SSV

Хочу все знать о понижайке

Рекомендованные сообщения

SSV

Привет гелендоводы. На 15 году эксплуатации своего коня вдруг задался вопросом, думаю всем кто катается не только по асфальту это будет интересно.

Вчера после замены шруса (развалился сепаратор в лесу, кто не читал). Поехал искать в лес отвалившийся передний номер с откидной рамкой. Заехал в лес с другой стороны. А там дорога "сказка". Грязь, полуметровые, калеи, гати из бревен с полками такими что без блокировок и понижайке не забраться. С собой взял водителя шишиги, показывать дорогу до знакомой гати другим путем. Он предложил включить понижайку блокироки и убрать ногу с газа. Вот у меня вопрос к бывалым. Должна ли наша коробочка двигаться на понижайке в гору и перебираться с полки на полку без газа ? Ехать без газа по гатям оказалось гораздо комфортее чем прыгать по ним. Но мне приходилось немного подгазовывать. А товарищ сказал, что у тебя как будто сцепление где то пробуксовывает. Может конечно где то и пробуксовывает но все таки Мерс не Шишига. Что скажете ?

Изменено пользователем SSV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379

У тебя мкпп? Многое зависит от мотора и настроек. В комон рейле мозги сами до последнего корректируют холостые когда не жмёшь на газ. У мех дизеля элементарно зависит от настройки холостого, кто то любит чтоб еле работало, соответственно чуть нагрузка, тут же глохнет. +100 оборотов и поедет. На 603 у меня через тумблер были подключены "прогревочные обороты" именно для таких целей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SSV
31 минуту назад, RANGER379 сказал:

У тебя мкпп?

Автомат.

32 минуты назад, RANGER379 сказал:

 На 603 у меня через тумблер были подключены "прогревочные обороты" именно для таких целей

Это как ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Какое сцепление пробуксовывает на аатомате?  Нахрена изначально делают пониженые передачи?  как то очень много непонятного в первом сообщении 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
koks13
4 часа назад, SSV сказал:

Привет гелендоводы. На 15 году эксплуатации своего коня вдруг задался вопросом, думаю всем кто катается не только по асфальту это будет интересно.

Вчера после замены шруса (развалился сепаратор в лесу, кто не читал). Поехал искать в лес отвалившийся передний номер с откидной рамкой. Заехал в лес с другой стороны. А там дорога "сказка". Грязь, полуметровые, калеи, гати из бревен с полками такими что без блокировок и понижайке не забраться. С собой взял водителя шишиги, показывать дорогу до знакомой гати другим путем. Он предложил включить понижайку блокироки и убрать ногу с газа. Вот у меня вопрос к бывалым. Должна ли наша коробочка двигаться на понижайке в гору и перебираться с полки на полку без газа ? Ехать без газа по гатям оказалось гораздо комфортее чем прыгать по ним. Но мне приходилось немного подгазовывать. А товарищ сказал, что у тебя как будто сцепление где то пробуксовывает. Может конечно где то и пробуксовывает но все таки Мерс не Шишига. Что скажете ?

Чем больше у мотора крутящего момента и чем он исправнее, тем больше он будет тянуть до того, как заглохнет. Если холостой регулируется, его просто можно поднять на 100 оборотов допустим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SSV
48 минут назад, koks13 сказал:

 тянуть до того, как заглохнет.

Машина едет без газа до какого нибудь препятствия, упирается в полку и останавливается ( не видел крутятся колеса или нет), но не глохнет точно. Чуть добавляешь газа едет дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
19 минут назад, SSV сказал:

Машина едет без газа до какого нибудь препятствия, упирается в полку и останавливается ( не видел крутятся колеса или нет), но не глохнет точно. Чуть добавляешь газа едет дальше.

И что в этом не так?  В чём суть вопроса? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
22 минуты назад, SSV сказал:

Машина едет без газа до какого нибудь препятствия, упирается в полку и останавливается ( не видел крутятся колеса или нет), но не глохнет точно. Чуть добавляешь газа едет дальше.

Ну так и должно быть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SSV

Суть вопроса изложена в вопросе бывалым джипперам .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
2 минуты назад, SSV сказал:

Суть вопроса изложена в вопросе бывалым джипперам .

А есть разница по преодолению препятствий? 

И да, там дословно ...Вот у меня вопрос к бывалым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Я вопрос увидел примерно так: 15 лет я не от больших познаний в технике насиловал машину, вчера при помощи человека, не знающего что в аатомате нет сцепления я методом тыка выяснил что оказывается на машине можно ехать нормально. Но теперь я не знаю что такое гидротрансформатор и как он работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SSV
Только что, oleg-gen сказал:

А есть разница по преодолению препятствий?

Конечно есть. Одно дело высокий паребрик  переехать другое дело, когда бревна в грязи и в воде и это не 5 метров а по 50 100 метров.. Да и по дорогам с накопанными калеями, как джипперы рекомендуют ехать. Газовать не газовать, проскакивать не проскакивать тяжелые участки и т.д. и т.п. Я вот например понижайкой практически не пользовался. Где нибудь в полях - начинаешь вязнуть - блокировки и молишься чтоб выскочить.В лесу другое. Особенно когда лебедки нет и надеяться можно только на машину..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Только что, SSV сказал:

Конечно есть. Одно дело высокий паребрик  переехать другое дело, когда бревна в грязи и в воде и это не 5 метров а по 50 100 метров.. Да и по дорогам с накопанными калеями, как джипперы рекомендуют ехать. Газовать не газовать, проскакивать не проскакивать тяжелые участки и т.д. и т.п. Я вот например понижайкой практически не пользовался. Где нибудь в полях - начинаешь вязнуть - блокировки и молишься чтоб выскочить.В лесу другое. Особенно когда лебедки нет и надеяться можно только на машину..

У тебя суть вопроса другая, и на него(вопрос), уже ответили выше. Да, нажимать на педаль придётся, ибо на хх момента не много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SSV
Только что, oleg-gen сказал:

У тебя суть вопроса другая, и на него(вопрос), уже ответили выше. Да, нажимать на педаль придётся, ибо на хх момента не много.

Понял с первого раза ;)  А машины с МКП едут лишь потому что холостые у них больше и крутящего момента хватает.

Artem я своему сыну, чуть старше тебя, всегда говорю:  есть что сказать - говори. Нет - промолчи  ;)  А буксовать в АКПП мнооого есть чему, Без обид...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Бывалый джипер Олежка) 

При чём здесь момент? Когда колесо упирается в препятствие бублик буксует, как при нажатии на тормоз

А вообще советы по внедорожной езде дурное занятие.  Там только опыт поможет. Нет никаких универсальных правил,  один проехал, второй на 10 см правее пошёл и встрял.  И не в машине дело, а камень или коряга в грязи оказались, это так, образно 

2 минуты назад, SSV сказал:

Понял с первого раза ;)  А машины с МКП едут лишь потому что холостые у них больше и крутящего момента хватает.

Artem я своему сыну, чуть старше тебя, всегда говорю:  есть что сказать - говори. Нет - промолчи  ;)  А буксовать в АКПП мнооого есть чему, Без обид...

 

Чему же например буксовать в акпп?) машины на ручке глохнут упершись в препятствие, на аатомате начинает бублик буксовать. В обоих случаях надо дать газа и не задавать глупые вопросы 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SSV
6 минут назад, Artem сказал:

Чему же например буксовать в акпп?)

Например фрикционным дискам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
3 минуты назад, SSV сказал:

Например фрикционным дискам.

Мы сейчас  говорим о нормальной работе или о поломках?  Никакие фрикционы не буксуют при исправной коробке 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SSV
1 минуту назад, Artem сказал:

Мы сейчас  говорим о нормальной работе или о поломках?  Никакие фрикционы не буксуют при исправной коробке 

Добрались до сути ! Хоть и не было старттопике слова определите неисправность, но вопрос подразумевал все ли в порядке ? И всех ли так ? И не из за неисправности какой-то машина не глохнув перестает ехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
3 минуты назад, SSV сказал:

Добрались до сути ! Хоть и не было старттопике слова определите неисправность, но вопрос подразумевал все ли в порядке ? И всех ли так ? И не из за неисправности какой-то машина не глохнув перестает ехать.

Ты издеваться?  Я уже три раза только в этой теме ответил.   если ты 15 лет мучаешь бедный гел, неужели не возникало желания спросить у гугла за это время принцип работы гидротрансформатора?

Исчо раз говорю, всё нормально, так и должно быть, нажимай на педаль и не спрашивай глупости

И кстати, колея пишется через о. На кольцевой даже на знаках пишут иногда 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SSV
2 часа назад, Artem сказал:

Ты издеваться?  Я уже три раза только в этой теме ответил.   если ты 15 лет мучаешь бедный гел, неужели не возникало желания спросить у гугла за это время принцип работы гидротрансформатора?

Исчо раз говорю, всё нормально, так и должно быть, нажимай на педаль и не спрашивай глупости

Хамить изволите молодой человек ? Прошу на мои посты не реагировать а я на ваши...

И кстати : еще пишется так а не ИСЧО.

Изменено пользователем SSV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Ну я хамства не вижу, может подскажете в чём оно выражается? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov

Прежде чем узнать всё, нужно знать хоть что-то, а это демонстрация полного невежества 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
2 минуты назад, Dima Kolesnikov сказал:

Прежде чем узнать всё, нужно знать хоть что-то, а это демонстрация полного невежества 

Вот у тебя хорошо получилось сформулировать то что я имел ввиду 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Вот читаю подобных товарищей, и думаю что все таки гел живучий зараза. Почему в атошколах, особенно в досааф,  учили устройство техники?  Потому что невозможно ее нормально эксплуатировать,  не понимая устройство узлов и агрегатов. 

А тут вот человек похоже даже не знает как капот открыть, о проверке масла я вообще мочу,  а гел его 15 лет терпит. Живучий блин 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша

Хорош вам, чего накинулись на пожилого человека. Это нам , пока ещё, очень просто разобраться)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.