Danila Master

Масло в мосты и раздатку

Рекомендованные сообщения

Danila Master

Избитая тема, но всё же.... Так какие рекомендации по маслу в мосты? Леха тут недавно писал, что есть "масла для гипоидных передач содержащие цветной металл или без такого", что от года тоже зависит, смотря какие шайбы. Был на сайте Liqui-Moly и Fuchs, там они тоже много чего советуют, но не совсем то, что есть в наличии у нас.

 

Официалы вообще зависли, когда я спросил у них про масло для РК: из не очень внятного объеснения продавца в отделе запчастей выяснил, что у них только на G550, они не уверены про G500. Правда сообщили, что вязкость должны быть 75W90, обещал узнать наличии и перезвонить, но пропал. В общем, доверия и надежды на официалов у меня здесь нет.

 

В общем, вопрос простой, кто что льёт?

Я хочу сейчас поменять масло, пока остановился на следующем. Кто что скажет?

В мосты такое: 

.image.thumb.png.8aaa532eb3284425601e2da3c89e537a.png

 

В раздатку такое: 

image.thumb.png.e3d0a9b5f90eb6910fb5f919f4c8e935.png

 

Поиском искал, но ответа на свой вопрос так и не нашел. 
 

Да, авто G500 2004 мг
 

Изменено пользователем Danila Master

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Главное в мосты лить масло для гипоидных передач. Вязкость, больше важна для того, в каких широтах используется автомобиль. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yurok22031971

Уже лет десять лью в мосты "кастрол" 75-140 в раздатку 75-90.и не парюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
18.08.2020 в 12:49, yurok22031971 сказал:

Уже лет десять лью в мосты "кастрол" 75-140 в раздатку 75-90.и не парюсь.

Пытаюсь понять, а какой смысл повышать вязкость до степени 140, если завод рекомендует степень 90? И есть ли у этого масла минусы по сравнению с степенью вязкости 90)

Изменено пользователем Danila Master

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master

Как я понимаю теорию, 140 будет более густым при регулярной эксплуатации (скажем, езда по шоссе 90-100 км.ч) и раскрываться при повышении температуры масла (оффрод или агрессивная езда, видимо поэтому оно рекомендовано для  AMG)...  

Кстати, а редукторы на AMG другие стоят по сравнению со стандартными версиями?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Не думаю что редуктора,пары, сателиты для амг будут делать другими. Можно по номерам деталей проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master

А вот масло мотюль. Согласно описанию производителя, это масло подходит как для раздаток, так и для дифференциалов. То есть всё такие масло, которое можно заливать как в РК, так и в мосты?

 

GEAR_300_1L_850x_636bf471-be20-4436-a434-718da31c12d9_1024x1024@2x.png?v=1523018944

Изменено пользователем Danila Master

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yurok22031971
42 минуты назад, Danila Master сказал:

Пытюсь понять, а какой смысл повышать вязкость до степени 140, если завод рекомендует степень 90? И есть ли у этого масла минусы по сравнению с степенью вязкости 90)

Часто езжу в крым.а там жарковато,короче на "все случаи жизни".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
2 часа назад, Danila Master сказал:

А вот масло мотюль. Согласно описанию производителя, это масло подходит как для раздаток, так и для дифференциалов. То есть всё такие есть  масло, которое можно заливать как в РК, так и в мосты?

 

GEAR_300_1L_850x_636bf471-be20-4436-a434-718da31c12d9_1024x1024@2x.png?v=1523018944

Так можно его в наши мосты?

Исходя из описания на сайте -  "Все механические трансмиссии: синхронизированные и несинхронизированные коробки передач, гипоидные мосты без автоблокировки, работающих при ударных нагрузках, высоких нагрузках и низких скоростях вращения или средних нагрузках и высоких скоростях вращения."

https://www.motul.com/ru/ru/products/gear-300-75w90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
30 минут назад, Danila Master сказал:

Так можно его в наши мосты?

Если хотите по феншую что бы было ищите 85w90 с допуском мв 235.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
8 минут назад, Ка463 сказал:

Если хотите по феншую что бы было ищите 85w90 с допуском мв 235.0

не, мне чтобы ездить. Этот допуск изучал. Как я понимаю, они минералку советуют...

Hypoid gear oils (SAE 90, 85 W-90) (1).pdf

Изменено пользователем Danila Master

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
6 минут назад, Danila Master сказал:

не, мне чтобы ездить. 

На соседнем форуме человек который ремонтирует мосты гелика, утверждал что те кто ездит на  75w140 крайне редкие клиенты, но, оно все Gl-5 а это не хорошо для шайб сателлитов потому как с завода они были латунные( на дорестайле по крайней мере) и это масло для них агрессивно, и если мост не ремонтировался или вы не знаете что у вас там стоит, то наверное лучше будет залить ту вязкость что рекомендует мб gl-4 85w90

Изменено пользователем Ка463

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
20 минут назад, Danila Master сказал:

Как я понимаю, они минералку советуют...

В основном да, но есть и такое ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-4/5 75W-90, так что думаю вполне подойдет и мотюль тот что вы выше выбрали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
2 минуты назад, Ка463 сказал:

В основном да, но есть и такое ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-4/5 75W-90, так что думаю вполне подойдет и мотюль тот что вы выше выбрали

Лукойла у нас нет. )... А Мотюль не по феншую, он же TM-5. 
Правильно я понимаю, что в мосты надо ТМ-4 (GL-4)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
Только что, Danila Master сказал:

А Мотюль не по феншую, он же TM-5

он API GL-4/GL-5 по вашей ссылке, как и рекомендованный мб лукойл, так что все ок ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Вот мне интересно,  как масло, которое любое защищает металлы от окисления,  само может быть агрессивно к металлу?  И почему эта агрессивность зависит от вязкости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master

Но правильно я понимаю, что в мосты чистый GL-5 не стоит лить? (из-за риска повышенного износа медных деталей?) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
Только что, Danila Master сказал:

Но правильно я понимаю, что в мосты чистый GL-5 не стоит лить?

если у вас шайбы латунь, у меня например сталь, я их сам менял, по этому лью 75w140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
1 минуту назад, Ка463 сказал:

если у вас шайбы латунь, у меня например сталь, я их сам менял, по этому лью 75w140

Думаю, у меня шайбы заводские, я ничего не менял. 

Изменено пользователем Danila Master

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
6 минут назад, Artem сказал:

 И почему эта агрессивность зависит от вязкости

оно не зависит от вязкости, зависит от API Gl-4 или 5, содержит разные комплексы присадок, которые в gl5 агрессивны к цветным металлам

просто 75w140 бывает только gl-5

Изменено пользователем Ка463

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
11 минут назад, Artem сказал:

Вот мне интересно,  как масло, которое любое защищает металлы от окисления,  само может быть агрессивно к металлу?  И почему эта агрессивность зависит от вязкости

То, что прочитал сегодня: "Ключевым моментом является тот факт, что в среднем в маслах категории  API GL-4 серо-фосфорных присадок вдвое меньше, чем в маслах  API GL-5. Серо-фосфорные присадки создают специальное защитное покрытие на деталях трансмиссии. Во время работы контакт между трущимися элементами происходит через это покрытие и тем самым детали защищены от износа. Однако, при контакте медных деталей  оказывается, что это покрытие более прочное, чем поверхность деталей из меди или других мягких деталей. В результате происходит износ не только защитного слоя, но и поверхности элемента из мягкого металла." 

Еще читал, что по тестам в отработанном GL-5 обнаруживается больше меди, чем в GL-4.

Изменено пользователем Danila Master

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463

Вот кстати по этому соответствие двойному стандарту 4 и 5 одновременно несколько смущает, они либо не досыпают присадок, либо наоборот )))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463

Но если рассуждать с прицелом на возможный будущий ремонт моста, который рано или поздно настанет, то я бы выбрал сохранить как можно дольше главную пару, а уж колечки поменять не велика проблема, и стоимость разница в сотни раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
1 час назад, Ка463 сказал:

он API GL-4/GL-5 по вашей ссылке, как и рекомендованный мб лукойл, так что все ок ;)

Но получается, что упомянутый в начале ФУК является чистым GL-5 и его не стоит лить?

Изменено пользователем Danila Master

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.