Dima Kolesnikov 50 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2020 Колхоз, как и глупость неискоренимы Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reison 51 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2020 20.09.2020 в 23:31, Антон Бахтин сказал: Вот я покупал свой G400 после второго хозяина, 11 лет в одних руках, кузов в неплохом состоянии, изначально на непрофильном сервисе в Калининграде оценили на 4 балла из 5. Однако, чтобы машину привести в порядок (пока без кузова) потребовалось в общей сложности около 900 тыс (подвеска, рулевое, трансмиссия и большое ТО по двигателю). Так что гелик без вложений - это утопия, как мне кажется Как то ну очень много 900. Я в свое время брал под восстановление 400. Так там полная капиталка была двигателя с заменой форсунок и турбин, переборка для профилактики АКПП, переборка раздатки. Ну и куча работы по ходовке и электрики. Но и то цифра меньше вышла. Тут либо труп, либо на сервисе разводят. Либо ц официалов все делать. ))) Там движок перебрать наверное больше миллиона выйдет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2020 20.09.2020 в 20:30, Алеша сказал: Кузовщина- в 50-100 уложусь, с покраской своими силами? Трансмиссия? Ходовая? Там же больше ничего и нет? Чему там ломаться, в тележке с двумя мостами и моторчиком, если все такое надежное? И почему нужно предполагать, что все что продается, априори, новоиспеченный владелец побежит зачищать ржу и разбираться где егр, а где дрмв? Вот тут Сергей предложил свой 230- все как бы ничего, и я понимаю, что мне правильнее брать его вариант- 460+простая бензинка+мкпп, без электроники от слова вообще. Но, не уверен, что переделка в 463 это плюс, не уверен, что 5ка будка для слабого моторчика с k-jetronic это плюс, и вообще не уверен, что покупка машины из "соленых" городов, это вариант. Даже спрошу здесь без обидняков, напрямую, Сергей- ты уверен, что без поломок в трансмисии и двигателе, скажем я, смогу проездить полгода, меняя масло и фильтры (про работающие/неработающие дворники и прочую мишуру дела нет, только основное- что не разбиты крестовины, не вылетают передачи, что вкладыши не на фольге, лишь бы продать)? Еще проще- она доедет с МО до Красноярска, или сразу заначку в 200тр по приезду придется осваивать? :))))) Двигатель если в хлам то проще поменять . Тем более 102й или дизель слабосильный все равно захочется отправить в металлолом . КЕ - это жопа . Хотя есть адепты этого механизма . Но я так понял , что заставить его нормально работать может только специалист . Механические коробки вроде не космических денег стоят . Акппе 3 й серии 30-35 рэ рабочая Б/У шка , тыщ 45-60 капитала , дороже нет смысла заморачиваться . Кардан в профильной конторе сделать - тыщ 10 максимум . Две крестовины , пересыл туда сюда , балансировка , покраска . Ну и у Николая есть альтернатива со стопорными кольцами . Рулевой редуктор перебрать в профильной конторе опять же - 10 + пересылы Ходовка не дороже и не сложней рисоварок . Дорогая хрень - пара переднего моста . Раздатка - если менять придётся , да и желёзки в неё стоят столько , что перебираться не совсем рентабельно. Но в 460е 461е вроде подходят пары Спринтера которые есть неоригинал и по разборкам по более . И раздатки на 460е вроде подешевле в разы . И перед тем , как покупать запчасти или чинить чего - не поленись пошарить по форуму . Есть наработки тут - как чуть чуть обмануть природу ... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sultansaid 283 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2020 (изменено) 20.09.2020 в 05:47, HAMMER570 сказал: Приветствую! Как же я Вас понимаю!) У меня такой же комплект, только зелёный. В итоге предлагают обмен на более сильный нелеквид, либо предлагают приехать забрать за 500))) Однако (в последнии предложения) говорю приезжайте и забирайте, теряются! Вечер добрый ,хотел поинтересоваться, где посмотреть Ваше объявление о продаже? Изменено 15 октября 2020 пользователем sultansaid Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон Бахтин 158 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2020 11 часов назад, Reison сказал: Как то ну очень много 900. Я в свое время брал под восстановление 400. Так там полная капиталка была двигателя с заменой форсунок и турбин, переборка для профилактики АКПП, переборка раздатки. Ну и куча работы по ходовке и электрики. Но и то цифра меньше вышла. Тут либо труп, либо на сервисе разводят. Либо ц официалов все делать. ))) Там движок перебрать наверное больше миллиона выйдет. Цены на запчасти в Евро, а Евро сильно вырос за последнее время. В приложенной смете общий ценник 666 тыс. руб Перед началом работ я купил запчастей из Германии на 1000€ (80 тыс.руб) сразу после покупки я поехал перебирать редуктор в Гидравлику, до кучи поменял сайлент-блоки заднего моста и тормозную трубку. Счет бвл около 70 тыс.руб. Вот и получается 816 тыс.руб. В добавок к этому я покупал шланг системы охлаждения, кнопки на comand и еще какие-то мелочи Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HAMMER570 29 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2020 16.10.2020 в 04:48, sultansaid сказал: Вечер добрый ,хотел поинтересоваться, где посмотреть Ваше объявление о продаже? Дром.) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEXEIDEM 0 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2021 Здравствуйте. Продали машину? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иосиф 1 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2021 Добрый день! Судя по фото состояние не очень.....у меня брат продал свой перед новым годом в более достойном состоянии за 850. Цвет серебро, передний бампер 63, арки 63, фары мансори ( китай хорошего качества). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Push 14 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2021 (изменено) Спасибо, что поднимаете тему Состояние будки не очень, я ничего и не скрываю, готов предоставить дополнительные картинки, есть характерные болячки по кузову (рамка лобового, петли и т.п.). Задние углы будки ремонтировались, упоры пружин и опоры будки на раме тоже. На этот старенький дизель вешать "чужой" обвес я не буду, это не моё, стараюсь держать "в заводе", хватит ему "адидас-решетки" Но самое главное, "бЭлий гелик" сейчас не продается, по многим не зависящим от меня причинам (замена авто отложилась на неопределенный срок). Собственно я его не столько продавал, сколько изучал спрос. Изменено 12 февраля 2021 пользователем Push Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Push 14 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2021 (изменено) Добавлю. Кстати, мне вот этот на авито приглянулся (хотя черный цвет Гелика считаю каким-то банальным, лучше уж зеленый или даже какой-нить фиолетовый)https://www.avito.ru/kaluga/avtomobili/mercedes-benz_g-klass_1999_2069699009 Никто его не смотрел? Действительно живой образец? Изменено 12 февраля 2021 пользователем Push Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василич 72 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2021 Выглядит очень хорошо для своего возраста. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEXEIDEM 0 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2021 Расчёт по нему был на 200тр, задний правый угол, дтп. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viskih 46 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2021 О боже! Как же теперь с этим жить..? Машину в металлолом а хозяина в бан навечно!!! 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RANGER379 119 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2021 (изменено) 22.02.2021 в 08:47, viskih сказал: О боже! Как же теперь с этим жить..? Машину в металлолом а хозяина в бан навечно!!! Друг смотрел его сегодня, он сам не шарит сильно, больше на салон дрочил, и ему даже все понравилось и говорит надо брать, но в его видосе я увидел крах? Изменено 27 февраля 2021 пользователем RANGER379 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2021 У Прадо позожим образом задний аморт к раме крепится, только там япошки в раме выемку сделали. А тут аккуратно швеллерок приварили ))) Конечно, если серьезно, это лютый колхоз и кощунство над рамой Гелика. Если уж, стоимость родного кронштейна напрягает, то можно было бы его самому изготовить из того же обрезка швеллера и приварить в штатное место к трубам. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах