Nikitbl4

Замена дизеля на бензин

Рекомендованные сообщения

oleg-gen
21 минуту назад, RANGER379 сказал:

За неделю сделать можно, но надо быть на 100%готовым по железу

Я думаю, тут вопрос в другом. 

Изменено пользователем oleg-gen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
28 минут назад, Nikitbl4 сказал:

Если честно мечтал о быстрой замене (((но уже понял что это только мечты. 

Сервисмены хотят денег без гемороя... 

Самое простое, это выслать мотор во Владимир. Далее мутняки с переделкой на бензин, самый плохой, это связаться с япономоторами.

В первом варианте будет дорого, во всех остальных разорительно и плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша

Самое простое и дешёвле- мотор с сангенга)

 https://mikrob.ru/viewtopic.php?t=114440&sid=832412a2dcc5895958407d2ae247a151&start=15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Самое простое - это поставить 603 турбо 3 литра . Просто поставить и все . Всех переделок - отрезать и приварить по месту выпускную трубу . Поддон , лапы и маховик поставить свой .Датчики тупо перекрутить свои ( все три? ) и фишки одеть как было - справится даже восьмикласник . Лапы точно подойдут , мотор никуда не сместится ,пром кардан останется той же длины , тросики и вся фигня подойдёт .Останется на подмену все навесное , ролики , качалка , вакуумник и мелочь разная .

И я сильно сомневаюсь , что даже раздутый 2'5 литра 605й будет сильно веселей , и уж точно не тяговитей , чем трехлитровая турбо шестерка . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Справиться можно за пару дней не торопясь . Ну ещё денёк я бы накинул на подварить / покрасить моторный отсек пока мотор снят . Грех это не сделать раз будет возможность . 

Про 606й я бы даже не заикался , ибо тут первый вопрос - что первое крякнет - коробка или сцепление ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379
9 минут назад, Олексий сказал:

Самое простое - это поставить 603 турбо 3 литра . Просто поставить и все . Всех переделок - отрезать и приварить по месту выпускную трубу . Поддон , лапы и маховик поставить свой .Датчики тупо перекрутить свои ( все три? ) и фишки одеть как было - справится даже восьмикласник . Лапы точно подойдут , мотор никуда не сместится ,пром кардан останется той же длины , тросики и вся фигня подойдёт .Останется на подмену все навесное , ролики , качалка , вакуумник и мелочь разная .

И я сильно сомневаюсь , что даже раздутый 2'5 литра 605й будет сильно веселей , и уж точно не тяговитей , чем трехлитровая турбо шестерка . 

Как говорят жигулисты, шеснарь всему голова)) 

Как минимум это уже хоть как то более свежий и современный мотор, со всеми вытекающими. 603 уже и моторов мало и железа к ним

Ну и не нравятся мне 6 турбо цилиндров под капотом гелика.. не удобно. Муфту не открутить нормально, кулек не поставить. 

А 602, 662 там уже точно заметно 605 мощнее будет

Радик по размеру выбирал, выбирал, заказал ajs от бигхорна, должен идеально встать и его обнимать будет кулек от спринтера, см 5 ему ширины не хватает, но там есть на подкрылках куда подрезать. 

 

Изменено пользователем RANGER379

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Опять же , башку со старого мотора снять , опрессовать , если не дырявая - вообще хорошо - на запас есть чаще всего умирающая в этих моторах запчасть тыщ так за 25 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Ну я уже по тренировался с 606м ( конструктивно - тоже +/- горшок ) - тоже там своего гавна хватает . хотя бы те же свечи . И кстати , вы понимаете , что на 605м 606м невозможно ни до одного датчика , свечи , винтика на насосе добраться - не сняв впускного коллектора ? На стандартном электронном насосе понятно нечего туда лазить , а с  переполох данными ТНВД , датчиками итд ?И как бы само собой понятно , что 605е 606е моторы более форсированы , и те же головы там нифига не живучей 603х .И если даже при одинаковой допустим мощности и крутящем сравнивать по живучести 605й и 603й - я бы без колебаний поставил на второй .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

И да , себе то я уже затолкал 606й? . Но тут не простота и економия с практичностью рулят ? .

И да , форумчанин начавший тему интересовался продаваемым мной 603.960 . Так что я не так просто тут распинаюсь ? ! Но технически обосновываю !

И вообще , я уже который раз думаю - чеж фашисты не сделали че нить типа 603го объёмом так литра 4 ?! Но только по нормальному , не вот это расточенное 350е чудо .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379

Я понял только одно с этими свечами, не выкручиваются они из трупов.

606 у меня первый был, сдох, в нем 2 заломаны, 1 уже через ввертышь была, 612 в мл сдохший, тоже 1 сломана.

 

На оба купил контракт, все свечи из них выкрутились идеально, на приехавшем 605 так же, на клиентском 606 на хорошей машине тоже профилактику мотору делал, все 6 без проблем. 

Форсы и свечи на других брендах вынимание-выкручивание тоже самое, очень редко исключения.

 

Впуск снимается за 5минут.

Чего там делать с тнвд я хз

Про надежность можно много спорить, но эти моторы на порядок свежее. И дуют в них по 3 бара и все живет. Собственно всю жизнь наоборот считалось что 603-602 вечно кипящий с трещинами мотор

 

Ща поставлю, посмотрим как поедет, у меня большие надежды/планы на него

Да, объёма не хватает, у тлк и ниссана серия тд/hdдля больших колес конечно поинтереснее

Изменено пользователем RANGER379

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Я тут ключик для вискомуфты посмотрел у более опытных товарищей - 1 см шестигранника и к нему приварены два прутика по 10 см крестом . Крутить виску - очень удобно . Ну срывать и затягивать , естественно , обычный кривой 6ти гранник и трубку 30 см . 

Интересно , как лапы 603 го встанут в на 605й и как он с этими лапами встанет в машину . И как будет сочетаться поддон с левой подушкой и турбина с правой .,. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

 Согласен, со всеми вами, истину глаголите ! За исключением момента, озвученному Олегом по свапу япономатери, что плохо это.  Смотря что ставить. По бензиновым V8 тойота давно отработано у свапщиков. По дизелю сложно, действительно, и я скажу почти нереально для простых смертных)) если серьёзный мотор от 4л ставить и дорого. 613 там тем более никто не поставит, 113 и подавно. Лёхин мотор надо брать и не парить мозг, он всё технически обосновал. Тем более, если у автора атмо стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
57 минут назад, Олексий сказал:

И да , себе то я уже затолкал 606й? . Но тут не простота и економия с практичностью рулят ? .

И да , форумчанин начавший тему интересовался продаваемым мной 603.960 . Так что я не так просто тут распинаюсь ? ! Но технически обосновываю !

И вообще , я уже который раз думаю - чеж фашисты не сделали че нить типа 603го объёмом так литра 4 ?! Но только по нормальному , не вот это расточенное 350е чудо .

Да и не говори. Экономисты блин. Был бы дизель простой турбо от 4л от МБ, было бы ваще офигенно. На гелик нормальный дизель не успели родить. Электроника и экология пришла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
1 час назад, RANGER379 сказал:

Как говорят жигулисты, шеснарь всему голова)) 

Как минимум это уже хоть как то более свежий и современный мотор, со всеми вытекающими. 603 уже и моторов мало и железа к ним

Ну и не нравятся мне 6 турбо цилиндров под капотом гелика.. не удобно. Муфту не открутить нормально, кулек не поставить. 

А 602, 662 там уже точно заметно 605 мощнее будет

Радик по размеру выбирал, выбирал, заказал ajs от бигхорна, должен идеально встать и его обнимать будет кулек от спринтера, см 5 ему ширины не хватает, но там есть на подкрылках куда подрезать. 

 

662LA не слабее 605. Тебе уже не терпится , наверно, домой в гараж)) Как погода в Абхазии сейчас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999
6 часов назад, nikola460 сказал:

Да и не говори. Экономисты блин. Был бы дизель простой турбо от 4л от МБ, было бы ваще офигенно. На гелик нормальный дизель не успели родить. Электроника и экология пришла.

Всё верно, литров на 5 и V8 безмозговый. А то запихали,  что было, под рукой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

В чём сложность в 628 запихнуть мех тнвд? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

628й далеко не образец по надёжности. Нужно что то простое, тракторное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Обычно про его ненадежность говорят те кто его не видел. 

Какие именно у него болячки? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Сказал владелец дизеля))  радиатор масляный поставь и гоняй спокойно) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
44 минуты назад, Гоша сказал:

Все дизеля-гавно))))

Да , сказал засунувший 606й с безмозглым ТНВДе . Но в них нет проводов и электроники . И это пока перевешивает . 

Пока я пользовался кнопочными телефонами - я ходил в магазин раз в три года за следующим телефоном .

Теперь я пользуюсь гребаным смартофоном и за год я эту противоударную фигню сломал , разбил , пару раз перепрошил и ещё чего по мелочи . Т.е. походов в телефонный магазин/мастерскую було уже раз 6 . Прогресс , однака !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
viskih

Так 628 как раз и есть уже кнопочный телефон))

2 часа назад, Artem сказал:

Обычно про его ненадежность говорят те кто его не видел. 

Какие именно у него болячки? 

Начитались страшилок десятилетней давности от Глинолюба и выводы делают)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
2 часа назад, viskih сказал:

Так 628 как раз и есть уже кнопочный телефон))

То есть , с ним вообще в сервисе жить надо ? ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
viskih
31 минуту назад, Олексий сказал:

То есть , с ним вообще в сервисе жить надо ? ?!

Да как же? По теории что выше, с кнопочным раз в три года в сервис))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Ну я хотел сказать/написать , что со следующим после 628 этого надо жить в сервисе . Это , кстати какой 628 ? ВЕ 6 или 8 который от 400го ? Я чет даже не интересовался ничем дальше 613 го ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.