YuSa

Хочу купить гелик, как машину выходного дня.

Рекомендованные сообщения

Pskhu73
20 минут назад, Гоша сказал:

Круть конечно) но живых мостов по 20 валом??крыльев передних валом по 20-30, на 124-500 нет случайно?)) а вдруг))

Не-а, нет )))

IMG_3886.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379
3 часа назад, Pskhu73 сказал:

Ну х.з. У меня 3 мерса (G461 290GD, G 55 AMG, W 124 E 500) и Ниссан Патрол Y 60

С ценами знаком не по наслышке, Патрулевские  мосты по 20-30 тыщ валом, на Гелик таких цен не бывает , да и кузовщика не сравнить цену,

Тут большой вопрос состояния авто и его эксплуатации. Я 8 лет владел сафарем и постоянно в работе такие машины. Мосты по 20-30тр это не ходовая пара и отсутствие блокировки. Сток блокировка только зад, конструктив слабый, действительно хорошие блоки тжм, пока компрессор, клапана, по 100р на мост. Пара даже хотя бы 4.6 от 20 на разборках+потроха,что перед что зад. Вот и получается уже не 20р мост чтобы он как то был сопоставим по конфигу с геликовским))) и еще эти вечно ржавые шары и хабы через которые вода ручьём в ступицы течет. Но если ездить по асфальту то да, это все не нужно.

Дверя в состояние дерьмо полно по 2р, но за живые уже тоже цены от 5р+доставка с ДВ. Хороший не гнилой кузов всборе от 300 и это правый руль, только недавно клиент взял.  Сток бампера денег стоят, передний кардан как золотой, бу 10-15р  и главное шлицевая там в надцать раз слабее геликовской, сколько их ездит, у 9 из10 будет болтаться.

Единственный достойный мотор для этой машины из родной линейки тд42т, машину с таким в стоке днем с огнём не найти, свап, цена мотора от 200-250тр и до 500.они все на акпп, акпп лютейшее дерьмище у ниссана что у 60 что у 61. Маховик мкпп от 30тр, мкпп родная 42 от 30тр+сцепа, педаль, цилиндры, салонные дела.

Тд моторы вымирают, большинство зч дикие сроки и цены, неоригинала почти ничего нет. Прокладка поддона от 4тр, прокладка на выпуск 6шт по 600р каждая. Прокладка впуска от 1500, сальник колена с корпусом 4р. Сайлентблоки тоже не оригинальных нормальных фирм многих нет, оригинал с каждым годом стоит все страшнее.  Вот как я вижу эту машину. Гниют только в путь и рамы и кузова.

61 все тоже самое только еще гнилее(хотя машины новее)кузовщина еще дороже. Зд30 это просто крах и провал. Покупаешь рестайл 8 года за муль, а там гнилой хвост рамы, снимаешь расширители, туда рука в салон лезет, ну и зд30 ляжет в самом ближайшем будущем, блок в мосту в лучшем случае один, вот и вся картина

Изменено пользователем RANGER379

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379

В этом году у нас прям было 3 интересных масштабных проекта прям по этой теме. Все 3 машины, для всех 3 владельцев с хорошим достатком, с хорошей повседневной 4х4 машиной, чисто как игрушка, рыбалки, охота. Природа.

Один ехал за рэмом, но  он оказался так себе, по пути 1000км домой листал авито, купил 61 патруля. 1.2муля уже свапнут 42 турбо мотор, бампера, лебедки, блоки, 35 трепадоры.

Второй ездил на заряженный сотке, сыпалась она по трансмиссии от его эксплуатации без перерыва, нашел ему, подобрал гелик. Сток, 606, в бодрейшем состоянии, муль

Третий-был разгар карантина, тоже агетировал его на гелик и вроде был готов, но рядом ниче не было, ездили смотрели, взяли в офигенном состоянии сафаря 60, близок к идеалу по кузову-раме, полный сток, тд42атмо на акпп.

Все 3 авто заехали к нам на доводку, лифт, шноркеля, лебедки, блокировки, кузовные косяки, злая резина, ну и общее приведение авто в полный порядок.

Теперь вопрос, кто из них выехал быстрее, счастливее, стабильнее и с меньшим бюджетом?

 

 

 

 

 

20200630_183538.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
YuSa
3 минуты назад, RANGER379 сказал:

 

Второй ездил на заряженный сотке, сыпалась она по трансмиссии от его эксплуатации без перерыва, нашел ему, подобрал гелик. Сток, 606, в бодрейшем состоянии, муль

 

есть еще бодрые гелики - сток? за муль

только лифтовать не надо, у меня есть джим на 33х сильверах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379
7 минут назад, YuSa сказал:

есть еще бодрые гелики - сток? за муль

только лифтовать не надо, у меня есть джим на 33х сильверах

Да, с краснодара взяли. Вот прям сходу. Человек сказал хочу, я взял тел, открыл авито авто ру, вечером сели поехали 1000км. Он не идеален, но абсолютно ровная не гнилая кузовщина, почти весь в родной краске. Рама родные все кронштейны. Низ будки просто огонь, дверя низы все тоже без косяков. Сайленты, карданы.. короче по технике я поменял только 2 рулевых наконечника. По салону так себе, но человеку особо и не надо. Кресло водительское не дранное, но потертое, чуть болтается в салазках,  деревяшка у селектора с трещинами, такие мелочи..

Про сток уже поздно, он на 35, со шноркелем и лебедкой)) но я старался, на мой взгляд все очень аккуратно вышло, глаз не режет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
13 часов назад, Artem сказал:

Немного не понял. На 66 корпус чугунина. Газелей не видел никогда раздатки.  Народ пишет что от бтр ставят на 66 т к они крепче

Ты имеешь ввиду что именно на бтровских рвет корпус? Или просто на алюминиевых но не на бтровских? 

На газелевских алюминиевый корпус трещит, есть форум газелистов. Как чугун на 66 может быть слабее алюминя? Но тут другая тема обсуждается. Создай свою про 8миосный 6тих_й,  мне интересно. Есть раздел увлечения. Ну и бы про разработки допоборудования на манипулятор, тоже интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
7 минут назад, nikola460 сказал:

На газелевских алюминиевый корпус трещит, есть форум газелистов. Как чугун на 66 может быть слабее алюминя? Но тут другая тема обсуждается. Создай свою про 8миосный 6тих_й,  мне интересно. Есть раздел увлечения. Ну и бы про разработки допоборудования на манипулятор, тоже интересно.

Да это одному тебе интересно будет, тему смысла нет. Манипулятор умеет уже копать,  бурить, одевать гусеницы поверх колес 

Раздатка от бтр нужна в том числе и на него, там один выход отбора мощности с раздатки родной, а мне надо на этот один выход подключить насос и две лебёдки вперёд и назад, вот думаю раздатку от бтр использовать чтоб из одного кардана отбора мощности сделать три

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

А про чугун и алюминий я хз, у меня не было ни 66 ни бтр, ни газелей. Поэтому и спрашиваю. Алюминий по идее можно заварить, в отличии от чугуна. Да и думаю если б на бтр рвало корпуса раздаток, кого нибудь расстреляли бы и их перестало рвать 

На бтр 80 посмотрел, там вообще с одного входящего кардана из раздатки выходит 6 исходящих. 4 на мосты, один на лебёдку и один на гребной винт,  вот это тема для постройки чего угодно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379
21 минуту назад, YuSa сказал:

ты его продаешь?

Нет, это тот который купили клиенту за 1, после небольших работ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
YuSa
2 минуты назад, RANGER379 сказал:

Нет, это тот который купили клиенту за 1, после небольших работ.

будет еще такой, пиши)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379
2 минуты назад, YuSa сказал:

будет еще такой, пиши)

Все Авито-авто ру, как и писал прям сходу за день. Ну мб повезло конечно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха009
21 час назад, RANGER379 сказал:

Салон точно сборная солянка,  торпеда серая, сиденья черные

Сидушки и карты от 99 г юбилейника 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pskhu73

Патруль Дело в том что если для выездов в лес надо машину простую и и не тяжелую и конструктивно для этого изначально заточенную

у меня G 461 290 DP С лёгкими мотором , да и нет ничего лишнего, с тяжелым двигателем же V8, уже совсем другая история минус проходимости.

а вот Патруль тяжеловатый, хоть с двигателем тд42т, задней блокировкой , бамперами , кстати Кетай делает уйму запчастей хороших на него (пары, головы, турбины) а передняя блокировка здесь очень аккуратно надо с ней на любой машине,

Т.е чтобы Гедик радовал на бездорожье он должен быть простой лёгкий и конструктивно заточен

чтобв на трассе - тупо мощный +- 500 Л/Ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379
1 час назад, Pskhu73 сказал:

Патруль Дело в том что если для выездов в лес надо машину простую и и не тяжелую и конструктивно для этого изначально заточенную

у меня G 461 290 DP С лёгкими мотором , да и нет ничего лишнего, с тяжелым двигателем же V8, уже совсем другая история минус проходимости.

а вот Патруль тяжеловатый, хоть с двигателем тд42т, задней блокировкой , бамперами , кстати Кетай делает уйму запчастей хороших на него (пары, головы, турбины) а передняя блокировка здесь очень аккуратно надо с ней на любой машине,

Т.е чтобы Гедик радовал на бездорожье он должен быть простой лёгкий и конструктивно заточен

чтобв на трассе - тупо мощный +- 500 Л/Ч

Вес у них обоих одинаков +-. Если в машине ничего лишнего, только лебедка и 35-37 колеса, что саф с тд42 что гелик 606 весят по 2500

В обоих вариантах можно взять коротыша, но один фиг из 2 тяжело выйти. Я сейчас с 460 попытаюсь. Но это все один фиг дофига.

Мощность на бездоре дело такое)) нужное)) с v8 все гораздо интереснее едется и не думаю что вес 5-6 цилиндров турбодизеля ощутимо меньше 113 или узета. 

Но мотор работающий без единого провода, аргумент серьёзный за дизель)

У меня был спортивный уаз, 1400, на вояках, на 37 боггере с бмвбензинкой 220сил. Это просто космос лёгкости, подрывистости и проходимости, относительно этих всех мостодонтов.да троил постоянно, да 1-2 гонки и новый мотор, да лежал на крыше в год по несколько раз, но как он ехал))

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
4 часа назад, Pskhu73 сказал:

с тяжелым двигателем же V8

алюминевый 113-ый вроде не особо и тяжелый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999
20 часов назад, RANGER379 сказал:

В этом году у нас прям было 3 интересных масштабных проекта прям по этой теме. Все 3 машины, для всех 3 владельцев с хорошим достатком, с хорошей повседневной 4х4 машиной, чисто как игрушка, рыбалки, охота. Природа.

Один ехал за рэмом, но  он оказался так себе, по пути 1000км домой листал авито, купил 61 патруля. 1.2муля уже свапнут 42 турбо мотор, бампера, лебедки, блоки, 35 трепадоры.

Второй ездил на заряженный сотке, сыпалась она по трансмиссии от его эксплуатации без перерыва, нашел ему, подобрал гелик. Сток, 606, в бодрейшем состоянии, муль

Третий-был разгар карантина, тоже агетировал его на гелик и вроде был готов, но рядом ниче не было, ездили смотрели, взяли в офигенном состоянии сафаря 60, близок к идеалу по кузову-раме, полный сток, тд42атмо на акпп.

Все 3 авто заехали к нам на доводку, лифт, шноркеля, лебедки, блокировки, кузовные косяки, злая резина, ну и общее приведение авто в полный порядок.

Теперь вопрос, кто из них выехал быстрее, счастливее, стабильнее и с меньшим бюджетом?

 

 

 

 

 

20200630_183538.jpg

Гелик!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
YuSa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Xacku

G400 с высокой вероятностью создаст тебе проблем на ещё одну стоимость авто.


G320 дорестайл хоть и более потерт (и салона нифига не видать), но гораздо ближе к реалиям. Я б его глянул.

Высветлил тебе шпиёнские фото.

oWzSUraxDYXk5Y-InDzeViHxDYFu8weH.jpg

iCdE27axJM5ybKbDWMH2Hbd4JMr4ei7M.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379

гофру явно без любви варили)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер
1 час назад, YuSa сказал:

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/mercedes-benz_g-klass_2001_2011479423

Продолжаем разговор. машина 1 - за 1.15мр

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/mercedes-benz_g-klass_1997_2001504106

Машина 2 - 790тр

 

Что скажите?

 

320й неплох, но даже если это так, не стоит питать иллюзий.

Почитайте вот эту тему (создана как раз для таких людей, которые хотят немолодой гелик для души):

Если это не отпугнёт, то хотя бы морально подготовит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
viskih

Ниче себе вас мотает)) рест/ дорест без разницы что ли? Второй вариант точно сгнил уже, да и фото старые, с весны этого года в лучшем случае. Хорошие машины так долго не продаются))

Четырехсотый даже смотреть бы не поехал.. обратите внимание на карточку продавца, не думаю что к ним может попасть хороший автомобиль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
YuSa
1 час назад, Гренадер сказал:

Если это не отпугнёт, то хотя бы морально подготовит.

То, что я машину отвезу в сервис и буду ее до ума доводить пол года.. меня не пугает совсем,

поэтому и ищу в не большой бюджет, чтобы основные деньги вложить в ремонт

54 минуты назад, viskih сказал:

Ниче себе вас мотает)) рест/ дорест без разницы что ли? Второй вариант точно сгнил уже, да и фото старые, с весны этого года в лучшем случае. Хорошие машины так долго не продаются))

Четырехсотый даже смотреть бы не поехал.. обратите внимание на карточку продавца, не думаю что к ним может попасть хороший автомобиль

Я вообще смотрел первые кузова - как у деды Gоли, но меня отговариваю - "что круизная скорость у него будет 90 не более"

рест-дорест, безразлично.. хочу машину сток- без китайского говна на ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
viskih
9 минут назад, YuSa сказал:

рест-дорест, безразлично.. 

Так не может быть, это два разных автомобиля в одинаковом обличии. Подход к покупки совершенно разный, затраты на восстановление/ремонт разные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.