YuSa

Хочу купить гелик, как машину выходного дня.

Recommended Posts

viskih
7 часов назад, YuSa сказал:

https://auto.ru/cars/used/sale/mercedes/g_klasse/1100509494-30bbe4fe/

в общем скатался посмотрел это чудо поближе

итог, всех порадует)))

Да 90 процентов рынка именно такими предложениям и наполнено. Хорошие машины не продаются или продаются редко и дорого. А это как раз вариант: у всех был, хочу и я поездить, не понравится продам)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
viskih

Если хотите сэкономить время и психику, вообще не смотрите машины из автосалонов и те у которых больше трех владельцев. А если еще хотите деньги и нервы сохранить, то лучше добавьте чуть  и купите другую марку)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

А что авто других марок не ломаются? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
YuSa
6 минут назад, viskih сказал:

Если хотите сэкономить время и психику, вообще не смотрите машины из автосалонов и те у которых больше трех владельцев. А если еще хотите деньги и нервы сохранить, то лучше добавьте чуть  и купите другую марку)))

Другие марки у меня есть и было много и все не ломалось, кроме джимника)

Share this post


Link to post
Share on other sites
YuSa
4 минуты назад, Oleg999 сказал:

А что авто других марок не ломаются? 

Ломается все 

!!!!!!!!!!photo_2020-10-01_08-02-45.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
viskih
38 минут назад, Oleg999 сказал:

А что авто других марок не ломаются? 

Ломаются, но проще и дешевле чинить.. и за эти деньги они будут свежее и не такие гнилые))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

Вот с этим не совсем согласен. Если хочется гелик, то стоит искать, изучив форум, о слабых местах данного автомобиля и конкретной комплектации. Дело не быстрое, но кто ищет тот найдёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
1 час назад, YuSa сказал:

Другие марки у меня есть и было много и все не ломалось, кроме джимника)

Если у вас машины не ломались,  значит после вас убитые ведра покупать нельзя. Наездники поломкой называют невозможность продолжать движение в пути. И те кто типа ездил и ничо не ломалось,  т е ничего с машиной не делал, просто выжимал ее ресурс.

Ремонт машины подразумевает заблаговременную замену изношеных деталей

Share this post


Link to post
Share on other sites
viskih
35 минут назад, Oleg999 сказал:

Вот с этим не совсем согласен. Если хочется гелик, то стоит искать, изучив форум, о слабых местах данного автомобиля и конкретной комплектации. Дело не быстрое, но кто ищет тот найдёт.

Олег, о каких именно слабых местах ты говоришь? Машине 20 лет в лучшем случае... она одно большое слабое место)).

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460
17 часов назад, Artem сказал:

Там корпус алюминиевый,  вес 60 кг  ,  а фланцы под газоновские карданы,  т е под неслабую нагрузку.

Фланцев других там и не может быть. Это же ГАЗ, рк у 66 подобная и у газелей 4х4 с алюмин корпусом проблемы с разрывом корпуса. Просят придумать стальную плиту между частями корпуса для его усиления. Алюминиевый корпус это минус при нагрузках. Плюс её, что бтровская зеркалка , лёгкая и дешёвая.. Но я с ней дела не имел и не собираюсь пока. 

 

 

Edited by nikola460

Share this post


Link to post
Share on other sites
Xacku
2 часа назад, YuSa сказал:

https://auto.ru/cars/used/sale/1101102356-f0b1f483
а тут в чем подвох, кроме дисков, противотуманнок, арок, магнитолы и фоток в ночи.

Скорее всего доки и общая усталость. Диски - на любителя, противотуманки - штатные, арки тоже. Фотки в ночи и выкрученный контраст - для сокрытия общей усталости авто. Даже с фотошопными ухищрениями видна ржавчина и масса косметических огрехов. Мотор конструктивно удачный, электроники немного. Вполне себе интересный стартовый вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites
oleg-gen
43 минуты назад, Xacku сказал:

Скорее всего доки и общая усталость. Диски - на любителя, противотуманки - штатные, арки тоже. Фотки в ночи и выкрученный контраст - для сокрытия общей усталости авто. Даже с фотошопными ухищрениями видна ржавчина и масса косметических огрехов. Мотор конструктивно удачный, электроники немного. Вполне себе интересный стартовый вариант.

А ожидать от машины такого возраста и такой цены, состояния новой?)))

В любом случае надо смотреть, и лучше не одному. Цена недосмотра легко может вылиться в круглую сумму. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Xacku
6 часов назад, oleg-gen сказал:

А ожидать от машины такого возраста и такой цены, состояния новой?)

Да ни в коей мере... Возраст и манера эксплуатации в России однозначно дадут о себе знать. Чтобы "новую" заполучить... это уже вариант янгтаймера после полной реставрации. Но это уже совсем другие деньги.

6 часов назад, oleg-gen сказал:

В любом случае надо смотреть, и лучше не одному. Цена недосмотра легко может вылиться в круглую сумму. 

Соглашусь. Только мое мнение: внешне можно посмотреть и самому (из серии испугала/не испугала или же нравится/не нравится). А нормальный осмотр - это подъёмник или яма и норм спецы по авто. Вот пусть они технический вердикт и выносят: можно ли ездить и на сколько попадаешь в обозримом будущем. На месте такую проверку тяжело сделать, так что не дергайте знающих людей, а приезжайте к ним сами :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
RANGER379

Салон точно сборная солянка,  торпеда серая, сиденья черные

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pskhu73

Если для покатушек , то дорого

новые З/Ч космос в цене, старые тот же космос в в соотношении с Б/У других марок

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Деда G-оля

Саша, чёй ты не обмолвился о своём желании? Я бы тебе своего показал. Может и договорились. Приезжай с дочками- посмотри-попробуй-реши.:smiley2:

Share this post


Link to post
Share on other sites
RANGER379
45 минут назад, Pskhu73 сказал:

Если для покатушек , то дорого

новые З/Ч космос в цене, старые тот же космос в в соотношении с Б/У других марок

 

Обслуживаю/восстанавливаю/дорабатываю патрули-крузаки-уазы-гелики, весь контингент машины с бюджетом 500-2000. Абсолютно не вижу разницы по бюджетами. Что то чуть дороже, многое проще дешевле, а главное изначально крепче и продуманнее у гелика.Дверь на крузак стоит не дешевле, а задний вечногниющий борт и хлопушка вообще космос. Если пойти смотреть цену моторов то просто слезы наворачиваются, все от 200. Редуктора передние у соток сыпятся, за цену редуктора бу, можно мост на гелик купить. Вчера один приехал с битым зеркалом на патруле, 2000год, гнилое дерьмо, от 5-7р на авито, меньше вообще никак.  Кузова и рамы у большинства еще грустнее.  Все сальники, резинки ,подшипники, ремни, сайлентблоки вообще все одинакого стоят

Share this post


Link to post
Share on other sites
YuSa
12 минут назад, Деда G-оля сказал:

Саша, чёй ты не обмолвился о своём желании? Я бы тебе своего показал. Может и договорились. Приезжай с дочками- посмотри-попробуй-реши.:smiley2:

у тебя на автомате?

что по состоянию?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
10 часов назад, nikola460 сказал:

Фланцев других там и не может быть. Это же ГАЗ, рк у 66 подобная и у газелей 4х4 с алюмин корпусом проблемы с разрывом корпуса. Просят придумать стальную плиту между частями корпуса для его усиления. Алюминиевый корпус это минус при нагрузках. Плюс её, что бтровская зеркалка , лёгкая и дешёвая.. Но я с ней дела не имел и не собираюсь пока. 

 

 

Немного не понял. На 66 корпус чугунина. Газелей не видел никогда раздатки.  Народ пишет что от бтр ставят на 66 т к они крепче

Ты имеешь ввиду что именно на бтровских рвет корпус? Или просто на алюминиевых но не на бтровских? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
12 часов назад, YuSa сказал:

https://auto.ru/cars/used/sale/1101102356-f0b1f483
а тут в чем подвох, кроме дисков, противотуманнок, арок, магнитолы и фоток в ночи.

А что не так с туманками и арками?  Они родные. Вроде нормальная машина 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pskhu73
9 часов назад, RANGER379 сказал:

Обслуживаю/восстанавливаю/дорабатываю патрули-крузаки-уазы-гелики, весь контингент машины с бюджетом 500-2000. Абсолютно не вижу разницы по бюджетами. Что то чуть дороже, многое проще дешевле, а главное изначально крепче и продуманнее у гелика.Дверь на крузак стоит не дешевле, а задний вечногниющий борт и хлопушка вообще космос. Если пойти смотреть цену моторов то просто слезы наворачиваются, все от 200. Редуктора передние у соток сыпятся, за цену редуктора бу, можно мост на гелик купить. Вчера один приехал с битым зеркалом на патруле, 2000год, гнилое дерьмо, от 5-7р на авито, меньше вообще никак.  Кузова и рамы у большинства еще грустнее.  Все сальники, резинки ,подшипники, ремни, сайлентблоки вообще все одинакого стоят

Ну х.з. У меня 3 мерса (G461 290GD, G 55 AMG, W 124 E 500) и Ниссан Патрол Y 60

С ценами знаком не по наслышке, Патрулевские  мосты по 20-30 тыщ валом, на Гелик таких цен не бывает , да и кузовщика не сравнить цену,

Share this post


Link to post
Share on other sites
Danila Master
58 минут назад, Pskhu73 сказал:

W 124 E 500

Круть ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гоша

Круть конечно) но живых мостов по 20 валом??крыльев передних валом по 20-30, на 124-500 нет случайно?)) а вдруг))

Edited by Гоша

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.