koks13

Рулевой редуктор

Рекомендованные сообщения

koks13

Ищу рулевой редуктор без люфтов и не текущий. Простое такое желание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Ну два сальника за 500 рэ на снятом редуктора поменять пол часа . А вот насчёт люфтов ... Я себе купил подменный а свой отослал в Гижролаб . на днях должен приехать . Цена вопроса - 10.200 + пересылы . Посмотрим , че они там сделали и на сколько хватит ... Обещали , что люфты на 3/4 убираются заменой подшипников , регулировкой и.т.д. Я немножко сомневаюсь насчёт выработки на червячной паре , но посмотрим .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
koks13
11 часов назад, Олексий сказал:

Ну два сальника за 500 рэ на снятом редуктора поменять пол часа . А вот насчёт люфтов ... Я себе купил подменный а свой отослал в Гижролаб . на днях должен приехать . Цена вопроса - 10.200 + пересылы . Посмотрим , че они там сделали и на сколько хватит ... Обещали , что люфты на 3/4 убираются заменой подшипников , регулировкой и.т.д. Я немножко сомневаюсь насчёт выработки на червячной паре , но посмотрим .

То, что регулировкой убирается, я убрал. Видать люфт в шариках. Его не убрать уже. Может у них их дохера с разными поломками и они червячную передачу с других редукторов берут. Я тоже знаю про них. Просто боюсь, что за 10 тыс, грубо говоря, изоленты подмотают. Хотелось бы просто не изношенный найти. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ES!

А денег сколько?  есть не убитый и убитый с люфтом

Нормальный конечно самому нужен в запас на всякий случай...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Они говорят , что в 99% случаев у геленовских редукторов люфты убираются до нормы заменой подшипников , возможно засыпкой новых этих самых шариков и регулировкой . Крайне редко пара имеет большую выработку . Себе я менял сальники и на снятом редукторе и на родном на машине . Валю полоской наждачки чистяться , там главное снять прикипевшую грязь и ржавчину . Даже с раковинами на валах - мокреет , но не течёт .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

По цене - ремкомплект стоит около 5кРуб , но в Гидролабе говорят , что они просто эти колечки , сальники и мелочевку берут насыпом у того же АТЕ , и кучка запчастей на редуктор выходит гораздо дешевле . Я думаю , что в пару тыщ они укладываются . 

У меня в компе вылезла реклама нашей местной конторы по ремонту этого хозяйства . Ради интереса позвонил . За работу перебрать - попросили 15 ку. + запчасти . Я говорю - ремкомплект тыщ 5 ? Они - ну так где то ? . Я поржал и отправил в Москву . С карданами у нас в Крыму такая же история . Карданбаланс на нормальном оборудовании с пересылами - выходит в ДВА раза дешевле ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
koks13
2 часа назад, Олексий сказал:

Они говорят , что в 99% случаев у геленовских редукторов люфты убираются до нормы заменой подшипников , возможно засыпкой новых этих самых шариков и регулировкой . Крайне редко пара имеет большую выработку . Себе я менял сальники и на снятом редукторе и на родном на машине . Валю полоской наждачки чистяться , там главное снять прикипевшую грязь и ржавчину . Даже с раковинами на валах - мокреет , но не течёт .

По валу у меня нет вопросов. Он ещё в краске. 
отпишись как по итогу с гидролабом получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
koks13
4 часа назад, ES! сказал:

А денег сколько?  есть не убитый и убитый с люфтом

Нормальный конечно самому нужен в запас на всякий случай...

Тыщ 15 за рабочий бы дал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
36 минут назад, koks13 сказал:

отпишись как по итогу с гидролабом получится.

Хорошо , я правда получу его прям вот завтра послезавтра , а когда время будет ставить не знаю даже .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Приехал редуктор из Гидролаба . Некрашен . Сальники и валы обмазаны литолом . Сальники стоят зелененькие . Валы блестят ( то что торчит из под сальников ) значит их шлифанули . Одел безхозный рулевой вал - покрутил рукой туда сюда - сошку держал рукой . В таком холостом режиме люфта вроде нет . Но тут пока не поставил - толком не понял .Пока как то так .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Push
Только что, Олексий сказал:

Приехал редуктор из Гидролаба . Некрашен . Сальники и валы обмазаны литолом . Сальники стоят зелененькие . Валы блестят ( то что торчит из под сальников ) значит их шлифанули . Одел безхозный рулевой вал - покрутил рукой туда сюда - сошку держал рукой . В таком холостом режиме люфта вроде нет . Но тут пока не поставил - толком не понял .Пока как то так .

А по цене во что вышло, если не секрет? 10200, как и просили вначале?

Изменено пользователем Push

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
7 часов назад, Олексий сказал:

Приехал редуктор из Гидролаба . Некрашен . Сальники и валы обмазаны литолом . Сальники стоят зелененькие . Валы блестят ( то что торчит из под сальников ) значит их шлифанули . Одел безхозный рулевой вал - покрутил рукой туда сюда - сошку держал рукой . В таком холостом режиме люфта вроде нет . Но тут пока не поставил - толком не понял .Пока как то так .

Бесхозный рулевой вал наверное мне знаком) 

Я на вал, под сошку  ,  одел какой то пыльник из магазина грузовиков и набил в него синей мобиловской Смазки, если торчащий наружу кусок вала не будет ржаветь, значит и сальник не потечет никогда 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
koks13
10 часов назад, Олексий сказал:

Приехал редуктор из Гидролаба . Некрашен . Сальники и валы обмазаны литолом . Сальники стоят зелененькие . Валы блестят ( то что торчит из под сальников ) значит их шлифанули . Одел безхозный рулевой вал - покрутил рукой туда сюда - сошку держал рукой . В таком холостом режиме люфта вроде нет . Но тут пока не поставил - толком не понял .Пока как то так .

А попробуй за входной вал газовым ключом через прокладку или щипцами зажимными, которые типа плоскогубцев, не знаю как они называются правильно. Чтобы рычаг был. Валом не понять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Да , денег взяли 10200 , как за обычную переборку . Заранее сказали - что если вылезет какой то геморой - то будет чуть дороже , но обязательно перезвонят или напишут уточнить .

Да , Артем , вал твой - лежит на запас , надо ещё крестовинку докупить до комплекта .

Я думаю , пока не поставлю на машину , не проедусь чтоб все утряслось и насос жижу прогнал - толком все равно не пойму . Но до ремонта просто крутил туда сюда за кардан рукой - был люфт . Пытался убрать рег. винтом - начинал туго крутиться руль , т.е. закусывало , зажимало . Сейчас вроде такого нет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.