SSV 26 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2020 (изменено) 46 минут назад, Dima Kolesnikov сказал: Прежде чем узнать всё, нужно знать хоть что-то, а это демонстрация полного невежества Что то ? Я коробку год назад ремонтировал менял все фрикционы хотя нужно было только один износившийся менять до кучи и бублик разбрали, подшипник поменяли, хотя он еще рабочим был. Так что Дима имеет ввиду демонстрацией невежества ??? И еще раз, я спрашивал опытных водил которые реально своих коней гоняют по "говнам" а не гугловских аналитиков.... Изменено 3 октября 2020 пользователем SSV Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 896 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2020 Вобщем так: бездорожье надо чувствовать! Где-то лучше брести в натяг, на больших диагоналках при твёрдом грунте.(камни скальник и т.п.), где то лучше ходом (снег, грязь, глина). Но при этом иметь соответствующую резину+ правильно стравленную. Хуже когда крутой подъем, глина, колея и деревья кругом, даже под колёсами... вот здесь и нужно всё чувствовать "5й точкой". И чтоб понять, где подкинуть, где отпустить. Надо ездить, быть с машиной одним целым. И чем больше и чаще будете себя тренировать, тем лучше будет получаться. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 896 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2020 И ещё, акп на офф-роаде, имеет несколько плюсов перед мкп.1) вы не глохните ни на каком подъеме и прочих сложных рельефах(где дозирование педалью газа очень тонко).2) в тяжёлых условиях не теряете ход при переключении передач вниз. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SSV 26 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2020 1 минуту назад, Oleg999 сказал: И ещё, акп на офф-роаде, имеет несколько плюсов перед мкп.1) вы не глохните ни на каком подъеме и прочих сложных рельефах(где дозирование педалью газа очень тонко).2) в тяжёлых условиях не теряете ход при переключении передач вниз. Вот что я хотел услышать - машина не глохнет и это не причина в моей не совсем исправной после ремонта коробке + в репутацию. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 896 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2020 И ещё один момент, понижайка не всегда нужна! Есть ситуации когда нужен рывок на "короток"! Предварительно вкл среднюю блокировку. Но это на равнине, на сыпучих грунтах, восновном и при коротких припятствиях. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SSV 26 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2020 (изменено) Так в основном и делаю за долгое время понижайкой пользовался в этот раз по рекомендации опытного офроудчика, что бы не выбивать зубы по гатям.. Раньше я их проезжал толко на двух блокировках... Изменено 3 октября 2020 пользователем SSV Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 896 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2020 1 минуту назад, SSV сказал: Вот что я хотел услышать - машина не глохнет и это не причина в моей не совсем исправной после ремонта коробке + в репутацию. Акп не должна глохнуть, хоть за столб её привяжи. Просто когда авто идет по равнине, давления масла хватает от холостых оборотов для движения. А представте себя в валенках47 размера по снегу по пояс. Легко ли вам будет идти? Вот! Тут и надо подкидывать движку оборотов, чтоб он крутил трансмиссию. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 896 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2020 Только что, SSV сказал: что бы не выбивать зубы по гатям.. Если грунт не топкий, а гать это брёвна через болото, то вы правильно делаете. Машина медленней идёт, соответственно её меньше кидает. Так сказать перекатываетесь с бревна на бревно. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 896 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2020 Вообще в любых экстримальных условиях, с машиной надо обращаться как с девушкой, нежно и аккуратно! И тогда и домой вернётесь свом ходом и машину реже чинить прийдётся. И упаси бог, не берите примеры от различных блогеров, из Ю-туб каналов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SSV 26 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2020 32 минуты назад, Oleg999 сказал: Если грунт не топкий, а гать это брёвна через болото, то вы правильно делаете. Машина медленней идёт, соответственно её меньше кидает. Так сказать перекатываетесь с бревна на бревно. В том то и фишка я эту гать пересекал раз 10, а когда ехал с развалившимся шрусом так прыгал, что передний номер потерял и это на скорости 5-10 км/ч. Вот тут то я в первый раз по настоящему и прочувствовал нужность и необходимость на джипе понижающей. А в грязи она не особо нужна. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 896 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2020 Да всё верно! Я очень часто, одеваю сапоги, и иду дорогу пешком. Отбрасывая в сторону острые сучья деревьев, проволоку и т.д. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2020 10 часов назад, SSV сказал: ... А в грязи она не особо нужна. Ошибаетесь, как раз в грязи она очень нужна, хотя бы по тому, что благодаря редукции пониженной передачи разгружает коробку и двигатель. Густая грязь, снег, рыхлый песок имеют огромное сопротивление качению колеса, поэтому нагрузка на агрегаты не хилая. Я даже на пятилитровом всегда понижайку включаю и акпп в ручной режим ограничения второй передачи ставлю. А то что Вы 15 лет по лесам гоняли без использования пониженной - это здоровья машине точно не прибавило (порванный шрус тому пример). Там где на прямой передачи приходится на скорости перепрыгивать бревно, делая удар в подвеску и трансмиссию, на понижайке просто потихоньку непереползаешь, переваливаясь через препятствие на минимальной скорости. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2020 10 часов назад, Oleg999 сказал: Да всё верно! Я очень часто, одеваю сапоги, и иду дорогу пешком. Отбрасывая в сторону острые сучья деревьев, проволоку и т.д. Так же поступаю, еще и мачете кусты мешающие проезду подрубаю иначе совсем на машине живого места от царапин не будет. Еще важно из колей торчашие ветки выкидывать, при наезде колесом они выгибаются и могут натворить бед под днищем. У меня случай был курьёзный - в колеях наехал на такие палки и одна из палок, расшепленым концом сумела застрять в тягах кулисы коробки и выбила коробку в нейтраль. Я скорость включаю с трудом, а она опять в нейтраль вылетает. Думал все, коробка кончилась ))). Кое как выбрался до сухого места, держа рычаг рукой, что бы не выбивало передачу. Потом догадался залезть под авто и обнаружил эту злосчастную палку, торчащую в тягах, как она так умудрилась туда попасть - до сих пор удивляюсь ))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2020 Вопрос бывалым наездникам, вот стою на светофоре, держу тормоз, машина не едет, но и не глохнет. Не вижу при этом крутятся колеса или нет. Расскажите мне теорию про крутящий момент, холостые и тд. )) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2020 12 часов назад, SSV сказал: Что то ? Я коробку год назад ремонтировал менял все фрикционы хотя нужно было только один износившийся менять до кучи и бублик разбрали, подшипник поменяли, хотя он еще рабочим был. Так что Дима имеет ввиду демонстрацией невежества ??? И еще раз, я спрашивал опытных водил которые реально своих коней гоняют по "говнам" а не гугловских аналитиков.... Тебе как раз и ответил опытный человек, о себе не буду говорить. Фрикцион угадай с трёх раз почему у тебя сгорел? Потому что какой то идиот рычаг понижайки поставил в машину, который мешает манерные подлокотники установить, надо рычаг понижайки выкинуть и менять фрикционы почаще Стою на асфальте, в лыжи обутый, то ли лыжи не едут, то ли я.... Поговорка дословно про эту тему Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
levborism 52 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2020 А теория, Артём, такая. Даже если ты пишешь правильные в принципе вещи, у людей возникает чувство негатива. Почему-то..)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 896 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2020 На слабых моторах надо машину вдвойне чувствовать. И понижайка ей ой как нужна. Здесь можно сколько угодно спорить про езду по бездорожью. Но надо понимать, что страна у нас огромная и грунты и рельеф разный. Даже снег в одном и том же регионе разный. И надо подбирать правильный режим автомобиля и манеру езды, исходя из конкретной ситуации. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2020 8 минут назад, levborism сказал: А теория, Артём, такая. Даже если ты пишешь правильные в принципе вещи, у людей возникает чувство негатива. Почему-то..)) А у меня оно возникает от окружающей со всех сторон глупости, к сожалению не только в интернете Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2020 Есть же статья за грубое обращение с животными, а с точки зрения гражданского права животные это просто имущество. Надо бы ещё статью за глупое обращение с техникой)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2020 22 минуты назад, Artem сказал: .... Фрикцион угадай с трёх раз почему у тебя сгорел? Потому что какой то идиот рычаг понижайки поставил в машину, который мешает манерные подлокотники установить, надо рычаг понижайки выкинуть и менять фрикционы почаще... Грубо, но имхо справедливо. Именно включенная пониженная снимает нагрузку с коробки. И пофиг какая мощность у мотора - понижайкой в грязи надо пользоваться, потом дешевле будет машину содержать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2020 (изменено) А у аврора темы ещё и третья коробка. На сколько я знаю она всегда трогается со второй. Как можно было ее 15 лет дрочить без пониженной в грязи и только один раз поменять фрикцион. Вот загадка Зато стало понятно почему порван шрус.как я сразу и сказал усталость металла это чушь собачья. Дело было не в бабине... Изменено 4 октября 2020 пользователем Artem Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 896 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2020 Артём дизель всегда с первой трогается. У автора машина как у меня. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2020 49 минут назад, Oleg999 сказал: Артём дизель всегда с первой трогается. У автора машина как у меня. Я не в курсе про модификации третьей коробки, но со 104 мотором она со второй трогается Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SSV 26 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2020 3 часа назад, Gangster сказал: А то что Вы 15 лет по лесам гоняли без использования пониженной - это здоровья машине точно не прибавило. Последнее время редко и не использую - улавливаете разницу ??? Один "эксперт" сказал глупость вы повторяете. Есть грунты, где если будешь медленно ехать - будешь быстро вязнуть и в таких местах понижайка не поможет а встрянешь точно. Есть участки которые ходом не пройдешь здесь и нужна пониженная. А когда что то, где то ломается это не обязательно не правильная эксплуатация это еще и срок работы в разных условиях. Люди постарше помнят те времена когда автосервисов и гаражных мастеров не было и мы все ремонтировали сами. У каждого автомобилиста в запасе были дефицитные шаровые, вкладыши колен валов и фрикционные накладки, которые сами клепали. Сами разбирали и моторы и мосты. Да и раздатки от 66 до 69 ручками перебирали. Потому смешны и неприемлемы выпады выскочек возомнивших из себя экспертами. Не повторяйте благоглупости кадой дырки затычек 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 896 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2020 2 часа назад, Artem сказал: Я не в курсе про модификации третьей коробки, но со 104 мотором она со второй трогается Да со 104 мотром идёт 372кпп а у нас 398я Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах