Artem

Давление масла, или очередная мерсо дурь

Рекомендованные сообщения

Artem
10 минут назад, зилочник сказал:

Причём здесь давление на холодную и на горячую? Ещё и на 613 моторе. Сегодня сфотал свои показатели.

 

IMG_20200809_012147.jpg

IMG_20200809_012219.jpg

Невнимательно читаешь. У человека первая фотка приборки, это давление до фильтра, там видно температуру. Дальше фотки механического манометра после фильтра при разной температуре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
07.08.2020 в 19:20, Artem сказал:

Вкладышей там нет уже 

На своём 613 смотрел вкладыши?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
07.08.2020 в 19:44, Ка463 сказал:

Маловато конечно
Вот как пример

На прогретом моторе, датчик стоял после масляного насоса, до фильтра. масло 10в40 и фильтр новые 
IMG_20190928_181937.thumb.jpg.d00194307d6da509aa03f603ff8b590b.jpg

 


Давление после фильтра на холодную
IMG-20200802-WA0060.thumb.jpeg.4ff18ee59032297d720950a30b20e0ca.jpeg

 

Давление после фильтра при 90 градусах

IMG-20200802-WA0120.thumb.jpeg.784b0bb21373f54711c3c21c17956cd0.jpeg



А вот результат 
IMG_20200721_202953.thumb.jpg.69d0d09cb9d8368b068986323673b665.jpg

Вот печаль. Шатунные верхние как себя чувствуют? Миша, ты писал, что брал почти новый мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
1 час назад, nikola460 сказал:

На своём 613 смотрел вкладыши?

Конечно) 

Вот кстати, Колян, объясни загадку ,  как при мертвых коренных шатунные как новые?  Откуда в них масло берется,  если оно через коренной всё в поддон вылиться должно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
1 час назад, nikola460 сказал:

На своём 613 смотрел вкладыши?

Где отчёт об капремонте контрактного мотора? Ну или о кривизне немецкой инженерной мысли?)))) Что ответит наш  знайка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

У тебя коренные тоже мёртвые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
17 минут назад, Artem сказал:

Конечно) 

Вот кстати, Колян, объясни загадку ,  как при мертвых коренных шатунные как новые?  Откуда в них масло берется,  если оно через коренной всё в поддон вылиться должно? 

Я не моторист профи, лишь веду свою статистику и наблюдения. На шатунные , видимо, хватает и того малого давления, что остаётся. Как же твоя теория , что на CDI нагрузка на колено  и блок меньше? У других производителей коленвал закрыт плитой, усиливающей блок, например, ивеко, тойота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

А причина то неизвестна.  Может долбаёбы масло не меняют, может вообще без него ездят. На цди почему то мрут третья и пятая шейки, а вал если гнет то посредине, но средние всегда живые. Мистика

Ты кстати в курсе что на 606 степень сжатия больше чем на сди? И нагрузка взрывная сразу, а не за два впрыска, но у меня на полумиллионе вкладыши были как новые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
14 часов назад, nikola460 сказал:

Вот печаль. Шатунные верхние как себя чувствуют? Миша, ты писал, что брал почти новый мотор.

В общем тут пока темная история, причина поломки непонятна совершенно,мотор внутри как новый, не нагара нечего, шатунные вкладыши  рабочие все без задиров. 
А коренные, 2 и 3 в хлам, 5й задиры, остальные все в рабочем состоянии.
При этом мотор работает без изменений, я понял что приехали только по стружки в фильтре.... 
Надо разбирать мотор и промерить колено и пастель, но пока мотор нужен в собранном виде, идет регистрация, и он должен еще 50км проехать, по этому я насколько это возможно полирнул колено подручными средствами :smiley4: воткнул вкладыши от 104го мотора и он пока нормально заводиться и работает, при этом стружки в фильтре минимально, думаю протянет регистрацию а там уже разберу 
те кто мне мотор продал уже тащют другой шорт блок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зилочник

Будет время запитаю два датчика проверю до и после фильтра.

20 часов назад, Artem сказал:

Невнимательно читаешь. У человека первая фотка приборки, это давление до фильтра, там видно температуру. Дальше фотки механического манометра после фильтра при разной температуре

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
1 час назад, зилочник сказал:

Будет время запитаю два датчика проверю до и после фильтра.

 

Может правильнее было бы сначала это сделать, а потом утверждать что то?) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alger

Прочитал тему и подумал, что неправильно установил датчик давления масла, когда менял мотор. Мотор ОМ612, датчик поставил в "голове" системы смазки - между насосом и фильтром. Давление на прогретом двигателе на холостых показывал 2 атм, при 1000 об/мин - 3  атм. Сегодня переставил датчик на трубку подвода масла к турбокомпрессору, т.е. в "хвост" системы смазки, и, на прогретом двигателе, на холостых - около 1,3 атм, на 1000 об/мин - 1,5 атм, на 2100 об/мин - 3 атм. Очень не привычно, когда едешь, а стрелка манометра движется, раньше в движении упиралась в 3 атм и стояла как вкопанная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
13 минут назад, Alger сказал:

Прочитал тему и подумал, что неправильно установил датчик давления масла, когда менял мотор. Мотор ОМ612, датчик поставил в "голове" системы смазки - между насосом и фильтром. Давление на прогретом двигателе на холостых показывал 2 атм, при 1000 об/мин - 3  атм. Сегодня переставил датчик на трубку подвода масла к турбокомпрессору, т.е. в "хвост" системы смазки, и, на прогретом двигателе, на холостых - около 1,3 атм, на 1000 об/мин - 1,5 атм, на 2100 об/мин - 3 атм. Очень не привычно, когда едешь, а стрелка манометра движется, раньше в движении упиралась в 3 атм и стояла как вкопанная.

И опять же поставил не туда. На передней крышке двигателя есть заглушка под шестигранник, резьба там 10 на 1.  Туда надо ставить

Изменено пользователем Artem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alger
Только что, Artem сказал:

И опять же поставил не туда. На передней крышке двигателя есть заглушка под шестигранник, резьба там 10 на 1,5. Туда надо ставить

Там, я думаю, давление будет побольше, чем сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Ты не думай а померяй. 0,9 там будет

Если в передней крышке будет ниже 1,3, значит вкладыши приехали, а если ниже 1, значит уже и вал с блоком приехали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

А вообще просто глюки у тебя. Товарищи выше авторитетно заявляли что фильтр не может дать такое сопротивление) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alger

Переставил датчик  в контрольное отверстие на передней крышке. На прогретом двигателе на холостом 1,3 атм, на 1000 об/мин - 1,7 атм и 3 атм на 1900 об/мин. На штатном электрическом манометре ловить десятки невозможно, но, субъективно, давление стало чуть-чуть больше, чем на трубке турбокомпрессора.

2 часа назад, Artem сказал:

А вообще просто глюки у тебя. Товарищи выше авторитетно заявляли что фильтр не может дать такое сопротивление)

Фильтр на холостом ходу давал сопротивление около 0,7 атм, масло и фильтр прошли 200 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Стрелка на приборке это предмет интерьера а не измерительный прибор. Механический манометр надо вручивать и смотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alger
15 минут назад, Artem сказал:

Стрелка на приборке это предмет интерьера а не измерительный прибор. Механический манометр надо вручивать и смотреть

Согласен, но полгода назад я сравнивал показания штатного манометра и механического, оба показывали 2 атм, так что, я думаю, штатный сильно не врет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
5 минут назад, Alger сказал:

Согласен, но полгода назад я сравнивал показания штатного манометра и механического, оба показывали 2 атм, так что, я думаю, штатный сильно не врет.

Дело в точности. Например один задраный вкладыш это минус она десятая атмосферы. Ты,их определишь по своей стрелке? 

IMG-20200808-WA0034.jpeg

Манометр сделан в год полета гагарина) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
5 часов назад, Alger сказал:

Фильтр на холостом ходу давал сопротивление около 0,7 атм, масло и фильтр прошли 200 км

Зависимость так же есть от вязкости масла, 10в40 и 5в30 разница примерно 0.2-0.3 атм

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alger
1 минуту назад, Ка463 сказал:

Зависимость так же есть от вязкости масла, 10в40 и 5в30 разница примерно 0.2-0.3 атм

Масло DELVAC XHP EXTRA 10W40 фирмы MOBIL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.