Muller

Подскажите по раздатке

Рекомендованные сообщения

Oleg999

Дошли руки, сменил мембрану на раздатке. Крышку шлифанул на всякий случай. Была практически ровной. Вакуум пришёл в норму -0,8 бар. ( было 0,4). Блокироовка самопроизвольно не отключается, бсё нормально.Но на старой мембране дефектов не нашёл. Х.з.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Чудес не бывает . Где то была потеря вакуума . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999
6 часов назад, Олексий сказал:

Чудес не бывает . Где то была потеря вакуума . 

Да, понятно. Иначе зачем бы я туда лез.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Масло которое в мостах, 75 на 140 кто нибудь пробовал лить в раздатку ? Лучше будет или хуже, чем грозит ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

У меня кастрол 75W140 залит в раздатку. Нормально всё, на анализ масло не носил конечно, по работе разницы с предыдущим не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
4 часа назад, Artem сказал:

Масло которое в мостах, 75 на 140 кто нибудь пробовал лить в раздатку ? Лучше будет или хуже, чем грозит ?

MOTUL GEAR FF COMPETITION  уже лет 10 лью в мосты и раздатку, ничем не грозило.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Ну смущает то что на одной канистре нарисована ручная коробка а на другой коническая пара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
5 часов назад, Oleg999 сказал:

У меня кастрол 75W140 залит в раздатку. Нормально всё, на анализ масло не носил конечно, по работе разницы с предыдущим не заметил.

Это все же масло для мостов. Разработано для 55омг, но лью и себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
22 часа назад, Artem сказал:

Ну смущает то что на одной канистре нарисована ручная коробка а на другой коническая пара

Да какие смущения, Артём. Это просто инженеры-дебилы придумали себе что-то. А еще маркетологи им в унисон поют. Можно смело лить масло для гипоидных передач в раздатку, тем более у гелика она прочная, да и проверено практикой форумчан )

Изменено пользователем Danila Master

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зилочник

Пятый год лью везде 75W140 Кастрол таф-х. Никаких проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
43 минуты назад, Danila Master сказал:

Да какие смущения, Артём. Это просто инженеры-дебилы придумали себе что-то. А еще маркетологи им в унисон поют. Можно смело лить масло для гипоидных передач в раздатку, тем более у гелика она прочная, да и проверено практикой форумчан )

Правда потом ремонта на сотку с гаком. Но это уже другая грустная история. Как правило, не афишируемая.

А маркетологи были всегда, кто бы тогда покупал форд т и прочие говномобили прошлого?

Изменено пользователем oleg-gen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
1 час назад, Danila Master сказал:

Да какие смущения, Артём. Это просто инженеры-дебилы придумали себе что-то. А еще маркетологи им в унисон поют. Можно смело лить масло для гипоидных передач в раздатку, тем более у гелика она прочная, да и проверено практикой форумчан )

Подданые ее величества не в курсе, но на отечественной технике везде Лили нигрол, и в коробку, и в мосты, и в раздатки. Есть у меня Урал с пробегом под миллион, главные пары родные и без износа. С коробкой то же самое 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
50 минут назад, Artem сказал:

Подданые ее величества не в курсе, но на отечественной технике везде Лили нигрол, и в коробку, и в мосты, и в раздатки. Есть у меня Урал с пробегом под миллион, главные пары родные и без износа. С коробкой то же самое 

:smiley32: Да он и на веретянке в заботливых руках сможет ездить ). И в гелик тоже можно. 

Изменено пользователем Danila Master

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
6 часов назад, Danila Master сказал:

:smiley32: Да он и на веретянке в заботливых руках сможет ездить ). И в гелик тоже можно. 

Ну если Елизавета одобряет веретенку, будем лить. ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
10 часов назад, oleg-gen сказал:

Ну если Елизавета одобряет веретенку, будем лить. ?

Это правильно. Вообще не понятно, зачем инженеры все вечно что-то придумыаают, когда всё уже давно придумано. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen

Даже в СССР было множество смазок, регламентированных для каждого узла. Но пролетариат из классовой ненависти пИхал(именно так я один раз услышал) солидол. Наверно из мести королевишне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Серп, тут снова ветераны и новички форума негодуют, фулда куча 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Забань тоже на неделю и случайно на три года 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Василич
1 час назад, Artem сказал:

Забань тоже на неделю и случайно на три года 

Нее, ты теперь Легенда ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Забыл слово случайно в кавычки взять 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Так что все таки лучше залить в раздатку? Уже куплен Кастрол и 75 на 140 и 75 на 90. Что лить не знаю . Есть мнение что 140 защитит от износа лучше чем 90 . Но все таки 90 предназначено для МКПП, а 140 для редукторов.

С другой стороны подшипники одинаковые что в раздатке что в редукторе 

И сколько лить в раздатку? Если по букварю, то заливная пробка пару см от дна, чтоб масло разбрызгивалось машина должна ехать, т е выходной вал должен крутиться . А если например поставить коробку отбора мощности, которая существует в природе, и на нейтралке работать на месте, то раздатка получится без смазки? Выходной вал не будет крутиться и поднимать масло, а первичный будет 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Я выбрал 75/140. Масло залил около 3л. Поставив машину чуть под уклоном. Часть осталась в нагнетателе, часть пролилась пока до нёс до раздатки. Думаю заявленные 2,8л. Она получила. По остальному догадываюсь две версии: первая, постоянное увеличение мощности и темпиратуры, требует уменьшения трения, дабы не спровоцыровать износ. Второе, меняются материалы агрегатов, химическая реакция) вот здесь , х.з. без лаборатории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Оно нам не совсем  подходит. Но время летит, масла становятся другими. С иными допусками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yurok22031971
05.06.2021 в 18:34, Artem сказал:

Серп, тут снова ветераны и новички форума негодуют, фулда куча 

Наш Артем хоть и не плотник,но стучать большой охотник! Стукнет, и товарищ канет где то в дальнем Магадане!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Во во, я ж говорю на неделю, очередной неадекват вышел из небытия, не в курсе как обычно о чем речь, но пи...нуть что то надо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.