SSV

Хочу все знать о понижайке

Рекомендованные сообщения

Tappet

кому эти хреновины интересны,можно про них почитать http://gclass-diesel.ru/viewtopic.php?f=39&t=26

система достаточно не простая, есть варианты которые старуха видит

Изменено пользователем Tappet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Так то что хреновина не простая это я знаю. Вопрос в том что человек выше говорит что просто подавал 12 вольт и обороты поднимались. Это действительно будет работать ? Если нет задачи автоматически уменьшать обороты по мере прогрева 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Там шим . Однозначно . Можно просто типа прогревочных 12 в подавать . НО.

Первое . Не сгорит ли рано или поздно эта обмотка в электромагните от банального перегрева . Я бы попробовал подать напряжение через резистор крутилку помощнее ( померять для начала какой ток потребляет этот электромагнит ) , попробовать , может и 5 в допустим хватит . Тогда можно в цепь просто вставить кренку 5 ти вольтовую и забыть ( это такая хрень которая тупо делает из напряжения 9-12 вольт допустим ровно 5 ) . Или мощный резистор подобрать . Включить её можно через какой-то Терамо выключатель градусов на 50-60 вкрученный / прикрученный к башке .

Второе . Эта система не даёт оборотам холостым проседать при увеличении нагрузки . Т.е. при включении кондея например или драйва . Вообще это теоретически . Практически через раз с этой функцией справляется центробежный регулятор в ТНВД и вся эта электронная херь нафиг не нужна . На механике в принципе можно похоже прекрасно обойтись без неё .При включении кондея ЕЛР тоже увеличивает холостые на 100 где-то . Можно просто вывести напряжение с муфты включения компрессора тот же электромагнит параллельно термодатчику .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379

У меня все работало по долгу и стабильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
2 часа назад, Олексий сказал:

Практически через раз с этой функцией справляется центробежный регулятор в ТНВД и вся эта электронная херь нафиг не нужна

опять инженеры Мерседеса и Боша, обосрались, ну ,что тут делать ? они не знали ,что можно веревку привязать и с салона за рейку дергать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
1 минуту назад, Tappet сказал:

опять инженеры Мерседеса и Боша, обосрались, ну ,что тут делать ? они не знали ,что можно веревку привязать и с салона за рейку дергать

Андрей, я люблю научный подход, но в данном случае простой вопрос, на какое напряжение рассчитана обмотка и не навредит ли чему нибудь подача туда 12 вольт для временного поднятия оборотов при необходимости ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
55 минут назад, Tappet сказал:

опять инженеры Мерседеса и Боша, обосрались, ну ,что тут делать ? они не знали ,что можно веревку привязать и с салона за рейку дергать

Ну , до этого все нормально работало на вакуумном термоклапане и мембране на 616-617 и первых 602-602 . Причём на тех же 126х все это прекрасно уживалось с кондеем , автоматом и вроде даже круизом . 

Иногда лучшее - враг хорошего . 

Меня например напрягает , что иногда холостые поднимаются на 150-200 . И это да двух моторах по очереди , 603 и 606 , и на 606м стоит пару дней назад поставленный другой насос .И я уже грешу на этот ЕЛР . И до ограничителя лапка возвращается , и перемерял я все что придумал с электриком в этой системе ЕЛРа . И другое реле поставил подменное , и датчик поменял и контакты все вроде почистил поподжимал . А родственник катается на 350 м с воткнутым в него 606 м вообще без всего этого ! Ибо у него просто нет датчика тахометра  . Значит эта хрень не должна работать вообще . А у него с холостыми все хорошо . И никаких провалов при включении D . 

И в принципе , если после установки допустим на 606 мех насоса этой системы просто нет - то почему не повторить вакуумную схему 616-617 просто включив этот электромагнит через термодатчик и параллельно сделав , чтоб туда напряжение подавалось при включении компрессора кондея  ? Ну или тупо через тумблер , кому как нравится .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

И кстати , на Бошевских же  VE  насосах с того же Транзита до 95 что ли года - вообще всего этого нет . Тупо тросик и все . И с автоматами они были , и с кондеями полно их . И никаких ЕЛР , АРА 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
1 час назад, Artem сказал:

Андрей, я люблю научный подход, но в данном случае простой вопрос, на какое напряжение рассчитана обмотка и не навредит ли чему нибудь подача туда 12 вольт для временного поднятия оборотов при необходимости ?

Чисто гипотетически обмотка рассчитана на какие то импульсы 12 вольт амплитудой . Дальше есть такое понятие как действующее напряжение . оно если импульсы редкие - то допустим 3 вольта , а если частота она же скважность больше то допустим и5 и 6 может быть . В нашем случае , ну я так думаю , не претендуют на истину - надо поэкспериментировать при каком напряжении этот электромагнит сработает . Ибо работать он будет тупо в режиме ВКЛ/ выкл . Без него допустим накручиваем холостые 650 а с включенным будут 750-800 , ну на холодном по идее чуть меньше , и при включенном драйве , или кондее тоже чуть прлседать наверное будут . Если он сработает допустим при 5 В , то дать туда 6 для надёжности . И это будет наиболее щадящий режим для этого электромагнита . Но вот Рейнджер и ещё я от нескольких человек слышал , что все работает от 12 в и нифига ему не становится . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
matros
10 часов назад, Олексий сказал:

Не сгорит ли рано или поздно эта обмотка в электромагните

Вот тут очень полезные картинки:

18 часов назад, Tappet сказал:

про них почитать http://gclass-diesel.ru/viewtopic.php?f=39&t=26

В частности, говорится:

image.png.db49643124f8299fa2f2e1a3ca0b2ccf.png

Т.е. отключите разъём от соленоида, и ткните туда 12 В кратковременно (не более 3 с, если правильно понимаю, "иначе получается, что соленоид того" — в смысле, что если за 3 с ELR не нашевелит рейку так, чтобы это заметил человек, значит соленоид мёртв?)

 

6 часов назад, Олексий сказал:

родственник катается на 350 м с воткнутым в него 606 м вообще без всего этого

У меня 606 с ТНВД из 606.910 с плунжерными парами .964. Когда не очень тепло, первые минуты три - пять после запуска двигателя приходится ногой придерживать обороты, иначе неустойчиво работает. При некоторых трудных лебежениях на всякий случай тоже слегка придерживаю акселератор.

Наверное, проще ручную газульку найти/сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Ну , люди пишут , что включают соленоид в 12 вольт через тумблер и все работает . Как бы практическое подтверждение , того , чего не должно быть . Если даже сгорит обмотка - что вы теряете ? Сейчас все равно вы этой штукой не пользуетесь , да и стоит она думаю максимум пару тыщ . Или если её можно разобрать , то любой перематывальщик электродрелей намоьает новую проволоку за 5 мин и 500 рэ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
1 час назад, Олексий сказал:

Ну , люди пишут , что включают соленоид в 12 вольт через тумблер и все работает . Как бы практическое подтверждение , того , чего не должно быть . Если даже сгорит обмотка - что вы теряете ? Сейчас все равно вы этой штукой не пользуетесь , да и стоит она думаю максимум пару тыщ . Или если её можно разобрать , то любой перематывальщик электродрелей намоьает новую проволоку за 5 мин и 500 рэ ?

А можно про дрели подробнее ? У меня на любимой дрели обмотка сгорела 

А про соленоид, можно пять вольт подать из телефонной зарядки для эксперимента 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Да что там подробнее про дрели ? Обмотки практически всех электромотором , трансформаторов итд перематываются . Правда маленькие высокооборотистые моторы не всегда успешно . И финансовый смысл , наверное , имеет перематывать моторы помощней или что то эксклюзивное . А так проще и надежнее купить статор или якорь в ту дрель и все дела .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

А с электромагнитном этим , если уж хочется поэкспериментировать и нет желания искать переменные резисторы итп - батарейки пальчиковые подключать последовательно 3 шт - 4,5 в , 4-6в итд .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
21 час назад, Artem сказал:

Андрей, я люблю научный подход, но в данном случае простой вопрос, на какое напряжение рассчитана обмотка и не навредит ли чему нибудь подача туда 12 вольт для временного поднятия оборотов при необходимости ?

в 613 поднятие оборотов происходит по другой необходимости?

если сильно надо, я при случае посмотрю характеристики сигналов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
9 часов назад, Tappet сказал:

в 613 поднятие оборотов происходит по другой необходимости?

если сильно надо, я при случае посмотрю характеристики сигналов

Да надо . От 606 с механическим насосом я совсем отказываться не собираюсь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen

Потом ноете, что найти тему нельзя. Какие тнвд, в этой теме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.