Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2020 1 час назад, SSV сказал: Последнее время редко и не использую - улавливаете разницу ??? Один "эксперт" сказал глупость вы повторяете. Есть грунты, где если будешь медленно ехать - будешь быстро вязнуть и в таких местах понижайка не поможет а встрянешь точно. Есть участки которые ходом не пройдешь здесь и нужна пониженная. А когда что то, где то ломается это не обязательно не правильная эксплуатация это еще и срок работы в разных условиях. Люди постарше помнят те времена когда автосервисов и гаражных мастеров не было и мы все ремонтировали сами. У каждого автомобилиста в запасе были дефицитные шаровые, вкладыши колен валов и фрикционные накладки, которые сами клепали. Сами разбирали и моторы и мосты. Да и раздатки от 66 до 69 ручками перебирали. Потому смешны и неприемлемы выпады выскочек возомнивших из себя экспертами. Не повторяйте благоглупости кадой дырки затычек Вообще то я свои гелики тоже "ручками" сам в гараже перебираю и что и почему ломается на бездорожье в курсе. А еще в курсе как по различным грунтам ездить надо, где газку поддать и на скорости и проскочить, а где в натяг лучше. И к вашему сведению, на пониженной можно хоть до 60 км/ч разогнаться на четвертой или пятой передачи, поэтому никаких проблем не вижу брать ходом сложные участки на пониженной. Поэтому всегда ее задействую, когда еду по грязи. А то бывает всякое в лесу и безобидная колея станивится внезапно заболоченной низиной, а путь только в перед и останавливаться на включение понижайки уже нельзя - т.к. остановился, значит увяз. Вот тут заранее включеная пониженная весьма кстати. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2020 В какой то юмористической передаче была тема, приходит мужик в оружейный магазин и говорит, я у вас недавно ружье купил, ему говорят да, помним, ну как впеччатление? Он говорит отлично, на зайца ходил, на волка ходил, на медведя ходил, всё отлично, но опытные охотники мне сказали что если к ружью купить патроны то будет ещё лучше Прикинь, буква Г на ручке раздатки означает что ее надо двигать когда едешь в гавно) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2020 В инструкции к какому то древнему Лендоверу типа Деф или Диско 1 было написано " съезжая с шоссе на бездорожье, включите пониженную передачу". А ведь на том же старом дефе раздатка 1:3 была, а не 1:2 как у нас. Поэтому не надо стесняться пользоваться пониженной - машина целее будет и маршрут в итоге быстрее пройдешь Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SSV 26 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2020 1 час назад, Gangster сказал: . А то бывает всякое в лесу и безобидная колея станивится внезапно заболоченной низиной, а путь только в перед и останавливаться на включение понижайки уже нельзя - т.к. остановился, значит увяз. Вот тут заранее включеная пониженная весьма кстати. Тут соглашусь.Но в таких местах заранее включенные блокировки больше помогают. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2020 26 минут назад, SSV сказал: Тут соглашусь.Но в таких местах заранее включенные блокировки больше помогают. Блокировки помогают, бесспорно, но при этом ещё больше нагружают мотор и коробку, надеюсь понятно почему? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2020 Человек спросил у бывалых, именно бывалые ему ответили, он всех их убеждает что понижайка не нужна. Ну зачем спрашивать, и главное зачем отвечать такому умному дядьке) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SSV 26 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2020 1 час назад, Gangster сказал: Блокировки помогают, бесспорно, но при этом ещё больше нагружают мотор и коробку, надеюсь понятно почему? Вот. Блокировки конечно нагружают и коробку и мотор но и и при включенной понижающей трансмиссия подвергается большим нагрузкам, двигатель также работает под большой нагрузкой а значит все таки понижайка грузит и мотор и трансмисию гораздо сильнее, что не способствуют их "здоровью". Согласен ? 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2020 5 минут назад, SSV сказал: Вот. Блокировки конечно нагружают и коробку и мотор но и и при включенной понижающей трансмиссия подвергается большим нагрузкам, двигатель также работает под большой нагрузкой а значит все таки понижайка грузит и мотор и трансмисию гораздо сильнее, что не способствуют их "здоровью". Согласен ? Высшая степень идиотизма Пониженная как раз разгружает трансмиссию и мотор 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2020 Купи себе спортивный велосипед и посмотри когда легче крутить педали, когда цепь на большой звездочке или на маленькой И вот такие люди работают врачами, пишут законы, водят самолеты и т д Писец. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SSV 26 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2020 8 минут назад, Artem сказал: Высшая степень идиотизма Пониженная как раз разгружает трансмиссию и мотор Тебе же сказали русским языком - не лезь туда, куда тебя не просят! Хочешь пообщаться готов пообщаться лично, научу как разговаривать с незнакомыми людьми ! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2020 Только что, SSV сказал: Тебе же сказали русским языком - не лезь туда, куда тебя не просят! Хочешь пообщаться готов пообщаться лично, научу как разговаривать с незнакомыми людьми ! Да пожалуйста) только ввиду вашего возраста не вижу смысла А на счёт куда не просят, так это публичный ресурс. И вы тут пишите бред и просите не говорить что это бред. Уж извините... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koks13 20 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2020 Любая понижающая передача, неважно где, уменьшает нагрузку/усилие. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RANGER379 119 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2020 Понижайка жизни автомату сохраняет ппц. На мл в пробке 2 часа на серпантине в сочи стоял, уклон, жара, груженая машина, даже тут она была в тему. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2020 1 час назад, SSV сказал: Вот. Блокировки конечно нагружают и коробку и мотор но и и при включенной понижающей трансмиссия подвергается большим нагрузкам, двигатель также работает под большой нагрузкой а значит все таки понижайка грузит и мотор и трансмисию гораздо сильнее, что не способствуют их "здоровью". Согласен ? Нет, не согласен. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SSV 26 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2020 На том и порешим. Поехал в поля. Гусь пошел? 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадик-рыбак 976 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2020 2 часа назад, SSV сказал: На том и порешим. Поехал в поля. Гусь пошел? И дожди ..... 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2020 Перечитал всё сначала, пожалуй соглашусь что манера изложения моих мыслей порой не совсем корректна, поэтому если выглядело как хамство, то прошу прощения Но суть мыслей это не меняет. По поводу статей о том что понижайка нагружает мотор и трансмиссию, вы знаете, полно статей о том что земля плоская, о зеленых человечках, и тому подобном. Не надо верить статьям из интернета, надо просто вспоминать школьную программу, ибо в нашем советском детстве нам дали достаточно знаний для того чтобы отличать правду от выдумок. Я когда мотор менял, опытным путём выяснил что 90 % всего что написано на разных форумах про этот мотор полный бред, так что всю информацию из интернета надо воспринимать очень критически Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2020 Пониженная передача разгружает все что до неё ( т.е. до раздатки ) . Мостам и карданам в принципе , все равно , они нагружаются моментом , который позволяет реализовать сцепление колёс . Ну , может через понижайку слабый мотор сможет создать момент , который свернет шрус или шлицы в той же ступице , а на повышенной не сможет . Хотя , все это ерунда , главный враг трансмиссии это рывки . Возникающие при прыгании по камням , или когда с грязи или песка , льда колесо цепляется за камень допустим , особенно зубатое с хорошим сцеплением .Ещё враг передних шрусов это передняя блокировка и вывернутые колёса . 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
matros 5 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2021 03.10.2020 в 12:38, RANGER379 сказал: На 603 у меня через тумблер были подключены "прогревочные обороты" именно для таких целей Можно попросить описать это чуть подробнее? На вилку ELR на ТНВД через тумблер что-то приходило? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RANGER379 119 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2021 2 часа назад, matros сказал: Можно попросить описать это чуть подробнее? На вилку ELR на ТНВД через тумблер что-то приходило? Не не, речь про мехнасос. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2021 1 минуту назад, RANGER379 сказал: Не не, речь про мехнасос. Elr это и есть хреновина на мехнасосе. Вопрос как раз про мех насос, как и что у тебя сделано Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RANGER379 119 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2021 (изменено) Пардон, я думал речь про ehab на боковине электронасоса. Да, на 603, на эту вилку приходила на один пин масса с кузова, на второй 12в с тумблера. Сейчас на 605 эта функция реализована через вакуум, на крыле стоит клапан, на него - с кузова и 12в с того же тумблера Изменено 11 февраля 2021 пользователем RANGER379 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2021 Т е эта хреновина 12 Ти вольтовая ? Я думал там с какого нибудь блока управления что то идёт А есть насосы где две таких хреновины, одна выше, другая ниже. Вторая для чего ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
matros 5 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2021 3 минуты назад, RANGER379 сказал: на второй 12в с тумблера Постоянные 12 В, не через что-то? Если правильно понимаю гуглопереводчик с немецкого, степень вдвигания рейки ELR-ом зависит то ли от напряжения + на него, то ли там ШИМ и не постоянные 12, а с какой-то скважностью. 1 минуту назад, Artem сказал: Вторая для чего ? Это для механики, антидёргалка с какой-то дикой немецкой аббревиатурой. На ангийском гуглится по anti jerk. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2021 Во во, и я думаю что там ШИМ . А не просто вкл выкл Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах