Рекомендованные сообщения

BETEP777

Сзади слева завален. Разница 3 см. Пружины новые, опоры кузова и пружин девственные. 

Куда копать? 

1603353589726.jpg

Изменено пользователем BETEP777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tash55

Копай передние пружины если уверен ,что с задними полный порядок. По факту ,сзади обломившиеся витки сверху не увидишь пока не поддомкратишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
koks13
4 часа назад, BETEP777 сказал:

Сзади слева завален. Разница 3 см. Пружины новые, опоры кузова и пружин девственные. 

Куда копать? 

1603353589726.jpg

Ну чудес то не бывает. Стань на ровную площадку. Замерь расстояние от земли до рамы, до кузова в одинаковых точках - убедись что кузов относительно рамы ровно стоит. Поменяй пружины местами.

с панарами всё ок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
т009ок

В свое время боролся с такой проблемкой. Стандартная болячка (может быть от двигателя зависит: у кого-то ровно, у кого жопа на бок, у кого и морда). Всякие пружины пробовал. Если одновременно скинешь свои две задние пружины, то левая короче будет некоторое время. Менять их местами тож бесполезно, не расчитывай ?

Я шайбами решил под кузов на опоры

https://www.drive2.ru/l/570410690645328219/  - как пример

Изменено пользователем т009ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Штантно с завода с одной стороны стоит по две шайбы между кузовом и опорой, с другой по одной. Если опоры откручивали могли поставить везде по одной шайбе 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
koks13

Есть понятие у дилера, регулировка положения кузова, или как-то так. Но не 3 сантиметра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen

Как то ни разу не видел такого решения, регулировку добором шайб.  Там всегда по одной шайбе. Более высокие слева, тонкие справа. Я бы посоветовал заехать на стенд регулировки сход-развала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
koks13
56 минут назад, oleg-gen сказал:

Как то ни разу не видел такого решения, регулировку добором шайб.  Там всегда по одной шайбе. Более высокие слева, тонкие справа. Я бы посоветовал заехать на стенд регулировки сход-развала. 

Недавно кто-то в группе а Ватсапп сбрасывал. И вроде даже в висе описан этот процесс, но это не буду утверждать. Не искал сам.

6F98B659-328B-4B5C-9FE4-64F8425C9908.png

C9B4B797-01AF-479E-99DB-F9A6950589F5.png

A7EBD8C3-8741-4AC3-B3C2-1EB2B9534268.png

1FBD0C42-8B74-47E8-A399-E9D0305D81B9.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха009

На Драйве первоисточник, в чат просто фотографии скопировали , без указания автора. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster

Была похожая ситуация, разница между левой и правой стороной на 463 была 2 см. Тоже пружины поменял на новые - не помогло,  опоры кузова и пружин проверил - все в норме. В итоге взял проставку из полиуретана 2 см ( надо было 2.5 см делать) и подложил под переднюю левую пружину и машина выровнялась, теперь разница где-то 5-7 мм только, на дальнейшие эксперименты забил, пока устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tash55

Макс, чтоб люди тут не начали лезть в жуткие дебри напиши, так было до "новых"пружин или так стало?

А то может "серпы" под бампером нужно ровней поставить))))

Изменено пользователем tash55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
1 час назад, tash55 сказал:

Макс, чтоб люди тут не начали лезть в жуткие дебри напиши, так было до "новых"пружин или так стало?

А то может "серпы" под бампером нужно ровней поставить))))

Всегда так было, просто думал пружины. Стало заметнее на больших колесах. Поменял передние пружины, потом задние. 

Мост стоит относительно пола ровно, разница 0.5 см. 

 

Разбиралась только морда у этой машины. Думаю может где впереди подложили под кузов что-то не то, но ведь кроме морды еще 6 точек крепления и они в состоянии новых....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
koks13
1 час назад, BETEP777 сказал:

Всегда так было, просто думал пружины. Стало заметнее на больших колесах. Поменял передние пружины, потом задние. 

Мост стоит относительно пола ровно, разница 0.5 см. 

 

Разбиралась только морда у этой машины. Думаю может где впереди подложили под кузов что-то не то, но ведь кроме морды еще 6 точек крепления и они в состоянии новых....

Замерьте положение рамы относительно пола, чтобы понимать рама относительно мостов криво стоит или кузов относительно рамы криво стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Make463

Действительно у меня слева на опоре кузова на раму стоит две шайбы по 7-8 мм каждая, а справа спереди одна 3 мм. Не знаю штатно это или нет но разница кузова от земли слева ниже на 1 см, но визуально не видно. Рама от земли (мерил от опопр для кузова спереди слева и справа) разница слева-справа минимальна, скорее из-за неровной поверхности на земле. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.