FISHGUN 136 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2020 И потом, вал точит "Механика", они в теме с середины девяностых (как минимум), никогда нареканий на их исполнение не было. Два года назад они мне головку от мотора ГАЗ-21 капиталили, и под 92-ой бенз точили, - всё норм Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2020 Да да, начитался я про спуттер и решил его поцарапать попробовать. Такой же маркетинговый развод как и все остальное И повторю , 606 более нагружен, но там нет никаких спутеров, и у него нет проблемы проворота вкладышей Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FISHGUN 136 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2020 Всё возможно, маркетинг дело такое.. Но ещё раз повторюсь, что режим масляного голодания не пошёл на пользу трущимся парам, это ты отрицать не будешь? Ну будут у меня шатунные 0.25, с надлежащим допуском сошлифованные и отполированные, чем это плохо? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2020 А откуда масляное голодание возникло на шатунных, тем более всех? Вообще вал не касается вкладыша, между ними пленка масла. Если касается, то через 20 минут вкладыш провернет . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FISHGUN 136 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2020 Вал, конечно же, "всплывает" после подачи масла в подшипник скольжения, не не в режиме масляного голодания. Что явилось его причиной? Я предполагаю, что из-за нарушенного уплотнения вала компрессора, ибо последнее время, рыгал он им во впускной "хобот" изрядно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Штиль 32 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2020 19 часов назад, FISHGUN сказал: И потом, вал точит "Механика а блок Механика проверила? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FISHGUN 136 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2020 Не, блок повезу форумчанину Сергею ака Kovtun C блоком, так сказать, лёгкая неопределённость.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2020 Ну вези, тебе скажут что блок вытянулся под действием инопланетных сил ) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FISHGUN 136 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2020 парни, подскажите, пжста, номер шатунных вкладышей, 0.25 Я чёт ваще заплутал в этих каталогах, какие номера деталек: упорные кольца колена; шатунные вкладыши 0.25, передний и задний сальники, комплект колец на поршень (номинал) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
зилочник 5 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2020 (изменено) Привет. Вкладыши Глико 71-3876 0,25(ком-т на одну шейку). Колбеншмидт 79396610 (на одну шейку). Кльца Мале 00136 NO (на один поршень) . Колбеншмидт 800048010000 (на один поршень). Сальник перед Кортеко 20026532В . Виктор Рейнц 81-26248-10 . Аджуса 15022200. Сальник зад Кортеко 20030144В . Виктор Рейнц 81-90002-00. Эрлинг 746.400 . Себе ставил вкладыши глико , кльца мале , сальники кортеко. Шестой год езжу пробег 140000. Всё нормально. Собирал мотор сам. Изменено 25 ноября 2020 пользователем зилочник ошибка 2 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2020 (изменено) 17 часов назад, FISHGUN сказал: парни, подскажите, пжста, номер шатунных вкладышей, 0.25 Я чёт ваще заплутал в этих каталогах, какие номера деталек: упорные кольца колена; шатунные вкладыши 0.25, передний и задний сальники, комплект колец на поршень (номинал) Я же тебе телефон дал, куда обратиться. Изменено 25 ноября 2020 пользователем oleg-gen 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2020 Наверное туда где меняют масло на стучащем моторе )) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FISHGUN 136 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2020 Благодарствую всех!) Все детальки заказаны Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FISHGUN 136 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2020 2 часа назад, oleg-gen сказал: Я же тебе телефон дал, куда обратиться. Свяжусь, обязательно, надо ещё будет целую кучу деталей Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FISHGUN 136 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2020 Погрузился в тему масляных насосов.. Выяснил следующее: ОМ611 - мн с шестернями высотой 22 мм, односекционный; ОМ612 - мн с шестернями высотой 27 мм, односекционный; ОМ613 - мн с шестернями высотой 22 мм, ДВУХсекционный (обе секции давят в блок). Также есть возможность установить двухсекционный мн ОМ647, с высотой шестерён 25 мм, замкнув перекачивающую секцию на нагнетающую, подогнув/сварив металлическую заборную трубку соответствующим образом. В таком варианте насос, на прогретом моторе, на холостых, давит 2.5-3.0. Полагаю, что если, в будущем, морочиться установкой масляного радиатора, то ставить надо 647-й, если нет - установка 613-ого будет являться оптимальным решением. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2020 В автошколе ДОСААФ детям рассказывали что установка масло насоса большей производительности проблем не решает. Давление в каналах блока не имеет ничего общего с масляным клином вкладыша. Не читайте форумы тупых спринтеристов, это те же самые газелисты. И даже на из форумах видно что все масло насосы от 647 и ТД не спасают и моторы стучат Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2020 11 минут назад, FISHGUN сказал: Погрузился в тему масляных насосов.. Выяснил следующее: ОМ611 - мн с шестернями высотой 22 мм, односекционный; ОМ612 - мн с шестернями высотой 27 мм, односекционный; ОМ613 - мн с шестернями высотой 22 мм, ДВУХсекционный (обе секции давят в блок). Также есть возможность установить двухсекционный мн ОМ647, с высотой шестерён 25 мм, замкнув перекачивающую секцию на нагнетающую, подогнув/сварив металлическую заборную трубку соответствующим образом. В таком варианте насос, на прогретом моторе, на холостых, давит 2.5-3.0. Полагаю, что если, в будущем, морочиться установкой масляного радиатора, то ставить надо 647-й, если нет - установка 613-ого будет являться оптимальным решением. А 613 по твоему не проворачивают вкладыши ? ))) Или ты думаешь что если на 612 на пять сантиметров меньше масляных каналов и на пару шеек меньше, то 613 насос его спасет ? Повторю хз какой раз, если масло больше 100 градусов то оно нихрена не смазывает, не зависимо от его давления. Думаешь если лить воду вместо масла и сделать давление 20 атмосфер, не стуканет ?) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FISHGUN 136 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2020 Ты слишком залип на теме радиаторов.. Давай так: у 612-го меньше на одну шатунную шею, одну коренную, одну масляную форсунку, на две постели рапреда - мало? Это раз. Далее, бОльшая производительность МН подразумевает бОльшее кол-во масла, проходящего через теплообменник в единицу времени, и как следствие - лучшее его охлаждение (пусть не достаточное, а лучшее). ТАК ИЛИ НЕТ? ПС: Ты там, похоже, спишь в обнимку со своим радиатором Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2020 Да бога ради, хоть садовый насос поставь, вообще насрать. И главное слушай побольше деятелей у которых блоки вытягиваются . На 613 деятели всякие ставили от 606. В психиатрии есть один из видов навязчивого состояни- бред рационализаторства. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FISHGUN 136 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2020 Я полагаю, что эти обезьяны, в МВ, спецом проектируют масляную систему мотора на грани фола, дабы они сдувались через 300-400 ткм, и уступали дорогу новому поколению моторов, более экологически чистому, да и оборот производителей поддерживался бы на уровне. А самый простой способ, это оборудовать мотор масляным насосом, обеспечивающем минимально приемлемые рабочие характеристики Вобщем, это тот самый уместный случай для всем известной поговорки: кашу маслом не испортишь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2020 Обезъяны из мб чтоб исправить свой косяк с радиатором стали делать поддон на 613 увеличенного объёма, типа больше масла, дольше будет греться. У меня кстати такой поддон стоит, почти 12 литров масла, один хер греется почти моментом до 120 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FISHGUN 136 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2020 И да, уточняющий вопрос: действительно ли на 613-ом насос двухсекционный? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2020 Да. Только на геликовском 606 шестерня 37, а на 613 22, а вторая хз, не написали Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FISHGUN 136 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2020 1 минуту назад, Artem сказал: Обезъяны из мб чтоб исправить свой косяк с радиатором стали делать поддон на 613 увеличенного объёма, типа больше масла, дольше будет греться. У меня кстати такой поддон стоит, почти 12 литров масла, один хер греется почти моментом до 120 Если поставишь радиатор - дай знать, как всё исполнил, я бы тоже себе поставил 1 минуту назад, Artem сказал: Да. Только на геликовском 606 шестерня 37, а на 613 22, а вторая хз, не написали 37? Ага, видал такой.. А он подойдёт на мой блок, так ведь? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2020 Я вроде говорил уже, он у меня стоит. Штатный от 606. И фотку теплообменника переделанного под шланги тоже выклыдывал Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах