SSV

Хочу все знать о понижайке

Рекомендованные сообщения

Gangster
1 час назад, SSV сказал:

Последнее время редко и не использую - улавливаете разницу ??? Один "эксперт" сказал глупость вы повторяете.  Есть грунты, где если будешь медленно ехать - будешь быстро вязнуть и в таких местах понижайка не поможет а встрянешь точно. Есть участки которые ходом не пройдешь здесь и нужна пониженная. А когда что то, где то ломается  это не обязательно не правильная эксплуатация это еще и срок работы в разных условиях. Люди постарше помнят те времена когда автосервисов и гаражных мастеров не было и мы все ремонтировали сами. У каждого автомобилиста в запасе были дефицитные шаровые, вкладыши колен валов и фрикционные накладки, которые сами клепали. Сами разбирали и моторы и мосты. Да и раздатки от 66 до 69 ручками перебирали. Потому  смешны и неприемлемы выпады выскочек возомнивших из себя экспертами. Не повторяйте благоглупости кадой дырки затычек  ;)

Вообще то я свои гелики тоже "ручками" сам в гараже перебираю и что и почему ломается на бездорожье в курсе. А еще в курсе как по различным грунтам ездить надо, где газку поддать и на скорости и проскочить, а где в натяг лучше. И к вашему сведению, на пониженной можно хоть до 60 км/ч разогнаться на четвертой или пятой передачи, поэтому никаких проблем не вижу брать ходом сложные участки на пониженной. Поэтому всегда ее задействую, когда еду по грязи. А то бывает всякое в лесу и безобидная колея станивится внезапно заболоченной низиной, а путь только в перед и останавливаться на включение понижайки уже нельзя - т.к. остановился, значит увяз. Вот тут заранее включеная пониженная весьма кстати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

В какой то юмористической передаче была тема, приходит мужик в оружейный магазин и говорит, я у вас недавно ружье купил, ему говорят да, помним,  ну как впеччатление? Он говорит отлично, на зайца ходил, на волка ходил, на медведя ходил, всё отлично, но опытные охотники мне сказали что если к ружью купить патроны то будет ещё лучше

Прикинь, буква Г на ручке раздатки означает что ее надо двигать когда едешь в гавно) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster

В инструкции к какому то древнему Лендоверу типа Деф или Диско 1 было написано  " съезжая с шоссе на бездорожье, включите пониженную передачу". А ведь на том же старом дефе раздатка 1:3 была, а не 1:2 как у нас. Поэтому не надо стесняться пользоваться пониженной - машина целее будет и маршрут в итоге быстрее пройдешь ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SSV
1 час назад, Gangster сказал:

. А то бывает всякое в лесу и безобидная колея станивится внезапно заболоченной низиной, а путь только в перед и останавливаться на включение понижайки уже нельзя - т.к. остановился, значит увяз. Вот тут заранее включеная пониженная весьма кстати.

Тут соглашусь.Но в таких местах заранее включенные блокировки больше помогают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
26 минут назад, SSV сказал:

Тут соглашусь.Но в таких местах заранее включенные блокировки больше помогают.

Блокировки помогают, бесспорно, но при этом ещё больше нагружают мотор и коробку, надеюсь понятно почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Человек спросил у бывалых, именно бывалые ему ответили, он всех их убеждает что понижайка не нужна. Ну зачем спрашивать,  и главное зачем отвечать такому умному дядьке) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SSV
1 час назад, Gangster сказал:

Блокировки помогают, бесспорно, но при этом ещё больше нагружают мотор и коробку, надеюсь понятно почему?

Вот. Блокировки конечно нагружают и коробку и мотор но и и при включенной понижающей трансмиссия подвергается большим нагрузкам, двигатель также работает под большой нагрузкой а значит все таки понижайка грузит и мотор и трансмисию гораздо сильнее, что не способствуют их "здоровью". Согласен ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
5 минут назад, SSV сказал:

Вот. Блокировки конечно нагружают и коробку и мотор но и и при включенной понижающей трансмиссия подвергается большим нагрузкам, двигатель также работает под большой нагрузкой а значит все таки понижайка грузит и мотор и трансмисию гораздо сильнее, что не способствуют их "здоровью". Согласен ?

Высшая степень идиотизма

Пониженная как раз разгружает трансмиссию и мотор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Купи себе спортивный велосипед и посмотри когда легче крутить педали, когда цепь на большой звездочке или на маленькой

И вот такие люди работают врачами,  пишут законы, водят самолеты и т д

Писец. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SSV
8 минут назад, Artem сказал:

Высшая степень идиотизма

Пониженная как раз разгружает трансмиссию и мотор

Тебе же сказали русским языком - не лезь туда, куда тебя не просят! Хочешь пообщаться готов пообщаться лично, научу как разговаривать с незнакомыми людьми !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Только что, SSV сказал:

Тебе же сказали русским языком - не лезь туда, куда тебя не просят! Хочешь пообщаться готов пообщаться лично, научу как разговаривать с незнакомыми людьми !

Да пожалуйста) только ввиду вашего возраста не вижу смысла 

А на счёт куда не просят, так это публичный ресурс. И вы тут пишите бред и просите не говорить что это бред. Уж извините... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
koks13

Любая понижающая передача, неважно где, уменьшает нагрузку/усилие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379

Понижайка жизни автомату сохраняет ппц. На мл в пробке 2 часа на серпантине в сочи стоял, уклон, жара, груженая машина, даже тут она была в тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
1 час назад, SSV сказал:

Вот. Блокировки конечно нагружают и коробку и мотор но и и при включенной понижающей трансмиссия подвергается большим нагрузкам, двигатель также работает под большой нагрузкой а значит все таки понижайка грузит и мотор и трансмисию гораздо сильнее, что не способствуют их "здоровью". Согласен ?

Нет, не согласен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SSV

На том и порешим. Поехал в поля. Гусь пошел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вадик-рыбак
2 часа назад, SSV сказал:

На том и порешим. Поехал в поля. Гусь пошел?

И дожди ..... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Перечитал всё сначала, пожалуй соглашусь что манера изложения моих мыслей порой не совсем корректна,  поэтому если выглядело как хамство, то прошу прощения

Но суть мыслей это не меняет. 

По поводу статей о том что понижайка нагружает мотор и трансмиссию, вы знаете, полно статей о том что земля плоская,  о зеленых человечках,  и тому подобном. Не надо верить статьям из интернета, надо просто вспоминать школьную программу,  ибо в нашем советском детстве нам дали достаточно знаний для того чтобы отличать правду от выдумок.

Я когда мотор менял, опытным путём выяснил что 90 % всего что написано на разных форумах про этот мотор полный бред, так что всю информацию из интернета надо воспринимать очень критически

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Пониженная передача разгружает все что до неё ( т.е. до раздатки ) . Мостам и карданам в принципе , все равно , они нагружаются моментом , который позволяет реализовать сцепление колёс . Ну , может через понижайку слабый мотор сможет создать момент , который свернет шрус или шлицы в той же ступице , а на повышенной не сможет . Хотя , все это ерунда , главный враг трансмиссии это рывки . Возникающие при прыгании по камням , или когда с грязи или песка , льда колесо цепляется за камень допустим , особенно зубатое с хорошим сцеплением .Ещё враг передних шрусов это передняя блокировка и вывернутые колёса . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
matros
03.10.2020 в 12:38, RANGER379 сказал:

На 603 у меня через тумблер были подключены "прогревочные обороты" именно для таких целей

Можно попросить описать это чуть подробнее? На вилку ELR на ТНВД через тумблер что-то приходило?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379
2 часа назад, matros сказал:

Можно попросить описать это чуть подробнее? На вилку ELR на ТНВД через тумблер что-то приходило?

Не не, речь про мехнасос. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
1 минуту назад, RANGER379 сказал:

Не не, речь про мехнасос. 

Elr это и есть хреновина на мехнасосе. Вопрос как раз про мех насос, как и что у тебя сделано 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379

Пардон, я думал речь про ehab на боковине электронасоса. 

Да, на 603, на эту вилку приходила на один пин масса с кузова, на второй 12в с тумблера.

Сейчас на 605 эта функция реализована через вакуум, на крыле стоит клапан, на него - с кузова и 12в с того же тумблера

Изменено пользователем RANGER379

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Т е эта хреновина 12 Ти вольтовая ? Я думал там с какого нибудь блока управления что то идёт 

А есть насосы где две таких хреновины, одна выше, другая ниже. Вторая для чего ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
matros
3 минуты назад, RANGER379 сказал:

на второй 12в с тумблера

Постоянные 12 В, не через что-то? Если правильно понимаю гуглопереводчик с немецкого, степень вдвигания рейки ELR-ом зависит то ли от напряжения + на него, то ли там ШИМ и не постоянные 12, а с какой-то скважностью.

1 минуту назад, Artem сказал:

Вторая для чего ?

Это для механики, антидёргалка с какой-то дикой немецкой аббревиатурой. На ангийском гуглится по anti jerk.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Во во, и я думаю что там ШИМ . А  не просто вкл выкл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.