Danila Master

Гелендваген: рестайлинг 2015

Рекомендованные сообщения

Danila Master
Это действительно теперь будет в штате? И что значит регулируемая? По каким уровням? Жесткость или высота?

Определенные изменения претерпело и шасси «Гелендвагена». Внедорожник впервые в истории получил регулируемую подвеску. Амортизаторы G-Class можно регулировать по нескольким уровням.

Взято с RBC : Форум G-class - почему утрачена ссылка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fibber
Всё, металлических бамперов теперь нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Ну, бампера не самая страшная беда-сварку и металл еще никто не отменял.
А вот все растущее и растущее количество электроники-это плохо. Хотя, это уже давно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Подскажите, на 463м дорестайл, задний бампер стандартный, но пластиковый. Это так на заводе делали или это не оригинал такой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Как я знаю это оригинал, там только не совсем пластик и очень толстый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
стеклонаполненный или какой-то такой.аццкй кароче.

одна из немногих машин, которая с рестайлингами не теряет, а только приобритает во всех смыслах и планах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BARMALEY86
А ручка для открывания "бардачка" я так понимаю святое?, или только внешне изменений нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460
Наконец то у Гелендвагена "современные и модные" проблемы - болячки появятся!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Шекспир, убил!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
А про подвеску есть у кого-нибудь подробности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BARMALEY86
Основу внедорожника составляет прочная коробчатая рама с лонжеронами и поперечными балками замкнутого профиля. К раме крепятся мощные неразрезные мосты с толстыми винтовыми пружинами и большим ходом. Конструкция позволяет ему преодолевать подъемы крутизной до 80 процентов и уверенно чувствовать себя на дороге при крене до 54 процентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
так а регулируется что и как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
В чём проблема с регулировкой жёсткости??? Чё все так вопрошают? Регулируемые аморты были уже на паджеро-1,в 80-е. Чё вас всех удивило-то??? Способов регулировки много.От "покрутить отвёрткой",до "нажать кнопку".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер
Мне думается, что это промежуточный рестайлинг - ведь в 2016 году обещают показать новый кузов (модель 2017 года).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Да задолбали они со своими рестайлингами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460
Бродяга said:
Да задолбали они со своими рестайлингами...


Так ведь истинные ценители только и ждут следующий рестайл, чтобы от своего старья немодного избавиться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fibber
280GE460 said:
Бродяга said:
Да задолбали они со своими рестайлингами...


Так ведь истинные ценители только и ждут следующий рестайл, чтобы от своего старья немодного избавиться!

Имхо, не та машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460
Давно она уже не та.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
iveco77 said:
В чём проблема с регулировкой жёсткости??? Чё все так вопрошают? Регулируемые аморты были уже на паджеро-1,в 80-е. Чё вас всех удивило-то??? Способов регулировки много.От "покрутить отвёрткой",до "нажать кнопку".


а может высота регулируется? В статье же это не уточнено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fibber
Danila Master said:
iveco77 said:
В чём проблема с регулировкой жёсткости??? Чё все так вопрошают? Регулируемые аморты были уже на паджеро-1,в 80-е. Чё вас всех удивило-то??? Способов регулировки много.От "покрутить отвёрткой",до "нажать кнопку".


а может высота регулируется? В статье же это не уточнено.

Данила, зачем высота? Клиренс то один фиг постоянный. Это же не ведровер.
Не, я понимаю конечно, что может там для входа-выхода или компенсации нагрузки... Но всё равно бред в такой машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
Денис, согласен, бред.... Но я уже ничему не удивлюсь с современным подходом.

Регулировка жесткости кажется более разумным, хотя мне лично это не особо нужно. У меня на Паджеро II жесткость аморов регулировалась, но я этим не пользовался, всегда стояло в самом жестком режиме спорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Samuelson
всегда хочется именно того, чего нет... это про регулировку жесткости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
"С новым двигателем Mercedes-Benz G500 разгоняется до скорости 100 км/ч за 5,9 секунды. Вместе с мотором G500 получил адаптивную подвеску с двумя режимами работы: Comfort и Sport."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.