Митяй Игоревич

Чем грозит?

Рекомендованные сообщения

Митяй Игоревич

Друзья,всех приветствую!!!Вопрос такой!!!!Течёт масло с кулака,сильно!В планах конечно есть замена сальников,ну где то через недельку!Чем черевато езда,если масло вытечет?,буду поливать,но мне кажется,его много надо,езда в городском цикле и не быстро,ну это так!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master

А масло течет или смазка лезет? Вы про сальник кулака или сальник полуоси? И что хотите поливать?

Изменено пользователем Danila Master

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Грозит концом главной пары, которая стоит под сотку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Митяй Игоревич
2 часа назад, Artem сказал:

Грозит концом главной пары, которая стоит под сотку

Подливать то можно масло?какие симптомы будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Там беда не столько в течи сколько в попадании шрусовой смазки в редуктор.  Сальник в обе стороны течёт и подливать не вариант. Уровень и так будет, но не в этой жиже долго пара не проживет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379

Хорош тут жути нагонять, купи в аптеке шприц 200мл и периодически подливай любого гл5. И не паркуйся с креном на текущую сторону. 

И опять же понятие течет у всех разное

 

Изменено пользователем RANGER379

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379

Шрус в своём пыльнике,  если он цел, то ничего вмешиваться не будет.

Патрули вообще часть жизни ездят с текущим левым сальником полуоси, причем там редуктор так сделан, что хвостовик входит сверху в мост, от этого и объем 6л.

В общем в силу эксплуатации и возраста течет там постоянно и шрус без заводского пыльника, но за 8лет я не убил ни одной пары.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
levborism

Да ничем не чревато, имхо. Уровень масла поддерживать, не упускать. Под сраку не давать. Ну и не затягивать ремонт на годы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Ну ну. Если б я сам не вымывал шрусовую смазку из редуктора не говорил бы.  Теоретики блин. И пыльник целых на шрусах не бывпет. Если это пыльник не от москвича

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379

От москвича рвётся так же за неделю, а вот с одного тут снимал полуось, последние 7лет туда никто не лазил, родной пыльник жив здоров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Митяй Игоревич
4 часа назад, RANGER379 сказал:

Хорош тут жути нагонять, купи в аптеке шприц 200мл и периодически подливай любого гл5. И не паркуйся с креном на текущую сторону. 

И опять же понятие течет у всех разное

 

Приветствую!течёт с лева и прям лужа,если долго стоит авто,колесо в масле!ремонт в плане однозначно,но пока все придёт, это же время!и смысл подливы масла,если оно так бежит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379

Чего там вымывать то, пневмиком крышку открутил за 2мин, бензином дунул, крышку поставил, еще бенза, соляры залил, покрутил, слил и потом пару замен масла через пару дней. Благо в редукторе чуть больше литра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Митяй Игоревич
3 часа назад, levborism сказал:

Да ничем не чревато, имхо. Уровень масла поддерживать, не упускать. Под сраку не давать. Ну и не затягивать ремонт на годы.

Да ремонт нужен,я согласен и будет!просто пока рем комплект будет идти,вот и спрасил можно ли эксплуатировать авто!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
Только что, Митяй Игоревич сказал:

и смысл подливы масла,если оно так бежит!

Странное заявление, тоже самое что сказать, а смысл заливать масло в мотор если он его все равно жрет ?
Ну если вам наплевать на главную пару, то не лейте масло, пусть все выльется, потом как придут запчасти замените все вместе с ГП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379
48 минут назад, Artem сказал:

Ну ну. Если б я сам не вымывал шрусовую смазку из редуктора не говорил бы.  Теоретики блин. И пыльник целых на шрусах не бывпет. Если это пыльник не от москвича

После такого недавно клиенту восстанавливал, вот на днях заезжал, проверял, масло как слеза в мосту

20200805_174307.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Митяй Игоревич
15 часов назад, Danila Master сказал:

А масло течет или смазка лезет? Вы про сальник кулака или сальник полуоси? И что хотите поливать?

Масло течёт!сначала смазка перла!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Митяй Игоревич
2 часа назад, Ка463 сказал:

Странное заявление, тоже самое что сказать, а смысл заливать масло в мотор если он его все равно жрет ?
Ну если вам наплевать на главную пару, то не лейте масло, пусть все выльется, потом как придут запчасти замените все вместе с ГП

Нее,ни так выразился!просто лить надо это факт,я понимаю чем это грозит и после себя лужи не охото оставлять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Митяй Игоревич

Ребят,если течь масла и смазка разлеталась!что именно заказывать????ищу,смотрю,кто что пишет и почему детали идут с индексом 460 даже на 463??или я что то напутал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Разобрать сначала, и искать вообще кто нормально сможет выставить соосность кулака.  Течёт потому что полуось оттягивать сальник. А это шквоорневые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Митяй Игоревич
3 часа назад, Artem сказал:

Разобрать сначала, и искать вообще кто нормально сможет выставить соосность кулака.  Течёт потому что полуось оттягивать сальник. А это шквоорневые

Врятли такие будут,тут месяц назад сальник рулевого вала потик,так из 15 якобы СТО,один взялся, что бы сошку снять!поеду туда же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Блин, почитай хотябы как это делается. Там надо вместо сальника железное кольцо выточить, какую нибудь хреновину придумать вместо полуоси,  потому что для регулировки нужна новая полуось в сборе, которую ты точно покупать не будешь и еще дохрена всего

Однозначно нужны сальник, шкворневые подшипники, пыльник шруса,  лучше от москвича 2141 чем родной. Смазки в кулак надо ровно 400 грамм. Влезает туда кг,  но если больше 400 запихнуть сальник сразу давит внутрь. Короче дохрена там премудростей

Вообще если в кулак ещё не лазили долбаёбы, то при замене шкворневых подшипников на новые надо обязательно поставить шайбы под шкворневыми на свои места. Тогда может быть и регулировать не прийдётся. А если колхозный олень вася свалит в одну коробку всё что снимет с кулака,  то кирдык

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463

кольцо на полуоси по которому ездил сальник возможно так же умерло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
koks13
3 часа назад, Митяй Игоревич сказал:

Ребят,если течь масла и смазка разлеталась!что именно заказывать????ищу,смотрю,кто что пишет и почему детали идут с индексом 460 даже на 463??или я что то напутал?

Однозначно ищи того, кто уже это делал. Если будет потёрта втулка в чулке, нужно еще и кулак регулировать, это тоже премудрость та еще и нужны кольца регулировочные (специнструмент). Можно выточить, если есть станок точностью 0,01. Размеры я дам. Обязательно не перепутать регулировочные пластины/шайбы. Еще нужен ключ ступичный специальный. Если полезут зубилом откручивать, сразу беги оттуда. 

Покупай сразу сальник полуоси, уплотнения шара, шкворневые подшипники с крышками. Остальное лучше по необходимости. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Не возможно а точно.  И втулка контрольная 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Митяй Игоревич
3 часа назад, koks13 сказал:

Однозначно ищи того, кто уже это делал. Если будет потёрта втулка в чулке, нужно еще и кулак регулировать, это тоже премудрость та еще и нужны кольца регулировочные (специнструмент). Можно выточить, если есть станок точностью 0,01. Размеры я дам. Обязательно не перепутать регулировочные пластины/шайбы. Еще нужен ключ ступичный специальный. Если полезут зубилом откручивать, сразу беги оттуда. 

Покупай сразу сальник полуоси, уплотнения шара, шкворневые подшипники с крышками. Остальное лучше по необходимости. 

Станки есть,ключ имеется тоже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.