Miha_porsh

Подножки на длинного.

Рекомендованные сообщения

Miha_porsh

Собственно нужен сам профиль алюминевый,потому как хром будет краситься в порошок и подножки будут разбираться. Левый и правый желательно, всё остальное железо и резинки есть. Мои славно поела карозия, а после песка так вообще ужас. 

IMG_20200917_123240.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Это они у тебя ещё живые, вполне можно собрать. Когда поела коррозия они выглядят иначе)  Я новые разобрал, облил нигролом с пушсалом и собрал. Резинки не разбухли,  гнить они думаю тоже не будут 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master

Да, соглашусь, вполне живые подножки, у меня намного хуже было, я подварил, обработал антикором и собрал. Все крепко. 

Кстати, да, надо фотоочет ремонта выложить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Miha_porsh

К аргонщику заехал, он там чёт попробовал смыкануть, лицо скривил. Короч я так понял он не захотел возиться. Просто по итогу если аргонщик возьмётся, там ценег будет сопоставим с покупкой хороших. По поводу фотоотчёта думаю но, чёт как то не могу с мыслями собраться. По ходовке и раме не успел нафотать чтобы выложить. Надо темку создать отдельную наверно. С мотором остановка произожла из за вкладышей, четвёртый месяц ожиданий из европы. ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Аргогщиков этих надо вешать на фонарных столбах, задолбали цены лупить и понтами своими.

Кто нибудь пробовал полуавтоматом варить алюминиевой проволокой?  Вот все собираюсь прикупить,  никак руки не доходят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Miha_porsh
2 минуты назад, Artem сказал:

Аргогщиков этих надо вешать на фонарных столбах, задолбали цены лупить и понтами своими.

Кто нибудь пробовал полуавтоматом варить алюминиевой проволокой?  Вот все собираюсь прикупить,  никак руки не доходят

А разве так можно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master

мне вставили дополнительную планку внутрь и усилили места крепления трубы

20200416_183201.jpg

20200416_183146.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Да. Надо тефлоновый рукав рублей за 500 и наконечник или для алюминия, или обычный но чуть большого размера. Ну и балон с аргоном вместо углекислоты.  Пока не пробовал, но собираюсь. Вот интересно, может кто пробовал уже? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
27 минут назад, Miha_porsh сказал:

По поводу фотоотчёта думаю но, чёт как то не могу с мыслями собраться. 

По поводу фотоотчета - это я про себя. Попозже выложу фото и описание ремонта порогов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
37 минут назад, Danila Master сказал:

Да, соглашусь, вполне живые подножки, у меня намного хуже было, я подварил, обработал антикором и собрал. Все крепко. 

Кстати, да, надо фотоочет ремонта выложить.

Даня, а зачем антикором? Ты ж не любишь когда я говорю что дебилы на мб работают, если с завода там нет антикора,  как же у тебя поднялась рука менять заводскую конструкцию?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Miha_porsh
2 минуты назад, Danila Master сказал:

По поводу фотоотчета - это я про себя. Попозже выложу фото и описание ремонта порогов.

??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ARA

Есть китайские подножки. Абсолютно точная копия оригинала. Стоят что-то около 25тр. Чем мудрить со старыми гнилыми, проще купить и поставить новые.

https://russian.alibaba.com/product-detail/wholesale-body-parts-car-side-steps-running-boards-for-mercedes-benz-g-class-g500-g55-g65-g63-amg-w463-1990-2018-62576592058.html

Изменено пользователем ARA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

На авито попадались за 15-17 с машин которым несколько лет. Чего то там со страховыми мутили люди вроде. Я у них брал, прислали. Пороги реально новые. Поищи.  Город не помню 

Китайская нержавейка прекрасно ржавеет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
7 минут назад, ARA сказал:

Есть китайские подножки. Абсолютно точная копия оригинала. Стоят что-то около 25тр. Чем мудрить со старыми гнилыми, проще купить и поставить новые.

https://russian.alibaba.com/product-detail/wholesale-body-parts-car-side-steps-running-boards-for-mercedes-benz-g-class-g500-g55-g65-g63-amg-w463-1990-2018-62576592058.html

Китай нет. хорошие Б/У - это нормальный вариант, но не везде доступен за адекватные деньги... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ARA

Мне думается, китайские будут даже лучше оригинала. Ибо оригинальные ржавеют очень быстро так как немцы экономят на всем что можно. А вот китайские ниже определенной планки качества не опускаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша

У меня с 2008 года стоят, не поржавели)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
7 минут назад, Гоша сказал:

У меня с 2008 года стоят, не поржавели)

Сними нержавейку,  удивишься 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
9 часов назад, Artem сказал:

Аргогщиков этих надо вешать на фонарных столбах, задолбали цены лупить и понтами своими.

Кто нибудь пробовал полуавтоматом варить алюминиевой проволокой?  Вот все собираюсь прикупить,  никак руки не доходят

Я пробовал, насмотревшись на ютубе. Всё купил , переделал рукав, наконечник для алюминя. Варить полуавтоматом люминь очень большой гимор, заколебёшься настраивать аппарат и проволка постоянно липнет на наконечник, когда заканчиваешь шов. Сложно контролировать процесс. Оксид алюминя везде в воздухе летает. Сам процесс -тот ещё экстрим. Весь изматерился , пока приноровился. Купить аргоновый балон, проволку дорогущую , тефлоновый шланг...шкурка вделки не стоит.  На одном полуавтомате (Циклон ростовский) я ещё как-то варил чудом, целую кпп на дукато собрал из кусков, но потом, когда он накрылся, я купил нормальный мощный полуавтомат и на нём у меня люминь ваще не пошёл, хотя аппарат отличнейший. Хорошо, что у меня соседи спецы по этому делу и друзья, постоянно друг другу помогаем. Артём, к аргонщику лучше найди подход, не стоит с ним спорить по всякому поводу, если сможешь.

Или купить специальный аппарат под аргон, им варить легко, всё спокойно неторопясь, прогреваешь ванночку и суёшь туда проволоку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
9 часов назад, Danila Master сказал:

мне вставили дополнительную планку внутрь и усилили места крепления трубы

20200416_183201.jpg

20200416_183146.jpg

Блин, у меня гелик 97 года вообще новьё. Смотрю и офигиваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
18 минут назад, nikola460 сказал:

Блин, у меня гелик 97 года вообще новьё. Смотрю и офигиваю.

Ну к кузову у меня вопросов практически нет. А вот пороги это - да, пострадали от местной соли и теплого гаража. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Miha_porsh

Даже китайские не скромно стоят, ещё не известно качество. Если оригинал разобрал, так там вес трубы внушительный для трубы. А вот китай думаю фольга будет. Поэтому и ищется желательно профиль сам, потому как, ещё раз повторюсь, хром будет перекрашиваться в порошок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
5 часов назад, nikola460 сказал:

Я пробовал, насмотревшись на ютубе. Всё купил , переделал рукав, наконечник для алюминя. Варить полуавтоматом люминь очень большой гимор, заколебёшься настраивать аппарат и проволка постоянно липнет на наконечник, когда заканчиваешь шов. Сложно контролировать процесс. Оксид алюминя везде в воздухе летает. Сам процесс -тот ещё экстрим. Весь изматерился , пока приноровился. Купить аргоновый балон, проволку дорогущую , тефлоновый шланг...шкурка вделки не стоит.  На одном полуавтомате (Циклон ростовский) я ещё как-то варил чудом, целую кпп на дукато собрал из кусков, но потом, когда он накрылся, я купил нормальный мощный полуавтомат и на нём у меня люминь ваще не пошёл, хотя аппарат отличнейший. Хорошо, что у меня соседи спецы по этому делу и друзья, постоянно друг другу помогаем. Артём, к аргонщику лучше найди подход, не стоит с ним спорить по всякому поводу, если сможешь.

Или купить специальный аппарат под аргон, им варить легко, всё спокойно неторопясь, прогреваешь ванночку и суёшь туда проволоку.

Рукав с наконечниками вместе меньше тыщи стоит, а балон всё равно нужен будет если потом покупать дуговую сварку. 

У меня аврора полуавтомат, он сам меняет скорость подачи проволки,  я только ток нужный ставлю. Хотя там конечно под алюминий прийдётся скорость вручную настраивать. А что ты имеешь ввиду процесс экстрим? 

Найти подход к барыгам  ,  у меня к ним один подход... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
18.09.2020 в 05:24, Artem сказал:

Рукав с наконечниками вместе меньше тыщи стоит, а балон всё равно нужен будет если потом покупать дуговую сварку. 

У меня аврора полуавтомат, он сам меняет скорость подачи проволки,  я только ток нужный ставлю. Хотя там конечно под алюминий прийдётся скорость вручную настраивать. А что ты имеешь ввиду процесс экстрим? 

Найти подход к барыгам  ,  у меня к ним один подход... 

Экстрим, даже не знаю, как описать. Адский оджиг какой-то , а не сварка. Весь в оксиде. Вонь и дым. Попробуй сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.