Muller

Подскажите по раздатке

Рекомендованные сообщения

Олексий

Кстати , у меня после установки РК 0,8 вместо 1.0 ( +20% почти на минуточку ! ) , и 32 колёс , спидометр стал показывать правду ! То что реально показывает ЖПС ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
3 минуты назад, Artem сказал:

Ну тогда сорри, я думал ты о своей. Короче пусть ставит и не парится . Все нормально будет 

Изменено 1 минута назад пользователем Artem

Понял . К передаточному РК и мостов коробка не привязана . 

И , кстати , а че там за датчик волшебный за 20 кРуб ? Нельзя снаружи сделать венец на фланце с зубом ( зубами ), разом , чем угодно и какой нить подходящий датчик АБСа или колена поставить на кронштейне ? Понимаю , что колхоз лютый , но зато можно тулить без разбора легковые коробки , которых похоже как грязи незадорого . Да и починить если что - весь колхоз снаружи ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
6 минут назад, Олексий сказал:

Понял . К передаточному РК и мостов коробка не привязана . 

И , кстати , а че там за датчик волшебный за 20 кРуб ? Нельзя снаружи сделать венец на фланце с зубом ( зубами ), разом , чем угодно и какой нить подходящий датчик АБСа или колена поставить на кронштейне ? Понимаю , что колхоз лютый , но зато можно тулить без разбора легковые коробки , которых похоже как грязи незадорого . Да и починить если что - весь колхоз снаружи ...

Можно и так и делают. Но мне бы не хотелось 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
13 часов назад, Artem сказал:

В коробке стоит датчик который стоит 20 и не имеет замен, кстати он мне нужен если чо, с него можно при помощи всяких электронных приблуд которые ты не любишь взять скорость для электронного спидометра, но никакой тросик в шестую коробку не засунешь 

Коробка чудить не будет, просто поедет медленнее и спидометр будет врать 

У чего спидометр будет врать если он с оборота колеса берет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
6 минут назад, Леха сказал:

У чего спидометр будет врать если он с оборота колеса берет?

Да, ты прав здесь, я ступил 

Это же не размер колеса а число оборотов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
12 часов назад, Artem сказал:

Да, ты прав здесь, я ступил 

Это же не размер колеса а число оборотов

А число оборотов не зависит от размера колеса? Если датчик на полуоси?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
11.05.2021 в 23:12, Олексий сказал:

Кстати , у меня после установки РК 0,8 вместо 1.0 ( +20% почти на минуточку ! ) , и 32 колёс , спидометр стал показывать правду ! То что реально показывает ЖПС ! 

Так посмотри по вину что изначально должно быть, может такой же с прямыми руками владел авто)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
2 часа назад, Леха сказал:

А число оборотов не зависит от размера колеса? Если датчик на полуоси?

Число оборотов то не зависит, но вот скорость будет врать при размере колес, отличающемся от стандартного , ибо при разном диаметре при одних и тех же оборотах скорость будет разной 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
15 часов назад, Леха сказал:

Так посмотри по вину что изначально должно быть, может такой же с прямыми руками владел авто)))

Не , раздатка 650я с 1.0 и мосты 35/8 по вину . Просто там от рождения стоял 603й атмосферник с третьей АКППе . Максимальная терпимая крейсерская скорость на 3000 об - до 100 км/час . Издевательство . Хотя , он и с этими передаточным я не представляю , как передвигался ?? ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Когда нормально отрепетировал воткнутый туда прошлым хазяином 603й турбо со 124го - поехал терпимо . 

Поставил 606й - он везде поехал на 4й ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Поставил скоростную раздатку - крейсерская стала 100 где то на 2500 оборотов , но понял , что коробка тупо буксует ? . Лежит с НГ откапиталенная коробка , в которой собрали пакеты из 5 ти пар фрикционов . Надеюсь на днях таки поставить и посмотреть , что получилось . И на сколько ее хватит . Если не на долго - будет печально . Ибо , я так понимаю , по хорошему имеет смысл ставить механику только 6 ступку от Спринтера с двух массовым , по методе Николая . Но это недешево и геморойно с этими всеми кулисами итд . А все остальное раздутый 606й на тяжёлой машине по горам быстро разберет ....Да и не хочу я мешалку ...А шестую АКППе не хочу из за электроники .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Родственник рассыпал свою 651 ю с 350 но , из за сумасшедших люфтов при провороте фланцев туда сюда . Похоже , кирдык шлицам на первичном валу , по которым движется муфта переключения повышенная / пониженная . Причём , похоже , что муфта живая , так как когда сдвигаешь муфту в сторону пониженной - люфтов практически нет . Вал стоит под сотку . Они все одинаковые на дорестайловых по крайней мере раздатках ? Его реально найти Б/Ушный в нормальном состоянии ? 

Сразу возникает вопрос по поводу колхоза . Шлицы там эти - одна деталь с валом ?  . Проточить изношенные шлицы , изготовить новую втулку со шлицами и на горячую с хорошим натягом напрессовать . Возможно , обварить потом . По идее , ничего волшебного , в меру моего понимания металлообработки . Токарный и фрезерный станок , с какой то делительной головкой , или как там счас по современному делается ? Напрессованные шестерни прекрасно работают при переделке РК Нивы и вроде с завода в каких то Газовских коробках . Даже без сварки . Кто что скажет ? Мне кажется , при цене новой детали под сотку , и если Б/У нормальной не найти - то это имеет  смысл подумать ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Вал пока не распрессовывали . В смысле подшипники , остальное по идее само слезет ?

Для себя - пока расхотел , пожалуй , продавать прошлую свою раздатку , и надо наверное , не лениться пользоваться понижайкой , заодно АКППе целей будет ?

IMG-20210521-WA0003.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Посмотрел фотки всего этого железа россыпью . А муфта симметричная ? Её перевернуть можно ?

И чисто случайно , никто не примерялся , вот эту часть вала со шлицами нельзя срезать с какого нить вала древней мерсокоробки например ? Ничего такого никому не попадалось ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Муфта блокировки, если верить книге не симетричная. Но она стоит 15р.не так уж и много. На дохлых моторах думаю быстро не должна умереть.     К стати, вопрос: можно мебрану  поменять не снимая раздатки? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
12 часов назад, Олексий сказал:

Родственник рассыпал свою 651 ю с 350 но , из за сумасшедших люфтов при провороте фланцев туда сюда . Похоже , кирдык шлицам на первичном валу

может просто шайбы в дифе надо было поменять ?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
11 часов назад, Oleg999 сказал:

     К стати, вопрос: можно мебрану  поменять не снимая раздатки? 

Можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999
1 час назад, grom. сказал:

Можно.

Спасибо, передний кардан скину, для удобства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

А не скинув передний еардан , к ней , кажется и не подлезть . Но меняется без снятия раздатки 100% без вопросов . 

Увы , шайбами в дифе не отделался . В дифе , кстати , люфтов то как раз и нет , как ни странно . Может , уже лазили туда . 

Я озадачил родственника срезать подшипники , посмотреть глазами , что там внутри . Меня смущает , что когда сдвигаешь муфту в сторону маленькой шестерни ( пониженной я так понимаю ) - люфта вращательного нет почти ... А в сторону большой шестерни - люфт огромный , просто все болтается .

Так то я ему сгенерировал идею бомж ремонта ? - приварить нахер муфту к валу в переднем положении ? . И рычаг переключалки оставить дома . Будет почти как на рестайле , без рычага ....Ну , и без пониженной заодно ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
2 часа назад, Олексий сказал:

А не скинув передний еардан , к ней , кажется и не подлезть . Но меняется без снятия раздатки 100% без вопросов . 

Увы , шайбами в дифе не отделался . В дифе , кстати , люфтов то как раз и нет , как ни странно . Может , уже лазили туда . 

Я озадачил родственника срезать подшипники , посмотреть глазами , что там внутри . Меня смущает , что когда сдвигаешь муфту в сторону маленькой шестерни ( пониженной я так понимаю ) - люфта вращательного нет почти ... А в сторону большой шестерни - люфт огромный , просто все болтается .

Так то я ему сгенерировал идею бомж ремонта ? - приварить нахер муфту к валу в переднем положении ? . И рычаг переключалки оставить дома . Будет почти как на рестайле , без рычага ....Ну , и без пониженной заодно ....

Вал можно отремонтировать, хороший токарь сделает, нужно втулить, вроде от КАМАЗа распредвала делали втулки, счас уже плохо помню, вал беу найти тяжело, проще раздатку купить, лишнее продать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Воо , а про втулки распредвала КАМАЗа может кто вспомнит поподробней ?! Смысл в том что часть которая на валу подходит , или надо и на вал втулку одевать , и во внутрь муфты чего то втулить ? 

Я уже писал выше , мне кажется ( в меру моих познаний в обработке металлов ) , что ничего космического нет в том , чтоб изготовить новые щлицы на вал раздатки и напрессовать на горячую с правильным натягом . Возможно обварить по торцам . Точность изготовления шлицов - чтоб не было люфтов и не клинило , гораздо более +/- пол шишки чем любая шестерня . Термообработка , или цементация - это уже ньюансы к специалистам , но не думаю , что это сильно проблематично . Может , вообще можно просто изготовить из какой то легированной стали сразу . Как вариант , если уж резать шлицы под муфту , то может загнаться и выточить вал целиком , единственный геморой , на мой взгляд , что добавиться - это шлицы под фланец промвала .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Опять же , повторюсь , при цене новой железки в 100 штук - альтернативный вариант с новыми ! шлицами за 15-20 тыщ был бы востребован . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
13 часов назад, Олексий сказал:

ермообработка , или цементация - это уже ньюансы к специалистам , но не думаю , что это сильно проблематично

Чето мне так не кажется, если бы это было просто, и дешево, не искали бы на уазы раздатки от гелика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
23 часа назад, Oleg999 сказал:

Спасибо, передний кардан скину, для удобства.

Я не скидывал, открутил от флянца и отодвинул в сторону. 

Ну да, немного мешает, можно и со шлицов наверно сдернуть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Сегодня родственник заталкивает на время мою раздатку . Привод спидометра ставиться его , меняет слизанную шестеренку на альтернативную ( спасибо форумчанину нашему , не за 15 кРуб ? ) . Начали ковырять привод - валик с шестеренкой не крутится от слова совсем . Похоже , масло не меняли тыщ 200 . Или негрол наливали , я х.з. Родственник масло менял , оро слилось , а коричневый говнолин на деталях остался , не сиылся . Валик пртвода с пластмассовой шестеренкой просто прилип . Как такое может быть - я не понимаю . Должно же было сиыть все это свежим маслом .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.