Postsdal

Неспеша выбираю G55 с M113K (компрессор)

Рекомендованные сообщения

Postsdal
40 minutes ago, Danila Master said:

Да, чудес не бывает. Хотя, если запастись терпением и ловить хороший вариант, то думаю можно найти и с пробегом поменьше и не битый и по цене рынка на машины с изъянами. Но надо искать. 

Да, но это реально нужно, чтобы не дилер, а частник, не знающий рынка, выложил гелик на продажу. перепродажи. Он стоить на 3-5к дешевле рынка. И эта машина не проживёт на рынке больше 1-2 дней. Тут выкупит перекуп и на перепродажу. Я такое видел как-то уже. Ловить такие тачки тяжело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Postsdal

Кстати, есть ещё такой гелик:

https://www.cargurus.com/Cars/inventorylisting/mySavedListings.action?pid=sl_navbar#listing=284018916

Я постоянно мимо него прохожу, т.к. смотрю на диски, и меня аж трясёт от того, как можно было заменить AMG диски на это чудо. Это конечно дело вкуса и совсем не говорит о состоянии гелика. Карфакс у него чистый - это плюс. Эксплуатировался он в северных штатах типа Юты, Коннектикута (это там, где много снега зимой - это норма) - это минус. Про состояние кузова нужно узнавать.

Ещё одна причина по которой я на него не особо смотрю - это то, что ехать до него 4 часа. А скорее всего придётся лететь.

По цене - он и ещё тот ранее "разворованный" гелик из Чикаго стоят 50К. Всего на Каргурус сейчас восемь 55х геликов 2011 года. И следующие шесть стоят сразу на 10К больше этих двух или ещё выше. Ну да, там пробег поменьше у тех 6, но не на 10К же... В общем, кажется, что опять этот тот случай, когда дёшево хорошо не бывает. Но надо звонить, узнавать, что и как. Просто в случае с белым геликом я теряю меньше времени и денег чем в случае с теми машинами, до которых надо лететь. И если они так долго продаются, значит есть причина. Например, этот гелик из Коннектикута продают уже почти 50 дней. Скинули цену с 56 до 50. Думаю, что если скинут ещё 2-3К, то уйдёт. Хотя если там всё сгнило, то хз. В общем, похоже я уже сам с собой беседую в этом сообщении! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
26 минут назад, Postsdal сказал:

Кстати, есть ещё такой гелик:

Фото мотора от какой-то легковушки. 

Изменено пользователем Grandzj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Postsdal
2 minutes ago, Grandzj said:

Фото мотора от какой-то легковушки. 

Судя по lastvin это 55й. Там они похоже лишние фото добавили от 550.

https://www.lastvin.com/vin/g5xV0d101wXAya4LD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Олежка конечно великий специалист, люди приезжаю к нему на стучащих моторах, он меняет им масло и они уезжают дальше. Сервисмен не способный понять что мотор стучит рассказывает кого слушать. Забавно.

Моторный щит гниёт изнутри, со стороны ног пассажира. Не из под капота а из салона. Из за идиотской конструкции узла в этом месте там несколько слоев металла на точечной сварке, т к краска между слоями при сварке выгорает, а залить туда антикор или покрасить после сборки невозможно, нет доступа и места

Этот идеальный моторный щит если ковырнуть, он проткнется насквозь и внутри будет труха 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen

Услышал звон, неё зная где он. Ты все знаешь, специалист в любых областях. Имеешь профильное образование. И вообще, чемпион всего на свете.

Но, подобрать детали не можешь, как так? Люди создавшие гелик, по твоему изречению педики и идиоты, но ты упрямо владеешь этим авто. Позвони в Мерседес, скажи что поможешь им, устроишься на работу. Покажешь свой чудогелик наконец, они не останутся равнодушными, дерзай!

Да, ко мне едут люди. Меня знают, старая гвардия этого сайта уж точно. Зависть? Понимаю. 
ходи мимо.
 

 

Изменено пользователем oleg-gen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Перепил что-ли? Чему завидовать то ? Я ремонтом не занимаюсь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Postsdal

Друзья, давайте не будем ссориться. Лучше дайте фидбек по машинкам, которые я указал выше! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
2 часа назад, Postsdal сказал:

Друзья, давайте не будем ссориться. Лучше дайте фидбек по машинкам, которые я указал выше! :D

Купи себе Камри, но новую. Зачем тебе авто от педиков)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Postsdal
11 hours ago, oleg-gen said:

Купи себе Камри, но новую. Зачем тебе авто от педиков)))

Это я уже понял) Я думаю, что камри я всегда успею купить. У меня был новый Аккорд, но продал недавно спустя 8 лет.

-------------------------------

Вопрос к знатокам:

Что скажете по этим фото днища белого гелика?

У меня есть ощущение, что "водительский" кулак в грязи. Возможно, что там как минимум нужно менять уплотнитель, а возможно и пыльник. Любопытно, какие запчасти придётся менять, чтобы пофиксить эту протечку с кулаком?

PS: пассажирский кулак не показан на фото :(

Может что-то ещё тут подозрительного или криминального найдёте?

Заранее спасибо.

2009_mercedes-benz_g-class-pic-612553459

2009_mercedes-benz_g-class-pic-459037195

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov

Хорошая погода)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Если лезть в кулак, то менять, уплотнители шара 100%. Далее если пыльник шруса целый, его нужно осмотреть на предмет трещин. Если в кулак ещё ни кто не лазил, то возможно ни чего не накосячили с регулировкой шкворневых подшипников. Возможно нужно поменять сальник полуоси. Но это только вскрытие покажет. А так возможно пыльник порван и засопливил кулак.

Изменено пользователем Oleg999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Postsdal
8 minutes ago, Oleg999 said:

Если лезть в кулак, то менять, уплотнители шара 100%. Далее если пыльник шруса целый, его нужно осмотреть на предмет трещин. Если в кулак ещё ни кто не лазил, то возможно ни чего не накосячили с регулировкой шкворневых подшипников. Возможно нужно поменять сальник полуоси. Но это только вскрытие покажет. А так возможно пыльник порван и засопливил кулак.

Спасибо!

А вот из этого списка про какие детали идёт речь? https://www.mboriginalparts.com/v-2009-mercedes-benz-g55-amg--base--5-5l-v8-gas/front-drive-axle--axle-shafts-and-joints

Я вижу Boot - это пыльник. Остальные упомянутые компоненты не вижу.

Любопытно, Axle Assembly 463-330-28-01 - сюда входит и кулак тоже? У меня нет под рукой EPC, поэтому не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen

Кулаки(если второй такой же) на переуплотнение. Стабилизатор замена, он сгнивает в месте опоры, можно забить, но поменяв почувствуешь разницу. Раздатка запотела. Покупай, нормальная машина. Там делов то.

Изменено пользователем oleg-gen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Postsdal

Спасибо за совет!

Я хочу кое-что уточнить. Для этого на фото передней части подвески добавил несколько цифр:

1) Не знаю, что это за трубка. Но она сверху в масле.

2) Это тоже какой-то стабилизатор. Не знаю, какой номер запчасти. Вроде он в порядке.

3) Это ещё какой-то линк (lateral link). Номер запчасти 463-330-07-07. Вроде он в порядке, хотя надо смотреть на резинки. Вот тут он есть в каталоге: https://www.mboriginalparts.com/v-2009-mercedes-benz-g55-amg--base--5-5l-v8-gas/front-suspension--suspension-components

4) Стабилизатор. Номер запчасти 463-323-04-65. Надо смотреть резинки.

5) Тот же стабилизатор 463-323-04-65 - я отдельно выделил правую часть в кружок. Это про эту ржавчину идёт речь? Возможно, что там поверхностная ржавчина, но нужно конечно более близко смотреть.

6) Это не то что запотевший, а скорее уже грязный кулак (Knuckle, 460-337-14-06). Значит, это точно на переуплотнение как минимум. Но нужно осмотреть внутри конечно. Может там и уплотнитель, и пыльник.

7) Пунктиром выделил грязь - я так понимаю, что эта грязь накапливается там, куда круглый шарнир (на сколько я понял, то шарнир - это часть моста) просто дальше не поворачивается. Вопрос - эта грязь, обведённая пунктиром, это следствие грязи в пункте 6 или это норма и так у всех в этих местах?

 

Front Suspension 1.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Под цифрой 1) передняя рулевая тяга, может сверху что капало, как вариант при замене масла х.з. смотреть надо, может грязными руками брались.2) тяга панара, с ней всё ок! 3) продольный рычаг(клюшки:ружья, кто как обзывает) там кроме салйлетблоков нет ничего. То что он влажный надо смотреть, как вариант не течёт ли стойка, или антифриз может сверху капать.4) наконечник рулевой тяги, если пыльник цел, то посто смазывали резьбу когда его откручивали. Про кулак говорил ранее. Для себя не вижу ни какого криминала. Это обычные явления для машины с пробегом.7) это просто грязь, куда кулак поворотный не доходит. Где он двигается по шару, там блестит металл. 

Изменено пользователем Oleg999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Postsdal
24 minutes ago, Oleg999 said:

Под цифрой 1) передняя рулевая тяга, может сверху что капало, как вариант при замене масла х.з. смотреть надо, может грязными руками брались.2) тяга панара, с ней всё ок! 3) продольный рычаг(клюшки:ружья, кто как обзывает) там кроме салйлетблоков нет ничего. То что он влажный надо смотреть, как вариант не течёт ли стойка, или антифриз может сверху капать.4) наконечник рулевой тяги, если пыльник цел, то посто смазывали резьбу когда его откручивали. Про кулак говорил ранее. Для себя не вижу ни какого криминала. Это обычные явления для машины с пробегом.7) это просто грязь, куда кулак поворотный не доходит. Где он двигается по шару, там блестит металл. 

Спасибо! А "№4" - это же вроже стабилизатор, разве нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Вы извините, вспомнил. Делал антикор всей машины, все залил очень обильно. На солнце плавится и излишки вытекают в первые месяцы. Мужик идёт мимо и говорит что у меня масло из двери течет. Вот у вас вопросы похожие , ну что может течь из стабилизатора , если это просто кусок арматуры , и тд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

А вот чем облили сверху стабилизатор никто вам не скажет, это можно только самому увидеть по машине 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Postsdal
44 minutes ago, Artem said:

Вы извините, вспомнил. Делал антикор всей машины, все залил очень обильно. На солнце плавится и излишки вытекают в первые месяцы. Мужик идёт мимо и говорит что у меня масло из двери течет. Вот у вас вопросы похожие , ну что может течь из стабилизатора , если это просто кусок арматуры , и тд

А я вроде нигде не писал, что из стабилизатора течёт. Я в пункте 5 выше просто обозначил ржавчину выше.

То, что стабилизатор, точнее на фото облита только передняя рулевая тяга, так вот, эта тяга облита чем-то - это я надеюсь в понедельник и выяснить. 

Я уже неделю собираюсь посмотреть авто, но то жена приболела, то я под конец недели тоже приболел. 

Кстати, завтра с утра наберу по этому гелику:

https://www.cargurus.com/Cars/inventorylisting/mySavedListings.action?pid=sl_navbar#listing=284018916

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999
3 часа назад, Postsdal сказал:

Спасибо! А "№4" - это же вроже стабилизатор, разве нет?

Да верно, мой косяк, не разглядел. Там просто рез.втулка. Надо смотреть выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Postsdal

Друзья, я посмотрел белый гелик. Решил его не брать, т.к. в реальности он не соответствует описанию. Пока что думаю притормозить с геликами, т.к. до следующего ближайшего ехать часов 7 в одну сторону. Либо лететь и ехать. Это было бы целое приключение, а я пока не готов пускаться в путешествие за каждым попавшимся геликом. Долго это и накладно. Я изначально не планировал снимать видео про белый гелик, но уже во время просмотра спонтанно решил записать видос. Плюс сделал ряд фотографий. Сейчас уже почти всё смонтировал. В четверг продолжу. Надеюсь, что к ночи по МСК в четверг уже будет видео на ютубе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Postsdal

Наконец-то я закончил это дело! :D

Получилось длинное, нудное видео. Кто досмотрит до конца, тот стойкий человек! :D

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IVladimir

прекрати морочить голову .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
20 часов назад, Postsdal сказал:

Друзья, я посмотрел белый гелик. Решил его не брать, т.к. в реальности он не соответствует описанию. 

Нда, для 10 лет удручающее состояние, хотя по пробегу понятно, что пылинки с него не сдували.

У меня на 5 лет старше и во многом в лучшем состоянии.

P. S. дырка около рычага акпп должна быть, это не косяк. Туда можно отвертку вставить и принудительно снять с паркинга, в случае необходимости.

P. P. S.трясти и бултыхать в гелике, тем более в AMG, будет.

Изменено пользователем Danila Master

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.