BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2020 Двигатель m113. EGR заглушен, но скорее всего не отключен, не знаю где в старе это сделать. (разницы вроде ни какой) Вентиляция бензобака – снята фишка, но скорее всего не отключен, не знаю где в старе это сделать (с фишкой работает хуже, видимо газ дает о себе знать) Мотор работает не стабильно, что на бензине, что на газе. Весь трясется и постоянно хочет заглохнуть, как будто снята вакуумная трубка. Иногда глохнет на светофоре, если быстро перезапустить и включить драйв, начинает пинать коробка. Если плавно и не спеша, то такого нет. На бензине стоит вонище, как будто перелив. При нажатии на газ, бывает провал, при разгоне вяло идет, пака не сработает кикдаун, потом подрывается и полетела. По городу приходится всегда ездить с кикдауном. Периодически после езды, переводишь в Р обороты взлетают до 2-3 тыс. Перегазовка не помогает. Ставим на R или D секунд на 15, потом на Р и все норм. Наши диагносты разводят руками. Есть свой стар, но я с трудом понимаю и прошу вашей помощи, куда копать. Из недавних замен: Бензанасос с фильтром, ДРМВ, Воздушные фильтра, Свечи, Все прокладки в районе коллектора, подсосов воздуха нет, ГТЦ Глушитель весь новый, катализаторов нет Педаль электронная, до замены было так же. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2020 Егр и прочее не старом отключаются. Там надо другую прошивку в мозг Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2020 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2020 1,8 цилиндры пропуски зажигания. Попробуй поменять катушки зажигания, посмотри затем изменятся ли ошибки по цилиндрам Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2020 Хвалёный 113. У тебя уже сколько эта эпопея длиться? У меня на 500м тоже на месте стоя капот дрожжал, ,раздрожало, сказали не парься они все так работают, но заглохнуть не хотел и отличный был подхват, если чуть придавить. Но вот на GM V8 даже на 7 цилиндрах лучше работает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2020 (изменено) 1 час назад, nikola460 сказал: Хвалёный 113. У тебя уже сколько эта эпопея длиться? У меня на 500м тоже на месте стоя капот дрожжал, ,раздрожало, сказали не парься они все так работают, но заглохнуть не хотел и отличный был подхват, если чуть придавить. Но вот на GM V8 даже на 7 цилиндрах лучше работает. Коль, исправный m113 ты даже не почувствуешь, что он заведён. А кто сказал, что так должно быть, сами не в курсе наверно. А gm, Причём тут это? Изменено 17 сентября 2020 пользователем oleg-gen Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2020 Тест компрессии есть на 113 на гелике? На 211 у меня был, стар стартером крутит мотор не заводя и по току стартера сравнивает компрессию в разных цилиндрах. Если есть, сделай тест. Катушки как Гоша сказал или поменяй или переставь местами, если пропуски зажигания уйдут в другие цилиндры то Катушки. А так там или механические косяки типа гнутого клапана, но его будет видно при тесте компрессии, либо свечи, либо провода, либо Катушки. Цепь кстати менял? Если она растянута может так быть Колян, 113 хороший мотор, просто мудаков которые называют себя диагностами надо как правило отправлять в дворники, ибо лезут они туда где нихрена не понимают. Считать ошибки это не диагностика. 3 часа назад, oleg-gen сказал: Коль, исправный m113 ты даже не почувствуешь, что он заведён. А кто сказал, что так должно быть, сами не в курсе наверно. А gm, Причём тут это? О великий спец, ты хоть в одной теме хоть что то по делу можешь сказать, или одно балобольство, а сам ничего не знаешь? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2020 (изменено) Олег, я знал, что ты отпишешь). Вот ты спрашивал, в чём смысл дизеля, я не имею сейчас в виду современные CDI моторы, а вот именно в этой простоте безмозглой. И если мотор достойного объёма , не 3л, то он едет, без всякого этого гимора с катушками , проводами, мозгами, старами. Вот в этом смысл. Тебе меня сложно понять, тебе кажется , что дизель сложно содержать, но я всю жизнь на таких проездил. И свой 500й продал, потомучто нет никакого желания ковыряться в них-хрен куда подлезешь с ним на гелике и в экспрессовом GM Вортек 5,3 тоже нет желания разбираться, хрен подлезешь, хотя моторы и 113 и вортек хорошие, как все пишут. Но жрут. Фото расхода с трассы не в счёт! И G320,104 продам, когда доделаю зелёного. Хотя он не парит мозг, но и не едет, как хотелось бы, а жрёт при этом. Не лежит душа к бензинкам. И в наших провинциях ну реально сложно найти нормальных диагностов, вот и приходится людям ездить с проблемами годами или сам учится разбираться, либо так и продавать. А когда он работает неправильно, он ещё больше лопает и это плюс к огромному налогу. Изменено 18 сентября 2020 пользователем nikola460 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2020 (изменено) 17.09.2020 в 12:23, Гоша сказал: 1,8 цилиндры пропуски зажигания. Попробуй поменять катушки зажигания, посмотри затем изменятся ли ошибки по цилиндрам Не знаю, как с диагностикой на 113, но на GMовском V8, при диагностике эти пропуски показывает постоянно, причём в разных цилиндрах. Сейчас есть подобная проблема на Экспрессе с ГБО. Утром бензиновая вонь, но быстро отрабатывается катализаторами по мере прогрева, новые поставил каты. Но авто ездит нормально, не глохнет, троит не сильно, на оборотах выше холостых цилиндр работает. Пропуски , чек, по разным цилиндрам, менял катушки, провода, казалось, вроде, получше работает, но это всё кажется и самовнушение. Замер компрессии всё показал-во 2 цилиндре 6очков, в других 12 . На холостых отключаешь катушку-никакой реакции в работе мотора. Причина, видимо, в газе, как все спецы говорят очень частая проблема- время горения газа и бенза разное. Прогары на клапанах появились, с добавлением масла, компрессия не поднимается. 150тыс км примерно на газе проехала машина, 3000моточасов с момента установки, ловато 4 поколения обслуженная, менял несколько форсунок и тп. Как мне сказали, газ, это экономия в кредит. Сейчас есть новая мулька- устройство корректировки угла зажигания при работе на газе. На ютубе есть про неё. Но можно поставить не на все двс, зависит от мозгов сказали газовики.Вот с ней типа не будут клапана прогарать, но надо искать действительно специалистов своего дела, чтобы её установить правильно, а не тупо установщиков баллонов. Изменено 18 сентября 2020 пользователем nikola460 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2020 Коль, весь бизнес газаоборудования и есть установка баллонов, я работал ранее по соседству с этими специалистами. И видел наклейку «Ловато» на китайпром... настоящий Ловато стоит денег, которые не окупишь...за время владения. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2020 Только что, oleg-gen сказал: Коль, весь бизнес газаоборудования и есть установка баллонов, я работал ранее по соседству с этими специалистами. И видел наклейку «Ловато» на китайпром... настоящий Ловато стоит денег, которые не окупишь...за время владения. У меня оно было уже установлено, я не в курсе китай или нет. Работает . Сейчас чего только нет в этой сфере, форсунки барракуда и тп, но доверия к газу нет, а на бензе дорого, поэтому только дизель. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2020 3 минуты назад, nikola460 сказал: У меня оно было уже установлено, я не в курсе китай или нет. Работает . Сейчас чего только нет в этой сфере, форсунки барракуда и тп, но доверия к газу нет, а на бензе дорого, поэтому только дизель. Который дороже бензина... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2020 Его ест в 2 раза меньше. Я считал, даже при цене 50р л соляры, на ней ездить выгоднее даже чем на газу за 25р/л. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2020 33 минуты назад, nikola460 сказал: Его ест в 2 раза меньше. Я считал, даже при цене 50р л соляры, на ней ездить выгоднее даже чем на газу за 25р/л. Я газ не примерял))), а то что дизельный Авто жрет в два раза меньше, )))) это конечно да, при этом езда не в радость, ну тут каждому своё. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2020 Как старом включить проверку компрессии ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2020 В меню смотри. В активациях кажется. так и называется Проверка компрессии Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2020 Поставил две новые катушки, проехался. Все делаю на бензине. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2020 Цепь если растянута будут пропуски. И компрессию меряй Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2020 Компрессия в двух цилиндрах 7.5 и 8 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2020 Это старом или компрессометром ? Стар показывает относительную компрессию, т е если все цилиндры одинаково мертвые, он покажет что все хорошо. Так же как и коррекцию форсунок на сди Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurok22031971 176 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2020 5 часов назад, BETEP777 сказал: Компрессия в двух цилиндрах 7.5 и 8 Проверь все вакуумные трубки связанные с газом.Обычно трубки к датчику МАР часто выплеввывает. Или уплотнение форсунок этих двух цилиндров не очень то и уплотняет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2020 16 часов назад, Artem сказал: Это старом или компрессометром ? Стар показывает относительную компрессию, т е если все цилиндры одинаково мертвые, он покажет что все хорошо. Так же как и коррекцию форсунок на сди Обычным способом Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viskih 46 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2020 18 часов назад, BETEP777 сказал: Компрессия в двух цилиндрах 7.5 и 8 Не маловато? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 896 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2020 Конечно мало, надо выяснить, кольца или клапана. Ну там ещё газовое оборудование я так понял присутствует. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2020 Ездил час назад, все норм. Поменяли все форсунки на другие , которые отвозили на стенд. Завели и хорошо, что выхлоп раздвоен, с одной стороны как задымило белым и не проходит ??♂️ прям облако, ничего не видно... Со стороны, где идеальная компрессия Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах