UNIMOG

Как все начиналось - редкие кадры

Рекомендованные сообщения

UNIMOG
Данный пост о вкладе компании Puch / Steyr-Daimler-Puch, без которого G-класс не существовал бы в том виде, в котором существует на данный момент...

"G" Кабриолет - прототип Хафлингер II (Haflinger-II) - внутреннее название проекта, данная модель сыграла важную роль в тестировании G-класса, разработки данной модели велись под руководством доктора Эгона Рудольфа (Dr. Egon Rudolf)...





Эгон Рудольф на презентации первой "х - модели" на конференции между Steyr-Daimler-Puch и Daimler-Benz в венском Хофбурге - 1974 год. Годом ранее, в 1973 году, между Daimler-Benz и Steyr-Daimler-Puch был подписан "договор о намерениях", в котором было принято совместное решение о разработке транспортного средства...



Довольное руководство Daimler-Benz и Steyr-Daimler-Puch на встрече в Граце в 1977 году, до официального старта производства остается два года...

Слева направо:
Franz Leibenfrost (Steyr-Daimler-Puch)
Arthur Mischke (Daimler-Benz)
Egon Rudolf (Steyr-Daimler-Puch)
Edzard Reuter (Daimler-Benz)
Hans Scherenberg (Daimler-Benz)
Hr. Zeichen (Daimler-Benz)


Изменено пользователем UNIMOG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Олег, спасибо, приятно почитать!..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Локи.
в мемориз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Gadsky
что-то не понял, а где фотах Desert Foxx? )))


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пашка69
На последней фотке реально отцы лучшего авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vegas
Вот! Раньше машины проектировали инженеры и доктора наук, а сейчас дизайнеры, причем зачастую нетрадиционной ориентации...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gласс
Интересно!

vegas said:
Вот! Раньше машины проектировали инженеры и доктора наук, а сейчас дизайнеры, причем зачастую нетрадиционной ориентации...

чёто нигде не упоминается Гервик Ляйнселлер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
vegas said:
Вот! Раньше машины проектировали инженеры и доктора наук, а сейчас дизайнеры, причем зачастую нетрадиционной ориентации...

Ты оглянулся назад, сейчас маркетологи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
@Gadsky said:
что-то не понял, а где фотах Desert Foxx? )))



В тот пасмурный день, во вовремя встречи, ему пришла мысль, создать клуб поклонников. Он отошел в сторону черкануть гениальную мысль, и, не попал в кадр.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Спасибо Уни ,всегда что то интересное найдешь)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диман G350
DJ BABO said:
Спасибо Уни ,всегда что то интересное найдешь)))
+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.