Fronya

Какие шрусы на промвал G320CDI 07 года

Рекомендованные сообщения

Fronya

Приветствую! 

Нужно отремонтировать промвал на G320cdi, но как на G500 шрусы отдельно найти не могу. Они отдельно в природе вообще есть?

Промвал всборе покупать? Или есть варианты?

Кстати если брать всборе, от G500 подойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
viskih

К игорю кардану обратитесь, он даст предложения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G461

в концерн VAG-порш кайен и туарег..там подскажут..)))-в путь на разборку годов не помню-но привод заднего колеса..года по моему после 10-го...в путь с образцом

и пыльник там же бери..))Он немного другой внешне..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
7 часов назад, Fronya сказал:

Они отдельно в природе вообще есть?

Есть, но в запчасти отдельно завод не продает. У Колючего есть в продаже, по 25 тыс/шт были, на авито тоже видел. 

Изменено пользователем Grandzj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
levborism
Fronya
Только что, Artem сказал:

А 320 цди это какой мотор? 

OM642

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
25 минут назад, Artem сказал:

А тот что 350 блю тек это какой? 

Он же, но с блю тек)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Т е 320 и 350 это не объём? 

Я просто 613 поборол,  стало скучно)  вот думаю 628 или 642 следующий 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
1 час назад, Artem сказал:

Т е 320 и 350 это не объём? 

Я просто 613 поборол,  стало скучно)  вот думаю 628 или 642 следующий 

Не объём)объем у него 2987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
15 минут назад, Гоша сказал:

Не объём)объем у него 2987

Ни в чём больше мб верить нельзя 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
levborism

Если свапнешь 628 будешь нереально крут, я не слышал о подобном.  ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
7 минут назад, levborism сказал:

Если свапнешь 628 будешь нереально крут, я не слышал о подобном.  ?

Уже узнал, херня делов. Прошивки нормальные есть,  без всякой лишней херни типа заслонок, егр и тд, даже знаю уже где взять полностью готовую моторную проводку с мозгами и всем необходимым чтоб 628 завёлся на полу в гараже 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndreyVP
13 часов назад, Artem сказал:

Т е 320 и 350 это не объём? 

Я просто 613 поборол,  стало скучно)  вот думаю 628 или 642 следующий 

внедри 648

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Только что, AndreyVP сказал:

внедри 648

Уже 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
levborism
13 часов назад, Artem сказал:

Уже узнал, херня делов. Прошивки нормальные есть,  без всякой лишней херни типа заслонок, егр и тд, даже знаю уже где взять полностью готовую моторную проводку с мозгами и всем необходимым чтоб 628 завёлся на полу в гараже 

Это всё хорошо, но где взять живой 628, не капиталить же мёртвый мотор? Кстати, почему от 613 удовлетворения не случилось, или нравится процесс перестановки силового агрегата?  Тогда ставь 642, его найти проще, едет очень достойно. И да, на него новая бошевская форсунка стоит всего 16 тыр. На 628 в разы дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
viskih

Живые 628е Tapet периодически на соседнем форуме предлагает. За адыкватные деньги кстати

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Конечно же капиталить при покупке до установки. Любой. Просто интересно побороть 628

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Не, не было конечно)  наслушался долбоебических сказок про вытяжку блока и испугался) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Кстати видимо те же товарищи придумали что если взять шот блок от 648 на 613, то надо менять поршневую. Вобщем главный вывод который я сделал после всего, это не слушать тупые интернет байки. Вот если на всех форумах написано одно и то же, значит это чушь собачья как правило 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.