Muller

Помогите побороть вибрацию

Рекомендованные сообщения

Muller

Прошу помощи!
Борьба с вибрацией, G500 98год.

Без переднего кардана все отлично.

подшипники раздатки заменены, биения на выходном фланце раздатки на передний мост нет. Есть 5мм люфт Фланца из-внутрь самой раздатки.

подушки раздатки заменены. 

кардан балансировали, заменили одну крестовину- изменений нет.биение на трубе кардана 0.1мм.

заменены подшипники переднего дифа, фланец моста. Вибрация уменьшилась сильно. Появляется небольшая при 90кмч и до 110. 120+ становится менее раздражающей, мелкая дрожь.

В собранном виде на машине биение кардана 0.25 мм по центру.

Биение нового фланца переднего моста 0.05мм по наружной части плоскости прилегания к фланцу кардана. Может из-за это быть вибрация? Отвёз кардан в другой сервис, говорят что с ним все хорошо..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999
14 минут назад, Muller сказал:

Есть 5мм люфт Фланца из-внутрь самой раздатки.

Не совсем понятно, что это, и где люфт. 5мм для люфта, зазора и т.п. для вращающегося механизма очень много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
koks13
2 часа назад, Muller сказал:

Прошу помощи!
Борьба с вибрацией, G500 98год.

Без переднего кардана все отлично.

подшипники раздатки заменены, биения на выходном фланце раздатки на передний мост нет. Есть 5мм люфт Фланца из-внутрь самой раздатки.

подушки раздатки заменены. 

кардан балансировали, заменили одну крестовину- изменений нет.биение на трубе кардана 0.1мм.

заменены подшипники переднего дифа, фланец моста. Вибрация уменьшилась сильно. Появляется небольшая при 90кмч и до 110. 120+ становится менее раздражающей, мелкая дрожь.

В собранном виде на машине биение кардана 0.25 мм по центру.

Биение нового фланца переднего моста 0.05мм по наружной части плоскости прилегания к фланцу кардана. Может из-за это быть вибрация? Отвёз кардан в другой сервис, говорят что с ним все хорошо..

А как там ступичные подшипники? Посадка ступицы на шрус?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Muller
3 часа назад, Oleg999 сказал:

Не совсем понятно, что это, и где люфт. 5мм для люфта, зазора и т.п. для вращающегося механизма очень много.

На вращение И биение нет люфта.

стрелкой показал где ход есть свободный 

7FEB8E3C-8FAD-4310-98BF-916590776DCD.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Muller
39 минут назад, koks13 сказал:

А как там ступичные подшипники? Посадка ступицы на шрус?

Ступичные подшипники заменены, отрегулированы, колёса не болтаются. 

посадку ступицы на шрус не проверял..

В левой гранате есть на сухую слабина маленькая. не хрустит, не стучит.

вибрация вне зависимости от разгона, накат или торможение. От скорости только зависит. Не похоже на шрус вроде..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Не должно быть осевого движения вала, но со 100% уверенностью утверждать не буду.  а вот с вибрацией, по симптомам один в один как у меня было. Но у меня решилось всё балансировкой кардана. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Все изменения длинны кардана, компенсирует шлицевое соединение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndreyVP
1 час назад, Muller сказал:

Не совсем понятно, что это, и где люфт. 5мм для люфта, зазора и т.п. для вращающегося механизма очень много

5 мм хода флянца очень похоже на отсутствие шайбы № 140 . проверьте может это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Прекращай ездить и смотри откуда осевой люфт . Иначе разобьет что нить внутри , тира на валу появится выработка в месте посадки подшипника , или место под подшипник в корпусе . Потом обойдётся недешево .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

На каких оборотах  балансировали кардан ? Геликовские надо на 10 тысячах балансировать, все что меньше бесполезно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Muller
21.10.2020 в 14:54, AndreyVP сказал:

5 мм хода флянца очень похоже на отсутствие шайбы № 140 . проверьте может это.

С 5 мм фланца я напутал, извиняюсь... 1мм двигая монтировкой 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Muller

Спасибо за отклики, виновник найден!

В третий раз отбалансировал кардан в другой фирме.

вибрация изменилась. В диапазоне 90-105 кмч стала сильнее. В остальных режимах все отлично. Полностью пропала дрожь на высокой скорости.

Похоже, нужно перестать мучать этот и купить новый кардан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Повторю раз в сотый, карданы надо балансировать только на 10 тысячах оборотов и все будет хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

По шлитцам правильно стоят половинки?! Геликовский кардан не в одной плоскости крестовины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

По шлицам важно ставить чтобы собрать на место уже отбалансированый кардан. Если после сборки балансировать то вообще пофиг как ставить . Такая же байка как про вытянутые блоки на цди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndreyVP

Посмотрите шлицевое соединение кардана. Иногда незнающие сервесмены шприцуют его пока смозка не полезет и если там полость забита смазкой то не будет работать соединение и будет всё жёстко .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
21 минуту назад, AndreyVP сказал:

Посмотрите шлицевое соединение кардана. Иногда незнающие сервесмены шприцуют его пока смозка не полезет и если там полость забита смазкой то не будет работать соединение и будет всё жёстко .

А как вы полагаете, если от шприца смазка лезет наружу сквозь шлицы, вылезет ли она когда по этим шлицам будет долбить три тонны веса гелика ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndreyVP

Она не лезет она внутри забивает полость.

Снимите шлишевую и посмотрите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Вы же выше написали что шприцуют пока не полезет, а теперь пишете что не лезет. Определитесь

Я согласен что не правильно шприцевать до усрачки, но опасно это для сальника, не более того. Все лишнее, что мешает работе кардана, вылезает на первой яме, иногда вместе с сальником . Но к вибрации отношения не имеет

Блин, больше 10 лет назад человек здесь писал что когда он принес кардан, отбалансированый на 5 тысячах , при нем поставили 10 тыс и человек спрятался за станок, потому что на 10 тысячах создавалось впечатление что сейчас и станок улетит. Но после балансировки на этой скорости вибрация пропала. Нет блин, народ читать не хочет но причины ищет, возможно в инопланетянах причина вибрации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей братск
8 часов назад, Artem сказал:

А как вы полагаете, если от шприца смазка лезет наружу сквозь шлицы, вылезет ли она когда по этим шлицам будет долбить три тонны веса гелика ?

Тавотницу откручиваем со шлицевого соединения,излишки выйдут.Искал почему появилась вибрация после шприцевания,передний кардан раздвинуло,но смазка при поездках не вышла.Больше в таких количествах шлицевую не шприцую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yurok22031971

Купите новый кардан и не парьтесь!  У Меня была та же история,на скорости 90-100 была мелкая вибрация,ощущаемая как небольшой "зуд". Купил новый ижевский кардан со сменными крестовинами в 2015 году и не парюсь с тех пор. На тот момент цена была 15000 руб,сейчас естественно что больше,но думаю ненамного. На данный момент кардан пробежал уже 73тыс.км.полет нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yurok22031971

Не слушайте все эти сказки про балансировку карданов от "гелика". Заводом изготовителем не предусмотрены никакие замены крестовин и балансировки,только замена!!! У Меня был опыт "востановления" трех карданов,поверьте-это пустая трата времени и денег. Будьте благоразумным,купите новый и будет Вам счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Я отдавал карданы Юре , которого здесь рекомендовали давным давно , хрень получалась, отдал  в механнику- сделали нормально 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Карданбаланс , Филиалы по России . Мне в 3х карданах меняли крестовины и балансировали . Года три , тыщ 50 наверное наездил . 

Я думаю , балансировка здорово зависит от оборудования . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Я вот думаю, а что если собранный заводской кардан дремелем пропилить канавки по стоящим на месте крестовинам, потом выбить крестовины, поставить новые и стопорные кольца в канавки ? 

По идее нет в кардане никаких нанотехнологий, если крестовина встала на свое место, значит не будет бить. Проблема геликовских карданов в том чтобы попасть крестовины на места. Раньше приваривали пятаки с болтиком, и болтиками двигали крестовину опытным путем. Потом болтики заваривали . Но херня обычно получалась 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.