Postsdal

Неспеша выбираю G55 с M113K (компрессор)

Рекомендованные сообщения

Postsdal
18 minutes ago, Danila Master said:

Нда, для 10 лет удручающее состояние, хотя по пробегу понятно, что пылинки с него не сдували.

У меня на 5 лет старше и во многом в лучшем состоянии.

P. S. дырка около рычага акпп должна быть, это не косяк. Туда можно отвертку вставить и принудительно снять с паркинга, в случае необходимости.

P. P. S.трясти и бултыхать в гелике, тем более в AMG, будет.

Я морально не готов что-то брать ржавую машину. Просто тупо нет времени заниматься ещё одним проектом. Подкрашивать кузов, искать части кузова на иБее, снимать кузов с рамы для "исправления" рамы - это дорогое удовольствие в США.

Поэтому я и решил, что только авто из южных штатов, только в идеальном состоянии, только с небольшим пробегом. Всё остальное - это скорее всего авто наездников, которые херачили этот гелик пока он херачится. Всё же одно дело менять масло регулярно, а другое дело кузовщина.

На счёт дырки не совсем понял. А какой таймкод на видео?

По поводу тряски - там так трясло, и что-то гремело под кузовом, что стало не по себе. Похоже на потенциальный проект по замене дофига всего. Может там и амортизатор(ы) уже того, т.к. странные были шлепки на кочках. 

В общем, я что-то о..фигел от этого гелика. С трёх-пяти метров он ничёго так. А вблизи говно. Ну конечно не совсем убитое говно, и можно ездить прямо сейчас, но морально ездить на говне не хочу, а новый проект сейчас в это непонятное ковидное время мне не нужен.

Если взять этот гелик, то ты сразу понимаешь, что готов 10 килобаксов на разносторонний ремонт. Проще уж смотреть на те, где пробег поменьше.

Видимо, придётся смотреть только на те гелики, которые в 1.5 раза дороже. Или забить на 55й, и смотреть в сторону 63, тем более мне нравится внешний вид 63х геликов. Они дороже, и я слышал, что М157 движок склонен к задирам. Посмотрим.

Вот ещё пример гелика из Флориры:

https://www.cargurus.com/Cars/inventorylisting/mySavedListings.action?pid=sl_navbar#listing=287189782

Пробег 29К, владельцев было то ли 1, то ли это второй. По идее машина должна быть получше. По идее. Опять же фото с близкого расстояния нет, но чтобы не лететь вслепую, нужно запрашивать фото или также видео авто. Думаю, что машинка должна быть получше. Но $64500 - это "слегка" другой бюджет. Пока не готов столько отдать за гелик. Думаю, что он уйдёт за пару недель.

Вопрос - а 63е гелики 2012-2018 они хоть чуток стали лучше в плане стойкости к коррозии или всё так же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Всё так же. Зависит от условий и климата эксплуатации авто.

1 час назад, Postsdal сказал:

что только авто из южных штатов, только в идеальном состоянии, только с небольшим пробегом.

Вот правильное направление, ему и следуйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
koks13

Не смог конечно посмотреть все. Это выше моих сил. Но 15 мин посмотрел.

Проедьте еще на одном 55. Они все такие жесткие, это не камри для америки.

По видео. Вы вообще не то смотрите. Из того, что я увидел, машина не в идеале конечно. Но с учетом года, она прям бодрая. 

Она в стоке. Оне не ржавая, поверьте, не ржавая. Ребинки на аммортизаторах задних, которым вы уделили 5 минут видео, стоят по 200 рублей. Ржавые кронштейны аммортов и пружин, если отверткой не протыкаются и молотком не отбиваются, можно отпесочить и покрасить. По мне там поверхностная ржа. Снизу, все четко. 

Повторюсь, для закрепления: не то смотрите. А чтобы был прям хороший. это смотрите машину из флориды, которая оттуда никогда не выезжала и с пробегом 40т миль и менее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Postsdal
5 minutes ago, koks13 said:

Не смог конечно посмотреть все. Это выше моих сил. Но 15 мин посмотрел.

Проедьте еще на одном 55. Они все такие жесткие, это не камри для америки.

По видео. Вы вообще не то смотрите. Из того, что я увидел, машина не в идеале конечно. Но с учетом года, она прям бодрая. 

Она в стоке. Оне не ржавая, поверьте, не ржавая. Ребинки на аммортизаторах задних, которым вы уделили 5 минут видео, стоят по 200 рублей. Ржавые кронштейны аммортов и пружин, если отверткой не протыкаются и молотком не отбиваются, можно отпесочить и покрасить. По мне там поверхностная ржа. Снизу, все четко. 

Повторюсь, для закрепления: не то смотрите. А чтобы был прям хороший. это смотрите машину из флориды, которая оттуда никогда не выезжала и с пробегом 40т миль и менее.

Спасибо! Мне бы действительно прокатиться на живом 55. У этого там что-то гремело сзади. Я не понял что, т.к. на лифт не удалось загнать гелик. Кстати, а 63 так же едет? Просто их тут больше чем 55. В качестве референса можно попробовать прокатиться.

Там реально очень много различных очагов ржавчины. Я просто не ожидал столько увидеть на машине 2009 года. У моего утилитарного 2005 Хонда Одиссей с пробегом 185К миль только на обоих задних крыльях ржавчина (это их болячка типичная) и сооовсем немного на крыше после скола краски. Это всё от прошлых владельцев уже досталось мне. Всё, больше ржавчины и даже намёков на неё нет. Одиссей тоже ездил по северо-востоку в основном. А там у гелика что-то много ржавых мест, куда не глянь. Конечно ржавчина не такая, чтобы насквозь пальцем проткнуть, но всё же там уже много всего. И ведь процесс уже идёт. Там нужно ИМХО срочно бросать силы на то, чтобы остановить процесс ржавения. И походу реально придётся брать с собой отвёртку в следующий раз.

Вопрос - а что смотреть в будущем, если я не то сморел? Там ещё один момент, что все перекупы подгоняют сильно. Я вот распечатал проверочный листок, но я даже 50% не посмотрел. Это реально нужно исследовать авто в течение пары часов.

По поводу отпесочить - тут кузовщина дорогая. Мне для Аккорда бампер предложили покрасить за $500. А там просто обычная покраска. Два бампера -> $1000. Сколько ж нужно в перекрас гелика вложить? Тысячи похоже...

Ну да, я так уже и решил - только южные штаты, только небольшой пробег, никаких аварий, желательно минимум владельцев, и в отличие от перекупа владелец-частник хотя бы может показать, что он делал с машинкой в плане обслуживания. А перекупы берут хз что и пытаются впарить по МАХ цене с минимальными вложениями. И если в салоне нет кнопок или какие-то дефекты, значит продавцу было уже пофиг на машину. А это может быть вершина айсберга.

Прямо сейчас на CarGurus только 11 геликов G55 2009-2011 годов. Минус один белый, который я смотрел. Реально они начинаются от $50K.

Вот кажется нормальные варианты, но без проверки это только предположения:

https://www.cargurus.com/Cars/inventorylisting/mySavedListings.action?pid=sl_navbar#listing=287019725

https://www.cargurus.com/Cars/inventorylisting/mySavedListings.action?pid=sl_navbar#listing=287189782 - тут возможно (это не точно) продавец русскоговорящий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
koks13
18 минут назад, Postsdal сказал:

Спасибо! Мне бы действительно прокатиться на живом 55. У этого там что-то гремело сзади. Я не понял что, т.к. на лифт не удалось загнать гелик. Кстати, а 63 так же едет? Просто их тут больше чем 55. В качестве референса можно попробовать прокатиться.

Там реально очень много различных очагов ржавчины. Я просто не ожидал столько увидеть на машине 2009 года. У моего утилитарного 2005 Хонда Одиссей с пробегом 185К миль только на обоих задних крыльях ржавчина (это их болячка типичная) и сооовсем немного на крыше после скола краски. Это всё от прошлых владельцев уже досталось мне. Всё, больше ржавчины и даже намёков на неё нет. Одиссей тоже ездил по северо-востоку в основном. А там у гелика что-то много ржавых мест, куда не глянь. Конечно ржавчина не такая, чтобы насквозь пальцем проткнуть, но всё же там уже много всего. И ведь процесс уже идёт. Там нужно ИМХО срочно бросать силы на то, чтобы остановить процесс ржавения. И походу реально придётся брать с собой отвёртку в следующий раз.

Вопрос - а что смотреть в будущем, если я не то сморел? Там ещё один момент, что все перекупы подгоняют сильно. Я вот распечатал проверочный листок, но я даже 50% не посмотрел. Это реально нужно исследовать авто в течение пары часов.

По поводу отпесочить - тут кузовщина дорогая. Мне для Аккорда бампер предложили покрасить за $500. А там просто обычная покраска. Два бампера -> $1000. Сколько ж нужно в перекрас гелика вложить? Тысячи похоже...

Ну да, я так уже и решил - только южные штаты, только небольшой пробег, никаких аварий, желательно минимум владельцев, и в отличие от перекупа владелец-частник хотя бы может показать, что он делал с машинкой в плане обслуживания. А перекупы берут хз что и пытаются впарить по МАХ цене с минимальными вложениями. И если в салоне нет кнопок или какие-то дефекты, значит продавцу было уже пофиг на машину. А это может быть вершина айсберга.

Прямо сейчас на CarGurus только 11 геликов G55 2009-2011 годов. Минус один белый, который я смотрел. Реально они начинаются от $50K.

Вот кажется нормальные варианты, но без проверки это только предположения:

https://www.cargurus.com/Cars/inventorylisting/mySavedListings.action?pid=sl_navbar#listing=287019725

https://www.cargurus.com/Cars/inventorylisting/mySavedListings.action?pid=sl_navbar#listing=287189782 - тут возможно (это не точно) продавец русскоговорящий.

Скинь чек лист. Нужно просто в порядке важности смотреть вопросы. А кататься дают? хотя бы до 100-120 км/ч разогнаться. 

 

p/s/ просто для понимания. У нас бампер покрасить - 10 тыс со снятием/установкой, а перебрать мост передний на гелике - тысяч 30-50, это без запчастей. По факту 100.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
3 часа назад, Danila Master сказал:

 

P. S. дырка около рычага акпп должна быть, это не косяк. Туда можно отвертку вставить и принудительно снять с паркинга, в случае необходимости.

 

дырки,как таковой, быть не должно)) там заглушка на пружинке ) тыкаешь ручку,например, она проваливается и происходит разблокировка. А так дыру не видно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Postsdal
5 hours ago, koks13 said:

Скинь чек лист. Нужно просто в порядке важности смотреть вопросы. А кататься дают? хотя бы до 100-120 км/ч разогнаться. 

 

p/s/ просто для понимания. У нас бампер покрасить - 10 тыс со снятием/установкой, а перебрать мост передний на гелике - тысяч 30-50, это без запчастей. По факту 100.

Вот чеклист https://docs.google.com/document/d/12apGVUNjzagGyzSLXt-slMYqMtAEfldHpcnxL45wdh0/edit?usp=sharing

4 hours ago, Гоша said:

дырки,как таковой, быть не должно)) там заглушка на пружинке ) тыкаешь ручку,например, она проваливается и происходит разблокировка. А так дыру не видно))

Теперь я понял, о чём речь) Да, у других геликов там действительно заглушка. Ну у этого же и кнопки рядом с сиденьями покоцаны. В общем, видно, что у владельцев не было мысли содержать гелик в отличном косметическом состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999
9 часов назад, Гоша сказал:

дырки,как таковой, быть не должно)) там заглушка на пружинке ) тыкаешь ручку,например, она проваливается и происходит разблокировка. А так дыру не видно))

Олег, ты травишь??..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
1 час назад, Oleg999 сказал:

Олег, ты травишь??..

?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
1 час назад, Гоша сказал:

?

Олег!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999
8 часов назад, Гоша сказал:

?

Не правильно понял, приношу извинения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.