Postsdal

Неспеша выбираю G55 с M113K (компрессор)

Recommended Posts

Postsdal
40 minutes ago, Danila Master said:

Да, чудес не бывает. Хотя, если запастись терпением и ловить хороший вариант, то думаю можно найти и с пробегом поменьше и не битый и по цене рынка на машины с изъянами. Но надо искать. 

Да, но это реально нужно, чтобы не дилер, а частник, не знающий рынка, выложил гелик на продажу. перепродажи. Он стоить на 3-5к дешевле рынка. И эта машина не проживёт на рынке больше 1-2 дней. Тут выкупит перекуп и на перепродажу. Я такое видел как-то уже. Ловить такие тачки тяжело.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Postsdal

Кстати, есть ещё такой гелик:

https://www.cargurus.com/Cars/inventorylisting/mySavedListings.action?pid=sl_navbar#listing=284018916

Я постоянно мимо него прохожу, т.к. смотрю на диски, и меня аж трясёт от того, как можно было заменить AMG диски на это чудо. Это конечно дело вкуса и совсем не говорит о состоянии гелика. Карфакс у него чистый - это плюс. Эксплуатировался он в северных штатах типа Юты, Коннектикута (это там, где много снега зимой - это норма) - это минус. Про состояние кузова нужно узнавать.

Ещё одна причина по которой я на него не особо смотрю - это то, что ехать до него 4 часа. А скорее всего придётся лететь.

По цене - он и ещё тот ранее "разворованный" гелик из Чикаго стоят 50К. Всего на Каргурус сейчас восемь 55х геликов 2011 года. И следующие шесть стоят сразу на 10К больше этих двух или ещё выше. Ну да, там пробег поменьше у тех 6, но не на 10К же... В общем, кажется, что опять этот тот случай, когда дёшево хорошо не бывает. Но надо звонить, узнавать, что и как. Просто в случае с белым геликом я теряю меньше времени и денег чем в случае с теми машинами, до которых надо лететь. И если они так долго продаются, значит есть причина. Например, этот гелик из Коннектикута продают уже почти 50 дней. Скинули цену с 56 до 50. Думаю, что если скинут ещё 2-3К, то уйдёт. Хотя если там всё сгнило, то хз. В общем, похоже я уже сам с собой беседую в этом сообщении! :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grandzj
26 минут назад, Postsdal сказал:

Кстати, есть ещё такой гелик:

Фото мотора от какой-то легковушки. 

Edited by Grandzj

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Олежка конечно великий специалист, люди приезжаю к нему на стучащих моторах, он меняет им масло и они уезжают дальше. Сервисмен не способный понять что мотор стучит рассказывает кого слушать. Забавно.

Моторный щит гниёт изнутри, со стороны ног пассажира. Не из под капота а из салона. Из за идиотской конструкции узла в этом месте там несколько слоев металла на точечной сварке, т к краска между слоями при сварке выгорает, а залить туда антикор или покрасить после сборки невозможно, нет доступа и места

Этот идеальный моторный щит если ковырнуть, он проткнется насквозь и внутри будет труха 

Share this post


Link to post
Share on other sites
oleg-gen

Услышал звон, неё зная где он. Ты все знаешь, специалист в любых областях. Имеешь профильное образование. И вообще, чемпион всего на свете.

Но, подобрать детали не можешь, как так? Люди создавшие гелик, по твоему изречению педики и идиоты, но ты упрямо владеешь этим авто. Позвони в Мерседес, скажи что поможешь им, устроишься на работу. Покажешь свой чудогелик наконец, они не останутся равнодушными, дерзай!

Да, ко мне едут люди. Меня знают, старая гвардия этого сайта уж точно. Зависть? Понимаю. 
ходи мимо.
 

 

Edited by oleg-gen

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Перепил что-ли? Чему завидовать то ? Я ремонтом не занимаюсь 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Postsdal

Друзья, давайте не будем ссориться. Лучше дайте фидбек по машинкам, которые я указал выше! :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
oleg-gen
2 часа назад, Postsdal сказал:

Друзья, давайте не будем ссориться. Лучше дайте фидбек по машинкам, которые я указал выше! :D

Купи себе Камри, но новую. Зачем тебе авто от педиков)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Postsdal
11 hours ago, oleg-gen said:

Купи себе Камри, но новую. Зачем тебе авто от педиков)))

Это я уже понял) Я думаю, что камри я всегда успею купить. У меня был новый Аккорд, но продал недавно спустя 8 лет.

-------------------------------

Вопрос к знатокам:

Что скажете по этим фото днища белого гелика?

У меня есть ощущение, что "водительский" кулак в грязи. Возможно, что там как минимум нужно менять уплотнитель, а возможно и пыльник. Любопытно, какие запчасти придётся менять, чтобы пофиксить эту протечку с кулаком?

PS: пассажирский кулак не показан на фото :(

Может что-то ещё тут подозрительного или криминального найдёте?

Заранее спасибо.

2009_mercedes-benz_g-class-pic-612553459

2009_mercedes-benz_g-class-pic-459037195

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dima Kolesnikov

Хорошая погода)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

Если лезть в кулак, то менять, уплотнители шара 100%. Далее если пыльник шруса целый, его нужно осмотреть на предмет трещин. Если в кулак ещё ни кто не лазил, то возможно ни чего не накосячили с регулировкой шкворневых подшипников. Возможно нужно поменять сальник полуоси. Но это только вскрытие покажет. А так возможно пыльник порван и засопливил кулак.

Edited by Oleg999

Share this post


Link to post
Share on other sites
Postsdal
8 minutes ago, Oleg999 said:

Если лезть в кулак, то менять, уплотнители шара 100%. Далее если пыльник шруса целый, его нужно осмотреть на предмет трещин. Если в кулак ещё ни кто не лазил, то возможно ни чего не накосячили с регулировкой шкворневых подшипников. Возможно нужно поменять сальник полуоси. Но это только вскрытие покажет. А так возможно пыльник порван и засопливил кулак.

Спасибо!

А вот из этого списка про какие детали идёт речь? https://www.mboriginalparts.com/v-2009-mercedes-benz-g55-amg--base--5-5l-v8-gas/front-drive-axle--axle-shafts-and-joints

Я вижу Boot - это пыльник. Остальные упомянутые компоненты не вижу.

Любопытно, Axle Assembly 463-330-28-01 - сюда входит и кулак тоже? У меня нет под рукой EPC, поэтому не понятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
oleg-gen

Кулаки(если второй такой же) на переуплотнение. Стабилизатор замена, он сгнивает в месте опоры, можно забить, но поменяв почувствуешь разницу. Раздатка запотела. Покупай, нормальная машина. Там делов то.

Edited by oleg-gen

Share this post


Link to post
Share on other sites
Postsdal

Спасибо за совет!

Я хочу кое-что уточнить. Для этого на фото передней части подвески добавил несколько цифр:

1) Не знаю, что это за трубка. Но она сверху в масле.

2) Это тоже какой-то стабилизатор. Не знаю, какой номер запчасти. Вроде он в порядке.

3) Это ещё какой-то линк (lateral link). Номер запчасти 463-330-07-07. Вроде он в порядке, хотя надо смотреть на резинки. Вот тут он есть в каталоге: https://www.mboriginalparts.com/v-2009-mercedes-benz-g55-amg--base--5-5l-v8-gas/front-suspension--suspension-components

4) Стабилизатор. Номер запчасти 463-323-04-65. Надо смотреть резинки.

5) Тот же стабилизатор 463-323-04-65 - я отдельно выделил правую часть в кружок. Это про эту ржавчину идёт речь? Возможно, что там поверхностная ржавчина, но нужно конечно более близко смотреть.

6) Это не то что запотевший, а скорее уже грязный кулак (Knuckle, 460-337-14-06). Значит, это точно на переуплотнение как минимум. Но нужно осмотреть внутри конечно. Может там и уплотнитель, и пыльник.

7) Пунктиром выделил грязь - я так понимаю, что эта грязь накапливается там, куда круглый шарнир (на сколько я понял, то шарнир - это часть моста) просто дальше не поворачивается. Вопрос - эта грязь, обведённая пунктиром, это следствие грязи в пункте 6 или это норма и так у всех в этих местах?

 

Front Suspension 1.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

Под цифрой 1) передняя рулевая тяга, может сверху что капало, как вариант при замене масла х.з. смотреть надо, может грязными руками брались.2) тяга панара, с ней всё ок! 3) продольный рычаг(клюшки:ружья, кто как обзывает) там кроме салйлетблоков нет ничего. То что он влажный надо смотреть, как вариант не течёт ли стойка, или антифриз может сверху капать.4) наконечник рулевой тяги, если пыльник цел, то посто смазывали резьбу когда его откручивали. Про кулак говорил ранее. Для себя не вижу ни какого криминала. Это обычные явления для машины с пробегом.7) это просто грязь, куда кулак поворотный не доходит. Где он двигается по шару, там блестит металл. 

Edited by Oleg999

Share this post


Link to post
Share on other sites
Postsdal
24 minutes ago, Oleg999 said:

Под цифрой 1) передняя рулевая тяга, может сверху что капало, как вариант при замене масла х.з. смотреть надо, может грязными руками брались.2) тяга панара, с ней всё ок! 3) продольный рычаг(клюшки:ружья, кто как обзывает) там кроме салйлетблоков нет ничего. То что он влажный надо смотреть, как вариант не течёт ли стойка, или антифриз может сверху капать.4) наконечник рулевой тяги, если пыльник цел, то посто смазывали резьбу когда его откручивали. Про кулак говорил ранее. Для себя не вижу ни какого криминала. Это обычные явления для машины с пробегом.7) это просто грязь, куда кулак поворотный не доходит. Где он двигается по шару, там блестит металл. 

Спасибо! А "№4" - это же вроже стабилизатор, разве нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Вы извините, вспомнил. Делал антикор всей машины, все залил очень обильно. На солнце плавится и излишки вытекают в первые месяцы. Мужик идёт мимо и говорит что у меня масло из двери течет. Вот у вас вопросы похожие , ну что может течь из стабилизатора , если это просто кусок арматуры , и тд

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

А вот чем облили сверху стабилизатор никто вам не скажет, это можно только самому увидеть по машине 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Postsdal
44 minutes ago, Artem said:

Вы извините, вспомнил. Делал антикор всей машины, все залил очень обильно. На солнце плавится и излишки вытекают в первые месяцы. Мужик идёт мимо и говорит что у меня масло из двери течет. Вот у вас вопросы похожие , ну что может течь из стабилизатора , если это просто кусок арматуры , и тд

А я вроде нигде не писал, что из стабилизатора течёт. Я в пункте 5 выше просто обозначил ржавчину выше.

То, что стабилизатор, точнее на фото облита только передняя рулевая тяга, так вот, эта тяга облита чем-то - это я надеюсь в понедельник и выяснить. 

Я уже неделю собираюсь посмотреть авто, но то жена приболела, то я под конец недели тоже приболел. 

Кстати, завтра с утра наберу по этому гелику:

https://www.cargurus.com/Cars/inventorylisting/mySavedListings.action?pid=sl_navbar#listing=284018916

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999
3 часа назад, Postsdal сказал:

Спасибо! А "№4" - это же вроже стабилизатор, разве нет?

Да верно, мой косяк, не разглядел. Там просто рез.втулка. Надо смотреть выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Postsdal

Друзья, я посмотрел белый гелик. Решил его не брать, т.к. в реальности он не соответствует описанию. Пока что думаю притормозить с геликами, т.к. до следующего ближайшего ехать часов 7 в одну сторону. Либо лететь и ехать. Это было бы целое приключение, а я пока не готов пускаться в путешествие за каждым попавшимся геликом. Долго это и накладно. Я изначально не планировал снимать видео про белый гелик, но уже во время просмотра спонтанно решил записать видос. Плюс сделал ряд фотографий. Сейчас уже почти всё смонтировал. В четверг продолжу. Надеюсь, что к ночи по МСК в четверг уже будет видео на ютубе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Postsdal

Наконец-то я закончил это дело! :D

Получилось длинное, нудное видео. Кто досмотрит до конца, тот стойкий человек! :D

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
IVladimir

прекрати морочить голову .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Danila Master
20 часов назад, Postsdal сказал:

Друзья, я посмотрел белый гелик. Решил его не брать, т.к. в реальности он не соответствует описанию. 

Нда, для 10 лет удручающее состояние, хотя по пробегу понятно, что пылинки с него не сдували.

У меня на 5 лет старше и во многом в лучшем состоянии.

P. S. дырка около рычага акпп должна быть, это не косяк. Туда можно отвертку вставить и принудительно снять с паркинга, в случае необходимости.

P. P. S.трясти и бултыхать в гелике, тем более в AMG, будет.

Edited by Danila Master

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.