Miha_porsh

Капиталка OM628

Рекомендованные сообщения

Tappet
23 минуты назад, Miha_porsh сказал:

Какие цифры ещё нужны. 

да никаких нет вообще

выше написал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Miha_porsh

Была бы старуха, были ли бы цифры. 

Поэтому и приходится ванговать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Miha_porsh

Завтра буду заказывать старуху из другого города

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
4 минуты назад, Miha_porsh сказал:

Была бы старуха, были ли бы цифры. 

Поэтому и приходится ванговать. 

если до разбора проблем не было, то два варианта, забыли что то подсоединить и плохо прокачали( топливо из трубок не показатель)

2 минуты назад, Miha_porsh сказал:

Завтра буду заказывать старуху из другого города

с мозгами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Miha_porsh
1 минуту назад, Tappet сказал:

если до разбора проблем не было, то два варианта, забыли что то подсоединить и плохо прокачали( топливо из трубок не показатель)

с мозгами?

Ну так, вроде присутствуют. 

2 минуты назад, Tappet сказал:

если до разбора проблем не было, то два варианта, забыли что то подсоединить и плохо прокачали( топливо из трубок не показатель)а откуда соляра показатель? 

с мозгами?

 

Только что, Miha_porsh сказал:

А откуда показатель? 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Miha_porsh

Форсунки это последний рубеж для солярки, далее открытие форсунок и работа. Если они не открываются то однозначно электрика и какой-то шайтан не даёт этого сделать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
g300td

Если спецы со старом сказали все ровно, значит проблема с подачей топлива. Снять шланг с фильтра и включать, выключать зажигание посмотреть как идет топливо с бака!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Miha_porsh
1 час назад, g300td сказал:

Если спецы со старом сказали все ровно, значит проблема с подачей топлива. Снять шланг с фильтра и включать, выключать зажигание посмотреть как идет топливо с бака!

С подачей топлива проблем нет, при повороте ключа саляра шпарит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
levborism

Не имея старухи чтобы посмотреть давление топлива в рампе, я бы наверное сделал вот что.

Нужно убедиться, что на форсунки приходят управляющие импульсы.

Выше была идея со светодиодом.

Можно попробовать подключить на форсунку диодный мост, далее светодиод через  балластный резистор.

Постепенно уменьшать величину последнего и наблюдать за светодиодом. 

Диодный мост чтобы полярность импульсов не имела значения, а так же некоторые светодиоды не любят обратного напряжения и дохнут. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet

до светодиода элементарно замерить сигнал с датчика давления, будет понятно, будет разрешение на запуск или нет

я не верю что в городе нет нормального диагноста понимающего базовые понятия в современных дизелях( хотя какой он современный, системам комон рейл уже четверть века)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Miha_porsh

Да есть конечно, но все хотят работать у себя, а не ехать куда то. А тоскать разобраную машину по сервисам не оч охота. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
8 минут назад, Tappet сказал:

до светодиода элементарно замерить сигнал с датчика давления, будет понятно, будет разрешение на запуск или нет

я не верю что в городе нет нормального диагноста понимающего базовые понятия в современных дизелях( хотя какой он современный, системам комон рейл уже четверть века)

Вы напрасно так думаете. Даже в Питере большинство это читатели ошибок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
5 минут назад, Miha_porsh сказал:

Да есть конечно, но все хотят работать у себя, а не ехать куда то. А тоскать разобраную машину по сервисам не оч охота. 

так может собрать до конца и она заведется?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Miha_porsh

Ну да, поставить двери и сиденья и в путь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Давайте гадать дальше . Разъём на одну из форсунок плохо одет и нет контакта. Как раз будет схватывать и глохнуть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Miha_porsh
5 минут назад, Гоша сказал:

Дпкв.... ?

Залежался и умер? 

1 минуту назад, Artem сказал:

Давайте гадать дальше . Разъём на одну из форсунок плохо одет и нет контакта. Как раз будет схватывать и глохнуть 

Схватывает только на газу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
16 минут назад, Miha_porsh сказал:

Залежался и умер? 

 

Проводка уж очень хлипкая у него, да и сам разъём

Тут, как я понял, нет сигнала на открытие форсунок. А там не так и много разрешений получается- паркинг -нейтраль,давление в рампе, дпкв, ну и соответственно иммобилайзер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Miha_porsh

Есть вопросы к раздатке, почему она в нейтралке, а акпп при этом  на паркинге? По остальным параметрам буду проверять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша

Это вторично, на пуск двигателя не влияет

В идеале, конечно, нужен стар. И смотреть что в действительных значениях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
3 часа назад, Artem сказал:

Вы напрасно так думаете. Даже в Питере большинство это читатели ошибок. 

ну ,в Питере бы нашли адекватных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
10 минут назад, Tappet сказал:

ну ,в Питере бы нашли адекватных

Дорого искать. Это ж только методом тыка. Свой стар дешевле, а именно шнурок от тоёты за полторы тыщи и все 

Мне вон 606 читал типа авторитетный в Питере спец, понтов куча, я говорю мотор в аварии, он говорит все нормально, глючит меня. И с компом катались. Ничего не нашел. На следующий день я увидел что с клапана турбины фишка электрическая снята. Вот вам и адекватные 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Miha_porsh

Ребята всем кто учавствовал в этой дискуссии огромное спасибо. ДруG завёлся и мурлычет. Только вот из под одной форсунки секут газы, тоесть почему-то то она не прижимается плотно, хотя колечки медные новые. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.