Artem

Давление масла, или очередная мерсо дурь

Рекомендованные сообщения

Artem
16 минут назад, Veter сказал:

Это шутка была? 210 надежнее 124? 211 надежнее 210?

Не, это не шутка, просто новые модели приносят больше денег за ремонт, поэтому он их хватит 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yurok22031971

Десятки лет двигатели мерседес были эталоном надежности и вот тебе на!!!!!! Появился "академик" артем и......провел хр..ом по столу!!!! Странно что про плоскую землю до сих пор не зарядил,было бы интересно почитать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
siraj55
23 часа назад, Artem сказал:

Ну видишь ли, они не лично для меня делали мотор который висит криво при установке, так что лучше бы ты объяснил тайный смысл этого

Ты первый от кого слышу о несоответствии  проушин при стыковке к коробке ..   Из дизельных в Гелик ставил - 617, 603, 606 .612 .613 :smiley2::D Ставил с зацепом через заводские проушины посредством цепной тали ... Мотор висит как сосиска , вокруг своей оси , что по часовой, что против, сверх минимальные усилия . Как только первый болт пошёл по резьбовой нитке , то вообще залетает . Небольшой монтировкой влево-вправо по оси подправляешь и всё .  А  V-образные 628 и 642 , так вообще сами заходят .

 

 

 

 

 

Изменено пользователем siraj55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Ну а вот 613 висит провернут по оси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
siraj55
13 часов назад, Artem сказал:

 

Например появившееся желание установить 628?)

НЕЕЕЕ , это уже не мазохизм , а мазохизм высшего разряда , да ещё в квадрате и граничайщий с идиотизмом .....  Ты его не потянешь .....  Два слова - САМ1 и САМ2 ...... и всё .... можно хоронить идею .....:smiley2::D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
siraj55
Только что, Artem сказал:

Ну а вот 613 висит провернут по оси

Надо включать логическое мышление и импровизировать .....  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
siraj55
7 часов назад, Veter сказал:

Это шутка была? 210 надежнее 124? 211 надежнее 210?

124 лучше 210 , но хуже 211 , как и 140 лучше 220 , но хуже 221 ..... :smiley2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
15 минут назад, siraj55 сказал:

Надо включать логическое мышление и импровизировать .....  

Так блин этого мне не занимать,  но удивляет и злит что типа мировой флагман такие косяки допускает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
16 часов назад, siraj55 сказал:

124 лучше 210 , но хуже 211

А не 211 был первым Мерседесом с массовым попадаловым на ремонт тормозного ассиста? (это первое что вспомнилось). 

И по поводу 210 я погорячился - 210 дорестаил со 104 мотором пожалуй лучшая ешка по соотношению комфорт / надежность. Только внешний вид подкачал - Лупатый (Лупастый).

Изменено пользователем Veter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
04.08.2020 в 14:31, Veter сказал:

Это шутка была? 210 надежнее 124? 211 надежнее 210?

С 210 спорно конечно, а так да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
23 часа назад, Artem сказал:

Ну а вот 613 висит провернут по оси

Какая модель гелика выпускалась с ним, умник? Ты сам себе неуч инженер. Как сделал, так и пользуйся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
41 минуту назад, oleg-gen сказал:

Какая модель гелика выпускалась с ним, умник? Ты сам себе неуч инженер. Как сделал, так и пользуйся.

Уч,  там выше написано, при чём твоей второй личностью, что поддон акпп всегда горизонтально.  На любом кузове.  А значит и мотор к нему стыкуется на любом кузове в одном и том же  положении 

Изменено пользователем Artem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
3 часа назад, Artem сказал:

Уч,  там выше написано, при чём твоей второй личностью, что поддон акпп всегда горизонтально.  На любом кузове.  А значит и мотор к нему стыкуется на любом кузове в одном и том же  положении 

Голоса не слышатся? И да, с логикой и мышлением, ты погорячился себя хвалить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
17 часов назад, oleg-gen сказал:

Голоса не слышатся? И да, с логикой и мышлением, ты погорячился себя хвалить.

Олежка, ты или будь мужиком и признай что чушь несёшь, или поясни без лирики как может коробка, стоящая на всех кузовах строго горизонтально по поддону при этом под разными углами стыковаться с мотором на разных кузовах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зилочник
‎02‎.‎08‎.‎2020 в 18:27, Artem сказал:

Ага, вопрос только где стоит и что показывает. В штатном месте до фильтра 2,5, в магистрали при этом 0,8. Конченые тупые идиоты. Даже если вынуть вкладыши, до фильтра в любом случае 2 будет

В корпусах  маслофильтра 603-606 датчик вкручен в канал сообщающийся с внутренней полостью фильтра , так что датчик показывает именно давление в магистрали после фильтра. И сопротивление фильтра не может понизить давление 1,5-1,8(если только его не меняль тысяч сто) . В старых камазах  на корпусе фильтра ставили датчик засорённости фильтра он срабатывал на разнице давления до и после фильтра 0,3 ,на приборке загорался значёк .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей братск
2 часа назад, зилочник сказал:

В корпусах  маслофильтра 603-606 датчик вкручен в канал сообщающийся с внутренней полостью фильтра , так что датчик показывает именно давление в магистрали после фильтра. И сопротивление фильтра не может понизить давление 1,5-1,8(если только его не меняль тысяч сто) . В старых камазах  на корпусе фильтра ставили датчик засорённости фильтра он срабатывал на разнице давления до и после фильтра 0,3 ,на приборке загорался значёк .

Ну зачем спалил инженеров?Сейчас еще напиши что масло при запуске мимо фильтра идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Я уже поставил компрессор кондишена,  не добраться сейчас до заглушки в блоке. А то сфоткал бы два манометра рядом до фильтра и после. Теорию можете разводить сколько угодно, но вот факт остаётся фактом.  До фильтра на горячем моторе 2,5, после 0,8. 

Естественно фильтр новый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379

Ну раз пошла тема. Езжу сейчас на 603. Если много в жару мотаться по городу или долго ехать по трассе, то на холостых такая картина. Все едет, тарахтит мягко, стабильно. Не мешать работать или искать проблему? Какие-нибудь клапана недукционные?

Под  нагрузкой, давляк 2-3 все норм. На холостых утром тоже шкалит

20200807_185700.jpg

Мехманометром проверял, показания те же

Изменено пользователем RANGER379

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
41 минуту назад, RANGER379 сказал:

Мехманометром проверял, показания те же

Маловато конечно
Вот как пример

На прогретом моторе, датчик стоял после масляного насоса, до фильтра. масло 10в40 и фильтр новые 
IMG_20190928_181937.thumb.jpg.d00194307d6da509aa03f603ff8b590b.jpg

 

 

Давление после фильтра на холодную
IMG-20200802-WA0060.thumb.jpeg.4ff18ee59032297d720950a30b20e0ca.jpeg

 

 

Давление после фильтра при 90 градусах

IMG-20200802-WA0120.thumb.jpeg.784b0bb21373f54711c3c21c17956cd0.jpeg



А вот результат 
IMG_20200721_202953.thumb.jpg.69d0d09cb9d8368b068986323673b665.jpg

Изменено пользователем Ка463

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Я ж говорю тебе, бесполезно некоторым товарищам что то объяснять. Сейчас тебе скажут что это фотошоп и тд. Вон заявил же человек авторитетно что не может фильтр создавать такое сопротивление. Если вася пупкин из мохосранска сказал не может, значит не может)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зилочник
8 минут назад, Artem сказал:

Я ж говорю тебе, бесполезно некоторым товарищам что то объяснять. Сейчас тебе скажут что это фотошоп и тд. Вон заявил же человек авторитетно что не может фильтр создавать такое сопротивление. Если вася пупкин из мохосранска сказал не может, значит не может)

У меня сейчас в процессе сборки 606 , просто не пленился выкрутить датчик и корпуса фитра(благо он снят с мотора) и проверить куда выходит канал датчика. Кроме того лежит железо от 603,972 (рука дружбы вал и блок в чермет свёз) там с фильтром такаяже история.

 Если вася пупкин из мохосранска сказал не может, значит не может)                                                                                            

B| Сразу видно человека из культурной  столицы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зилочник
24 минуты назад, Ка463 сказал:

Маловато конечно
Вот как пример

На прогретом моторе, датчик стоял после масляного насоса, до фильтра. масло 10в40 и фильтр новые 
IMG_20190928_181937.thumb.jpg.d00194307d6da509aa03f603ff8b590b.jpg

 

 

Давление после фильтра на холодную
IMG-20200802-WA0060.thumb.jpeg.4ff18ee59032297d720950a30b20e0ca.jpeg

 

 

Давление после фильтра при 90 градусах

IMG-20200802-WA0120.thumb.jpeg.784b0bb21373f54711c3c21c17956cd0.jpeg



А вот результат 
IMG_20200721_202953.thumb.jpg.69d0d09cb9d8368b068986323673b665.jpg

А может быть малое давление  от сильного износа вкладышей и колена? У Меня 603.960 на оборотах больше 1300 за тройку валит на холостых 2,5 при 85С в городе , При остановке на трассе после продолжительной езды 120км/ч 1,9-2. После капремонта пробег 87000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Василич
30 минут назад, Ка463 сказал:

Маловато конечно
Вот как пример

На прогретом моторе, датчик стоял после масляного насоса, до фильтра. масло 10в40 и фильтр новые 
IMG_20190928_181937.thumb.jpg.d00194307d6da509aa03f603ff8b590b.jpg

 

 

Давление после фильтра на холодную
IMG-20200802-WA0060.thumb.jpeg.4ff18ee59032297d720950a30b20e0ca.jpeg

 

 

Давление после фильтра при 90 градусах

IMG-20200802-WA0120.thumb.jpeg.784b0bb21373f54711c3c21c17956cd0.jpeg



А вот результат 
IMG_20200721_202953.thumb.jpg.69d0d09cb9d8368b068986323673b665.jpg

И какой это мотор и пробег у него какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.