barboso

Как прокачать гидропривод дифференциалов

Рекомендованные сообщения

barboso

G463 2002 113 при открытых штуцерах и бачке ничего не вытекает из системы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

А трубку не пробовали открутить, которая подходит к цилиндру на чулке. И сам кран чистый? Я перед прокачкой проволочкой его чистл. Он наглухо засохшей грязью был забит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
barboso

штуцеры все в колпачках - чистые.   трубку открутить не пробывал. это не даст возможности прокачать цилиндр гидропривода. хотел поменять жидкость. не вышло.  в тормозной системе текст отлично.     вероятно дело в вакуумных цилиндрах блока управления  или не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Ну , как прокачиваются тормоза или сцепление ? Для начала попробовать надуть бачок при открытой прокачке . Можно просто ротом . Как бензобак при неработающем бензонасосе на жыгулях .

Включаем блокировки на пару минут , на заведенной машине с включенными блокировками лезем под машину - приоткрываем прокачку пока не потечет . Потом ее закрываем , То же со вторым мостом . Выключаем блокировки . Несколько минут , потом опять включаем итд. Возможно чего то просрется или отлипнет манжет какой . Хотя странно - почему не течет из обоих мостов ?


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
barboso
14 часов назад, Олексий сказал:

Ну , как прокачиваются тормоза или сцепление ? Для начала попробовать надуть бачок при открытой прокачке . Можно просто ротом . Как бензобак при неработающем бензонасосе на жыгулях .

Включаем блокировки на пару минут , на заведенной машине с включенными блокировками лезем под машину - приоткрываем прокачку пока не потечет . Потом ее закрываем , То же со вторым мостом . Выключаем блокировки . Несколько минут , потом опять включаем итд. Возможно чего то просрется или отлипнет манжет какой . Хотя странно - почему не течет из обоих мостов ?


 

Вы сами так делали? У меня ничего не просерается и не липнет  все работает. Хочу поменять жидкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха009
23 часа назад, barboso сказал:

G463 2002 113 при открытых штуцерах и бачке ничего не вытекает из системы

А блокировки включены во время процедуры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
10 часов назад, barboso сказал:

Вы сами так делали? У меня ничего не просерается и не липнет  все работает. Хочу поменять жидкость.

Нет . Я не помню , но у меня как то все просто было . Просто по аналогии с любым гидравлическим приводом в машине . В приводе тот же самый цилиндр как в сцеплении допустим , только не нога на него нажимает , а вакуумная мембрана . Значит принципы работы и прокачки те же . Физика и механика .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
barboso
11 часов назад, Миха009 сказал:

А блокировки включены во время процедуры?

нет. мотор заглушен 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха009

Вот и ответ по моему 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Да нет , должно по идее протекать насквозь при выключенных блокировка , независимо от двигателя . Ну смотрите , главный цилиндр не нажать , объём перед ним через отверстие заполняется жижей из бачка . Дальше трубка и полость нижнего рабочего/исполнительного  цилиндра . При отворачивании прокачки должно теч самотеком . Можно как то дунуть в верхний бачок для стимуляции процесса .

При включении блокировки поршень верхнего цилиндра нажимается , закрывая отверстие для заполнения из бачка и создаёт давление в магистрали . Дальше откручиваем прокачку , должно выплюнуть объём рабочего/ главного цилиндра . Потом надо не выключая ! блокировки закрутить прокачку и потом выключить блокировку . Поршень верхнего цилиндра вернётся на место и в систему наберется порция свежей жижи из бачка . Как то так это работает . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха009

Я это и имел ввиду 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460

Если подобрать крышку бачка - аналог, то можно в нее вставить вентиль для безкамерных колес. Ну и после этого без фанатизма, пару-тройку коротких качков компрессором и все прокачается.

В крышке сверлится отверстие 10 мм, и вставляется безкамерный вентиль.

Изменено пользователем 280GE460

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
barboso

точно. без избыточного давления ничего ни течет. ни так ни этак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.