YuSa

Хочу купить гелик, как машину выходного дня.

Рекомендованные сообщения

koks13

У него даже сзади номер автосервиса на стекле, чтобы не искать телефон))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эдсон
22 минуты назад, YuSa сказал:

Вот в Кирове

ЭТО не бери, там ушивать нечего :smiley11:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
YuSa

https://auto.ru/cars/used/sale/mercedes/g_klasse/1097447378-6e63896d/#block-pts_owners

Пока такое живое общенние пошло, а вот этот агрегат... хотя это не бензин.. и 1 владелец в России.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Xacku
1 минуту назад, YuSa сказал:

https://auto.ru/cars/used/sale/mercedes/g_klasse/1097447378-6e63896d/#block-pts_owners

Пока такое живое общенние пошло, а вот этот агрегат... хотя это не бензин.. и 1 владелец в России.

Очень мутная машина с абсолютно неадекватной ценой (учет юридических проблем).
Решился на дизель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
YuSa
1 минуту назад, Xacku сказал:

Очень мутная машина с абсолютно неадекватной ценой (учет юридических проблем).
Решился на дизель?

да, хз... может и решился... скатаюсь сегодня посмотрю что в трайдине стоит (просто подороге домой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Если в таком диапазоне цен смотрите, лучше Г270 уже рассматривать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
koks13
1 час назад, YuSa сказал:

да, хз... может и решился... скатаюсь сегодня посмотрю что в трайдине стоит (просто подороге домой)

На фотках непонятно, но такое чувство, что он по ржавчине балончиком покрашен. Смотри внимательно рамку лобового, под задними фонарями, низы дверей изнутри, моторный щит где крылья крепятся. Если хоть в одном месте есть ржавчина, с учетом, что он свежекрашенный. она есть во всех вышеперечисленных местах. А еще кронштейны кузова, аммортов задних и пружин задних.  Ну и желательно его разогнать хотя бы до 100 км/ч. Проверить работу двигателя, акпп, наличие вибраций. Есть еще вещи которые типа незначительные, пока ты не узнал их цену. Трапеция дворников, вся система выпуска, дверные петли, люк и далее длинный список. Гелик нужно смотреть со всех сторон и проверять все системы на предмет работают/не работают. А потом оценивать его стоимость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон Бахтин
3 часа назад, koks13 сказал:

На фотках непонятно, но такое чувство, что он по ржавчине балончиком покрашен. Смотри внимательно рамку лобового, под задними фонарями, низы дверей изнутри, моторный щит где крылья крепятся. Если хоть в одном месте есть ржавчина, с учетом, что он свежекрашенный. она есть во всех вышеперечисленных местах. А еще кронштейны кузова, аммортов задних и пружин задних.  Ну и желательно его разогнать хотя бы до 100 км/ч. Проверить работу двигателя, акпп, наличие вибраций. Есть еще вещи которые типа незначительные, пока ты не узнал их цену. Трапеция дворников, вся система выпуска, дверные петли, люк и далее длинный список. Гелик нужно смотреть со всех сторон и проверять все системы на предмет работают/не работают. А потом оценивать его стоимость.

Если там все работает, то он должен стоить денег. Запрос начался с 500, теперь уже и за 1.1 млн. Чем ниже начальный ценник, тем больше вкладывать в процессе. Тот же кузов - вопрос времени. И это надо принять или смотреть в сторону других машин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
2 часа назад, Антон Бахтин сказал:

Если там все работает, то он должен стоить денег. Запрос начался с 500, теперь уже и за 1.1 млн. Чем ниже начальный ценник, тем больше вкладывать в процессе. Тот же кузов - вопрос времени. И это надо принять или смотреть в сторону других машин

Кузов лучше покупать уже сделаный. С завареными швами и тд. Он не полезет со временем в отличии от нового 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
6 часов назад, Антон Бахтин сказал:

Если там все работает, то он должен стоить денег. Запрос начался с 500, теперь уже и за 1.1 млн. Чем ниже начальный ценник, тем больше вкладывать в процессе. Тот же кузов - вопрос времени. И это надо принять или смотреть в сторону других машин

Ну у других машин таких годов, разве что, кроме японцев, по кузову будет примерно такая же картина. Чудес не бывает. Только японцы умеют нормально красить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
50 минут назад, nikola460 сказал:

Ну у других машин таких годов, разве что, кроме японцев, по кузову будет примерно такая же картина. Чудес не бывает. Только японцы умеют нормально красить.

У тебя похоже ни паджер ни ниссанов не было. 

Кукурузеры вроде говорят не очень гниют  только.

Колян, а ты не в курсе про раздатки от бтр 70?  Строю тут восьмиосныйшестихуй как говорил полковник на военной кафедре, по функциям раздатка подходит идеально, по надежности вот хз. Где то пишут что неубиваемая, где то что херня. 

Кстати раздатка от бтр 70 очень хорошо подходит для проекта 6 на 6 если что, от нее назад можно вывести два кардана. 

Изменено пользователем Artem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yurok22031971

Главное не опускать руки!!!!! Кто ищет,тот всегда найдет.

Изменено пользователем yurok22031971

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379

Делали тут в этом году 200ый, 2008гв, рама просто в хлам, внутри все полное грязи, рыжее, половина кронштейнов сгнила насквозь, не откручивается вообще ничего, подушки кузова просто в хлам. Кузов тоже начало конца, пороги полные грязи, швы все пошли, арки передние дырявые насквозь, крылья кромка вручена вся  хвост весь рыжий в районе заднего бампера. Ну и в довесок все эти работы с кузовом и рамой начались с кончины легендарного дизеля, на пробеге около 200. И это еще норм, они зачастую мрут и сотки не наездив. Так что по ту сторону не все так радужно.

Сотки тоже все нализанные заезжают, подкрылок снимаешь, там трешь просто у 4 из 5, дырявое все

Изменено пользователем RANGER379

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
YuSa

https://auto.ru/cars/used/sale/mercedes/g_klasse/1100509494-30bbe4fe/

в общем скатался посмотрел это чудо поближе

итог, всех порадует)))

photo_2020-09-30_22-56-25.thumb.jpg.1b92617c46937513bda352d92169f642.jpg

рамка лобового - почти цела (все, больше хороших новостей не будет)

photo_2020-09-30_22-56-31.thumb.jpg.c55a8d44944df94f82c5c4f2c97dcfb5.jpg

выхлопной системы нет... вообше

photo_2020-09-30_22-56-41.thumb.jpg.f59d0ae4b5f29efc84eca500d459ffc4.jpg

двери по низу... 3 из 4х в таком состоянии

photo_2020-09-30_22-56-29.thumb.jpg.4c112216e23ae692a60001f2290515d9.jpg

раздатка

141505394_photo_2020-09-30_22-56-40(2).thumb.jpg.fbc60778bd25ec8f030c0e93ac564ab8.jpgphoto_2020-09-30_22-56-38.thumb.jpg.b46e9e6af53d3a4af3ee2b6b63d8b5c8.jpg550299562_photo_2020-09-30_22-56-38(2).thumb.jpg.463a90202340b6cd8c89af97c222dff8.jpg

покрашен из болончика.. с переливом... ну просто пи........

спросил у менеджера, зачем вы его купили? он не смог ответить)))

но это не самый прикол)

!!photo_2020-09-30_23-01-40.thumb.jpg.00e2ddca3c5b74d3fd7b6de3272f081a.jpg

у машины "отсутствует" номер рамы)))

 

в общем эту клумбу продают за 890тр... думаю скинут тысч 200легко... а к новому году будут просить за так забрать))

photo_2020-09-30_22-56-44.jpg

photo_2020-09-30_22-56-43.jpg

photo_2020-09-30_22-56-39.jpg

 

 

photo_2020-09-30_22-56-28.jpg

photo_2020-09-30_22-56-36.jpg

photo_2020-09-30_22-56-33.jpg

Изменено пользователем YuSa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша

Хороший вариант выходного дня))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
37 минут назад, Artem сказал:

У тебя похоже ни паджер ни ниссанов не было. 

Кукурузеры вроде говорят не очень гниют  только.

Колян, а ты не в курсе про раздатки от бтр 70?  Строю тут восьмиосныйшестихуй как говорил полковник на военной кафедре, по функциям раздатка подходит идеально, по надежности вот хз. Где то пишут что неубиваемая, где то что херня. 

Кстати раздатка от бтр 70 очень хорошо подходит для проекта 6 на 6 если что, от нее назад можно вывести два кардана. 

Да были как раз и ниссаны и паджеро, праворукие, рамы гниют хуже геликовских, которые до 2000 г, а кузова гораздо лучше насчёт скрытой коррозии. У меня Тойота грузовая 2001 года и Варио МБ был 98, разница 3 года, а у Варио кабину можно было выкинуть, разница колоссальная. Крузаки вообще отличные в плане кузова. У вас в Питере всё гниёт. Брали там Спринтер, дак по дороге домой  зассали трубки  маслопровода от стакана фильтра к теплообменнику-насквозь прогнили, кусок шланга вдоль разрезал и хомутами стянул)). Ладно хоть трубки форсунок не насквозь прогнили. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша

???Паджеро гниют хуже геликов???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
46 минут назад, Artem сказал:

У тебя похоже ни паджер ни ниссанов не было. 

Кукурузеры вроде говорят не очень гниют  только.

Колян, а ты не в курсе про раздатки от бтр 70?  Строю тут восьмиосныйшестихуй как говорил полковник на военной кафедре, по функциям раздатка подходит идеально, по надежности вот хз. Где то пишут что неубиваемая, где то что херня. 

Кстати раздатка от бтр 70 очень хорошо подходит для проекта 6 на 6 если что, от нее назад можно вывести два кардана. 

Про бтр рк я не в курсе, но уверен, что всё, что сделали наши полное г.  Будет ходить, но недолго. Потому, как  всё сделано тяп-ляп с зазорами и люфтами, что на фланцах, что в шлицах, что в просаженных корпусах...На гелик 6х6 может и потерпит, но это уже не гелик будет.. Нужно японское всё брать или с МБ с полноприводной спецтехники  подходящего размера, но дорого и трудно найти. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

В регионах ищи, подальше от столиц)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон Бахтин

Я когда искал, то смотрел по всей стране. Удаленно гоняли на диагностику в Казани и Воронеже, но купил в результате в Калининграде (11 лет в одних руках). Как показал бюджет ТО это не гарантирует сохранность, но, по крайней мере, он был весь в стоке и кузов практически без ржавчины

1 час назад, nikola460 сказал:

Ну у других машин таких годов, разве что, кроме японцев, по кузову будет примерно такая же картина. Чудес не бывает. Только японцы умеют нормально красить.

А зачем те же года? Можно смотреть в том же бюджете, но свежее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379
19 минут назад, Гоша сказал:

???Паджеро гниют хуже геликов???

Паджеро спорт 1 это самое страшное что есть, хз из чего они рамы там штампуют, но вот только сегодня висел на подъемнике 2007год, человек новый брал, всю жизнь у нас в регионе и на рыбалку в Астрахань,  ну просто все, рамы нет. Я года 3 назад ему как мог(бюджет жал сильно) почистил всю(она была просто рыжая без грамма краски), цинкарями всякими улил, покрасил, пушсалом залил, но все равно она расслаивается вся внутри, металл просто слоями сходит, местами дыры насквозь наружу лезут. И вот сколько их заезжало и постоянные и залетные у всех рамам просто конец. И спасать просто нечего, от морды до хвоста. палец в дренаж засовываешь и достаёшь куски металла толщиной больше половины от общего.

Ща фоток прикреплю, лепил сегодня, попросил залатать незаметно, продать как то хочет.

На фоне вообще всех этих японских дырявых рам, вечно полных дерьма, и гнилых внутри, рама гелика идеал инженерии, Кронштейны страдают,  но это все сменные детали, эти 2 швелера мне кажется никогда не гниют.

 

 

20200930_121022.jpg

20200930_121004.jpg

20200930_125233.jpg

И в тоже время у меня мл 2000года, он снизу просто новый, на раме даже точек рыжих практически нет, не говоря о чем то подобном. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
10 минут назад, RANGER379 сказал:

Паджеро спорт 1 это самое страшное что есть, хз из чего они рамы там штампуют, но вот только сегодня висел на подъемнике 2007год, человек новый брал, всю жизнь у нас в регионе и на рыбалку в Астрахань,  ну просто все, рамы нет. Я года 3 назад ему как мог(бюджет жал сильно) почистил всю(она была просто рыжая без грамма краски), цинкарями всякими улил, покрасил, пушсалом залил, но все равно она расслаивается вся внутри, металл просто слоями сходит, местами дыры насквозь наружу лезут. И вот сколько их заезжало и постоянные и залетные у всех рамам просто конец. И спасать просто нечего, от морды до хвоста. палец в дренаж засовываешь и достаёшь куски металла толщиной больше половины от общего.

Ща фоток прикреплю, лепил сегодня, попросил залатать незаметно, продать как то хочет.

На фоне вообще всех этих японских дырявых рам, вечно полных дерьма, и гнилых внутри, рама гелика идеал инженерии, Кронштейны страдают,  но это все сменные детали, эти 2 швелера мне кажется никогда не гниют.

 

 

20200930_121022.jpg

20200930_121004.jpg

20200930_125233.jpg

И в тоже время у меня мл 2000года, он снизу просто новый, на раме даже точек рыжих практически нет, не говоря о чем то подобном. 

Настоящее японское качество))). Рама у 200 такая же, вся в отверстиях и ... ржи.  Тоже наблюдал, битую в сервисе, с рамы сняли, а там труха....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
6 часов назад, nikola460 сказал:

Про бтр рк я не в курсе, но уверен, что всё, что сделали наши полное г.  Будет ходить, но недолго. Потому, как  всё сделано тяп-ляп с зазорами и люфтами, что на фланцах, что в шлицах, что в просаженных корпусах...На гелик 6х6 может и потерпит, но это уже не гелик будет.. Нужно японское всё брать или с МБ с полноприводной спецтехники  подходящего размера, но дорого и трудно найти. 

Там корпус алюминиевый,  вес 60 кг  ,  а фланцы под газоновские карданы,  т е под неслабую нагрузку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
6 часов назад, Антон Бахтин сказал:

Я когда искал, то смотрел по всей стране. Удаленно гоняли на диагностику в Казани и Воронеже, но купил в результате в Калининграде (11 лет в одних руках). Как показал бюджет ТО это не гарантирует сохранность, но, по крайней мере, он был весь в стоке и кузов практически без ржавчины

А зачем те же года? Можно смотреть в том же бюджете, но свежее

Вот это лыжи или я?  Всем известно что из за конструктивных косяков кузов гниёт. Будет год свежее,  сгниет чуть чуть позже. Какой смысл в данном случае смотреть на года?  Смотреть надо исправлены ли уже конструктивные косяки кузова или нет, а год, как и пробег по спидометру,  смотреть не очень разумное занятие 

Но учитывая что гниют они за несколько лет, например и 02 и 10 будут уже одинаково гнилые на сегодняшний день, имею ввиду что не важно сгнил сантиметр от шва или три,  один фиг эту деталь менять 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.