Рекомендованные сообщения

Grandzj
19 минут назад, Oleg999 сказал:

Сними крышу с чулка, масло предварительно лучше слить.

Зачем лезть в главную пару, если с высокой вероятностью порвало шрус?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
13 часов назад, Artem сказал:

паджеры ездят на заднем приводе,  поэтому и шрус маленький. А вообще конечно их суперселект удобная вещь

Да , но попав в жопу - они включают полный ... А если хазяин уже затолкал 32-33 колесья , да ещё блокировку затолкал ... ? .

Я как то на наших местных покатушках с претензией на гонку наблюдал как из трёх паджерок на 32 лаптях все три порвали шрусы , хабы и всякое равно в этих местах , тавота 80 ка на белках с тремя блокировками разорвала оба хаба хороших , нива на редакторах оторвалась маятник рулевого и загнула тяги в первой же канаве . По итогу приехала подготовленная Витара в которую всунуто тыщ 20 американских денег , Нива корч с помойки с лебедой в багажнике из моста с приводом от раздатки и мостом от БМВе , и три Уазки .... Причём пара из них вообще на колхозных мостах ... И посмотрев как то на раскрывшийся розочкой шрус на полноприводной бусе Хюндай ( сделанном из Паджеро того же ) . Я после этого в рисоварках подразочаровался . Понятно , что сдури и х.. Сломать можно - но все же не сразу ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
8 часов назад, SSV сказал:

Крутил. В ручную не крутятся. Поставил на ручник включил крутятся но правое колесо можно задержать... и тогда начинается хруст..

Кардан при этом крутится?  Может и раздатка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999
9 часов назад, Grandzj сказал:

Зачем лезть в главную пару, если с высокой вероятностью порвало шрус?

Автор про ручник упомянул, и проблема с задней блокировкой. Вот я и посоветовал именно посмотреть! Прежде чем разбирать. Крышку то проще снять, чем полуоси выдёргивать. И если корону срезало/повредило, или сам дифф, всё равно редуктор перебирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SSV

Вскрытие показало развалилась корзина шруса... Grandzj  + в "репу" ! Шрус заменен боевой конь в строю ! Всем спасибо за участие !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

И что, он не щелкал и вот так ни с того ни с сего развалился? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SSV
49 минут назад, Artem сказал:

И что, он не щелкал и вот так ни с того ни с сего развалился? 

До того как развалился никаких признаков. Ни щелкал ни трещал. Развалился на песчаной горке изрытой ямамами с уклоном градусов в 40 если не больше. Просто как будто раздатку выключил. А хрустело уже когда на блокировках ехал. Мастер сказал что метал устал до криритической точки , все остальное включаю смазку всех подшипников без замечаний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Мастера эти в школе то не учились обычно, не уверен что их знаний хватает для экспертизы)  цвета побежалости и то они не знаю, а усталость металла определяют 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SSV

Что предлагаешь ? Сдать шрус на криминалистическую экспертизу ? А мастеру в школу порекомендовать пойти учиться ? Не понял смысл твоего комментария .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Да странно как то он развалился даже щёлкав предварительно. Я бы причину поискал поглубже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SSV
7 минут назад, Artem сказал:

Да странно как то он развалился даже щёлкав предварительно. Я бы причину поискал поглубже

Причина простая - усталость метала. ИМХО. Всему когда то приходит конец и часто бессимптомно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

На песочке тем более мордой вверх нагрузки почти нет. Буксануло бы колесо и всё.  Я с асфальта вытаскивал экскаватор застрявший,  уж точно посерьезнее нагрузка была,  не развалился 

Всё может быть, но часто на усталость металла ссылаются чтоб какой то косяк прикрыть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SSV
2 минуты назад, Artem сказал:

Всё может быть, но часто на усталость металла ссылаются чтоб какой то косяк прикрыть

Зачем человеку ремонтирующему машины скрывать косяки ? Что бы меньше заработать? Артем ты меня удивляешь. Ищешь в темной комнате черную кошку которой там нет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
1 минуту назад, SSV сказал:

Зачем человеку ремонтирующему машины скрывать косяки ? Что бы меньше заработать? Артем ты меня удивляешь. Ищешь в темной комнате черную кошку которой там нет ?

Я 20 лет с техникой связан. И часто дебилоид, забивший болт кувалдой и тд рассказывает про усталость металла когда после его кривых рук деталь разваливается.  Здесь мне история не известна, но возможно не все так просто. Хотя мне собственно пофиг. Хоть каждый день их меняй) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SSV

У тебя свой сервис ? И ты предлагаешь сделать диагностику ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Нет, у меня нет сервиса, и я чиню только свою технику 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.