Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2015 Это действительно теперь будет в штате? И что значит регулируемая? По каким уровням? Жесткость или высота?Определенные изменения претерпело и шасси «Гелендвагена». Внедорожник впервые в истории получил регулируемую подвеску. Амортизаторы G-Class можно регулировать по нескольким уровням. Взято с RBC : Форум G-class - почему утрачена ссылка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fibber 77 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2015 Всё, металлических бамперов теперь нет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2015 Ну, бампера не самая страшная беда-сварку и металл еще никто не отменял.А вот все растущее и растущее количество электроники-это плохо. Хотя, это уже давно так. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2015 Подскажите, на 463м дорестайл, задний бампер стандартный, но пластиковый. Это так на заводе делали или это не оригинал такой? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2015 Как я знаю это оригинал, там только не совсем пластик и очень толстый. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2015 стеклонаполненный или какой-то такой.аццкй кароче. одна из немногих машин, которая с рестайлингами не теряет, а только приобритает во всех смыслах и планах. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BARMALEY86 179 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2015 А ручка для открывания "бардачка" я так понимаю святое?, или только внешне изменений нет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2015 Наконец то у Гелендвагена "современные и модные" проблемы - болячки появятся!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2015 Не удержался! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2015 Шекспир, убил!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BARMALEY86 179 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2015 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2015 А про подвеску есть у кого-нибудь подробности? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BARMALEY86 179 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2015 Основу внедорожника составляет прочная коробчатая рама с лонжеронами и поперечными балками замкнутого профиля. К раме крепятся мощные неразрезные мосты с толстыми винтовыми пружинами и большим ходом. Конструкция позволяет ему преодолевать подъемы крутизной до 80 процентов и уверенно чувствовать себя на дороге при крене до 54 процентов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2015 так а регулируется что и как? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2015 В чём проблема с регулировкой жёсткости??? Чё все так вопрошают? Регулируемые аморты были уже на паджеро-1,в 80-е. Чё вас всех удивило-то??? Способов регулировки много.От "покрутить отвёрткой",до "нажать кнопку". Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гренадер 584 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2015 Мне думается, что это промежуточный рестайлинг - ведь в 2016 году обещают показать новый кузов (модель 2017 года). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2015 Да задолбали они со своими рестайлингами... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2015 Бродяга said: Да задолбали они со своими рестайлингами... Так ведь истинные ценители только и ждут следующий рестайл, чтобы от своего старья немодного избавиться! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fibber 77 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2015 280GE460 said: Бродяга said: Да задолбали они со своими рестайлингами... Так ведь истинные ценители только и ждут следующий рестайл, чтобы от своего старья немодного избавиться! Имхо, не та машина. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2015 Давно она уже не та. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2015 iveco77 said: В чём проблема с регулировкой жёсткости??? Чё все так вопрошают? Регулируемые аморты были уже на паджеро-1,в 80-е. Чё вас всех удивило-то??? Способов регулировки много.От "покрутить отвёрткой",до "нажать кнопку". а может высота регулируется? В статье же это не уточнено. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fibber 77 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2015 Danila Master said: iveco77 said: В чём проблема с регулировкой жёсткости??? Чё все так вопрошают? Регулируемые аморты были уже на паджеро-1,в 80-е. Чё вас всех удивило-то??? Способов регулировки много.От "покрутить отвёрткой",до "нажать кнопку". а может высота регулируется? В статье же это не уточнено. Данила, зачем высота? Клиренс то один фиг постоянный. Это же не ведровер.Не, я понимаю конечно, что может там для входа-выхода или компенсации нагрузки... Но всё равно бред в такой машине. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2015 Денис, согласен, бред.... Но я уже ничему не удивлюсь с современным подходом.Регулировка жесткости кажется более разумным, хотя мне лично это не особо нужно. У меня на Паджеро II жесткость аморов регулировалась, но я этим не пользовался, всегда стояло в самом жестком режиме спорт. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Samuelson 11 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2015 всегда хочется именно того, чего нет... это про регулировку жесткости Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2015 "С новым двигателем Mercedes-Benz G500 разгоняется до скорости 100 км/ч за 5,9 секунды. Вместе с мотором G500 получил адаптивную подвеску с двумя режимами работы: Comfort и Sport." Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах