Zzzz

Не приходит питание на бензонасос, при подключении насоса напрямую не газует и глохнет.

Рекомендованные сообщения

Zzzz

Всем доброго дня!

Гелендваген 113-й двигатель 1999г(разумеется, дорестайл). Около месяца назад встал посреди дороги, упали обороты, двигатель дергался и заглох. Стартер крутил, но не заводился(вернее схватывал, дергался и глох). Отбуксировал в ближайший сервис, там уже начал заводится. Приговорили топливный насос. Аккум тоже пришлось менять т.к. он будучи старым не выдержал всей этой котовасии и помер(внутреннее замыкание, грелся). Ну, ок, купили Пьербург, как в оригинале,установили, я старый на всякие забрал и уехал. Месяц все ок, вчера опять посреди дороги встал с теми же симптомами. Все облазил, на насос от блока K40k1 питание  не приходит, сам провод не в обрыве. Масса на насосе также есть. Если кинуть контакты на насос напрямую(полярность правильная, не перепутал) насос гудит, качает. Двигатель запускается, но работает не ровно, его колбасит, при нажатии на педаль газа не раскручивается и  также глохнет. Сам блок 40к1 разбирал, пропаял(хотя видимых проблем нет), контакты реле почистил, все прозвонил - и реле и контакты рабочие. Что может быть?

Возможно, что 40k1 должен включаться сигнала от другой системы, и в данном случае этот сигнал не приходит и двигатель не работает, от того что эта система неисправна? Если так, то что это за сигнал и что это за система????

Кстати, старый насос подключал к заряднику. Вроде все хорошо, крутит. Скорее всего дело было не в нем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха

Начни с датчика коленвала.

На ошибки не смотри, ее  не будет по дпкв, тупо поменяй для начало.

Изменено пользователем Леха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
1 час назад, Леха сказал:

Начни с датчика коленвала.

На ошибки не смотри, ее  не будет по дпкв, тупо поменяй для начало.

При чем тут дпкв? При отсутствии корректного сигнала эбу не даст сигнал на форсунки, а давление в рампе будет те эбу не отрубает насос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen

А не гнилые ли провода на бензонасос? Звониться они будут, хоть одна жила осталась жива, а вот мощности от насоса не будет. Провода гниют в непосредственной близости от насоса. Капиллярный эффект...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zzzz

Спасибо всем кто откликнулся, не ожидал так быстро получить ответ.

Вчера перед тем как стемнело еще позамерял, для наглядности выложил картинку. Все питания с виду есть, все реле при наличии сигнала срабатыают, предохранители проверил еще позавчера. Если соединить контакт 3 коннектора Е(на блок ЭБУ) на массу через тестер - лампочка на тестере загорается, реле срабатыает, насос начинает работать. Мотор работает не больше минуты, точнее дрыгается и глохнет. Через какое-то время на заведенном лампочкка тестера гаснет(возможно, ЭБУ подает массу на контакт 3 разъема Е) 

Блок насоса.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zzzz
12 часов назад, oleg-gen сказал:

А не гнилые ли провода на бензонасос? Звониться они будут, хоть одна жила осталась жива, а вот мощности от насоса не будет. Провода гниют в непосредственной близости от насоса. Капиллярный эффект...

В числе прочего также об этом думал. Еще рассматривал вариант, что провод +12 бензонасоса где-то перетерся и касается массы по итогу не подтвердилось, насос можно заставить работать через штатную проводку, но от этого не легче т.к. двигатель дрыгается и глохнет.

15 часов назад, Леха сказал:

Начни с датчика коленвала.

На ошибки не смотри, ее  не будет по дпкв, тупо поменяй для начало.

13 часов назад, Гоша сказал:

При чем тут дпкв? При отсутствии корректного сигнала эбу не даст сигнал на форсунки, а давление в рампе будет те эбу не отрубает насос

Идея с ДПКВ, на самом деле, интересная. Нашел инфу только о прошлом поколении движков(104 и 111). Там при повороте ключа топливный насос включается на 2 сек, и далее срабатывает при получении корректных показаний от ДПКВ. на 112 и 113 не также ли???

Приходится работать на шумной улице, звук работы бензонасоса 2 сек  вполне мог не услышать. Кину на него тестер, если насос будет включаться начать с замены ДПКВ было бы разумно.

Еще забыл сказать, педаль газа до всего этого  была какая-то ватная. Иногда запускаешь - двигатель еле крутит, в другой раз - двигатель реагирует отлично. Неделю назад при попытки стартовать с кикдауна машина упала в аварийный режим, после перезапуска поехала нормально(больше кикдаун не проверял) Это не может быть датчик положения педали? Если его отключить машина должна запускаться?

И последнее, из-за так называемого "клапана регенерации"(Purge Valve) топливных паров этого быть не может? Компьютер высчитывает количество воздуха, а из-за заклинившего клапана этот воздух из бака либо не попадает совсем, либо наоборот  подсасывется, хотя не должен?

Изменено пользователем Zzzz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zzzz

Udate: Только что подключил тестер к блоку k40 вместо бензонасоса, таки да, при повороте ключа питание на него приходит на 2 сек, а потом все. Жду завтра днем датчик положения коленвала, все благодарю, позже отпишусь!

Изменено пользователем Zzzz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
viskih

А может сигнализация какая нибудь древняя, забытая затаилась? 

Сдохла уже давно, но из последних сил пытается защитить машину и блокирует бензанасос))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zzzz
1 минуту назад, viskih сказал:

А может сигнализация какая нибудь древняя, забытая затаилась? 

Сдохла уже давно, но из последних сил пытается защитить машину и блокирует бензанасос))

И такая мысль также была. Но за год весь салон уже успел перетряхнуть, также ни под капотом ни в пространстве в багажнике  сигналки нет, но многие провода перемотаны изолентой, так что сигналка, наверно, когда-то была. Кроме ДПКВ какие еще датчики жизненно необходимы для работы двигателя? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
01.08.2020 в 17:04, Zzzz сказал:

В числе прочего также об этом думал. Еще рассматривал вариант, что провод +12 бензонасоса где-то перетерся и касается массы по итогу не подтвердилось, насос можно заставить работать через штатную проводку, но от этого не легче т.к. двигатель дрыгается и глохнет.

Идея с ДПКВ, на самом деле, интересная. Нашел инфу только о прошлом поколении движков(104 и 111). Там при повороте ключа топливный насос включается на 2 сек, и далее срабатывает при получении корректных показаний от ДПКВ. на 112 и 113 не также ли???

Приходится работать на шумной улице, звук работы бензонасоса 2 сек  вполне мог не услышать. Кину на него тестер, если насос будет включаться начать с замены ДПКВ было бы разумно.

Еще забыл сказать, педаль газа до всего этого  была какая-то ватная. Иногда запускаешь - двигатель еле крутит, в другой раз - двигатель реагирует отлично. Неделю назад при попытки стартовать с кикдауна машина упала в аварийный режим, после перезапуска поехала нормально(больше кикдаун не проверял) Это не может быть датчик положения педали? Если его отключить машина должна запускаться?

И последнее, из-за так называемого "клапана регенерации"(Purge Valve) топливных паров этого быть не может? Компьютер высчитывает количество воздуха, а из-за заклинившего клапана этот воздух из бака либо не попадает совсем, либо наоборот  подсасывется, хотя не должен?

Она не интересная, а получена опытом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zzzz

Добрый день! В продолжении темы: сразу же по совету форумчан заменил ДПКВ, машина не завлеась, отттащили на галстуке на место стоянки, не было время заниматься, думаю на предстоящих выходных. Вчера открыл WIS там в процедуре указано, что по окончании процедуры необходимо скинуть адатацию через старуху, чего я не делал. Может ли быть из-за этого?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G461
7 минут назад, Zzzz сказал:

Добрый день! В продолжении темы: сразу же по совету форумчан заменил ДПКВ, машина не завлеась, отттащили на галстуке на место стоянки, не было время заниматься, думаю на предстоящих выходных. Вчера открыл WIS там в процедуре указано, что по окончании процедуры необходимо скинуть адатацию через старуху, чего я не делал. Может ли быть из-за этого?

 

ты далеко от новорязанки ?29-го августа приедет из отпуска электрик-волшебник)) Будет у меня машину ковырять.Если недалеко-пиши в личку я поговорю..и мож поможем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша

Я нисколько не сомневался,в отличии от некоторых, что дпкв тут не причём.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Юрич

ДВС была похожая фигня посмотри всу топливопроводы у меня была дырочка с иголку в блоке бензонасос фильтр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.