RANGER379 118 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2020 (изменено) Полтергейст какой то. Имеется гелик 99 года, 606, все дуло, хладило, не так давно менялся фильтр, радиатор. Доехал до заправщиков, выкачали 1207г фреона(должно быть 1030), разобрал морду, сделал все нужные манипуляции, собрал морду, поехал, заправил 1030, холод пошел, вентиляторы маслают. Только уехал-дует тёплый. Вернулся, добили до 1200 бесполезно. 1300 тоже самое, теплый воздух идет. Муфта работает, на регулирятор крутилку в салоне реагируют, вентиляторы включаются-выключаются, по приборам на их заправочных аппаратах все в зелёных зонах, давление, циркуляция.. из печки тепло. Ездил к одним, ездил к другим.. все с умным видом откачивают, закачивают, говорят что по приборам все хорошо, все работает, но воздух холоднее от этого не становится. Разобрал панель в салоне, троса все шевелятся, трубка к регулятору идет, правда на регуляторе из 3 клемм подключено 2, но пустого провода не нашел. Есть теории у кого? Изменено 28 июля 2020 пользователем RANGER379 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2020 По каким приборам? Какое давление до компрессора и после? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василич 72 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2020 Кран печки точно закрыт? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах