Desert Foxx

Mercedes испытывает в Арктике G-wagen - броневик

Рекомендованные сообщения

Desert Foxx
Нам пишут корреспонденты:

"...Компания Mercedes-Benz приступила к испытаниям нового армейского внедорожника, построенного на базе самой экстремальной на данный момент версии G-Class. Ожидается, что он будет использоваться как легкобронированный патрульный автомобиль и получит второй уровень защиты по стандарту НАТО STANAG.

Новый армейский внедорожник Mercedes-Benz оснащён шноркелем для пересечения водных преград, усиленными бамперами, а также буксировочными проушинами. Кроме того автомобиль имеет высокий дорожный просвет и внедорожные шины, как у экстремального G500 4x4². При этом на прототипе установлена не настоящая броня, а имитирующие панели.

По информации издания Motor1, серийный вариант машины получит бронезащиту второго уровня по стандарту STANAG 4569. Таким образом, он будет выдерживать попадание бронебойно-зажигательных пуль калибра 7.62 на расстоянии 30 метров, подрыв 155-миллиметрового осколочно-фугасного снаряда на расстоянии 80 метров, а также выдержит подрыв противотанковой мины фугасного действия массой до 6 кг. Также вероятно, что новинка будет укомплектована системой автоматической подкачки шин.

Характеристики бронированного «Мерседеса» пока неизвестны.
По неофициальным данным, он построен на базе гражданского G500 4x4². Такой «Гелендваген» имеет дорожный просвет 450 мм, оснащен портальными мостами и тремя блокирующимися дифференциалами. Он преодолевает брод глубиной до 1 метра, а также способен заезжать и съезжать с наклонных поверхностей под углом 52 и 54 градуса соответственно.

«Обычный» G500 4x4² стоимостью от 226 тыс. евро оснащается 4.0-литровым твин-турбо V8 мощностью 422 л.с. и крутящим моментом 610 Нм, а также 7-ступенчатым «автоматом», однако армейский вариант получит другой силовой агрегат. Например, находящийся на вооружении Бундесвера броневик LAPV Enok 6.1 на базе G-Class, оснащён 3.0-литровым дизельным V6 мощностью 184 л.с. Стоимость такой машины составляет порядка 670 тыс. евро. (с) какие-то журналисты


Насколько вижу лично я по приведенным картинкам, это LAPV6 с несколько модифицированными бронепанелями.
К G500 4x4² он не имеет никакого отношения, пожалуй, кроме мостов. Вся подвеска - от LeTech, если не ошибаюсь.













































Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Редактор G-class.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Уже понятно,что эти люди ничего не смыслят в военной технике. А "экстремально" для них,это равно "сложно и наворочено".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
iveco77 said:
Уже понятно,что эти люди ничего не смыслят в военной технике. А "экстремально" для них,это равно "сложно и наворочено".

во как.
Почему ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
borei said:
iveco77 said:
Уже понятно,что эти люди ничего не смыслят в военной технике. А "экстремально" для них,это равно "сложно и наворочено".

во как.
Почему ?
Ну какая это военная техника,со спорт подвеской... Для арктики вообще не подвеска главное.И совсем даже и не на десятом месте. Гудериана на них нет.Чтоб оторвать яйца за такую "военную" технику))Как он обещал Порше сделать,если тот бензо-электрические танки попробует сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
iveco77 said:
borei said:
iveco77 said:
Уже понятно,что эти люди ничего не смыслят в военной технике. А "экстремально" для них,это равно "сложно и наворочено".

во как.
Почему ?
Ну какая это военная техника,со спорт подвеской... Для арктики вообще не подвеска главное.И совсем даже и не на десятом месте. Гудериана на них нет.Чтоб оторвать яйца за такую "военную" технику))Как он обещал Порше сделать,если тот бензо-электрические танки попробует сделать.

хмм считал литековскую подвеску оффроудно-спортивной, те повышающей внедорожные качества автомобиля, позволяющей проходить участки быстрее штатного. отнюдь не для шоссейных гонок. может конечно и заблуждаюсь где.
На счет электрических танков, да и вообще электрических движущихся аппаратов - вопрос по моему только в батерейках (читая в источнике энергии).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
iveco77 said:
Уже понятно,что эти люди ничего не смыслят в военной технике. А "экстремально" для них,это равно "сложно и наворочено".

зависть - плохое чувство

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
стрелок
Достаточно спорные характеристики: "выдерживать ... подрыв 155-миллиметрового осколочно-фугасного снаряда на расстоянии 80 метров, а также выдержит подрыв противотанковой мины фугасного действия массой до 6 кг..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
borei said:
iveco77 said:
borei said:
iveco77 said:
Уже понятно,что эти люди ничего не смыслят в военной технике. А "экстремально" для них,это равно "сложно и наворочено".

во как.
Почему ?
Ну какая это военная техника,со спорт подвеской... Для арктики вообще не подвеска главное.И совсем даже и не на десятом месте. Гудериана на них нет.Чтоб оторвать яйца за такую "военную" технику))Как он обещал Порше сделать,если тот бензо-электрические танки попробует сделать.

хмм считал литековскую подвеску оффроудно-спортивной, те повышающей внедорожные качества автомобиля, позволяющей проходить участки быстрее штатного. отнюдь не для шоссейных гонок. может конечно и заблуждаюсь где.
На счет электрических танков, да и вообще электрических движущихся аппаратов - вопрос по моему только в батерейках (читая в источнике энергии).
Вот.Именно "оффроудно-спортивной".Это прямая противоположность военной. Вообще,"немецкие инженеры" и "военная техника",понятия очень тяжело совместимые. Нужно несколько лет бить их,и тогда они создадут шедевры. ))
В арктике не быстро передвигаться надо,а надёжно. Там морозы сильные предполагаются.Ну если Арктика,это не Швеция,конечно.Где -20 это национальная катострофа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Desert Foxx said:
iveco77 said:
Уже понятно,что эти люди ничего не смыслят в военной технике. А "экстремально" для них,это равно "сложно и наворочено".

зависть - плохое чувство
Я бы позавидовал... Было б чему. Дискам Хатчинсон только завидую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IVladimir
машина - постоять красиво у штаба в арктике и то если немцев туда пустят. посмотрите на чем . а точнее на машинах с какими колесами ездят у нас в России на крайнем севере - это пневматики - вездеходы на колесах пониженного давления. и это только одно из ляпов. еще - о дизайне . похоже что в команде разработчиков есть наш те из снг. который наигрался в переделки в клубе 4х4. вот и до гелена добрался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
на севере многие переходят на трэколы ..там где они едут .никакой подготовленный джип не проедет .знакомые после бездонных епределок джипов .продали все джипы и купили трэккол .. и теперь вспоминают как кошмарный сон .мучения езды на джипах ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
Гоша said:
Цена 3 500 000р ))
они разные   есть . а если три джипа подготовить ..на   то и выходит . плюс там   комфорт .а джипе .все   забито . и места нет . плюс   самое главное .где джипы сидят .то трэколы едут .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
no1trust
Выглядит как в советском-литовском фильме Нива заделанная под броневик. Её там ещё перевозили в фургоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
Вот он у нас на производстве

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
no1trust
Энто чего? Семки фильма ? Прикольно!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
no1trust
Типа лаборатории, помещение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
monachoff
Забудьте про ТРЭКОЛы ... оч.специфичное, капризное гумно ...
плюсы конечно есть ...
типа плавает ... а точнее барахтается в воде ... нужен лодочный мотор в транец , и сразу будет типа катер)))
кузов стеклопластиковый ... правда сломанные ветки пробиваю его насквозь...
что еще ... корейский дизель ... ХЗ .. то еще говнецо... надежности никакой ... на сравнительно небольших пробегах в него уже залезали ...
большой эвакуатор официалов уже частый гость на базе, дорогу находит безошибочно)))
шины низкого давления - сказка для полей, замерзших рек и болот ... ровно до тех пор, пока где-нить не выхватишь скромно торчащий -уцсок- ... и тут начинается секс с запаской , которой по понятным причинам с собой нет...
егеря для организации охоты его берут неохотно... просят доработанный круизер 70 - 80
...мое мнение оч.субъективно ... но любви к этому виду транспорта в моем окружении никто не испытывает ...
в нем шикарны только первые эмоции )))    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
monachoff
"ровно до тех пор, пока где-нить не выхватишь скромно торчащий сучок" (обломок ветки)))
авто исправления текста? ... кто-то пишет сукин сын - прокатывает ... а сучок ( обломок ветки нещадно правит))))
Изменено пользователем Desert Foxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
monachoff said:
авто исправления текста? ...

следы былых баталий )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IVladimir
и так не в тему. да ладно. кроме "трекол" есть другие производители. и кузов железный. и моторы не корейские. то же самое касается и покрышек. о качестве и ресурсе - что бы о чем то говорить и писать - нужно знать или хотя бы поездить. а о вкусах московских егерей - вопрос отдельный. страна большая - дороги разные (и возможности).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Да и качество,оно щас везде относительное. Речь не о качестве здесь,вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.