Artem

Давление масла, или очередная мерсо дурь

Рекомендованные сообщения

Ка463
9 минут назад, зилочник сказал:

А может быть малое давление  от сильного износа вкладышей и колена?

Ну это как бы и так ясно что из за износа вкладышей такое давление, я и показал это для RANGER379
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
9 минут назад, Василич сказал:

И какой это мотор и пробег у него какой?

613й это, но вкладыши это результат скорей всего другой проблемы
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зилочник
10 минут назад, Ка463 сказал:

613й это, но вкладыши это результат скорей всего другой проблемы
 

У моторов 611-613 беда от хорошего КПД и заложеного  производителем ресурсом КШМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зилочник
1 час назад, RANGER379 сказал:

Ну раз пошла тема. Езжу сейчас на 603. Если много в жару мотаться по городу или долго ехать по трассе, то на холостых такая картина. Все едет, тарахтит мягко, стабильно. Не мешать работать или искать проблему? Какие-нибудь клапана недукционные?

Под  нагрузкой, давляк 2-3 все норм. На холостых утром тоже шкалит

20200807_185700.jpg

Мехманометром проверял, показания те же

Приветствую Алексей , не поленитесь скиньте на яме поддон поверьте вкладыши и корень и шатун . У ребят так же было на 603,971 , затянули с ремонтом и  по осени шатун второго цилиндра вылез на улицу , теперь на ссанг йонговском 662 ездят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
1 час назад, Artem сказал:

Вкладышей там нет уже 

Ты же сам говорил, что 

02.08.2020 в 08:27, Artem сказал:

Даже если вынуть вкладыши, до фильтра в любом случае 2 будет

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
1 час назад, зилочник сказал:

У меня сейчас в процессе сборки 606 , просто не пленился выкрутить датчик и корпуса фитра(благо он снят с мотора) и проверить куда выходит канал датчика. Кроме того лежит железо от 603,972 (рука дружбы вал и блок в чермет свёз) там с фильтром такаяже история.

 Если вася пупкин из мохосранска сказал не может, значит не может)                                                                                            

B| Сразу видно человека из культурной  столицы.

Я не спорю про 606 и 603, ибо в первом сообщении написал что не знаю.   но на счёт сопротивления фильтра фотки выше. Уметь признавать свою неправоту это хороший тон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
29 минут назад, Danila Master сказал:

Ты же сам говорил, что 

 

И? В данном случае датчик до или после?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
19 минут назад, Artem сказал:

И? В данном случае датчик до или после?  

И где он стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
8 минут назад, Danila Master сказал:

И где он стоит?

Даня, ты вообще читаешь? Я в первом сообщении написал что не знаю где он стоит на 606,  603, 104 и тд.  Судя по показаниям прибора в данном случае думаю после фильтра. Интересно бы кстати на этом конкретном моторе померять до фильтра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
9 минут назад, Artem сказал:

Даня, ты вообще читаешь? Я в первом сообщении написал что не знаю где он стоит на 606,  603, 104 и тд.  Судя по показаниям прибора в данном случае думаю после фильтра. Интересно бы кстати на этом конкретном моторе померять до фильтра

читаю, конечно...сам же сказал, что 
 

02.08.2020 в 05:29, Artem сказал:

 датчики на 603, 606, 104 и прочих похожих блоках находится в очень похожем месте, и велика вероятность что давление масла которое показывает стрелка на старой приборке не говорит реально ни о чём, а народ радуется что у них 3 давление на горячем на холостых

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
7 минут назад, Danila Master сказал:

читаю, конечно...сам же сказал, что 
 

 

Ты видишь моё утверждение или предположение? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
2 часа назад, Ка463 сказал:

613й это, но вкладыши это результат скорей всего другой проблемы
 

Ты забыл добавить что это так называемый контрактный мотор, которые многие здесь считают панацеей. Учитывая опыт четырех известных мне моторов за последние полгода скажу однозначно,  ставить контрактный мотор не разобрав его это глупейшая идея, даже идиотская я бы сказал 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
15 минут назад, Artem сказал:

Ты забыл добавить что это так называемый контрактный мотор

Пока неизвестны причины выводы делать рано, нет смысла гадать на кофейной гуще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
3 минуты назад, Ка463 сказал:

Пока неизвестны причины выводы делать рано, нет смысла гадать на кофейной гуще

А в данном случае причины важны? Важно понять что контрактные моторы это такой же лотерейный хлам как и на наших разборках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
2 минуты назад, Artem сказал:

А в данном случае причины важны? Важно понять что контрактные моторы это такой же лотерейный хлам как и на наших разборках

А кто то в этом сомневался?) конечно больше доверия к моторам из Японии, но.. там очень мало дизелей нужных нам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
5 минут назад, Artem сказал:

А в данном случае причины важны? Важно понять что контрактные моторы это такой же лотерейный хлам как и на наших разборках

б.у всегда лотерея, да даже новое и то лотерея, только процент выигрыша выше
Мне интересно разобраться в причине, конструктивный косяк с кривым блоком, или косяк с масляным каналом, в первом варианте в таком случае надежнее взять новый блок у официалов, так как ресурс б.у в таком случае будет неизвестен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
3 минуты назад, Гоша сказал:

А кто то в этом сомневался?) конечно больше доверия к моторам из Японии, но.. там очень мало дизелей нужных нам.

Там их походу нет вообще. Конторы сказали не привезут даже под заказ.

Я не знаю кто сомневается,  но те кто эти контракные моторы впаривают, при чём даже на этом форуме, утвержают что они в идеале и проверены. На самом деле то что они называют проверкой,  это смешно. Никто не меряет компрессию и давление масла, типа иногда открывают крышки масла и тосола. Вобщем мотор всегда надо покупать со снятой головкой и поддоном

2 минуты назад, Ка463 сказал:

б.у всегда лотерея, да даже новое и то лотерея, только процент выигрыша выше
Мне интересно разобраться в причине, конструктивный косяк с кривым блоком, или косяк с масляным каналом, в первом варианте в таком случае надежнее взять новый блок у официалов, так как ресурс б.у в таком случае будет неизвестен

Каналы там в палец толщиной. Тем более умер бы шатунный сразу.  Либо слабый блок, либо надо тупо менять вкладыши раз в сто тысяч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
3 минуты назад, Artem сказал:

Каналы там в палец толщиной. Тем более умер бы шатунный сразу.  Либо слабый блок, либо надо тупо менять вкладыши раз в сто тысяч

До замеров не о чем тут воду толочь, канал в палец не гарантирует  от попадания постороннего предмета или грязи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Василич

Попробую запросить фото своего 601 мотора, там правда пробег за 350 тысяч, моточасов наверно еще больше.

 

Изменено пользователем Василич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
13 минут назад, Ка463 сказал:

До замеров не о чем тут воду толочь, канал в палец не гарантирует  от попадания постороннего предмета или грязи

Да, во всех моторах в мире грязь попадает именно во вторую третью и пятую шейки) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зилочник
8 часов назад, Artem сказал:

Ты забыл добавить что это так называемый контрактный мотор, которые многие здесь считают панацеей. Учитывая опыт четырех известных мне моторов за последние полгода скажу однозначно,  ставить контрактный мотор не разобрав его это глупейшая идея, даже идиотская я бы сказал 

Приветствую Артём. Абсолютно с вами согласен по контрактным моторам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
8 минут назад, зилочник сказал:

Приветствую Артём. Абсолютно с вами согласен по контрактным моторам.

А по сопротивлению фильтра изменили мнение?) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зилочник
3 часа назад, Artem сказал:

А по сопротивлению фильтра изменили мнение?) 

Нет , даже совдеповские фильтра не давали такого сопротивления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
3 часа назад, зилочник сказал:

Нет , даже совдеповские фильтра не давали такого сопротивления.

А фотки выше фотошоп?) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зилочник
8 часов назад, Artem сказал:

А фотки выше фотошоп?) 

Причём здесь давление на холодную и на горячую? Ещё и на 613 моторе. Сегодня сфотал свои показатели.

 

IMG_20200809_012147.jpg

IMG_20200809_012219.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.