Danila Master

Масло в мосты и раздатку

Рекомендованные сообщения

Grandzj
15 часов назад, Danila Master сказал:

Пытаюсь понять, а какой смысл повышать вязкость до степени 140, если завод рекомендует степень 90?

Для мостов на амг машинах рекомендуется 75-140. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
7 часов назад, Grandzj сказал:

Для мостов на амг машинах рекомендуется 75-140. 

Да, это я помню... И, как я понимаю, сами редукторы на AMG версиях не отличаются от простого G500 и в AMG также присутствуют латунные детали (эти упомянутые выше шайбы сателлитов), но, тем не менее, для простых машин они рекомендуют GL4, а для AMG GL5.

Изменено пользователем Danila Master

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зилочник

Шесть лет езжу на 75W140, лью везде . Дорестаил шайбы латунь никаких проблем. 

То, что прочитал сегодня: "Ключевым моментом является тот факт, что в среднем в маслах категории  API GL-4 серо-фосфорных присадок вдвое меньше, чем в маслах  API GL-5. Серо-фосфорные присадки создают специальное защитное покрытие на деталях трансмиссии. Во время работы контакт между трущимися элементами происходит через это покрытие и тем самым детали защищены от износа. Однако, при контакте медных деталей  оказывается, что это покрытие более прочное, чем поверхность деталей из меди или других мягких деталей. В результате происходит износ не только защитного слоя, но и поверхности элемента из мягкого металла." 

Еще читал, что по тестам в отработанном GL-5 обнаруживается больше меди, чем в GL-4.

Если следовать логике то шайбы без защитного покрытия этим маслом должны развалится за месяц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster

У себя Кастрол 75W140 в мосты W460 с 2005 года заливаю, а в мосты 463 с 2010, с мостами пока все в норме. В раздатку 460 тоже Кастрол 75W140 лью, но в 463 раздатку пожиже - 75W90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
30 минут назад, зилочник сказал:

Шесть лет езжу на 75W140, лью везде .

 

17 минут назад, Gangster сказал:

У себя Кастрол 75W140 в мосты W460 с 2005 года заливаю, а в мосты 463 с 2010, с мостами пока все в норме. В раздатку 460 тоже Кастрол 75W140 лью, но в 463 раздатку пожиже - 75W90

 

то есть одно и тоже масло и в РК и в мосты? Или разное масло, для мостов гипоидное, для рк коробочное?

Изменено пользователем Danila Master

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Я в раздатку залил кастрол 75w140. В мостах пока ликви моли75w90, GL4/5. Зимой рычаг раздатки, так же свободно передвигался как и на прежнем масле. Но что у кастрола, что у ликви моли есть допуск МВ. Толбко цифры разные 235.0 ; 235.10; 235.11.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
24 минуты назад, Oleg999 сказал:

Я в раздатку залил кастрол 75w140. В мостах пока ликви моли75w90, GL4/5. Зимой рычаг раздатки, так же свободно передвигался как и на прежнем масле. Но что у кастрола, что у ликви моли есть допуск МВ. Толбко цифры разные 235.0 ; 235.10; 235.11.

В допуске Мерседес 235.0 для гипоидных передач нет допуска Ликви Моли 75W90. Там по допуску минералка 85W90 (Mineral low-viscosity hypoid gear oil. )

image.thumb.png.9cf3c1d5213e234003ec74d194395ddd.png

Изменено пользователем Danila Master

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

75w90 если не ошибаюсь был с 235.10. 85w90/235.0  я залил когда у меня рассыпался задний подшипник полуоси. И было это в дороге. Лучшего я не нашёл, по этому его исползовал. А так всё, верно. Но ещё, я думаю что когда была создана трансмиссия на гелендваген, ни кто о синтетических маслах и не думал. Далее шла эволюция, увеличение мощьности, а значит и нагрузок на трансмиссию.  Соответственно и менялись смазочные материалы. Вот и результат с допусками и вязкостью и присадками. То есть, чтоб один и тот же узел, к примеру г/пара работал и на 130л.с. и на 500л.с. улучшили смазку, со всеми вытекающими цифрами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master

В общем пока подытог таков: народ спокойно льёт GL-5 в мосты, даже в старые 460-е и пока разрушенных по этой причине латунных шайб или редукторов никто не видел. Главное в мосты лить масло для гипоидных передач, а в раздатку для масло для коробок.  

Изменено пользователем Danila Master

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
32 минуты назад, Danila Master сказал:

В общем пока подытог таков: народ спокойно льёт GL-5 в мосты, даже в старые 460-е и пока разрушенных по этой причине латунных шайб или редукторов никто не видел. Главное в мосты лить масло для гипоидных передач, а в раздатку для масло для коробок.  

Ну это вывод из серии у первобытных людей были беспроводные телефоны, потому что в их пещерах не нашли проводов. Вот если бы хоть один вынул шайбы и посмотрел на них, тогда было бы о чём говорить. Машина, любая, не только гел, прекрасно ездит при полном разрушении этих шайб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Я может чего недопонимаю , но GL 5 это для гипоидок , а 4 - это для прямозубых ? И вообще 5 можно лить вместо 4 км в раздатку допустим , хуже не будет . 

А то чет вы в такие дебри полезли ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
2 часа назад, Oleg999 сказал:

75w90 если не ошибаюсь был с 235.10. 85w90/235.0  я залил когда у меня рассыпался задний подшипник полуоси. И было это в дороге. Лучшего я не нашёл, по этому его исползовал. А так всё, верно. Но ещё, я думаю что когда была создана трансмиссия на гелендваген, ни кто о синтетических маслах и не думал. Далее шла эволюция, увеличение мощьности, а значит и нагрузок на трансмиссию.  Соответственно и менялись смазочные материалы. Вот и результат с допусками и вязкостью и присадками. То есть, чтоб один и тот же узел, к примеру г/пара работал и на 130л.с. и на 500л.с. улучшили смазку, со всеми вытекающими цифрами.

Правильно, Кастрол 140 есть разный для с цвет металлами и без, залил и забыл, раздатка или мост, ходит отлично в отличие что доктор прописал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master

 

21 минуту назад, Леха сказал:

Правильно, Кастрол 140 есть разный для с цвет металлами и без, залил и забыл, раздатка или мост, ходит отлично в отличие что доктор прописал. 

 

Леха, а можно конкретно, с картинками и названиями, какой Castrol с присадками для цветных металлов, а какой нет. И какой куда лить?

И еще конкретней, на твой взгляд, ФУК для гипоидных передач из первого поста можно лить в мосты или нет? И можно ли лить универсальный Мотюль, который GL4/GL5 и предназначен как для механических трансмиссий, так и для гипоидных передач? Еще раз картинки продублирую. 
image.thumb.png.6d4a696969bc5d0829d1cabc268fe3e9.png

 

Изменено пользователем Danila Master

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха

Могу завтра глянуть если комп будет под рукой как в идеале залить, но и с этим в моей практике нет изношенных Мостов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
24 минуты назад, Леха сказал:

CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP 75W-140,  залей и забудь, 

Ок, спасибо... а приставка LIMITED SLIP -  это для диффов повышенного трения? Такой вопрос у меня кстати тоже был, стоит ли лить LS? Но видмо хуже не будет. 

Изменено пользователем Danila Master

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха

У Гелена диф слабое место, с этим маслом можно минут 15 буксовать без блокировки а не пять, что так же сказывается на постоянную эксплуатацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999
10 часов назад, Леха сказал:

CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP 75W-140,  залей и забудь, 

Вот такое я в раздатку и залил. Там допуск МВ235.61   бутылки выбросил вот по памяти и вспоминал.

img.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
21.08.2020 в 13:26, Oleg999 сказал:

Вот такое я в раздатку и залил. Там допуск МВ235.61   бутылки выбросил вот по памяти и вспоминал.

img.jpg

По фен Шую разные масла, есть у кастролла и второй вариант, на память не помню, комп не рядом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaHrycT

Заливал масло в двигатель Castrol Magnatec 5w-40, в мосты Castrol SAF- XJ 75w140, в раздатку и коробку Castrol SMX- S 75w- 85.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G461

Масло надо заливать в зависимости от условий эксплуатации и изношенности узлов и агрегатов.Для этого есть рекоммендации завода изготовителя и  включенная логика собственника ТС.(Ресурс+Пробег+условия эксплуатации+Угар или расход Гсм+рекомендации завода+ логика+бюджет. и здравый смысл.)))

Изменено пользователем G461

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.