Artem

Давление масла, или очередная мерсо дурь

Рекомендованные сообщения

Artem

Хотелось бы поделиться откытием,  особенно с висоголовыми товарищами и теми кто свято верит в непогрешимость мерседес.  Стал изучать масляные каналы на 613 блоке, и обнаружил что место, куда должен вручиваться датчик давления масла находится до масляного фильтра. А именно сразу на выходе с маслонасоса. Т е чем больше забит фильтр, тем выше давление масла у вас будет. Все бы ничено, но датчики на 603, 606, 104 и прочих похожих блоках находится в очень похожем месте, и велика вероятность что давление масла которое показывает стрелка на старой приборке не говорит реально ни о чём, а народ радуется что у них 3 давление на горячем на холостых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master

Датчик стоит, уже хорошо. Не на все  свои моторы инженеры Даймлера стявят датчик.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master

Да и от показаний давления масла уже лет 25 как отказались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Ага, вопрос только где стоит и что показывает. В штатном месте до фильтра 2,5, в магистрали при этом 0,8. Конченые тупые идиоты. Даже если вынуть вкладыши, до фильтра в любом случае 2 будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

У меня, давление зависит от темпиратуры двигателя. После замены масло/фильтра, разницы в показаниях, ощущениях и прочего не замечаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
viskih

А по мне так вы напрасно драматизируете.. Ну что значит забит фильтр? На сколько забит и чем? Мы ж не гавно в мотор заливаем и ждем что фильтр очистит его и сделает масло... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
8 минут назад, viskih сказал:

А по мне так вы напрасно драматизируете.. Ну что значит забит фильтр? На сколько забит и чем? Мы ж не гавно в мотор заливаем и ждем что фильтр очистит его и сделает масло... 

Вы видимо не поняли. Фильтр сам по себе имеет сопротивление. Бумага. И даже если после фильтра сливать масло сразу в поддон минуя весь мотор,  то давление всё равно будет показывать прибор.  

1 час назад, Oleg999 сказал:

У меня, давление зависит от темпиратуры двигателя. После замены масло/фильтра, разницы в показаниях, ощущениях и прочего не замечаю.

Если у тебя на горячем давление показывает 2,5,  значит на 603 такая же дурь сделана.  Реальное давление в канале блока у тебя будет 0,8- 0,9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
viskih

Ну а как на счет того что система то замкнутая))? И не такое дикое сопротивление оказывает фильтр ?‍♂️. Меняйте масло чаще))

Изменено пользователем viskih

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
2 часа назад, viskih сказал:

Ну а как на счет того что система то замкнутая))? И не такое дикое сопротивление оказывает фильтр ?‍♂️. Меняйте масло чаще))

Вы не читайте. Меряли до фильтра и после. До 2,5, после 0,8. Мерседес ставит датчик до 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Ну в принципе на фоне места под датчик давления кажется малозначительным что эти боги из мб не способны сделать уши мотора так, чтоб он висел ровно при его установке, а не был повернут относительно коробки . 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
3 минуты назад, Artem сказал:

Ну в принципе на фоне места под датчик давления кажется малозначительным что эти боги из мб не способны сделать уши мотора так, чтоб он висел ровно при его установке, а не был повернут относительно коробки . 

Артём, а на фиг ты вообще связался с продукцией этой компании? 

Изменено пользователем Danila Master

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
2 минуты назад, Danila Master сказал:

Артём, а на фиг ты вообще связался с продукцией этой компании? 

Мазохизм)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
2 минуты назад, Artem сказал:

Мазохизм)

это многое объясняет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
3 минуты назад, Danila Master сказал:

это многое объясняет

Ну видишь ли, они не лично для меня делали мотор который висит криво при установке, так что лучше бы ты объяснил тайный смысл этого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
4 часа назад, Artem сказал:

Ну видишь ли, они не лично для меня делали мотор который висит криво при установке, так что лучше бы ты объяснил тайный смысл этого

Я бы продал, и не мучался. Столько хороших марок авто. Или нет, создал бы свою. А кряхтеть в курятнике, что жердочки хлипкие, так себе идея. Итог один, в суп. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
5 часов назад, oleg-gen сказал:

Я бы продал, и не мучался. Столько хороших марок авто. Или нет, создал бы свою. А кряхтеть в курятнике, что жердочки хлипкие, так себе идея. Итог один, в суп. 
 

Эх Олежка, тебе ясно в радость по космической цене менять людям моторы, но суть темы в том чтоб поделиться опытом,  рекомерндовать людям изучить схему движения масла на их моторах и померять реальное давление масла, во время понять что пора менять вкладыши. Т к выше я написал что давление 2,5 на приборке может оказаться бутафорией

10 часов назад, Danila Master сказал:

это многое объясняет

Например появившееся желание установить 628?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
14 часов назад, Artem сказал:

не способны сделать уши мотора так, чтоб он висел ровно при его установке, а не был повернут относительно коробки . 

Может быть это потому, что мотор появился намного позже чем кузов в который его запихнули?

Тут была тема от Романа про установку мотора от Макларена в гелик. Там все очень не просто было. Но тема удалена почему-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
4 часа назад, Artem сказал:

Эх Олежка, тебе ясно в радость по космической цене менять людям моторы, но суть темы в том чтоб поделиться опытом,  рекомерндовать людям изучить схему движения масла на их моторах и померять реальное давление масла, во время понять что пора менять вкладыши. Т к выше я написал что давление 2,5 на приборке может оказаться бутафорией

Например появившееся желание установить 628?)

Коли обращаешься по имени, то для тебя Олег Станиславович. Запомни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
6 минут назад, Veter сказал:

Может быть это потому, что мотор появился намного позже чем кузов в который его запихнули?

Тут была тема от Романа про установку мотора от Макларена в гелик. Там все очень не просто было. Но тема удалена почему-то.

Ну давайте логически подумаем.  Шестая коробка должна стоять так, чтоб ее поддон был горизонтально на любом кузове, значит и мотор к ней должен стоять везде под одинаковым углом. Разве нет? 

4 минуты назад, oleg-gen сказал:

Коли обращаешься по имени, то для тебя Олег Станиславович. Запомни.

По существу ответ. Молодец.  сразу видно что человек в вопросе шарит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen

Не помню случаев убитых моторов, по причине низкого давления, не из-за выхода из строя масляного насоса, естественного износа(500000 и в гору пробега), использования некачественного/несоответствующего/поддельного моторного масла, и так же с фильтрами. Можно сэкономить на воздушнике, но масляный только оригинал. 
По поводу наклона двигателя, ты задаёшь детские вопросы, давно всем известно. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen

Картер у всех в горизонте. Что касается 6 серии, то их множество модификаций, колокол разный например. 
А криво может стоять, если не поменять кронштейны на раме, они тоже разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
8 минут назад, Artem сказал:

Шестая коробка должна стоять так, чтоб ее поддон был горизонтально на любом кузове, значит и мотор к ней должен стоять везде под одинаковым углом. Разве нет? 

В МБ маркетинг давно победил инженеров (ну не только в МБ, а почти везде). Вот маркет пришел к инженерам и сказал - засуньте этот движок в G. А мы продадим. А он не лезет, а сроки жмут. И премия (бонусы по ихнему) накрывается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
3 минуты назад, Veter сказал:

В МБ маркетинг давно победил инженеров (ну не только в МБ, а почти везде). Вот маркет пришел к инженерам и сказал - засуньте этот движок в G. А мы продадим. А он не лезет, а сроки жмут. И премия (бонусы по ихнему) накрывается. 

Ага, в восьмидесятые говорили, что в семидесятых были лучшие инженерные решения, в девяностых, что в 80х... И так далее 

А по итогу, машины стали надежнее, парадокс правда?

Изменено пользователем oleg-gen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
9 минут назад, oleg-gen сказал:

Картер у всех в горизонте. Что касается 6 серии, то их множество модификаций, колокол разный например. 
А криво может стоять, если не поменять кронштейны на раме, они тоже разные.

Олежка, ты даже сути вопроса не понимаешь. При чём здесь опоры? Монтажные петли мотора не по центру его тяжести. За родные уши мотор нельзя поднять тельфером ровно, надо обвязать мотор тросом, а родные уши просто для декора. Даже на жигулях умеют центр тяжести расчитать,  а на мб оказывается нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
40 минут назад, oleg-gen сказал:

А по итогу, машины стали надежнее, парадокс правда?

Это шутка была? 210 надежнее 124? 211 надежнее 210?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.