Миха Питерский

Электро G

Рекомендованные сообщения

Миха Питерский
Гоша

Дальность поездок особо порадовала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
viskih

Наткнулся тут в москве на контору одну, вживляют электромоторы в любой авто, прям круто получается, как заводское смотрится, любые хотелки по мощности и дальности. Ценник адский конечно, за переделку сраной багги 500 обьявили... страшно подумать во сколько гелик обойдется))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон Бахтин
11 минут назад, viskih сказал:

Наткнулся тут в москве на контору одну, вживляют электромоторы в любой авто, прям круто получается, как заводское смотрится, любые хотелки по мощности и дальности. Ценник адский конечно, за переделку сраной багги 500 обьявили... страшно подумать во сколько гелик обойдется))))

А что за контора? Я знаю одних, они крутые электровелосипеды на титановой раме делают. Вес с батареей 13 кг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
viskih

Да не помню название их, в Лефортово на территории завода кристалл работают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
koks13
2 часа назад, Гоша сказал:

Дальность поездок особо порадовала?

Экспедиционник ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
17 минут назад, koks13 сказал:

Экспедиционник ??

Если бензогенератор в багажнике, то норм )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen

В России строится подобный проект, как закончат, выложат в сеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
06.10.2020 в 19:44, viskih сказал:

Наткнулся тут в москве на контору одну, вживляют электромоторы в любой авто, прям круто получается, как заводское смотрится, любые хотелки по мощности и дальности. Ценник адский конечно, за переделку сраной багги 500 обьявили... страшно подумать во сколько гелик обойдется))))

Как то лазил по форумам электро самодельных с велосипедами там всякими . Они моторы берут с разборок с какого то японского авто электро хлама . Это как раз не проблема . Дурных денег стоят батарейки . Может и эти какие нетаможенные Лифы или Мито распускаются на куски и из них лепят что то ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Xacku

При постройке такого авто основная проблема выбора в том, что:
- или ты выкидываешь нафик всю трансмиссию и ставишь моторы в колёса - это вариант полегче,
- или же ты пытаешься заменить ДВС на электромотор и там дофига ньюансов.

Видел в реализации и один и второй вариант. Но там разные деньги вложены, поэтому "в лоб" их сравнивать некорректно.
Для интересующихся: 
- первый гель (мотор-колеса) исполнен в Германии, там обычный 3-х дверный w460(461) из которого всё вытряхнули. Выглядит бедно, но едет прикольно. И бюджет вполне земной. Если интересно - поищу в загашниках фото/видео.
- который с заменой мотора, но оставили трансмиссию - это гелик Arnold Schwarzenegger Electric Mercedes G Class EV By KREISEL. Там всё дорохо-бохато, донор свежий, ну и бюджет соответствующий...

А мне очень нравится схема Chevrolet Volt и BMW i8: там помимо батареи стоит маленький ДВС-генератор, который может питать моторы или заряжать батарею в случае необходимости, но связи с трансмиссией не имеет. Кмк самое оптимальное решение.

1-2.jpg

1-1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
57 минут назад, Xacku сказал:

При постройке такого авто основная проблема выбора в том, что:
- или ты выкидываешь нафик всю трансмиссию и ставишь моторы в колёса - это вариант полегче,
- или же ты пытаешься заменить ДВС на электромотор и там дофига ньюансов.

Видел в реализации и один и второй вариант. Но там разные деньги вложены, поэтому "в лоб" их сравнивать некорректно.
Для интересующихся: 
- первый гель (мотор-колеса) исполнен в Германии, там обычный 3-х дверный w460(461) из которого всё вытряхнули. Выглядит бедно, но едет прикольно. И бюджет вполне земной. Если интересно - поищу в загашниках фото/видео.
- который с заменой мотора, но оставили трансмиссию - это гелик Arnold Schwarzenegger Electric Mercedes G Class EV By KREISEL. Там всё дорохо-бохато, донор свежий, ну и бюджет соответствующий...

А мне очень нравится схема Chevrolet Volt и BMW i8: там помимо батареи стоит маленький ДВС-генератор, который может питать моторы или заряжать батарею в случае необходимости, но связи с трансмиссией не имеет. Кмк самое оптимальное решение.

 

 

Степ, мотор от Теслы реально воткнуть? С сохранением трансмиссии, просто заменив моторы. Тот, который 600 (по-моему) л.с. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Учитывая законы сохранения энергии двс генератор,  способный питать в реальном времени электроприводы не может быть маленьким. Если он маленький, он может только заряжать батарейки, и судя по всему очень долго 

Зачем все эти извращения? Для экологии электрохрень страшнее бензина в разы, по деньгам несоизмеримо дороже, ибо бесплатные зарядки это временая замануха,  дальность хода смешная, быстро Зарядить не возможно, как бензин залить. Один головняк 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха Питерский
19 минут назад, Artem сказал:

Учитывая законы сохранения энергии двс генератор,  способный питать в реальном времени электроприводы не может быть маленьким. Если он маленький, он может только заряжать батарейки, и судя по всему очень долго 

Зачем все эти извращения? Для экологии электрохрень страшнее бензина в разы, по деньгам несоизмеримо дороже, ибо бесплатные зарядки это временая замануха,  дальность хода смешная, быстро Зарядить не возможно, как бензин залить. Один головняк 

Покажу тебе свой Вольт, когда за метлой приедешь, мнение измениться, гарантирую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
3 минуты назад, Миха Питерский сказал:

Покажу тебе свой Вольт, когда за метлой приедешь, мнение измениться, гарантирую.

Я приеду на гольфе, который стоил 100 тыщ, ест 4 литра топлива, запчасти новые по 200-500 рублей.  Брал его железки возить, в результате гел стоит почти без движения)  нафиг это электричество.  Не зря на военной технике дворники на воздухе а не на электричестве)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Xacku
1 час назад, serp сказал:

Степ, мотор от Теслы реально воткнуть? С сохранением трансмиссии, просто заменив моторы. Тот, который 600 (по-моему) л.с. 

Порвет трансмиссию. Другая коробка нужна.
Или настраивать гистерезис (сработку) педали газа люто - как отдельный компутер. В результате ехать будет сильно проще Теслы.
И не забывай про батарейки - они под другую платформу заточены. Куда пихать? Или гел поднимать на 30 см. :)

Gesla.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Xacku
58 минут назад, Artem сказал:

Учитывая законы сохранения энергии двс генератор,  способный питать в реальном времени электроприводы не может быть маленьким. Если он маленький, он может только заряжать батарейки, и судя по всему очень долго 

Посмотрите реальные тест-драйвы. Там мотор по другому циклу работает, тк нагрузка на него не динамическая, а константа. В результате КПД какое-то нереальное и генератор там изрядный. На полную мощность, естественно, машина не поедет, но и на 40 км/ч можно доехать до розетки в случае чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Только что, Xacku сказал:

Посмотрите реальные тест-драйвы. Там мотор по другому циклу работает, тк нагрузка на него не динамическая, а константа. В результате КПД какое-то нереальное и генератор там изрядный. На полную мощность, естественно, машина не поедет, но и на 40 км/ч можно доехать до розетки в случае чего.

Да как 40 км то развить по законам природы?  Электричество в данном случае выполняет роль кардана, не более того. Не возможно мощьностью 10 лошадей крутить генератор, который будет крутить мотор 20 лошадей. Это никак не возможно, иначе это вечный двигатель. 

Глупости это всё.  Двс который двигает машину в любом случае жрёт одинаково, что карданом крутит, что электричеством

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Xacku
3 минуты назад, Artem сказал:

Да как 40 км то развить по законам природы?  Электричество в данном случае выполняет роль кардана, не более того. Не возможно мощьностью 10 лошадей крутить генератор, который будет крутить мотор 20 лошадей. Это никак не возможно, иначе это вечный двигатель. 

Глупости это всё.  Двс который двигает машину в любом случае жрёт одинаково, что карданом крутит, что электричеством

Артем, гляньте ттх авто - проще станет. Легко всё отрицать не глядя, только там физика работает в нормальный полный рост и ничего удивительного в этом нет. Просто материалы для всех этих свистопред*лок изрядно подешевели и технологии на месте не стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
1 час назад, Xacku сказал:

Артем, гляньте ттх авто - проще станет. Легко всё отрицать не глядя, только там физика работает в нормальный полный рост и ничего удивительного в этом нет. Просто материалы для всех этих свистопред*лок изрядно подешевели и технологии на месте не стоят.

Вот какой смысл смотреть ттх,  если они не соответстуют законам природы? 

Да и вообще бред эта езда от розетки до розетки с зарядкой по полдня, для офисного планктона,  у которого жизнь расписана как у роботов до самой смерти. Короче электромобиль точно не моё 

Как же подорваться в три часа ночи и махнуть вдруг,  без всяких планов в лес, на недельку другую?  Не, нах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша

Вольт всё это сочетает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov

Зачем нужна эта помойка? БМВ копейку 1.5 с тремя цилиндрами за эти деньги взять можно, быстрее на секунду, легче на 400кг и расход такой же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
2 часа назад, Миха Питерский сказал:

Покажу тебе свой Вольт, когда за метлой приедешь, мнение измениться, гарантирую.

Расскажи, пожалуйста, как в эксплуатации. Конкретно на своих ощущениях. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov

Как гружёный шевроле круз)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.