BETEP777

Не стабильная работа m113 диагностика

Рекомендованные сообщения

koks13

Я бы с компрессией 8 в 2 цилиндрах по любому бы снимал головы и смотрел что там. Начинать нужно с начала, а не с конца. А ещё бы давление масла замерить перед разбором. Если норм, цилиндры просто на предмет задиров, головы на герметичность. ГРМ на износ, растяжение. А когда столбик в норме, начинать дальше копать. Но компрессия от свеч, прокладок на впуске и бензонасоса не появится

Изменено пользователем koks13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777

Все дело оказалось в форсунках. Машина ожила 3 тьфу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

А с компрессией какая связь у форсунок ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
4 часа назад, Artem сказал:

А с компрессией какая связь у форсунок ?

Форсунки смывают масло со стенок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Так это ясно, но заменой форсунок то я так понимаю компрессию уже не вернуть в норму 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.