batareykin

"Кенгурятники" и правый руль могут запретить

Рекомендованные сообщения

batareykin
Форум G-class - почему утрачена ссылка?



Сотрудники Минпромторга разработали регламент «О безопасности колесных транспортных средств». В нем собраны воедино все запреты для автовладельцев, которые власти пытались ввести уже не один раз.



Регламент включает множество пунктов, но больше всего вопросов, пожалуй, вызовет требование запретить железную защиту бампера - те самые «кенгурятники». Главный аргумент - это опасно для жизни пешеходов, если на них, не дай бог, наедет автомобиль. Единственное, что оставят автовладельцам, - это право использовать металлические решетки весом... не более 500 граммов. Такие, напомним, призваны защищать только фары.



Мы уже предвидим возмущение водителей. А между тем во многих странах для защиты пешеходов запрещены не только «кенгурятники», но даже выступающие эмблемы (именно из-за этого логотипам «Ягуар» и «Мерседес» пришлось стать плоскими).



ПРАВЫЙ РУЛЬ ВСЕ-ТАКИ СТАНЕТ ВНЕ ЗАКОНА



Новый регламент ставит под запрет автомобили с правым рулем: «Расположение органов управления транспортных средств должно соответствовать условиям правостороннего движения, установленного в Российской Федерации». Об этом говорится в пункте первом раздела о требованиях безопасности.



А если присовокупить сюда запрет на неправильный цвет задних фонарей (по регламенту допускаются только оговоренные российскими нормами: красные при торможении, лунные при заднем ходе, оранжевые «поворотники»), то становится понятным, что японские и американские иномарки окажутся вне закона по целому ряду признаков.



НАДПИСИ - ТОЛЬКО НА РУССКОМ



Еще одно требование регламента - запретить использование автомобилей, интерфейс которых работает не на русском языке.



То есть если бортовой компьютер показывает латинскими буквами или умная машина разговаривает с вами, к примеру, по-французски, то ввезти такое авто в Россию не дадут и на учет не поставят!



КОММЕНТАРИИ СПЕЦИАЛИСТОВ



Леонид ОЛЬШАНСКИЙ, вице-президент Движения автомобилистов России:

- Техрегламент на безопасность дорожного движения никак не повлияет. А значит, и принимать его не нужно. Ну разве удар трехтонным джипом менее опасен, чем удар этой дугой (имеется в виду «кенгурин»)? И еще я хочу обратить внимание на то, что регламент равен закону, но подписать его достаточно один раз (в отличие от закона, который проходит три слушания в Госдуме), и обратного хода уже не будет.



Виктор ТРАВИН, президент Коллегии правовой защиты автовладельцев:

- Вы еще не упомянули, что в регламенте есть отдельный пункт про обязательную навигацию для всех автомобилей. А это значит, что если документ примут, то каждый автовладелец в течение трех лет должен будет обустроить свой автомобиль навигационной системой, например ГЛОНАСС. Это нарушение всех прав!



Текст: Андрей Гречанник, Сергей Лобанов



KP-AVTO.RU, Сегодня, 12:21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Гм...хорошо, что кенгурин я не купил...сидеть и думать запретят или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DOC
Про кенгурин тут не редко высказываются разные мнения, и это(запрет) не столь обидно и противно, как навязывание в ввиде обязаловки системы ГЛОНАСС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex N
Spirit of Ecstasy ещё не запретили??? и ладно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
acatel
пусть мальчики там работают... Одни придумывают, другие отстаивают ))) Качели прям... Скоро все пересядем в Лады с бортовым компьютером на русском языке и навигацией ГЛОНАСС Ха... Остальные тачки вне закона, отправим на родину производителя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Митя
acatel said:
пусть мальчики там работают... Одни придумывают, другие отстаивают ))) Качели прям... Скоро все пересядем в Лады с бортовым компьютером на русском языке и навигацией ГЛОНАСС Ха... Остальные тачки вне закона, отправим на родину производителя


Мои тачки чур вместе с владельцем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
G-раф said:




Вот автор бредит!!! То ли не разобрался с текстом, то ли специально волну нагоняет... Все с ног на голову перевернул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lc-lion
Вопрос скорее к юристам - форумчанам...

Обдумываю идею обжаловать данный технический регламент. Основание - нарушение моих прав., т.к. машина выпущена в 1998 году. Кенгурятник - запасная часть автомобиля. Тот факт, что гелики ездят и без него - так и без зеркал ездят, без запаски ездят, да и вообще можно без чего ездить - короче, не показатель.

В Россию ТС было ввезено до принятия технического регламента, следовательно находится на территории РФ на законных основаниях. Дальше наджо подумать над обоснование, но общий смысл такой - технический реламент должен распространятся на ВНОВЬ ввозимые транспортные средства.



Из флуда - по техрегламенту даже размер колесных дисков должны быть ТОЛЬКО одобренного заводом-изготовителем размера. Если не будет - ГТО не пройдет. Да и с тюнингом как-то не ясно пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vegas
По новому тех.регламенту, категорически запрещается вносить изменения в конструкцию автомобиля. Штатный кенгуру, с креплениями на бампере, являются конструкцией предусмотренной заводом изготовителем, а значит их снятие является изменением конструкции которое , как уже сказано, категорически запрещено. К тому же запрещена установка, а не эксплуатация авто с кенгуру. Я все это так понял. Не знаю как поймут это гайцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
lc-lion said:
Вопрос скорее к юристам - форумчанам...

Обдумываю идею обжаловать данный технический регламент. Основание - нарушение моих прав., т.к. машина выпущена в 1998 году. Кенгурятник - запасная часть автомобиля. Тот факт, что гелики ездят и без него - так и без зеркал ездят, без запаски ездят, да и вообще можно без чего ездить - короче, не показатель.

В Россию ТС было ввезено до принятия технического регламента, следовательно находится на территории РФ на законных основаниях. Дальше наджо подумать над обоснование, но общий смысл такой - технический реламент должен распространятся на ВНОВЬ ввозимые транспортные средства.



Из флуда - по техрегламенту даже размер колесных дисков должны быть ТОЛЬКО одобренного заводом-изготовителем размера. Если не будет - ГТО не пройдет. Да и с тюнингом как-то не ясно пока.




Выступал по телеку гений какой-то из разработчиков этого регламента, он что-то невнятно говорил что действовать должен как раз на вновь ввозимые и производимые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lc-lion
vegas said:
По новому тех.регламенту, категорически запрещается вносить изменения в конструкцию автомобиля. Штатный кенгуру, с креплениями на бампере, являются конструкцией предусмотренной заводом изготовителем, а значит их снятие является изменением конструкции которое , как уже сказано, категорически запрещено. К тому же запрещена установка, а не эксплуатация авто с кенгуру. Я все это так понял. Не знаю как поймут это гайцы.




Нет, не так. По новому тех.регламенту запрещаются выступающие конструкции. А позиция вышеизложенная отмазка для тех же гайцов... причём так себе. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lc-lion
Artem said:
lc-lion said:
Вопрос скорее к юристам - форумчанам...

Обдумываю идею обжаловать данный технический регламент. Основание - нарушение моих прав., т.к. машина выпущена в 1998 году. Кенгурятник - запасная часть автомобиля. Тот факт, что гелики ездят и без него - так и без зеркал ездят, без запаски ездят, да и вообще можно без чего ездить - короче, не показатель.

В Россию ТС было ввезено до принятия технического регламента, следовательно находится на территории РФ на законных основаниях. Дальше наджо подумать над обоснование, но общий смысл такой - технический реламент должен распространятся на ВНОВЬ ввозимые транспортные средства.



Из флуда - по техрегламенту даже размер колесных дисков должны быть ТОЛЬКО одобренного заводом-изготовителем размера. Если не будет - ГТО не пройдет. Да и с тюнингом как-то не ясно пока.








Выступал по телеку гений какой-то из разработчиков этого регламента, он что-то невнятно говорил что действовать должен как раз на вновь ввозимые и производимые.




В теории, так и должно быть. А на практике в тех.оегламенте такого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.