Postsdal

Неспеша выбираю G55 с M113K (компрессор)

Рекомендованные сообщения

Postsdal

Да тут в Америке страховых не поймёшь. Иногда списывают из-за мелочи, иногда отказываются, когда дорогой ремонт.

Ну как бы да, тотал - это конечно уже подозрительно.

По поводу музыки vs состояние авто - конечно тут состояние важнее. Но при прочих равных я бы хотел более свежий 55й - из-за кластера и музыки.

Белый гелик - это конечно не тот цвет, который я хотел бы. Но что-то подозрительно дёшево... 64К миль без VIN номера. Либо листинг оформлял какой-то студент, и это очепятка с ценой, либо там такая история с этим геликом. Кстати он не ищется на сайтах типа cargurus, autotrader, VIN не указан, в общем, подозрительно. Либо это на 1 на миллион гелик, где случайно на $20 000 ошиблись и не заметили. Его по идее должны ещё позавчера были купить за такие деньги... У них и инвентарь всего 1.5 машины: https://www.carreraautosalesllc.com/inventory/ При этом по их адресу (200 N Main St, Grain Valley, MO 64029) в гугл картах показан какой-то одноэтажный частный дом с вывеской без какого-то парка авто, да и вообще без стоянки. Да уж, чистенький, гелик за 37 штук... Только во сне такие столько стоят с чистым карфаксом.

Вот на первой странице Cargurus есть похожий гелик белого цвета с похожим пробегом за $59К, что уже ближе к правде. Они 2011 года так и стоят от 50 до 60 зелёных.  : https://www.cargurus.com/Cars/inventorylisting/viewDetailsFilterViewInventoryListing.action?zip=19701&trimNames=G AMG 55&showNegotiable=true&sortDir=DESC&sourceContext=carGurusHomePageModel&distance=50000&entitySelectingHelper.selectedEntity2=c22525&sortType=PRICE&entitySelectingHelper.selectedEntity=c21440#resultsPage=1

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Postsdal
2 hours ago, Danila Master said:

Хотя VIN находится в других местах:

https://grainvalley-mo.geebo.com/vehicles/view/directory/57/listing/5/id/236805668-2011-mercedes-benz-class-/

WDCYC7BF1BX193042

В общем, мне кажется, что это какой-то scam, и это сделано для того, чтобы им звонили, а они предлагали какие-либо услуги уже. Нуне может быть так дёшево. Too good to be true...

Вот ещё один второй сверху: https://cars.trovit.com/used-cars/mercedes-g55-2011 Всего 29К миль. Они на 40 тысяч баксов походу ошиблись...

В общем, если ещё и контактной инфы нет, то скорее всего шляпа.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Postsdal

Котаны, что скажете по этому гелику?

https://bringatrailer.com/listing/2007-mercedes-benz-g55-amg-2/

140К миль!!! Текущая ставка 26К. Не думаю, что он уйдёт дороже 40 с таким пробегом. Ощущение, что 34.

Я там назадавал вопросиков продавцу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
F_S
17 часов назад, Postsdal сказал:

Котаны, что скажете по этому гелику?

 

Цитата

Я там назадавал вопросиков продавцу...

 

 

Судя по вопросам там - есть и общее представление об агрегатах конкретной модели, да и собственно об автомобиле. 

 

Остается только договориться самому с собой и понять свои собственные цели: 

- купить неплохой с большим пробегом недорого, намыть и продать дороже

- купить "самый выгодный по году" на рынке, обслужить,  намыть и продать прилично дороже

- купить дешево, изучить за полгода все его узлы и слабые места, продать с непредсказуемым исходом

- купить сразу хороший с пробегом хотя бы до 50к миль, покатать хотя бы полгода и понять - в каком направлении двигаться дальше  

 

p.s. выглядит этот серебристый ИМХО намного дороже и приятнее черных, что по ссылкам выше

Изменено пользователем F_S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Postsdal
1 hour ago, F_S said:

 

 

 

Судя по вопросам там - есть и общее представление об агрегатах конкретной модели, да и собственно об автомобиле. 

 

Остается только договориться самому с собой и понять свои собственные цели: 

- купить неплохой с большим пробегом недорого, намыть и продать дороже

- купить "самый выгодный по году" на рынке, обслужить,  намыть и продать прилично дороже

- купить дешево, изучить за полгода все его узлы и слабые места, продать с непредсказуемым исходом

- купить сразу хороший с пробегом хотя бы до 50к миль, покатать хотя бы полгода и понять - в каком направлении двигаться дальше  

 

p.s. выглядит этот серебристый ИМХО намного дороже и приятнее черных, что по ссылкам выше

Да, согласен. Но я думаю примерно так:

- У меня нет цели, чтобы взять и перепродать в ближайшем будуем. Слишком много возни. Купить недорого с небольшим пробегом - анриал, т.к. их мало по определению. Купить самый выгодный и продать прилично дороже - сомневаюсь, что это реально. Купить дёшево и продать с непредсказуемым исходом - вот это точно не хотелось бы. А вот хороший с небольшим пробегом - дороговато-с.

- Скорее цель - это взять и доводить до ума.

- При этом если и брать, что-то такое, где сходу я получу нужные мне фишки. Например, NTG2.5 в более поздних моделях.

- Всё же для меня идеальный гелик - это чёрный гелик. Белый или Серебристый - тоже норм, но чёрный на первом месте. Единственный пока или один из немногих Мерсов, которые я перевариваю в серебристом цвете - это вот этот:

https://bringatrailer.com/listing/2005-mercedes-benz-sl65-amg-34/

Поэтому я пока сам не решил, нужен ли мне такой вот серебристный гелик с NTG1 или нет. Цена тоже влияет. Понятно, что за 26 он не уйдёт, но если он не доберётся до 40, то можно подумать. Опять же я уже проходил это с другими машинами, когда хочешь одно, но берёшь другое, а потом, как волк, постоянно смотришь в лес, т.е. на то, что не взял, а то, что взял, уже теряет интерес. Посмотрим.

Кстати, на каргурус уже только 16 геликов 2009-2011... Ей Богу, какую-нибудь Феррари 360 или 430 проще найти чем свежий 55й Гелик.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Postsdal

Есть вопросик - провисающая обшивка крыш, включая модели с обшивкой из алькантары - это типичная проблема у геликов, включая 2009-2011 или всё же редкая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
31.10.2020 в 01:11, Postsdal сказал:

Котаны, что скажете по этому гелику?

https://bringatrailer.com/listing/2007-mercedes-benz-g55-amg-2/

140К миль!!! Текущая ставка 26К. Не думаю, что он уйдёт дороже 40 с таким пробегом. Ощущение, что 34.

Я там назадавал вопросиков продавцу...

38.5

image.thumb.png.b2e55672da9d3c6d77bc61dcf5538165.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Postsdal

Там ещё 5% БАТу в виде комиссии. Реально там 40 700. Что в принципе как бы не выделяется по рынку, но 140К миль + плюс несколько неотвеченных моих вопросов + я реально хотел бы 2009-2011 + хотел бы чёрный.

Я понимаю, что скорее всего я бы жалел, если бы взял этот 2007 год вместо более свежего.

Фиг с ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Postsdal

Опять всплыл этот "красавец": https://www.copart.com/lot/51709530/salvage-2011-mercedes-benz-g-55-amg-ca-martinez

Я его брать не буду, т.к. ремонтом таким не могу заниматься. Любопытно, что он был продан за 31750, а теперь снова появился, причём у него buy it now цена ровно 31750. Не известно, почему его не забрали, остаётся только гадать. Но что-то мне чуйка подсказывает, что машинка стрёмная, раз он в марте был продан, и с ним никто ничего не делал. Возможно, там либо фрод, либо полный пипец машине. Ведь иначе это был бы возможно неплохой вариант - 2011 год, да и пробег детский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Postsdal

Как вам такой?

https://www.cargurus.com/Cars/inventorylisting/mySavedListings.action?pid=sl_navbar#listing=287237738

Карфакс чистый, гелик не битый. Пробег где-то 141К миль. Просят $45K. Белый, врунтри кожа коричневого цвета (Designo). Продают в "русском" районе Филы. Продавец - DMYTRO ULIGANETS. Недавно имел дело с одним русскоговорящим продавцом там при покупке БУшной Субару Outback. Прямо как в Брат-2: "Молодой человек, вы не смотрите на её внешний вид...". Конечно не все продавцы подержанных авто с большим пробегом одинаковые, но осадок остался.

Цена вроде норм, и гелик попадает в диапазон 2009-2011. Смущает немного пробег. Недавно на Bringatrailer продавец 2007 гелика написал, что 140К - это он только обкатку прошёл (break-in period). Я что-то поржал с этого. Всё же 140К - это 140к на всём, что движется. 

Что скажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

"Мы уузсие не обманываем дууг дууга".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen

У продавца первая буква фамилии не потеряна случаем? Там так и просится 

HULIGANETS.  
Цена нормальная для такого пробега и года. Бери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master

Он же белый, а не черный, не торопись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Postsdal
3 hours ago, Danila Master said:

Он же белый, а не черный, не торопись.

Да, белый - не чёрный. Зато у него ещё один плюс - находится рядом где-то в 1-1.5 часе езды от меня. До остальных придётся лететь. Это я просто к тому, что до этого гелика я хотя бы спокойно могу доехать, чтобы посмотреть, а осмотр других нужно серьёзно уже планировать, т.к. там 1-2 дня на это уйдёт...

3 hours ago, oleg-gen said:

У продавца первая буква фамилии не потеряна случаем? Там так и просится 

HULIGANETS.  
Цена нормальная для такого пробега и года. Бери.

Да, тоже так подумал про фамилию))) Кстати, на этих ребят судя по имени владельца (просто забил имя в гугл) уже подавал в суд прокурор Филы за то, что они недобросовестно вели торговлю на Craigslist - не указывали, что продавец дилер. Т.е. когда продавец не дилер, то как бы по умолчанию больше доверия.

5 hours ago, Oleg999 said:

"Мы уузсие не обманываем дууг дууга".

Да, реально мы тут на той неделе ездили покупать для соседа по бизнесу субарик с пробегом, оказалось, что тот же район, и продавец типа "из Москвы", хотя судя по всему он уже 10-15+ лет живёт в США. Но тоже "мы узкие не обманываем...". От общения те же ощущения как если бы в какашку наступил... Наверное это не только к выходцам из Союза относится. И американские дилеры бушных тачек так же себя порой ведут. Никто не хочет вкладываться в бушную машину, только по минимуму, иначе можно вообще не навариться с этого.

======================

Есть пара вопросиков не относящихся к покупке:

1) Вчера что-то случайно нашёл и сразу залип смотреть видосы про портальные мосты (канал ДЖИПЫ МОНСТРЫ + на драйв2.ру у них есть страница). Потом пошёл посмотреть что по чём и немного офигел от стоимости комплекта. Любопытно, есть ли надежные доступные комплекты?

2) Есть ли быстрый способ узнать про давление масла в системе? Чтобы не обнаружить это уже когда поздно. Не уровень масла, а именно давление. Я тут нашёл видосы о том, как в масляном насосе (от температуры?) дубеют резиновые кольца-прокладки, потом разрушаются, и наступает большая беда. Рекомендуют менять на прокладки Viton, только я пока не понял, какие размеры нужны и сколько нужно заказывать. Если есть что-то на примете из толковых прокладок, пожалуйста, подскажите. PS: Вроде у Мерседеса нет сенсоров давления масла. Уровень то можно посмотреть на дисплее через кнопки на руле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Вкрутить в блок механический манометр и посмотреть давление. Кроме мониторов и сенсоров есть ещё кое что материальное в этом мире. Кроме брата 2 рекомендую посмотреть крепкий орешек 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Postsdal
5 minutes ago, Artem said:

Вкрутить в блок механический манометр и посмотреть давление. Кроме мониторов и сенсоров есть ещё кое что материальное в этом мире. Кроме брата 2 рекомендую посмотреть крепкий орешек 4

Да, установка манометра - это прямо сюжет крепкого орешка! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

К сожалению здесь у нас уже тоже 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
1 час назад, Postsdal сказал:

Да, белый - не чёрный. Зато у него ещё один плюс - находится рядом где-то в 1-1.5 часе езды от меня. До остальных придётся лететь. Это я просто к тому, что до этого гелика я хотя бы спокойно могу доехать, чтобы посмотреть, а осмотр других нужно серьёзно уже планировать, т.к. там 1-2 дня на это уйдёт...

Да, тоже так подумал про фамилию))) Кстати, на этих ребят судя по имени владельца (просто забил имя в гугл) уже подавал в суд прокурор Филы за то, что они недобросовестно вели торговлю на Craigslist - не указывали, что продавец дилер. Т.е. когда продавец не дилер, то как бы по умолчанию больше доверия.

Да, реально мы тут на той неделе ездили покупать для соседа по бизнесу субарик с пробегом, оказалось, что тот же район, и продавец типа "из Москвы", хотя судя по всему он уже 10-15+ лет живёт в США. Но тоже "мы узкие не обманываем...". От общения те же ощущения как если бы в какашку наступил... Наверное это не только к выходцам из Союза относится. И американские дилеры бушных тачек так же себя порой ведут. Никто не хочет вкладываться в бушную машину, только по минимуму, иначе можно вообще не навариться с этого.

======================

Есть пара вопросиков не относящихся к покупке:

1) Вчера что-то случайно нашёл и сразу залип смотреть видосы про портальные мосты (канал ДЖИПЫ МОНСТРЫ + на драйв2.ру у них есть страница). Потом пошёл посмотреть что по чём и немного офигел от стоимости комплекта. Любопытно, есть ли надежные доступные комплекты?

2) Есть ли быстрый способ узнать про давление масла в системе? Чтобы не обнаружить это уже когда поздно. Не уровень масла, а именно давление. Я тут нашёл видосы о том, как в масляном насосе (от температуры?) дубеют резиновые кольца-прокладки, потом разрушаются, и наступает большая беда. Рекомендуют менять на прокладки Viton, только я пока не понял, какие размеры нужны и сколько нужно заказывать. Если есть что-то на примете из толковых прокладок, пожалуйста, подскажите. PS: Вроде у Мерседеса нет сенсоров давления масла. Уровень то можно посмотреть на дисплее через кнопки на руле.

Судя по твоим сообщениям, тебе эта машина не нужна. Какой к черту viton? Ты слышал о оригинальных запчастях?  И ещё, вопросец, что ты будешь делать, если потекут уплотнения переднего моста? И там таких приколов тьма. Это очень специфичная машина в плане обслуживания. Судя по вопросам «оттуда», ремонтировать и обслуживать ее у вас не умеют. Если тебя страшат прокладки теплообменника, что есть плёвое дело, то ты не избежишь глобальных проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Postsdal
2 hours ago, oleg-gen said:

Судя по твоим сообщениям, тебе эта машина не нужна. Какой к черту viton? Ты слышал о оригинальных запчастях?  И ещё, вопросец, что ты будешь делать, если потекут уплотнения переднего моста? И там таких приколов тьма. Это очень специфичная машина в плане обслуживания. Судя по вопросам «оттуда», ремонтировать и обслуживать ее у вас не умеют. Если тебя страшат прокладки теплообменника, что есть плёвое дело, то ты не избежишь глобальных проблем.

По поводу прокладки я читал, что Мересдес этим грешить и использует хреновую резину, поэтому люди рекомендуют, например, Viton.

Не все прокладки есть не оригинальные, поэтому безусловно что-то придётся заказывать в Мерседесе.

Меня не прокладки теплообменника страшат, а прочитал и увидел, как у человека умер 113К мотор из-за потери давления масла, которое случилось из-за задубевшей прокладки, которая успела развалиться на части.

Я думаю, что любой заряженный Мерседес - это сложный агрегат. Да, тут не чинят за дёшево, а толковые спецы редки и стоят почти как в официальном сервисе. Что-то думаю сам чинить. Обслуживать тоже сам частично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Postsdal

Я сейчас составляю эксельку со списком всего того, что посмотреть и проверить при осмотре гелика.

Пока есть пара вопросов знатокам:

1) Как надо проверять раздатку при осмотре авто? Достаточно ли просто вкоючить по очереди 3 блокировки или нет?

2) Как определить, на сколько жив передний мост? Например, нет подтёков и тем более грязи рядом с кулаками и редуктором, а также нет хрустов при повороте руля, то достаточно ли этих фактов или нет? Вообще это больше визуальный осмотр или скорее тест-драйв?

3) Диагностика с использованием SDS (Star Diagnostic System). В соседней 8-ничной теме несколько раз писали, что "везите на стар диагностику". Хотелось бы понять, что вы от этой стар диагностики ожидаете получить? У меня есть есть китайский SDS. Сканировал им 140й и CLS55. Думаю, что скан ошибок на 55 гелике будет схож с CLS. Ошибки с помощью SDS посмотреть можно, например, с помощью функции Short Test, а если что-то найдётся, то можно попытаться посмотреть более детально конкретные модули. При этом все старые ошибки (которые не относятся к постоянно самодиагностирующимся модулям типа SRS) можно легко почистить, и ты никогда не знаешь, что они там были. Может через час после покупки ошибка снова всплывёт, может завтра, а может позже. Например, у меня в CLS вообще нет новых ошибок на данный момент. О чём это говорит? Да хз. Смотреть live data по разным модулям - это дело долгое, и надо знать правильные значения или диапазоны правильных значений. Т.е. наверное диагностировать электронику с помощью SDS нужно если что-то не работает. Например, у меня в CLS не работает Keyless Entry, но если не проверить работу этой фукнции, то никогда не поймёшь, что смотреть в SDS. Вывод такой - сначала осмотр всех кнопок, режимов и функций, а затем прецельная диагностика соотвествующих модулей в SDS. Пожалуйста, поправьте, если не прав.

А вообще давно напрашивается мысль - какого хрена гелики такие дорогие, если они в отличие от других легковых Мерсов потенциально сильнее гниют + у них такая сложная и может ещё и более дорогая стоимость ремонта всех этих мостов, раздаток, кулаков итд? Например, какой-нибудь 2006 S65, который с конвеера стоил заметно больше чем G55, так вот прямо сейчас не убитый S65 будет стоить не дороже $30 000, а того же года гелик 55 будет стоить от $35 000 и выше. Причём в первом случае вы получаете седан с отличной (если всё работает) ABC подвеской, с хорошей шумкой, с шикарным монстром-двигателем V12 TT, а во втором случае вы получаете потенциально гниющую машинку, на которой большинство владельцев не выезжает на офф-роад, да и ремонт всех этих мостов там небось не дешевле чем ремонтировать редукторы и оси на S-классе. Причём тот же S-класс S65 из примера за $30000 будет в отличном состоянии и с пробегом не более 60-80К миль, а гелик за эти деньги будет тёмной лошадкой с пробегом скорее всего сильно овер 100К. Не думаю, что эти сильно подержанные S-классы в среднем в худшем состоянии чем сильно подержанные гелики. В общем, какой-то диссонанс.

Ещё:

По белому гелику выше я звонил, и там со слов продавца всё хорошо, возможны любые проверки. Единственное, что он сказал, что там ржавчина где-то под задним стеклом. Подозреваю, что шёв или где-то рядом. А ещё он как-то невнятно сказал, что вроде машина рыщет (детали не знаю). Может там задние пружины/амортизаторы под замену, хз. Думаю уже скоро закончу писать список по проверке гелика G55, и поеду посмотрю. Белый цвет и коричневый салон не сильно смущают, но это как блондинка и брюнетка. Если нравятся блондинки, а ты встретил красивую брюнетку, то что делать?) Как бы потом не пожалеть. Но в целом белый цвет норм. Просто он ИМХО менее агрессивный чем чёрный. Хотя с чёрными 20" AMG дисками может уже даже очень даже хорош.

 

3.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj

Раздатку проверить включается ли нормально пониженная и обратно, больше там ничего не проверишь. Блокировки включение-выкл. По трассе проехать на скорости 90-120 на предмет вибраций, переключений. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Если рыщет, по дороге, то скорей всего рулевой демпфер помирает. Амортизаторы и пружины здесь не причём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
13 минут назад, Oleg999 сказал:

Если рыщет, по дороге, то скорей всего рулевой демпфер помирает. Амортизаторы и пружины здесь не причём.

При исправной ходовой те рулевых наконечников, сайлентблоках и тп, демпфер роли не играет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
4 часа назад, Гоша сказал:

При исправной ходовой те рулевых наконечников, сайлентблоках и тп, демпфер роли не играет.

Я бы даже сайлентблоки из этого списка исключил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
7 часов назад, Postsdal сказал:

Я сейчас составляю эксельку со списком всего того, что посмотреть и проверить при осмотре гелика.

Пока есть пара вопросов знатокам:

1) Как надо проверять раздатку при осмотре авто? Достаточно ли просто вкоючить по очереди 3 блокировки или нет?

2) Как определить, на сколько жив передний мост? Например, нет подтёков и тем более грязи рядом с кулаками и редуктором, а также нет хрустов при повороте руля, то достаточно ли этих фактов или нет? Вообще это больше визуальный осмотр или скорее тест-драйв?

3) Диагностика с использованием SDS (Star Diagnostic System). В соседней 8-ничной теме несколько раз писали, что "везите на стар диагностику". Хотелось бы понять, что вы от этой стар диагностики ожидаете получить? У меня есть есть китайский SDS. Сканировал им 140й и CLS55. Думаю, что скан ошибок на 55 гелике будет схож с CLS. Ошибки с помощью SDS посмотреть можно, например, с помощью функции Short Test, а если что-то найдётся, то можно попытаться посмотреть более детально конкретные модули. При этом все старые ошибки (которые не относятся к постоянно самодиагностирующимся модулям типа SRS) можно легко почистить, и ты никогда не знаешь, что они там были. Может через час после покупки ошибка снова всплывёт, может завтра, а может позже. Например, у меня в CLS вообще нет новых ошибок на данный момент. О чём это говорит? Да хз. Смотреть live data по разным модулям - это дело долгое, и надо знать правильные значения или диапазоны правильных значений. Т.е. наверное диагностировать электронику с помощью SDS нужно если что-то не работает. Например, у меня в CLS не работает Keyless Entry, но если не проверить работу этой фукнции, то никогда не поймёшь, что смотреть в SDS. Вывод такой - сначала осмотр всех кнопок, режимов и функций, а затем прецельная диагностика соотвествующих модулей в SDS. Пожалуйста, поправьте, 

Много чего можно старухой посмотреть. Для того и диагносты есть, а не «старатели» ошибок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.