Редактор G-class.ru

«Нас проклянут»

Рекомендованные сообщения

Редактор G-class.ru
Госдума приняла в окончательном чтении законопроект об удвоении транспортного налога. Против проголосовала вся оппозиция и даже часть единороссов. Критики закона считают, что удвоение налога приведет к социальному взрыву уже в ближайшие дни. Сторонники надеются, что региональные власти, назначая ставки, пожалеют пенсионеров, а деньги потратят на ремонт дорог.





В пятницу Государственная дума приняла в окончательном чтении законопроект об удвоении базовых ставок транспортного налога. Под увеличение попадет всё: от легковых автомобилей до грузовиков и от мопедов до катеров. При этом региональным властям даны полномочия как уменьшать налог в десять раз, так и увеличивать впятеро – в зависимости от автомобиля, от категорий автовладельцев и т. д. Собранные таким образом средства будут поступать в региональные бюджеты, и руководители субъектов смогут распоряжаться ими по своему усмотрению.



Против того чтобы третье чтение законопроекта вообще присутствовало в повестке дня, выступали оппозиционные фракции – «Справедливая Россия», КПРФ и ЛДПР. Тем не менее большинством голосов единороссов подготовленный Минфином закон был оставлен в повестке. В ходе обсуждения представители оппозиции призывали коллег «соблюдать дух послания президента».





Как заявил представитель «Справедливой России» Антон Беляков, накануне Дмитрий Медведев говорил о необходимости снижения налогового бремени, а закон об удвоении налога ему явно противоречит. «Если мы примем этот закон, нас проклянут», – пригрозил Беляков депутатам.





Против высказался и заместитель председателя комитета по конституционному законодательству и государственному строительству Госдумы, коммунист Виктор Илюхин: «Этот налог ударит по бюджету россиян, – заявил он. – Уже в субботу – воскресенье могут начаться протесты». Тем не менее против законопроекта проголосовали 146 депутатов, чего недостаточно, чтобы заблокировать закон. В результате парламентское большинство дисциплинировано приняло закон в третьем и окончательном чтении. После голосования Виктор Илюхин пояснил «Газете.Ru», что, по его информации, во многих регионах сейчас социально взрывоопасное «предзабастовочное состояние». «Нельзя было его принимать, – уверен парламентарий, –





в Кемерово, насколько я знаю, водители уже готовятся к протестам. Конечно, народ в течение многих лет переносил все безропотно, но сколько можно перекладывать проблемы госструктур на простых людей? Я езжу по областям, накал недовольства в связи с этим законом очень велик».





По словам Илюхина, предложения коммунистов и «Справедливой России» ограничить свободу региональных властей в установлении ставок были отвергнуты. «Мы не защитили ни пенсионеров, которым за свои «жигули» теперь придется отдавать одну пенсию ежегодно, ни инвалидов, ни другие незащищенные категории, – отмечает депутат. – Да еще и разрешили субъектам федерации тратить собранные деньги, как им заблагорассудится. В итоге транспортный налог пойдет в бюджет субъекта, а дальше куда? Как народ это на себе ощутит? Совершенно неизвестно».





Депутат пожаловался, что обновленный транспортный налог ударит и по нему:





«У меня Hyundai Tuscon, мне за него придется платить 10 тыс. Уже неприятно. А что говорить о тех, кто получает зарплату в 12–15 тыс. рублей?» – возмущается он. – Остается надеяться, что Совет федерации или президент – хотя бы в целях пиара – этот закон отвергнут».



В свою очередь руководитель Комитета по бюджету и налогам единоросс Юрий Васильев видит в законе в первую очередь инструмент пополнения областных бюджетов. «Регионы по закону получат более 48 миллиардов рублей для решения своих социальных проблем», – объявил он на обсуждении.



Его однопартиец, заместитель руководителя фракции «Единой России» Валерий Рязанский пояснил «Газете.Ru», что опасения оппозиции беспочвенны. «То, что точки зрения в ходе обсуждения были разные, абсолютно нормально, – считает он. – Но мы должны исходить из того, что в регионах у власти сидят профессионалы, грамотные хозяйственники. Мы ожидаем, что регионы подойдут внимательнейшим и актуальнейшим образом к вопросу начисления налога на транспорт. Надеемся, что областные власти подойдут щепетильно к пенсионерам, к сельским жителям, к сезонным водителям и так далее. В конце концов, за тем, как они собирают и как используют налог, будут внимательно следить и полпреды на местах, и СМИ». Необходимость принятия закона Рязанский объясняет интересами субъектов федерации, которым не на что ремонтировать собственные дороги.





«Центральный аппарат, передавая регионам полномочия, должен был передать им некую ресурсную базу. Теперь они смогут пополнять бюджет за счет транспортного налога. Мы ожидаем, например, что полученные деньги они потратят на ремонт областных трасс».





По словам депутата, в среднем с автомобиля казна субъекта будет получать около 5 тыс. руб. «Впрочем, простой арифметики тут быть не может, – уверен Рязанский. – В разных регионах разный автомобильный парк, разные категории владельцев». По состоянию на середину 2009 года, автопарк России, по данным МВД, составил почти 40 млн единиц транспортных средств.



Один из главных оппонентов законопроекта Антон Беляков убежден, что таким образом федеральные политики намерены просто свалить ответственность за социальные последствия кризиса на региональные власти. «Сегодня они выдают им полномочия фактически удесятерить налог на транспорт. – рассказал он «Газете.Ru». – а когда в начале следующего года владельцы простых «жигулей» получат квитанции и подымется волна возмущения, центральные власти останутся в белом. Между тем, по последствиям этот закон будет сравним с павловской реформой или с приватизацией Чубайса – и то, и другое было акцией по массовому изъятию денег у населения. В Комитете по транспорту было подсчитано, что из-за удвоения налога около 500 тыс. малых предприятий-перевозчиков в следующем году окажутся на грани краха. К пенсионерам начнут приходить судебные приставы и конфисковывать автомобили за неуплату. Реакция населения будет примерно той же, что была в ответ на монетизацию льгот».



Депутат намерен в ближайшие дни подать президенту просьбу блокировать законопроект. «Сегодня с трибуны сторонники закона говорили о том, что региональные бюджеты получат 48 миллиардов. Между тем, следовало бы подсчитать потери от банкротства малых предприятий, от безработицы, от падения продаж бензина, которые повлечет этот закон. Эффект окажется нулевым, если не отрицательным» – считает Беляков.



На утро понедельника, 16 ноября, общественные движения автомобилистов – ТИГР и Федерация автомобилистов России – назначили всероссийскую акцию протеста, которая выразится в пятиминутном гудении клаксонов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
"в регионах у власти сидят профессионалы, грамотные хозяйственники"



:)))))))))))))))))))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
poloz
Как раз стоял в этой пробке 20 мин.Потом набежала милиция и все поехали дальше.Что говорил народ по рации рассказывать не буду.

Но еще большую пробку собрал кто-то из слуг народа на Рублевке.Эта пробка переплюнула все остальные.От Рублевки до Ленинградки стояла вся внешняя сторона МКАД.Говорят км.40 длинной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пиночет


16.11.2009, 21:05:59

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?

Борис Грызлов. Фото с сайта edinros.ru

Грызлов выступил против повышения транспортного налога



< height=400 marginHeight=0 ="http://ad2.rambler.ru/lenta.ban?pg=5380&ifr=1" Border=0 width=240 marginWidth=0 scrolling=no>
Спикер Госдумы и глава единороссов Борис Грызлов предложил однопартийцам из Совета Федерации отправить на повторное рассмотрение депутатам законопроект, повышающий транспортный налог в два раза. "Необходимо вернуться к прежней базовой ставке транспортного налога, уменьшив ее в два раза и оставив право ее изменения за регионами", - приводит слова думского спикера официальный сайт "Единой России".

В Совете Федерации этот законопроект будет рассматриваться во вторник, 17 ноября. Ранее уже сообщалось, что против повышения транспортного налога выступил спикер верхней палаты российского парламента Сергей Миронов, назвав его "антинародным решением думского большинства". Кроме того, принятый в пятницу в Госдуме документ не встретил поддержки у главы комиссии СФ по взаимодействию со Счетной палатой Сергея Иванова.

Если сенаторы откажутся утверждать проект закона о повышении транспортного налога, то он будет либо отправлен на повторное рассмотрение в Госдуму, либо в Совете Федерации будет создана специальная согласительная комиссия, которая будет заниматься урегулированием всех спорных вопросов, связанных с повышением налоговой нагрузки на российских автомобилистов.

Проект закона о двукратном повышении базовой ставки был принят в третьем, последнем чтении, в пятницу, 13 октября. Согласно этому документу базовая ставка транспортного налога для легковых автомобилей с двигателем мощностью менее 100 лошадиных сил увеличилась с пяти до 10 рублей, для машин мощностью от 100 до 150 "лошадей" – с семи до 14 рублей, от 150 до 200 – с 10 до 20 рублей, от 200 до 250 – с 15 до 30 рублей и свыше 250 лошадиных сил – с 30 до 60 рублей. При этом у региональных властей сохранилось право повышать базовую ставку в пять раз, а понижающий коэффициент был увеличен с пяти до 10.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Angst
"Российские законодатели сумели удивить: впервые за два года закон, прошедший три чтения в Государственной думе, вернут на доработку. Да не простой закон, а тот самый, согласно которому транспортный налог в новом году вырастет минимум вдвое, а регионы наделяются правом увеличить его пятикратно." (с)

утро.ру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrey 77
Пиночет said:


G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?


Борис Грызлов. Фото с сайта edinros.ru


Грызлов выступил против повышения транспортного налога





Угу, блажен кто верует. Выступит он. Чтож он сразу не выступил? Самая ублюдочная партия из всех что есть, жалкое подобие КПСС вобравшее в себя самые худшеи ее черты.



Все равно налог поднимут, только сделают это по другому, разрешат задирать ставку на региональном уровне. А сами типа непричем, а сами белые и пушистые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Редактор G-class.ru




Напомним, в понедельник председатель Госдумы Борис Грызлов заявил, что необходимо вернуться к прежней базовой ставке транспортного налога, оставив право ее изменения за регионами. Такое предложение спикер направил членам Совета Федерации от «Единой России» проголосовать за возвращение законопроекта в Госдуму для доработки.



В верхней палате российского парламента в ответ на предложение Грызлова ответили согласием. Как пишет газета «Ведомости», председатель бюджетного комитета Совфеда Евгений Бушмин, вся процедура будет проведена в кратчайшие сроки. Завтра с утра состоится пленарное заседание, а во второй половине дня уже будет создана согласительная комиссия с депутатами, в пятницу Госдума проголосует за новый вариант, а 25 ноября чрезвычайное пленарное заседание Совета Федерации одобрит его.



Бушмин также заявил, что решение Грызлова не было его личной инициативой. Кремль не устраивает шумиха, возникшая вокруг транспортного налога. Источник, близкий к администрации президента, подтвердил его слова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Angst
Москва. 18 ноября. INTERFAX.RU – Совет Федерации РФ на заседании в среду отклонил закон, который предусматривал увеличение налоговых ставок в два раза по всем категориям транспортных средств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Транспортный налог – повышения не избежать



Похоже, что повышения транспортного налога избежать все-таки не получится. Сегодня Согласительная комиссия Госдумы РФ и Совета Федерации, которая отвечает за урегулирование разногласий между Советом Федерации и Думой, решила отказаться от повышения базовых ставок в пользу некоторых «вольностей» для регионов.



В частности, регионам разрешат не только понижать базовую ставку в десять раз, но и повышать в ту же «десятку». В результате такого решения «и волки сыты, и овцы целы»: с одной стороны, Дума налог не повысила, с другой, на местах для автовладельцев поправки могут влететь все в ту же «копеечку». Причем, «копеечка» может быть действительно круглой, ведь на данный момент регионы имеют право повышать базовую ставку всего в пять раз, и многие субъекты этим правом успешно пользуются.



Новый вариант законопроекта будет рассмотрен Думой завтра, после чего его снова будет рассматривать Совет Федерации.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
И ничего,что в состав согласительной комиссии, которой предстоит работа над поправками к отклоненному закону, вошли только депутаты от «Единой России».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shveik40
совсем охренели!!!!!   уйду на транзиты.....   по ним разовый штраф 100 руб!   буду ездить без регистрации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shveik40
и еще слабо верится в добрые намерения местных властей по поводу использования средств на ремонт и строительство дорог.....   все как было так и останется, если не будет хуже....   а на дополнительные денежки местные власти накупят элитных автомобилей чтоб возить свои зажравшиеся морды.....   посмотрите сайт по госзакупкам.... там видно на что тратятся народные денежки!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex909
Может я чего-то не понимаю?

13 ноября приняли в следующем виде (пример 200-250 л.с.):

повысить ставку с 15 до 30 руб. и возможность повышения в 5 раз. Считаем - 30 Х 5 = 150 руб.

Зашумели, отказались!

Сегодня приняли в ином виде:

оставить ставку 15 руб. и возможность повышать в 10 раз.

Считаем - 15 Х 10 = 150 руб.

Вот такая арифметика для электората!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Митя
Суть не в этом. Ценник-то тот же остался, а вот ответственность на места переложили. Мы-то не при делах, это все они - местные ваши звертствуют! Да и всероссийский "гудок в ж*пу" пригнороить сложно. А за мелкие разрозненные выступления на местах можно и щелбанов надавать. Поэтому для начала поднимут налог в небольших перефирийных регионах, где может и выступать некому, а спустя некоторое время и в Москве, Питере и т. д. А как же иначе - в регионах-то подняли, и то не ропщут. Только вот недовольны - им, нищим, налог задрали, а москалям жирненьким - нет! Где справедливость, спрашивается? Вот ее (справедливость то есть) и восстановят.

Хороша интрижка, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lc-lion
Митя said:
Суть не в этом. Ценник-то тот же остался, а вот ответственность на места переложили. Мы-то не при делах, это все они - местные ваши звертствуют! Да и всероссийский "гудок в ж*пу" пригнороить сложно. А за мелкие разрозненные выступления на местах можно и щелбанов надавать. Поэтому для начала поднимут налог в небольших перефирийных регионах, где может и выступать некому, а спустя некоторое время и в Москве, Питере и т. д. А как же иначе - в регионах-то подняли, и то не ропщут. Только вот недовольны - им, нищим, налог задрали, а москалям жирненьким - нет! Где справедливость, спрашивается? Вот ее (справедливость то есть) и восстановят.

Хороша интрижка, да?




Уже началось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lc-lion
lc-lion said:
Митя said:
Суть не в этом. Ценник-то тот же остался, а вот ответственность на места переложили. Мы-то не при делах, это все они - местные ваши звертствуют! Да и всероссийский "гудок в ж*пу" пригнороить сложно. А за мелкие разрозненные выступления на местах можно и щелбанов надавать. Поэтому для начала поднимут налог в небольших перефирийных регионах, где может и выступать некому, а спустя некоторое время и в Москве, Питере и т. д. А как же иначе - в регионах-то подняли, и то не ропщут. Только вот недовольны - им, нищим, налог задрали, а москалям жирненьким - нет! Где справедливость, спрашивается? Вот ее (справедливость то есть) и восстановят.

Хороша интрижка, да?




Уже началось




Или здравый смысл восторжествует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Это вряд-ли. Закон должен будет изменится на целевое использование налога, а это ИМ не выгодно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex909
shveik40 said:
совсем охренели!!!!!   уйду на транзиты.....   по ним разовый штраф 100 руб!   буду ездить без регистрации.




Не, не так.

"теряешь" номера и свидетельство о регистрации, уходишь на транзиты, а потом "находишь" старые номера и катаешься спокойно. Вероятность нарваться на серьезную пробивку и серьезную кару минимальная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alex700
Тока с ТО будут проблемы, а какая ответственность за найденные номера и свидетельство? Уголовная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex909
Да я пошутил

Но, теоретически, какая ответственность, если человек вдруг нашел свои же номера вместе со свидетельством и повесил их на свою же машинку. Штраф, ну номера изымут... Достал транзиты из багажника и поехал дальше... А если машинка сил в пятьсот? Годовой налог никакие штрафы не перекроют.

Опять же, все это теория...

"Бамбарбия киргуду!Шютка"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Транспортный налог начали повышать



Не успела Государственная Дума принять скандальный закон об увеличении транспортного налога (напомним, что формально базовые ставки остались на прежнем уровне, но региональным властям разрешили их увеличивать сразу в 10 раз), как чиновники на местах стали заявлять о том, что налог повысится уже с 2010 года. Каемся, мы-то предполагали, что «слуги народа» не успеют до конца года подготовить все необходимые бумаги для повышения налога. Но, видимо, эта работа была проведена заранее, а сейчас идет активное утверждение новых ставок.



Так, депутаты Московской области решили поднять действующие в регионе ставки налога на 10%. Также вырастет налог на машины с мотором мощностью более 100 л.с. и в Калининградской области. Причем, там решили не мелочиться – налог будет увеличен сразу на 25% для легковых автомобилей. Налог для грузовиков должен может вырасти на 24-28%, на автобусы – на 11-67%, на мотоциклы и мотороллеры – в 2-3 раза. Власти объясняют предложение поднять налог очень просто – нужно увеличить поступления денежных средств в казну.



Не отстают от своих коллег и депутаты Пермского края – сразу плюс 56%. В Кемеровской области налог тоже вырастет, но «всего» на 9,6%.



Вот и все, пипец...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vegas
У нас на десятый год повысили для "юриков" на 20%, "физиков" пока на год обещали не трогать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.