Zaes

Куплю реле бензонасоса g460

Рекомендованные сообщения

Zaes

Ищу реле бензонасоса от 460 

Или ищу совет, может кто знает аналоги детали 001 545 77 05

Номер для связи 89167542013 москва 

pic1599302907883.jpg

pic1599302933744.jpg

Изменено пользователем Zaes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BORISSS

по временной схеме можно соответствующие контакты перемкнуть и бензонасос будет работать постоянно, но ехать можно. еще вариант - народ впаивает вместо платы обычное реле.

сама реле новая стоит существенно, можно попробовать радиоэлектрику дать на проверку - их на олдмерине рекомендуют подпаивать.

Но если есть заменители - тоже бы принял к сведению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
koks13

А в чем вопрос купить б/у, на авито продаются. Я думаю если ножек столько же и они подписаны так же, можно брать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Владимир Астрахань

Если интересно, могу завтра посмотреть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280ge
05.09.2020 в 13:49, Zaes сказал:

Ищу реле бензонасоса от 460 

Или ищу совет, может кто знает аналоги детали 001 545 77 05

Номер для связи 89167542013 москва 

pic1599302907883.jpg

pic1599302933744.jpg

Доброго времени суток. Где на W460 это реле установлено?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
koks13
1 час назад, 280ge сказал:

Доброго времени суток. Где на W460 это реле установлено?

Под рулем, где предохранители.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Владимир Астрахань

У меня вот такое есть 

IMG_20201007_221507.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
koks13

Сравните по маркировкам ножек. должен подойти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Владимир Астрахань

вроде так же 8 контактов 

IMG_20201009_222850.jpg

Изменено пользователем Владимир Астрахань
Забыл добавить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280ge
06.09.2020 в 12:19, BORISSS сказал:

по временной схеме можно соответствующие контакты перемкнуть и бензонасос будет работать постоянно, но ехать можно. еще вариант - народ впаивает вместо платы обычное реле.

сама реле новая стоит существенно, можно попробовать радиоэлектрику дать на проверку - их на олдмерине рекомендуют подпаивать.

Но если есть заменители - тоже бы принял к сведению.

Какие контакты надо перемкнуть, что-бы бензонасос работал постоянно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
алекс52

87 и 30 , но ессли бензонасос плохой то перемычка будет сильно греться, у меня даже плавилась изоляция на перемычке, но до дома доехал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280ge

У меня есть подозрение что насос качает в полсилы. Подозреваю что реле брахлит, хочу попробовать на прямую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280ge

Поставил перемычку, насос накачал бутылку 1.5 литра за 25 секунд. Но возможно что не хватает давления открыть форсунки. При каком давлении насоса форсунка откроется для впрыска топлива в цилиндр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
алекс52

на oldmerine есть вся информация по ke jetroniku .ищи там

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
14 часов назад, 280ge сказал:

Поставил перемычку, насос накачал бутылку 1.5 литра за 25 секунд. Но возможно что не хватает давления открыть форсунки. При каком давлении насоса форсунка откроется для впрыска топлива в цилиндр?

Форсунка на К, КЕ не открывается, она всегда открыта, как диффузор в карбюраторе. Управляющее давление 6 очков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280ge

У меня К-джет.  Какой смысл в форсунке если она постоянно открыта?  Это же клапан, который должен открываться когда надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
2 часа назад, 280ge сказал:

У меня К-джет.  Какой смысл в форсунке если она постоянно открыта?  Это же клапан, который должен открываться когда надо.

Такая вот несправедливость этой жизни. Электроники доступной еще не внедрили. :smiley1: Она никому не должна, ее задача распылять топливо, с разной производительностью. Достань форсунку, покрути стартером(систему зажигания надо деактивировать), сам все увидишь.  Эксперимент пожароопасен, пыли в банку. В 1996 это было для меня открытием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FISHGUN
6 часов назад, oleg-gen сказал:

Форсунка на К, КЕ не открывается, она всегда открыта, как диффузор в карбюраторе. Управляющее давление 6 очков.

Всегда открыта? Хм, я думал, что там клапан, срабатывающий при достижении определённой величины давления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280ge
03.02.2022 в 19:08, oleg-gen сказал:

Такая вот несправедливость этой жизни. Электроники доступной еще не внедрили. :smiley1: Она никому не должна, ее задача распылять топливо, с разной производительностью. Достань форсунку, покрути стартером(систему зажигания надо деактивировать), сам все увидишь.  Эксперимент пожароопасен, пыли в банку. В 1996 это было для меня открытием.

Что значит деактивировать систему зажигания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
1 час назад, 280ge сказал:

Что значит деактивировать систему зажигания?

Это был стеб надеюсь? Человеку с такой аватаркой не знать такого? Я вообще-то обычный генераторщик), сам готов послушать умные мысли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280ge

Если по аватарке, был я в Graz-Puchwerk. Стоят там Гелики готовые на отправку. Мёртвые они, нет в них души,в старых Мерседесах есть что-то такое, живое. Погиб современный Мерседес. Нет новых разработок,нет технологического прорыва,сдох немецкий инжинирнг.

Изменено пользователем 280ge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader

Были у меня машины и с К и с КЕ Jetronic. Самые "тёплые" воспоминания об этих системах впрыска. Нет, может, с новья эти штуки и работали безупречно, но возраст и грязный бензин дают себя знать. Форсунки одноразовые. Их конструкция устроена таким образом, что промывке они не подлежат. Только замена. Там  внутри фильтрики стоят. Если забились - всё, кирдык. На выброс. Мотор начинает богатить, троить, четверить, вонять бензином, дымить чёрным дымом и т.д. Расход вырастает соответственно. Форсунка работает постоянно. Должна распылять зонтиком. Если сикает струйкой - менять. В дозаторе тоже стоят фильтрики перед магистралями на форсунки. И тоже забиваются. Проверяется вся эта система на налив определённого количества топлива за единицу времени. Если налив по магистралям разный - промывать и чистить дозатор. Обычно вытаскивают фильтрики. Это укорачивает жизнь форсунок, но на какое-то время убирает проблему с неравномерной работой мотора.

Реле обычно достаточно пропаять. Особое внимание обратить на микротрещины в ножках катушки. Пропайка решает проблему. Никаких перемычек!

Насос. С ним, как правило, до момента его смерти проблем не возникает. Только если плохой контакт с проводкой. Проверяется включением напрямую от аккумулятора. Бывает, его клинит. Можно по нему стукнуть (без фанатизма). Часто это помогает на некоторое время. Но это сигнал, что пора готовить ему замену. Насос от Волги подходит по давлению. Единственная разница - у насоса от Волги чуть меньше диаметр входного патрубка. Не существенный косячок, только чуть больше обольёшься бензином при  замене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280ge

С 1997 года езжу на своём авто. За всё время эксплуатации поменял два бензонасоса пару лет назад форсунки, и менял дозатор (начал мокрить, был чугунный, поменял на Б.У. чугунный). + естественно замены топливных фильтров. До места ремонта всегда своим ходом. За 25 лет я думаю что по надёжности топливной системы,вполне не плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280ge

Сейчас непонятная ситуация. Нет топлива на форсунках. Появляется, если вместо реле бензонасоса вставить перемычку и нажать на лопату расходомера в ручную. С перемычкой и если  нажать  на педаль газа, форсунки молчат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
3 часа назад, 280ge сказал:

Сейчас непонятная ситуация. Нет топлива на форсунках. Появляется, если вместо реле бензонасоса вставить перемычку и нажать на лопату расходомера в ручную. С перемычкой и если  нажать  на педаль газа, форсунки молчат.

Ну, тут задавать такие вопросы бессмысленно, знающих досконально эту систему единицы. И они тут отсутствуют. Как я заметил, часто ремонтируют эту систему исходя из двух параметров, либо ехать, либо расход, что в корне неправильно. В своё время нашёл специалиста, кто увязал эти параметры в заводские. И поехала машина, и расход был в норме. В WIS остались отрывочные схемы проверок, с упоминанием оборудования, отсканированные бумажные страницы, почти нечитабельные. В изитронике Бош тоже самое, но побольше, поскольку там была деталировка дозатора до винта. Гугли Дениса Карбика, человек своеобразный, но полностью в теме. Если не найдёшь, я дам контакт. Но он не поедет к машине, а попросит ее привезти, и очень не любит советов. Ну либо все самому. Андрей выше написал, ты просмотрел его(реле) на предмет трещин в пайке? Оно примитивное.

Изменено пользователем oleg-gen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.