SSV

Хочу все знать о понижайке

Рекомендованные сообщения

SSV
46 минут назад, Dima Kolesnikov сказал:

Прежде чем узнать всё, нужно знать хоть что-то, а это демонстрация полного невежества 

Что то ? Я коробку год назад ремонтировал менял все фрикционы хотя нужно было только один износившийся менять до кучи и бублик разбрали, подшипник поменяли, хотя он еще рабочим был.  Так что Дима имеет ввиду демонстрацией невежества ??? И еще раз, я спрашивал опытных водил которые реально своих коней гоняют по "говнам" а не гугловских аналитиков....

Изменено пользователем SSV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Вобщем так: бездорожье надо чувствовать! Где-то лучше брести в натяг, на больших диагоналках при твёрдом грунте.(камни скальник и т.п.), где то лучше ходом (снег, грязь, глина). Но при этом иметь соответствующую резину+ правильно стравленную. Хуже когда крутой подъем, глина, колея и деревья кругом, даже под колёсами... вот здесь и нужно всё чувствовать "5й точкой". И чтоб понять, где подкинуть, где отпустить. Надо ездить, быть с машиной одним целым. И чем больше и чаще будете себя тренировать, тем лучше будет получаться.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

И ещё, акп на офф-роаде, имеет несколько плюсов перед мкп.1) вы не глохните ни на каком подъеме и прочих сложных рельефах(где дозирование педалью газа очень тонко).2) в тяжёлых условиях не теряете ход при переключении передач вниз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SSV
1 минуту назад, Oleg999 сказал:

И ещё, акп на офф-роаде, имеет несколько плюсов перед мкп.1) вы не глохните ни на каком подъеме и прочих сложных рельефах(где дозирование педалью газа очень тонко).2) в тяжёлых условиях не теряете ход при переключении передач вниз.

Вот что я хотел услышать - машина не глохнет и это не причина в моей не совсем исправной после ремонта коробке + в репутацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

И ещё один момент, понижайка не всегда нужна! Есть ситуации когда нужен рывок на "короток"!  Предварительно вкл среднюю блокировку. Но это на равнине, на сыпучих грунтах, восновном и при коротких припятствиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SSV

Так в основном и делаю за долгое время понижайкой пользовался в этот раз по рекомендации опытного офроудчика, что бы не выбивать зубы по гатям.. Раньше я их проезжал толко на двух блокировках...

Изменено пользователем SSV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999
1 минуту назад, SSV сказал:

Вот что я хотел услышать - машина не глохнет и это не причина в моей не совсем исправной после ремонта коробке + в репутацию.

Акп не должна глохнуть, хоть за столб её привяжи. Просто когда авто идет по равнине, давления масла хватает от холостых оборотов для движения. А представте себя в валенках47 размера по снегу по пояс. Легко ли вам будет идти? Вот! Тут и надо подкидывать движку оборотов, чтоб он крутил трансмиссию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999
Только что, SSV сказал:

что бы не выбивать зубы по гатям..

Если грунт не топкий, а гать это брёвна через болото, то вы правильно делаете. Машина медленней идёт, соответственно её меньше кидает. Так сказать перекатываетесь с бревна на бревно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Вообще в любых экстримальных условиях, с машиной надо обращаться как с девушкой, нежно и аккуратно! И тогда и домой вернётесь свом ходом и машину реже чинить прийдётся. И упаси бог, не берите примеры от различных блогеров, из Ю-туб каналов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SSV
32 минуты назад, Oleg999 сказал:

Если грунт не топкий, а гать это брёвна через болото, то вы правильно делаете. Машина медленней идёт, соответственно её меньше кидает. Так сказать перекатываетесь с бревна на бревно.

В том то и фишка я эту гать пересекал раз 10, а когда ехал с развалившимся шрусом так прыгал, что передний номер потерял и это на скорости  5-10 км/ч. Вот тут то я в первый раз по настоящему и прочувствовал нужность и необходимость на джипе понижающей. А в грязи она не особо нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Да всё верно!

Я очень часто, одеваю сапоги, и иду дорогу пешком. Отбрасывая в сторону острые сучья деревьев, проволоку и т.д. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
10 часов назад, SSV сказал:

... А в грязи она не особо нужна.

Ошибаетесь, как раз в грязи она очень нужна, хотя бы по тому, что благодаря редукции пониженной передачи разгружает коробку и двигатель. Густая грязь, снег, рыхлый песок имеют огромное сопротивление качению колеса, поэтому нагрузка на агрегаты не хилая. Я даже на пятилитровом всегда понижайку включаю и акпп в ручной режим ограничения второй передачи ставлю. А то что Вы 15 лет по лесам гоняли без использования пониженной - это здоровья машине точно не прибавило (порванный шрус тому пример). Там где на прямой передачи приходится на скорости перепрыгивать бревно, делая удар в подвеску и трансмиссию, на понижайке просто потихоньку непереползаешь, переваливаясь через препятствие на минимальной скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
10 часов назад, Oleg999 сказал:

Да всё верно!

Я очень часто, одеваю сапоги, и иду дорогу пешком. Отбрасывая в сторону острые сучья деревьев, проволоку и т.д. 

Так же поступаю, еще и мачете кусты мешающие проезду подрубаю иначе совсем на машине живого места от царапин не будет. Еще важно из колей торчашие ветки выкидывать, при наезде колесом они выгибаются и могут натворить бед под днищем. У меня случай был курьёзный - в колеях наехал на такие палки и одна из палок, расшепленым концом сумела застрять в тягах кулисы коробки и выбила коробку в нейтраль. Я скорость включаю с трудом, а она опять в нейтраль вылетает. Думал все, коробка кончилась ))).  Кое как выбрался до сухого места, держа рычаг рукой, что бы не выбивало передачу. Потом догадался залезть под авто и обнаружил эту злосчастную палку, торчащую в тягах, как она так умудрилась туда попасть - до сих пор удивляюсь )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Вопрос бывалым наездникам,  вот стою на светофоре, держу тормоз, машина не едет, но и не глохнет. Не вижу при этом крутятся колеса или нет. 

Расскажите мне теорию про крутящий момент,  холостые и тд. )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
12 часов назад, SSV сказал:

Что то ? Я коробку год назад ремонтировал менял все фрикционы хотя нужно было только один износившийся менять до кучи и бублик разбрали, подшипник поменяли, хотя он еще рабочим был.  Так что Дима имеет ввиду демонстрацией невежества ??? И еще раз, я спрашивал опытных водил которые реально своих коней гоняют по "говнам" а не гугловских аналитиков....

Тебе как раз и ответил опытный человек, о себе не буду говорить.

Фрикцион угадай с трёх раз почему у тебя сгорел?  Потому что какой то идиот рычаг понижайки поставил в машину, который мешает манерные подлокотники установить, надо рычаг понижайки выкинуть и менять фрикционы почаще

Стою на асфальте, в лыжи обутый, то ли лыжи не едут, то ли я....  Поговорка дословно про эту тему 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
levborism

А теория, Артём, такая. Даже если ты пишешь правильные в принципе вещи, у людей возникает чувство негатива. Почему-то..))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

На слабых моторах надо машину вдвойне чувствовать. И понижайка ей ой как нужна. Здесь можно сколько угодно спорить про езду по бездорожью. Но надо понимать, что страна у нас огромная и грунты и рельеф разный. Даже снег в одном и том же регионе разный. И надо подбирать правильный режим автомобиля и манеру езды, исходя из конкретной ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
8 минут назад, levborism сказал:

А теория, Артём, такая. Даже если ты пишешь правильные в принципе вещи, у людей возникает чувство негатива. Почему-то..))

А у меня оно возникает от окружающей со всех сторон глупости, к сожалению не только в интернете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Есть же статья за грубое обращение с животными,  а с точки зрения гражданского права животные это просто имущество. Надо бы ещё статью за глупое обращение с техникой)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
22 минуты назад, Artem сказал:

....

Фрикцион угадай с трёх раз почему у тебя сгорел?  Потому что какой то идиот рычаг понижайки поставил в машину, который мешает манерные подлокотники установить, надо рычаг понижайки выкинуть и менять фрикционы почаще...

Грубо, но имхо справедливо. Именно включенная пониженная снимает нагрузку с коробки. И пофиг какая мощность у мотора - понижайкой в грязи надо пользоваться, потом дешевле будет машину содержать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

А у аврора темы ещё и третья коробка. На сколько я знаю она всегда трогается со второй. Как можно было ее 15 лет дрочить без пониженной в грязи и только один раз поменять фрикцион. Вот загадка

Зато стало понятно почему порван шрус.как я сразу и сказал усталость металла это чушь собачья.

Дело было не в бабине...

Изменено пользователем Artem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Артём дизель всегда с первой трогается. У автора машина как у меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
49 минут назад, Oleg999 сказал:

Артём дизель всегда с первой трогается. У автора машина как у меня.

Я не в курсе про модификации третьей коробки, но со 104 мотором она со второй трогается 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SSV
3 часа назад, Gangster сказал:

 А то что Вы 15 лет по лесам гоняли без использования пониженной - это здоровья машине точно не прибавило.

Последнее время редко и не использую - улавливаете разницу ??? Один "эксперт" сказал глупость вы повторяете.  Есть грунты, где если будешь медленно ехать - будешь быстро вязнуть и в таких местах понижайка не поможет а встрянешь точно. Есть участки которые ходом не пройдешь здесь и нужна пониженная. А когда что то, где то ломается  это не обязательно не правильная эксплуатация это еще и срок работы в разных условиях. Люди постарше помнят те времена когда автосервисов и гаражных мастеров не было и мы все ремонтировали сами. У каждого автомобилиста в запасе были дефицитные шаровые, вкладыши колен валов и фрикционные накладки, которые сами клепали. Сами разбирали и моторы и мосты. Да и раздатки от 66 до 69 ручками перебирали. Потому  смешны и неприемлемы выпады выскочек возомнивших из себя экспертами. Не повторяйте благоглупости кадой дырки затычек  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999
2 часа назад, Artem сказал:

Я не в курсе про модификации третьей коробки, но со 104 мотором она со второй трогается 

Да со 104 мотром идёт 372кпп а у нас 398я

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.