BETEP777

Не стабильная работа m113 диагностика

Рекомендованные сообщения

BETEP777

Двигатель m113.

EGR заглушен, но скорее всего не отключен, не знаю где в старе это сделать. (разницы вроде ни какой)

Вентиляция бензобака – снята фишка, но скорее всего не отключен, не знаю где в старе это сделать (с фишкой работает хуже, видимо газ дает о себе знать)

Мотор работает не стабильно, что на бензине, что на газе.

Весь трясется и постоянно хочет заглохнуть, как будто снята вакуумная трубка.

Иногда глохнет на светофоре, если быстро перезапустить и включить драйв, начинает пинать коробка. Если плавно и не спеша, то такого нет.

На бензине стоит вонище, как будто перелив.

При нажатии на газ, бывает провал, при разгоне вяло идет, пака не сработает кикдаун, потом подрывается и полетела. По городу приходится всегда ездить с кикдауном.

Периодически после езды, переводишь в Р обороты взлетают до 2-3 тыс. Перегазовка не помогает. Ставим на R или D секунд на 15, потом на Р и все норм.

 

Наши диагносты разводят руками. Есть свой стар, но я с трудом понимаю и прошу вашей помощи, куда копать.

Из недавних замен:

Бензанасос с фильтром,

 ДРМВ,

Воздушные фильтра,

 Свечи,

 Все прокладки в районе коллектора, подсосов воздуха нет,

ГТЦ

Глушитель весь новый, катализаторов нет

Педаль электронная, до замены было так же.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Егр и прочее не старом отключаются. Там надо другую прошивку в мозг 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша

1,8 цилиндры пропуски зажигания. Попробуй поменять катушки зажигания, посмотри затем изменятся ли ошибки по цилиндрам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

Хвалёный 113. У тебя уже сколько эта эпопея длиться? У меня на 500м тоже на месте стоя капот дрожжал, ,раздрожало, сказали не парься они все так работают, но заглохнуть не хотел и отличный был подхват, если чуть придавить.  Но вот на GM V8 даже на 7 цилиндрах лучше работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
1 час назад, nikola460 сказал:

Хвалёный 113. У тебя уже сколько эта эпопея длиться? У меня на 500м тоже на месте стоя капот дрожжал, ,раздрожало, сказали не парься они все так работают, но заглохнуть не хотел и отличный был подхват, если чуть придавить.  Но вот на GM V8 даже на 7 цилиндрах лучше работает.

Коль, исправный m113 ты даже не почувствуешь, что он заведён. А кто сказал, что так должно быть, сами не в курсе наверно. А gm,  Причём  тут это?

Изменено пользователем oleg-gen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Тест компрессии есть на 113 на гелике? На 211 у меня был, стар стартером крутит мотор не заводя и по току стартера сравнивает компрессию в разных цилиндрах. Если есть, сделай тест. Катушки как Гоша сказал или поменяй или переставь местами, если пропуски зажигания уйдут в другие цилиндры то Катушки. А так там или механические косяки типа гнутого клапана,  но его будет видно при тесте компрессии, либо свечи, либо провода, либо Катушки.  Цепь кстати менял? Если она растянута может так быть 

Колян, 113 хороший мотор, просто мудаков которые называют себя диагностами надо как правило отправлять в дворники, ибо лезут они туда где нихрена не понимают. Считать ошибки это не диагностика. 

3 часа назад, oleg-gen сказал:

Коль, исправный m113 ты даже не почувствуешь, что он заведён. А кто сказал, что так должно быть, сами не в курсе наверно. А gm,  Причём  тут это?

О великий спец,  ты хоть в одной теме хоть что то по делу можешь сказать, или одно балобольство, а сам ничего не знаешь? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

Олег, я знал, что ты отпишешь). Вот ты спрашивал, в чём смысл дизеля, я не имею сейчас в виду современные CDI моторы, а вот именно в этой  простоте безмозглой. И если мотор достойного объёма , не 3л, то он едет, без всякого этого гимора с катушками , проводами, мозгами, старами. Вот в этом смысл. Тебе меня сложно понять, тебе кажется , что дизель сложно содержать, но я всю жизнь на таких проездил. И свой 500й продал, потомучто нет никакого желания ковыряться в них-хрен куда подлезешь с ним на гелике и в экспрессовом GM Вортек 5,3 тоже нет желания разбираться,  хрен подлезешь, хотя моторы и 113 и вортек хорошие, как все пишут. Но жрут. Фото расхода с трассы не в счёт!  И G320,104 продам, когда доделаю зелёного. Хотя он не парит мозг, но и не едет, как хотелось бы, а жрёт при этом. Не лежит душа к бензинкам. И в наших провинциях ну реально сложно найти нормальных диагностов, вот и приходится людям ездить с проблемами годами или сам учится разбираться, либо так и продавать. А когда он работает неправильно, он ещё больше лопает и это плюс к огромному налогу.

Изменено пользователем nikola460

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
17.09.2020 в 12:23, Гоша сказал:

1,8 цилиндры пропуски зажигания. Попробуй поменять катушки зажигания, посмотри затем изменятся ли ошибки по цилиндрам

Не знаю, как с диагностикой на 113, но на GMовском V8, при диагностике эти пропуски показывает постоянно, причём в разных цилиндрах. Сейчас есть подобная проблема на Экспрессе с ГБО. Утром бензиновая вонь, но быстро отрабатывается катализаторами по мере прогрева, новые поставил каты. Но авто ездит нормально, не глохнет, троит не сильно, на оборотах выше холостых цилиндр работает.  Пропуски , чек, по разным цилиндрам, менял катушки, провода, казалось, вроде, получше работает, но это всё кажется и самовнушение. Замер компрессии всё показал-во 2 цилиндре 6очков, в других 12 .  На холостых отключаешь катушку-никакой реакции в работе мотора. Причина, видимо, в газе, как все спецы говорят очень частая проблема- время горения газа и бенза разное. Прогары на клапанах появились, с добавлением масла, компрессия не поднимается. 150тыс км примерно на газе проехала машина, 3000моточасов с момента установки, ловато 4 поколения обслуженная, менял несколько форсунок и тп. Как мне сказали, газ, это экономия в кредит. Сейчас есть новая мулька- устройство корректировки угла зажигания при работе на газе. На ютубе есть про неё. Но можно поставить не на все двс, зависит от мозгов сказали газовики.Вот с ней типа не будут клапана прогарать, но надо искать действительно специалистов своего дела, чтобы её установить правильно, а не тупо установщиков баллонов.

Изменено пользователем nikola460

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen

Коль, весь бизнес газаоборудования и есть установка баллонов, я работал ранее по соседству с этими специалистами. И видел наклейку «Ловато» на китайпром... настоящий Ловато стоит денег, которые не окупишь...за время владения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Только что, oleg-gen сказал:

Коль, весь бизнес газаоборудования и есть установка баллонов, я работал ранее по соседству с этими специалистами. И видел наклейку «Ловато» на китайпром... настоящий Ловато стоит денег, которые не окупишь...за время владения.

У меня оно было уже установлено, я не в курсе китай или нет. Работает . Сейчас чего только нет в этой сфере, форсунки барракуда и тп, но доверия к газу нет, а на бензе дорого, поэтому только дизель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
3 минуты назад, nikola460 сказал:

У меня оно было уже установлено, я не в курсе китай или нет. Работает . Сейчас чего только нет в этой сфере, форсунки барракуда и тп, но доверия к газу нет, а на бензе дорого, поэтому только дизель.

Который дороже бензина...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

Его ест в 2 раза меньше.

Я считал, даже при цене 50р л соляры, на ней ездить выгоднее даже чем на газу за 25р/л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
33 минуты назад, nikola460 сказал:

Его ест в 2 раза меньше.

Я считал, даже при цене 50р л соляры, на ней ездить выгоднее даже чем на газу за 25р/л.

Я газ не примерял))), а то что дизельный Авто жрет в два раза меньше, )))) это конечно да, при этом езда не в радость, ну тут каждому своё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

В меню смотри. В активациях кажется.   так и называется Проверка компрессии 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777

Поставил две новые катушки, проехался. Все делаю на бензине. 

IMG_20200919_123139.jpg

IMG_20200919_123135.jpg

IMG_20200919_123126.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Цепь если растянута будут пропуски. И компрессию меряй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Это старом или компрессометром ?

Стар показывает относительную компрессию, т е если все цилиндры одинаково мертвые, он покажет что все хорошо. Так же как и коррекцию форсунок на сди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yurok22031971
5 часов назад, BETEP777 сказал:

Компрессия в двух цилиндрах 7.5 и 8  

Проверь все вакуумные трубки связанные с газом.Обычно трубки к датчику МАР часто выплеввывает. Или уплотнение форсунок этих двух цилиндров не очень то и уплотняет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
16 часов назад, Artem сказал:

Это старом или компрессометром ?

Стар показывает относительную компрессию, т е если все цилиндры одинаково мертвые, он покажет что все хорошо. Так же как и коррекцию форсунок на сди

Обычным способом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
viskih
18 часов назад, BETEP777 сказал:

Компрессия в двух цилиндрах 7.5 и 8  

Не маловато?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Конечно мало, надо выяснить, кольца или клапана. Ну там ещё газовое оборудование я так понял присутствует. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777

Ездил час назад, все норм. Поменяли все форсунки на другие , которые отвозили на стенд. Завели и хорошо, что выхлоп раздвоен, с одной стороны как задымило белым и не проходит ??‍♂️ прям облако, ничего не видно... Со стороны, где идеальная компрессия 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.