barboso

штырь передних колодок

Рекомендованные сообщения

barboso

не могу выбить штырь фиксирующий передние колодки  что делать? g463 2002 113

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
9 минут назад, oleg-gen сказал:

Снять суппорт.

Как вариант. Но там придётся, если не ошибаюсь, открутить ещё и  два болта крепления поворотного кулака, потому что они крепят планку с тормозной трубкой. В общем, лучше выбивать. А перед этим купить новый штырь. Их там пара размеров разных кажется. Надо смотреть по длине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
barboso

если погреть штырь? безопасно для суппорта? бью выколоткой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
34 минуты назад, barboso сказал:

если погреть штырь? безопасно для суппорта? бью выколоткой

Все бьют выколоткой. Вообще не шевелится? Насчёт погреть - не уверен. Сам не грел ни разу. Дважды ломал обратную часть, расшевеливая штырь туда-сюда. Выколотка плющилась на конце.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Так выколотку калённую надо брать)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
5 часов назад, Fader сказал:

Как вариант. Но там придётся, если не ошибаюсь, открутить ещё и  два болта крепления поворотного кулака, потому что они крепят планку с тормозной трубкой. В общем, лучше выбивать. А перед этим купить новый штырь. Их там пара размеров разных кажется. Надо смотреть по длине.

не надо больше ничего откручивать. 

5 часов назад, oleg-gen сказал:

Снять суппорт.

+1 снять суппорт, вдавить поршни, вставить новые колодки, поставить все назад. Я так делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Поршни лучше вдавливать пока супорты не откручены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

На снятом суппорте будет неудобно это раз, поршни удобнее на месте вдавливать два.

Вобщем Олежка чемпион рубрики вредные советы.

Только вот проблема в том что если штырь так мертво сидит, значит скорее всего поршни ржавые и закисшие.  Так что суппорта надо будет снимать, но после того как выбьешь штырь. 

Как вариант высвелить или выпилить болгаркой, но руки прямые надо

Каленные выколотки это осколочная граната.  У меня шрам есть от операции, час искали осколок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
2 часа назад, Danila Master сказал:

не надо больше ничего откручивать. 

+1 снять суппорт, вдавить поршни, вставить новые колодки, поставить все назад. Я так делал.

А с металлической трубкой что делал? Её в любом случае лучше высвободить хотя бы из кронштейна, сняв, предварительно скобу на кронштейне. Иначе её гнуть придётся как мне кажется. Но лучше всё же выбить штырь и хотя бы зачистить его перед установкой обратно. А лучше новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alger

Я грел уши газовой горелкой и выбивал 5 мм выколоткой. Все получилось.  Gazovaya-gorelka.thumb.png.c0fb21e1694cda83c81198980092bdb5.png 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
7 часов назад, Fader сказал:

А с металлической трубкой что делал? Её в любом случае лучше высвободить хотя бы из кронштейна, сняв, предварительно скобу на кронштейне. Иначе её гнуть придётся как мне кажется. Но лучше всё же выбить штырь и хотя бы зачистить его перед установкой обратно. А лучше новый.

Андрей, честно говоря не помню, я колодки и диски менял 7 лет назад. Но никаких сложностей не припоминаю: суппорт снял - суппорт поставил. Сначала, правда, попытался эти направляющие выбить, но они не пошли и я не стал дальше заморачиваться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
koks13
15 часов назад, barboso сказал:

если погреть штырь? безопасно для суппорта? бью выколоткой

Размачивать, греть, стучать. Лучше делать, когда суппорт прикручен к кулаку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Трубку купи сразу новую если снимать суппорт . Я брал медную готовую подходящую по длине на рынке в бусовском магазе . Чет рублей по 200 . Направляющие разные по длине для вентилируемые и невентилируемых тормозных дисков из за разной толщины диска . Я вообще взял подходящего диаметра прутик из нержавейки . Шланги , кстати , подходят от каких то Вито , Спринтеров . Если что тупо в том же бусовском магазе подбирай по длинные . Будет то же что и на Гелен , только в трираза дешевле . Колодки - от Т - 1 , это коробка до спринтера , из кусков которой сделан немецкий УАЗик ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen

Колодки меняются в течении часа. Это со снятием колёс. Поршни утапливаются тоже на снятом на раз.

Штифт HWA4639910060.

033EB0FE-66E7-421C-9DDD-592718128FC3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
barboso

 штифт выбил на  10 мм. потом распилил где возможно со всех сторон. выбивался тяжко, долго, рискованно, из за тонкой кромки  суппорта, вообщем е...ня. приношу извинения но точнее не скажешь.   выводы.  выколотка из хорошего металла в рознице не купишь. совсем. причина вероятно в низком платежеспособном спросе.  хороший метсплав в рознице не продается   только Тайвань и Китай..  цена на сегодня комплектом выколоток от 1400 до 2300 р.   конструкция узла   полное г....но.   если тормоза меняются раз в год - три  - сразу в сервис пусть е...тся  сами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
barboso

поправка   меняются раз в два - три года и больше. тогда в сервис. не помню когда менял.

2 часа назад, oleg-gen сказал:

Колодки меняются в течении часа. Это со снятием колёс. Поршни утапливаются тоже на снятом на раз.

Штифт HWA4639910060.

033EB0FE-66E7-421C-9DDD-592718128FC3.png

это фото совсем не про то. механизм изображенный в нем  мне не известен.  у меня передний суппорт с 4 поршнями без плавающей скобы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
15 часов назад, Artem сказал:

На снятом суппорте будет неудобно это раз, поршни удобнее на месте вдавливать два.

Вдавить поршни дел на пару минут удобной монтировкой, без разницы снят суппорт или нет. Там потом чуть посложнее суппорт с колодкам назад поставить, но тоже не проблематично.

Изменено пользователем Danila Master

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
15 часов назад, Artem сказал:

 

Только вот проблема в том что если штырь так мертво сидит, значит скорее всего поршни ржавые и закисшие.  Так что суппорта надо будет снимать, но после того как выбьешь штырь. 

Кривая у тебя логика, Артём.

Изменено пользователем Danila Master

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
barboso

1896663822_2020-08-3022_28_22.thumb.jpg.37f8b765b40cbc713fccda4f004afb98.jpg

 

 

Изменено пользователем barboso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
22 часа назад, barboso сказал:

отсоединив тормозной шланг?

Чтобы снять суппорт, не надо тормозной шланг отсоединять. 

15 часов назад, Artem сказал:

 Как вариант высвелить или выпилить болгаркой, но руки прямые надо

Звание "чемпиона по вредным советам" всё же остается за тобой.

Изменено пользователем Danila Master

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
11 минут назад, barboso сказал:

выбивался тяжко, долго, рискованно, из за тонкой кромки  суппорта

Хз, по мне, так там нет не чего тяжелого, у себя этот штифт тупо отпилил-отломал, остатки выбил, делов на 10 минут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
barboso
5 минут назад, Danila Master сказал:

Чтобы снять суппорт, не надо тормозной шланг отсоединять. 

понятно  спасибо. все таки снимать суппорт для замены колодок это как не снимая брюк поменять трусы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
barboso
7 минут назад, Ка463 сказал:

Хз, по мне, так там нет не чего тяжелого, у себя этот штифт тупо отпилил-отломал, остатки выбил, делов на 10 минут

может быть. зависит от настоя и обстоятельств опыта ну и внутреннего уклада. мне далось тяжело и долго. кстати штифт мягкий  если выходит тяжко  сразу менять  ни каких двух трех раз использования речи нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.