barboso 0 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2020 G463 2002 113 при открытых штуцерах и бачке ничего не вытекает из системы Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 896 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2020 А трубку не пробовали открутить, которая подходит к цилиндру на чулке. И сам кран чистый? Я перед прокачкой проволочкой его чистл. Он наглухо засохшей грязью был забит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
barboso 0 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2020 штуцеры все в колпачках - чистые. трубку открутить не пробывал. это не даст возможности прокачать цилиндр гидропривода. хотел поменять жидкость. не вышло. в тормозной системе текст отлично. вероятно дело в вакуумных цилиндрах блока управления или не знаю Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2020 Ну , как прокачиваются тормоза или сцепление ? Для начала попробовать надуть бачок при открытой прокачке . Можно просто ротом . Как бензобак при неработающем бензонасосе на жыгулях . Включаем блокировки на пару минут , на заведенной машине с включенными блокировками лезем под машину - приоткрываем прокачку пока не потечет . Потом ее закрываем , То же со вторым мостом . Выключаем блокировки . Несколько минут , потом опять включаем итд. Возможно чего то просрется или отлипнет манжет какой . Хотя странно - почему не течет из обоих мостов ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
barboso 0 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2020 14 часов назад, Олексий сказал: Ну , как прокачиваются тормоза или сцепление ? Для начала попробовать надуть бачок при открытой прокачке . Можно просто ротом . Как бензобак при неработающем бензонасосе на жыгулях . Включаем блокировки на пару минут , на заведенной машине с включенными блокировками лезем под машину - приоткрываем прокачку пока не потечет . Потом ее закрываем , То же со вторым мостом . Выключаем блокировки . Несколько минут , потом опять включаем итд. Возможно чего то просрется или отлипнет манжет какой . Хотя странно - почему не течет из обоих мостов ? Вы сами так делали? У меня ничего не просерается и не липнет все работает. Хочу поменять жидкость. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2020 Выкрути полностью штуцера Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха009 24 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2020 23 часа назад, barboso сказал: G463 2002 113 при открытых штуцерах и бачке ничего не вытекает из системы А блокировки включены во время процедуры? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2020 10 часов назад, barboso сказал: Вы сами так делали? У меня ничего не просерается и не липнет все работает. Хочу поменять жидкость. Нет . Я не помню , но у меня как то все просто было . Просто по аналогии с любым гидравлическим приводом в машине . В приводе тот же самый цилиндр как в сцеплении допустим , только не нога на него нажимает , а вакуумная мембрана . Значит принципы работы и прокачки те же . Физика и механика . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
barboso 0 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2020 11 часов назад, Миха009 сказал: А блокировки включены во время процедуры? нет. мотор заглушен Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха009 24 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2020 Вот и ответ по моему Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2020 Да нет , должно по идее протекать насквозь при выключенных блокировка , независимо от двигателя . Ну смотрите , главный цилиндр не нажать , объём перед ним через отверстие заполняется жижей из бачка . Дальше трубка и полость нижнего рабочего/исполнительного цилиндра . При отворачивании прокачки должно теч самотеком . Можно как то дунуть в верхний бачок для стимуляции процесса . При включении блокировки поршень верхнего цилиндра нажимается , закрывая отверстие для заполнения из бачка и создаёт давление в магистрали . Дальше откручиваем прокачку , должно выплюнуть объём рабочего/ главного цилиндра . Потом надо не выключая ! блокировки закрутить прокачку и потом выключить блокировку . Поршень верхнего цилиндра вернётся на место и в систему наберется порция свежей жижи из бачка . Как то так это работает . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха009 24 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2020 Я это и имел ввиду Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2020 (изменено) Если подобрать крышку бачка - аналог, то можно в нее вставить вентиль для безкамерных колес. Ну и после этого без фанатизма, пару-тройку коротких качков компрессором и все прокачается. В крышке сверлится отверстие 10 мм, и вставляется безкамерный вентиль. Изменено 19 сентября 2020 пользователем 280GE460 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
barboso 0 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2020 точно. без избыточного давления ничего ни течет. ни так ни этак Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах