Artem 305 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2020 10 минут назад, зилочник сказал: Причём здесь давление на холодную и на горячую? Ещё и на 613 моторе. Сегодня сфотал свои показатели. Невнимательно читаешь. У человека первая фотка приборки, это давление до фильтра, там видно температуру. Дальше фотки механического манометра после фильтра при разной температуре Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2020 07.08.2020 в 19:20, Artem сказал: Вкладышей там нет уже На своём 613 смотрел вкладыши? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2020 07.08.2020 в 19:44, Ка463 сказал: Маловато конечно Вот как пример На прогретом моторе, датчик стоял после масляного насоса, до фильтра. масло 10в40 и фильтр новые Давление после фильтра на холодную Давление после фильтра при 90 градусах А вот результат Вот печаль. Шатунные верхние как себя чувствуют? Миша, ты писал, что брал почти новый мотор. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2020 1 час назад, nikola460 сказал: На своём 613 смотрел вкладыши? Конечно) Вот кстати, Колян, объясни загадку , как при мертвых коренных шатунные как новые? Откуда в них масло берется, если оно через коренной всё в поддон вылиться должно? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2020 1 час назад, nikola460 сказал: На своём 613 смотрел вкладыши? Где отчёт об капремонте контрактного мотора? Ну или о кривизне немецкой инженерной мысли?)))) Что ответит наш знайка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2020 У тебя коренные тоже мёртвые? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2020 17 минут назад, Artem сказал: Конечно) Вот кстати, Колян, объясни загадку , как при мертвых коренных шатунные как новые? Откуда в них масло берется, если оно через коренной всё в поддон вылиться должно? Я не моторист профи, лишь веду свою статистику и наблюдения. На шатунные , видимо, хватает и того малого давления, что остаётся. Как же твоя теория , что на CDI нагрузка на колено и блок меньше? У других производителей коленвал закрыт плитой, усиливающей блок, например, ивеко, тойота. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2020 А причина то неизвестна. Может долбаёбы масло не меняют, может вообще без него ездят. На цди почему то мрут третья и пятая шейки, а вал если гнет то посредине, но средние всегда живые. Мистика Ты кстати в курсе что на 606 степень сжатия больше чем на сди? И нагрузка взрывная сразу, а не за два впрыска, но у меня на полумиллионе вкладыши были как новые 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2020 14 часов назад, nikola460 сказал: Вот печаль. Шатунные верхние как себя чувствуют? Миша, ты писал, что брал почти новый мотор. В общем тут пока темная история, причина поломки непонятна совершенно,мотор внутри как новый, не нагара нечего, шатунные вкладыши рабочие все без задиров. А коренные, 2 и 3 в хлам, 5й задиры, остальные все в рабочем состоянии. При этом мотор работает без изменений, я понял что приехали только по стружки в фильтре.... Надо разбирать мотор и промерить колено и пастель, но пока мотор нужен в собранном виде, идет регистрация, и он должен еще 50км проехать, по этому я насколько это возможно полирнул колено подручными средствами воткнул вкладыши от 104го мотора и он пока нормально заводиться и работает, при этом стружки в фильтре минимально, думаю протянет регистрацию а там уже разберу те кто мне мотор продал уже тащют другой шорт блок Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
зилочник 5 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2020 Будет время запитаю два датчика проверю до и после фильтра. 20 часов назад, Artem сказал: Невнимательно читаешь. У человека первая фотка приборки, это давление до фильтра, там видно температуру. Дальше фотки механического манометра после фильтра при разной температуре Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2020 1 час назад, зилочник сказал: Будет время запитаю два датчика проверю до и после фильтра. Может правильнее было бы сначала это сделать, а потом утверждать что то?) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alger 2 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2020 Прочитал тему и подумал, что неправильно установил датчик давления масла, когда менял мотор. Мотор ОМ612, датчик поставил в "голове" системы смазки - между насосом и фильтром. Давление на прогретом двигателе на холостых показывал 2 атм, при 1000 об/мин - 3 атм. Сегодня переставил датчик на трубку подвода масла к турбокомпрессору, т.е. в "хвост" системы смазки, и, на прогретом двигателе, на холостых - около 1,3 атм, на 1000 об/мин - 1,5 атм, на 2100 об/мин - 3 атм. Очень не привычно, когда едешь, а стрелка манометра движется, раньше в движении упиралась в 3 атм и стояла как вкопанная. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2020 (изменено) 13 минут назад, Alger сказал: Прочитал тему и подумал, что неправильно установил датчик давления масла, когда менял мотор. Мотор ОМ612, датчик поставил в "голове" системы смазки - между насосом и фильтром. Давление на прогретом двигателе на холостых показывал 2 атм, при 1000 об/мин - 3 атм. Сегодня переставил датчик на трубку подвода масла к турбокомпрессору, т.е. в "хвост" системы смазки, и, на прогретом двигателе, на холостых - около 1,3 атм, на 1000 об/мин - 1,5 атм, на 2100 об/мин - 3 атм. Очень не привычно, когда едешь, а стрелка манометра движется, раньше в движении упиралась в 3 атм и стояла как вкопанная. И опять же поставил не туда. На передней крышке двигателя есть заглушка под шестигранник, резьба там 10 на 1. Туда надо ставить Изменено 16 августа 2020 пользователем Artem Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alger 2 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2020 Только что, Artem сказал: И опять же поставил не туда. На передней крышке двигателя есть заглушка под шестигранник, резьба там 10 на 1,5. Туда надо ставить Там, я думаю, давление будет побольше, чем сейчас. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2020 Ты не думай а померяй. 0,9 там будет Если в передней крышке будет ниже 1,3, значит вкладыши приехали, а если ниже 1, значит уже и вал с блоком приехали Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alger 2 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2020 Попробую переставить датчик и отпишусь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2020 Шаг резьбы 1. Я там исправил Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alger 2 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2020 Понял, спасибо! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2020 А вообще просто глюки у тебя. Товарищи выше авторитетно заявляли что фильтр не может дать такое сопротивление) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alger 2 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2020 Переставил датчик в контрольное отверстие на передней крышке. На прогретом двигателе на холостом 1,3 атм, на 1000 об/мин - 1,7 атм и 3 атм на 1900 об/мин. На штатном электрическом манометре ловить десятки невозможно, но, субъективно, давление стало чуть-чуть больше, чем на трубке турбокомпрессора. 2 часа назад, Artem сказал: А вообще просто глюки у тебя. Товарищи выше авторитетно заявляли что фильтр не может дать такое сопротивление) Фильтр на холостом ходу давал сопротивление около 0,7 атм, масло и фильтр прошли 200 км. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2020 Стрелка на приборке это предмет интерьера а не измерительный прибор. Механический манометр надо вручивать и смотреть Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alger 2 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2020 15 минут назад, Artem сказал: Стрелка на приборке это предмет интерьера а не измерительный прибор. Механический манометр надо вручивать и смотреть Согласен, но полгода назад я сравнивал показания штатного манометра и механического, оба показывали 2 атм, так что, я думаю, штатный сильно не врет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2020 5 минут назад, Alger сказал: Согласен, но полгода назад я сравнивал показания штатного манометра и механического, оба показывали 2 атм, так что, я думаю, штатный сильно не врет. Дело в точности. Например один задраный вкладыш это минус она десятая атмосферы. Ты,их определишь по своей стрелке? Манометр сделан в год полета гагарина) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2020 5 часов назад, Alger сказал: Фильтр на холостом ходу давал сопротивление около 0,7 атм, масло и фильтр прошли 200 км Зависимость так же есть от вязкости масла, 10в40 и 5в30 разница примерно 0.2-0.3 атм Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alger 2 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2020 1 минуту назад, Ка463 сказал: Зависимость так же есть от вязкости масла, 10в40 и 5в30 разница примерно 0.2-0.3 атм Масло DELVAC XHP EXTRA 10W40 фирмы MOBIL Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах