Artem 305 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2020 16 минут назад, Veter сказал: Это шутка была? 210 надежнее 124? 211 надежнее 210? Не, это не шутка, просто новые модели приносят больше денег за ремонт, поэтому он их хватит Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurok22031971 176 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2020 Десятки лет двигатели мерседес были эталоном надежности и вот тебе на!!!!!! Появился "академик" артем и......провел хр..ом по столу!!!! Странно что про плоскую землю до сих пор не зарядил,было бы интересно почитать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
siraj55 382 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2020 (изменено) 23 часа назад, Artem сказал: Ну видишь ли, они не лично для меня делали мотор который висит криво при установке, так что лучше бы ты объяснил тайный смысл этого Ты первый от кого слышу о несоответствии проушин при стыковке к коробке .. Из дизельных в Гелик ставил - 617, 603, 606 .612 .613 Ставил с зацепом через заводские проушины посредством цепной тали ... Мотор висит как сосиска , вокруг своей оси , что по часовой, что против, сверх минимальные усилия . Как только первый болт пошёл по резьбовой нитке , то вообще залетает . Небольшой монтировкой влево-вправо по оси подправляешь и всё . А V-образные 628 и 642 , так вообще сами заходят . Изменено 4 августа 2020 пользователем siraj55 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2020 Ну а вот 613 висит провернут по оси Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
siraj55 382 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2020 13 часов назад, Artem сказал: Например появившееся желание установить 628?) НЕЕЕЕ , это уже не мазохизм , а мазохизм высшего разряда , да ещё в квадрате и граничайщий с идиотизмом ..... Ты его не потянешь ..... Два слова - САМ1 и САМ2 ...... и всё .... можно хоронить идею ..... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
siraj55 382 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2020 Только что, Artem сказал: Ну а вот 613 висит провернут по оси Надо включать логическое мышление и импровизировать ..... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
siraj55 382 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2020 7 часов назад, Veter сказал: Это шутка была? 210 надежнее 124? 211 надежнее 210? 124 лучше 210 , но хуже 211 , как и 140 лучше 220 , но хуже 221 ..... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2020 15 минут назад, siraj55 сказал: Надо включать логическое мышление и импровизировать ..... Так блин этого мне не занимать, но удивляет и злит что типа мировой флагман такие косяки допускает Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veter 13 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2020 (изменено) 16 часов назад, siraj55 сказал: 124 лучше 210 , но хуже 211 А не 211 был первым Мерседесом с массовым попадаловым на ремонт тормозного ассиста? (это первое что вспомнилось). И по поводу 210 я погорячился - 210 дорестаил со 104 мотором пожалуй лучшая ешка по соотношению комфорт / надежность. Только внешний вид подкачал - Лупатый (Лупастый). Изменено 5 августа 2020 пользователем Veter Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2020 04.08.2020 в 14:31, Veter сказал: Это шутка была? 210 надежнее 124? 211 надежнее 210? С 210 спорно конечно, а так да. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2020 23 часа назад, Artem сказал: Ну а вот 613 висит провернут по оси Какая модель гелика выпускалась с ним, умник? Ты сам себе неуч инженер. Как сделал, так и пользуйся. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2020 (изменено) 41 минуту назад, oleg-gen сказал: Какая модель гелика выпускалась с ним, умник? Ты сам себе неуч инженер. Как сделал, так и пользуйся. Уч, там выше написано, при чём твоей второй личностью, что поддон акпп всегда горизонтально. На любом кузове. А значит и мотор к нему стыкуется на любом кузове в одном и том же положении Изменено 5 августа 2020 пользователем Artem Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2020 3 часа назад, Artem сказал: Уч, там выше написано, при чём твоей второй личностью, что поддон акпп всегда горизонтально. На любом кузове. А значит и мотор к нему стыкуется на любом кузове в одном и том же положении Голоса не слышатся? И да, с логикой и мышлением, ты погорячился себя хвалить. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2020 17 часов назад, oleg-gen сказал: Голоса не слышатся? И да, с логикой и мышлением, ты погорячился себя хвалить. Олежка, ты или будь мужиком и признай что чушь несёшь, или поясни без лирики как может коробка, стоящая на всех кузовах строго горизонтально по поддону при этом под разными углами стыковаться с мотором на разных кузовах Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
зилочник 5 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2020 02.08.2020 в 18:27, Artem сказал: Ага, вопрос только где стоит и что показывает. В штатном месте до фильтра 2,5, в магистрали при этом 0,8. Конченые тупые идиоты. Даже если вынуть вкладыши, до фильтра в любом случае 2 будет В корпусах маслофильтра 603-606 датчик вкручен в канал сообщающийся с внутренней полостью фильтра , так что датчик показывает именно давление в магистрали после фильтра. И сопротивление фильтра не может понизить давление 1,5-1,8(если только его не меняль тысяч сто) . В старых камазах на корпусе фильтра ставили датчик засорённости фильтра он срабатывал на разнице давления до и после фильтра 0,3 ,на приборке загорался значёк . 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей братск 46 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2020 2 часа назад, зилочник сказал: В корпусах маслофильтра 603-606 датчик вкручен в канал сообщающийся с внутренней полостью фильтра , так что датчик показывает именно давление в магистрали после фильтра. И сопротивление фильтра не может понизить давление 1,5-1,8(если только его не меняль тысяч сто) . В старых камазах на корпусе фильтра ставили датчик засорённости фильтра он срабатывал на разнице давления до и после фильтра 0,3 ,на приборке загорался значёк . Ну зачем спалил инженеров?Сейчас еще напиши что масло при запуске мимо фильтра идет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2020 Я уже поставил компрессор кондишена, не добраться сейчас до заглушки в блоке. А то сфоткал бы два манометра рядом до фильтра и после. Теорию можете разводить сколько угодно, но вот факт остаётся фактом. До фильтра на горячем моторе 2,5, после 0,8. Естественно фильтр новый Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RANGER379 119 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2020 (изменено) Ну раз пошла тема. Езжу сейчас на 603. Если много в жару мотаться по городу или долго ехать по трассе, то на холостых такая картина. Все едет, тарахтит мягко, стабильно. Не мешать работать или искать проблему? Какие-нибудь клапана недукционные? Под нагрузкой, давляк 2-3 все норм. На холостых утром тоже шкалит Мехманометром проверял, показания те же Изменено 7 августа 2020 пользователем RANGER379 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2020 Вкладышей там нет уже Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2020 А масло какое? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2020 (изменено) 41 минуту назад, RANGER379 сказал: Мехманометром проверял, показания те же Маловато конечно Вот как пример На прогретом моторе, датчик стоял после масляного насоса, до фильтра. масло 10в40 и фильтр новые Давление после фильтра на холодную Давление после фильтра при 90 градусах А вот результат Изменено 7 августа 2020 пользователем Ка463 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2020 Я ж говорю тебе, бесполезно некоторым товарищам что то объяснять. Сейчас тебе скажут что это фотошоп и тд. Вон заявил же человек авторитетно что не может фильтр создавать такое сопротивление. Если вася пупкин из мохосранска сказал не может, значит не может) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
зилочник 5 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2020 8 минут назад, Artem сказал: Я ж говорю тебе, бесполезно некоторым товарищам что то объяснять. Сейчас тебе скажут что это фотошоп и тд. Вон заявил же человек авторитетно что не может фильтр создавать такое сопротивление. Если вася пупкин из мохосранска сказал не может, значит не может) У меня сейчас в процессе сборки 606 , просто не пленился выкрутить датчик и корпуса фитра(благо он снят с мотора) и проверить куда выходит канал датчика. Кроме того лежит железо от 603,972 (рука дружбы вал и блок в чермет свёз) там с фильтром такаяже история. Если вася пупкин из мохосранска сказал не может, значит не может) Сразу видно человека из культурной столицы. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
зилочник 5 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2020 24 минуты назад, Ка463 сказал: Маловато конечно Вот как пример На прогретом моторе, датчик стоял после масляного насоса, до фильтра. масло 10в40 и фильтр новые Давление после фильтра на холодную Давление после фильтра при 90 градусах А вот результат А может быть малое давление от сильного износа вкладышей и колена? У Меня 603.960 на оборотах больше 1300 за тройку валит на холостых 2,5 при 85С в городе , При остановке на трассе после продолжительной езды 120км/ч 1,9-2. После капремонта пробег 87000. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василич 72 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2020 30 минут назад, Ка463 сказал: Маловато конечно Вот как пример На прогретом моторе, датчик стоял после масляного насоса, до фильтра. масло 10в40 и фильтр новые Давление после фильтра на холодную Давление после фильтра при 90 градусах А вот результат И какой это мотор и пробег у него какой? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах