Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 22 января 2016 Нам пишут корреспонденты: "...Компания Mercedes-Benz приступила к испытаниям нового армейского внедорожника, построенного на базе самой экстремальной на данный момент версии G-Class. Ожидается, что он будет использоваться как легкобронированный патрульный автомобиль и получит второй уровень защиты по стандарту НАТО STANAG.Новый армейский внедорожник Mercedes-Benz оснащён шноркелем для пересечения водных преград, усиленными бамперами, а также буксировочными проушинами. Кроме того автомобиль имеет высокий дорожный просвет и внедорожные шины, как у экстремального G500 4x4². При этом на прототипе установлена не настоящая броня, а имитирующие панели. По информации издания Motor1, серийный вариант машины получит бронезащиту второго уровня по стандарту STANAG 4569. Таким образом, он будет выдерживать попадание бронебойно-зажигательных пуль калибра 7.62 на расстоянии 30 метров, подрыв 155-миллиметрового осколочно-фугасного снаряда на расстоянии 80 метров, а также выдержит подрыв противотанковой мины фугасного действия массой до 6 кг. Также вероятно, что новинка будет укомплектована системой автоматической подкачки шин. Характеристики бронированного «Мерседеса» пока неизвестны. По неофициальным данным, он построен на базе гражданского G500 4x4². Такой «Гелендваген» имеет дорожный просвет 450 мм, оснащен портальными мостами и тремя блокирующимися дифференциалами. Он преодолевает брод глубиной до 1 метра, а также способен заезжать и съезжать с наклонных поверхностей под углом 52 и 54 градуса соответственно.«Обычный» G500 4x4² стоимостью от 226 тыс. евро оснащается 4.0-литровым твин-турбо V8 мощностью 422 л.с. и крутящим моментом 610 Нм, а также 7-ступенчатым «автоматом», однако армейский вариант получит другой силовой агрегат. Например, находящийся на вооружении Бундесвера броневик LAPV Enok 6.1 на базе G-Class, оснащён 3.0-литровым дизельным V6 мощностью 184 л.с. Стоимость такой машины составляет порядка 670 тыс. евро. (с) какие-то журналистыНасколько вижу лично я по приведенным картинкам, это LAPV6 с несколько модифицированными бронепанелями.К G500 4x4² он не имеет никакого отношения, пожалуй, кроме мостов. Вся подвеска - от LeTech, если не ошибаюсь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Редактор G-class.ru 3 Жалоба Опубликовано: 22 января 2016 Чуть укрупненных фоток: http://community.g-class.ru/index.php?/topic/15191-lapv-enok/ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 23 января 2016 Уже понятно,что эти люди ничего не смыслят в военной технике. А "экстремально" для них,это равно "сложно и наворочено". Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 23 января 2016 iveco77 said: Уже понятно,что эти люди ничего не смыслят в военной технике. А "экстремально" для них,это равно "сложно и наворочено". во как.Почему ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 23 января 2016 похоже дело где-то в Шведции.https://www.tripadvisor.ca/Restaurant_Review-g800263-d5952884-Reviews-Leon_s_Steakhouse-Arjeplog_Norrbotten_County.html Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 23 января 2016 borei said: iveco77 said: Уже понятно,что эти люди ничего не смыслят в военной технике. А "экстремально" для них,это равно "сложно и наворочено". во как.Почему ? Ну какая это военная техника,со спорт подвеской... Для арктики вообще не подвеска главное.И совсем даже и не на десятом месте. Гудериана на них нет.Чтоб оторвать яйца за такую "военную" технику))Как он обещал Порше сделать,если тот бензо-электрические танки попробует сделать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 23 января 2016 iveco77 said: borei said: iveco77 said: Уже понятно,что эти люди ничего не смыслят в военной технике. А "экстремально" для них,это равно "сложно и наворочено". во как.Почему ? Ну какая это военная техника,со спорт подвеской... Для арктики вообще не подвеска главное.И совсем даже и не на десятом месте. Гудериана на них нет.Чтоб оторвать яйца за такую "военную" технику))Как он обещал Порше сделать,если тот бензо-электрические танки попробует сделать. хмм считал литековскую подвеску оффроудно-спортивной, те повышающей внедорожные качества автомобиля, позволяющей проходить участки быстрее штатного. отнюдь не для шоссейных гонок. может конечно и заблуждаюсь где.На счет электрических танков, да и вообще электрических движущихся аппаратов - вопрос по моему только в батерейках (читая в источнике энергии). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 23 января 2016 iveco77 said: Уже понятно,что эти люди ничего не смыслят в военной технике. А "экстремально" для них,это равно "сложно и наворочено". зависть - плохое чувство Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
стрелок 42 Жалоба Опубликовано: 23 января 2016 Достаточно спорные характеристики: "выдерживать ... подрыв 155-миллиметрового осколочно-фугасного снаряда на расстоянии 80 метров, а также выдержит подрыв противотанковой мины фугасного действия массой до 6 кг..." Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 24 января 2016 borei said: iveco77 said: borei said: iveco77 said: Уже понятно,что эти люди ничего не смыслят в военной технике. А "экстремально" для них,это равно "сложно и наворочено". во как.Почему ? Ну какая это военная техника,со спорт подвеской... Для арктики вообще не подвеска главное.И совсем даже и не на десятом месте. Гудериана на них нет.Чтоб оторвать яйца за такую "военную" технику))Как он обещал Порше сделать,если тот бензо-электрические танки попробует сделать. хмм считал литековскую подвеску оффроудно-спортивной, те повышающей внедорожные качества автомобиля, позволяющей проходить участки быстрее штатного. отнюдь не для шоссейных гонок. может конечно и заблуждаюсь где.На счет электрических танков, да и вообще электрических движущихся аппаратов - вопрос по моему только в батерейках (читая в источнике энергии). Вот.Именно "оффроудно-спортивной".Это прямая противоположность военной. Вообще,"немецкие инженеры" и "военная техника",понятия очень тяжело совместимые. Нужно несколько лет бить их,и тогда они создадут шедевры. ))В арктике не быстро передвигаться надо,а надёжно. Там морозы сильные предполагаются.Ну если Арктика,это не Швеция,конечно.Где -20 это национальная катострофа. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 24 января 2016 Desert Foxx said: iveco77 said: Уже понятно,что эти люди ничего не смыслят в военной технике. А "экстремально" для них,это равно "сложно и наворочено". зависть - плохое чувство Я бы позавидовал... Было б чему. Дискам Хатчинсон только завидую. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IVladimir 43 Жалоба Опубликовано: 24 января 2016 машина - постоять красиво у штаба в арктике и то если немцев туда пустят. посмотрите на чем . а точнее на машинах с какими колесами ездят у нас в России на крайнем севере - это пневматики - вездеходы на колесах пониженного давления. и это только одно из ляпов. еще - о дизайне . похоже что в команде разработчиков есть наш те из снг. который наигрался в переделки в клубе 4х4. вот и до гелена добрался. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BARMALEY86 179 Жалоба Опубликовано: 24 января 2016 Вот едет хорошо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 24 января 2016 на севере многие переходят на трэколы ..там где они едут .никакой подготовленный джип не проедет .знакомые после бездонных епределок джипов .продали все джипы и купили трэккол .. и теперь вспоминают как кошмарный сон .мучения езды на джипах .. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 24 января 2016 Цена 3 500 000р )) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 24 января 2016 Гоша said: Цена 3 500 000р )) они разные есть . а если три джипа подготовить ..на то и выходит . плюс там комфорт .а джипе .все забито . и места нет . плюс самое главное .где джипы сидят .то трэколы едут . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
no1trust 9 Жалоба Опубликовано: 24 января 2016 Выглядит как в советском-литовском фильме Нива заделанная под броневик. Её там ещё перевозили в фургоне. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 24 января 2016 Вот он у нас на производстве Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
no1trust 9 Жалоба Опубликовано: 24 января 2016 Энто чего? Семки фильма ? Прикольно!!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
no1trust 9 Жалоба Опубликовано: 24 января 2016 Типа лаборатории, помещение. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
monachoff 155 Жалоба Опубликовано: 24 января 2016 Забудьте про ТРЭКОЛы ... оч.специфичное, капризное гумно ...плюсы конечно есть ...типа плавает ... а точнее барахтается в воде ... нужен лодочный мотор в транец , и сразу будет типа катер)))кузов стеклопластиковый ... правда сломанные ветки пробиваю его насквозь...что еще ... корейский дизель ... ХЗ .. то еще говнецо... надежности никакой ... на сравнительно небольших пробегах в него уже залезали ...большой эвакуатор официалов уже частый гость на базе, дорогу находит безошибочно)))шины низкого давления - сказка для полей, замерзших рек и болот ... ровно до тех пор, пока где-нить не выхватишь скромно торчащий -уцсок- ... и тут начинается секс с запаской , которой по понятным причинам с собой нет... егеря для организации охоты его берут неохотно... просят доработанный круизер 70 - 80 ...мое мнение оч.субъективно ... но любви к этому виду транспорта в моем окружении никто не испытывает ... в нем шикарны только первые эмоции ))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
monachoff 155 Жалоба Опубликовано: 24 января 2016 (изменено) "ровно до тех пор, пока где-нить не выхватишь скромно торчащий сучок" (обломок ветки)))авто исправления текста? ... кто-то пишет сукин сын - прокатывает ... а сучок ( обломок ветки нещадно правит)))) Изменено 24 января 2016 пользователем Desert Foxx Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 24 января 2016 monachoff said: авто исправления текста? ... следы былых баталий ))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IVladimir 43 Жалоба Опубликовано: 24 января 2016 и так не в тему. да ладно. кроме "трекол" есть другие производители. и кузов железный. и моторы не корейские. то же самое касается и покрышек. о качестве и ресурсе - что бы о чем то говорить и писать - нужно знать или хотя бы поездить. а о вкусах московских егерей - вопрос отдельный. страна большая - дороги разные (и возможности). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 24 января 2016 Да и качество,оно щас везде относительное. Речь не о качестве здесь,вообще. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах