FISHGUN

ОМ612 погнал стружку

Рекомендованные сообщения

FISHGUN

И потом, вал точит "Механика", они в теме с середины девяностых (как минимум), никогда нареканий на их исполнение не было. Два года назад они мне головку от мотора ГАЗ-21 капиталили, и под 92-ой бенз точили, - всё норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Да да, начитался я про спуттер и решил его поцарапать попробовать. Такой же маркетинговый развод как и все остальное 

И повторю , 606 более нагружен, но там нет никаких спутеров, и у него нет проблемы проворота вкладышей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FISHGUN

Всё возможно, маркетинг дело такое.. Но ещё раз повторюсь, что режим масляного голодания не пошёл на пользу трущимся парам, это ты отрицать не будешь? Ну будут у меня шатунные 0.25, с надлежащим допуском сошлифованные и отполированные, чем это плохо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

А откуда масляное голодание возникло на шатунных, тем более всех? Вообще вал не касается вкладыша, между ними пленка масла. Если касается, то через 20 минут вкладыш провернет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FISHGUN

Вал, конечно же, "всплывает" после подачи масла в подшипник скольжения, не не в режиме масляного голодания. Что явилось его причиной? Я предполагаю, что из-за нарушенного уплотнения вала компрессора, ибо последнее время, рыгал он им во впускной "хобот" изрядно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Штиль
19 часов назад, FISHGUN сказал:

И потом, вал точит "Механика

а блок Механика проверила?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FISHGUN

Не, блок повезу форумчанину Сергею ака Kovtun

C блоком, так сказать, лёгкая неопределённость..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Ну вези, тебе скажут что блок вытянулся под действием инопланетных сил ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FISHGUN

парни, подскажите, пжста, номер шатунных вкладышей, 0.25

Я чёт ваще заплутал в этих каталогах, какие номера деталек: упорные кольца колена; шатунные вкладыши 0.25, передний и задний сальники, комплект колец на поршень (номинал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зилочник

Привет. Вкладыши Глико 71-3876 0,25(ком-т на одну шейку). Колбеншмидт 79396610 (на одну шейку).

Кльца   Мале 00136 NO (на один поршень) .  Колбеншмидт  800048010000 (на один поршень).

Сальник перед  Кортеко  20026532В . Виктор Рейнц 81-26248-10 . Аджуса 15022200.

Сальник зад  Кортеко  20030144В .  Виктор Рейнц 81-90002-00.  Эрлинг   746.400 .

Себе ставил вкладыши глико , кльца мале , сальники кортеко.  Шестой год езжу пробег 140000. Всё  нормально. Собирал мотор сам. 

Изменено пользователем зилочник
ошибка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
17 часов назад, FISHGUN сказал:

парни, подскажите, пжста, номер шатунных вкладышей, 0.25

Я чёт ваще заплутал в этих каталогах, какие номера деталек: упорные кольца колена; шатунные вкладыши 0.25, передний и задний сальники, комплект колец на поршень (номинал)

Я же тебе телефон дал, куда обратиться.

Изменено пользователем oleg-gen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Наверное туда где меняют масло на стучащем моторе ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FISHGUN

Благодарствую всех!) Все детальки заказаны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FISHGUN
2 часа назад, oleg-gen сказал:

Я же тебе телефон дал, куда обратиться.

Свяжусь, обязательно, надо ещё будет целую кучу деталей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FISHGUN

Погрузился в тему масляных насосов.. Выяснил следующее: ОМ611 - мн с шестернями высотой 22 мм, односекционный; ОМ612 - мн с шестернями высотой 27 мм, односекционный; ОМ613 - мн с шестернями высотой 22 мм, ДВУХсекционный (обе секции давят в блок). Также есть возможность установить двухсекционный мн ОМ647, с высотой шестерён 25 мм, замкнув перекачивающую секцию на нагнетающую, подогнув/сварив металлическую заборную трубку соответствующим образом. В таком варианте насос, на прогретом моторе, на холостых, давит 2.5-3.0.

Полагаю, что если, в будущем, морочиться установкой масляного радиатора, то ставить надо 647-й, если нет  - установка 613-ого будет являться оптимальным решением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

В автошколе ДОСААФ детям рассказывали что установка масло насоса большей производительности проблем не решает. Давление в каналах блока не имеет ничего общего с масляным клином вкладыша. Не читайте форумы тупых спринтеристов, это те же самые газелисты. И даже на из форумах видно что все масло насосы от 647 и ТД не спасают и моторы стучат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
11 минут назад, FISHGUN сказал:

Погрузился в тему масляных насосов.. Выяснил следующее: ОМ611 - мн с шестернями высотой 22 мм, односекционный; ОМ612 - мн с шестернями высотой 27 мм, односекционный; ОМ613 - мн с шестернями высотой 22 мм, ДВУХсекционный (обе секции давят в блок). Также есть возможность установить двухсекционный мн ОМ647, с высотой шестерён 25 мм, замкнув перекачивающую секцию на нагнетающую, подогнув/сварив металлическую заборную трубку соответствующим образом. В таком варианте насос, на прогретом моторе, на холостых, давит 2.5-3.0.

Полагаю, что если, в будущем, морочиться установкой масляного радиатора, то ставить надо 647-й, если нет  - установка 613-ого будет являться оптимальным решением.

А 613 по твоему не проворачивают вкладыши ? ))) Или ты думаешь что если на 612 на пять сантиметров меньше масляных каналов  и на пару шеек меньше, то 613 насос его спасет ? Повторю хз какой раз, если масло больше 100 градусов то оно нихрена не смазывает, не зависимо от его давления. Думаешь если лить воду вместо масла и сделать давление 20 атмосфер, не стуканет ?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FISHGUN

Ты слишком залип на теме радиаторов.. Давай так: у 612-го меньше на одну шатунную шею, одну коренную, одну масляную форсунку, на две постели рапреда - мало? Это раз. Далее, бОльшая производительность МН подразумевает бОльшее кол-во масла, проходящего через теплообменник в единицу времени, и как следствие - лучшее его охлаждение (пусть не достаточное, а лучшее). ТАК ИЛИ НЕТ?

ПС: Ты там, похоже, спишь в обнимку со своим радиатором

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Да бога ради, хоть садовый насос поставь, вообще насрать. И главное слушай побольше деятелей у которых блоки вытягиваются . 

На 613 деятели всякие ставили от 606. В психиатрии есть один из видов навязчивого состояни- бред рационализаторства. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FISHGUN

Я полагаю, что эти обезьяны, в МВ, спецом проектируют масляную систему мотора на грани фола, дабы они сдувались через 300-400 ткм, и уступали дорогу новому поколению моторов, более экологически чистому, да и оборот производителей поддерживался бы на уровне. А самый простой способ, это оборудовать мотор масляным насосом, обеспечивающем минимально приемлемые рабочие характеристики

Вобщем, это тот самый уместный случай для всем известной поговорки: кашу маслом не испортишь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Обезъяны из мб чтоб исправить свой косяк с радиатором стали делать поддон на 613 увеличенного объёма, типа больше масла, дольше будет греться. У меня кстати такой поддон стоит, почти 12 литров масла, один хер греется почти моментом до 120

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FISHGUN

И да, уточняющий вопрос: действительно ли на 613-ом насос двухсекционный? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Да. Только на геликовском 606 шестерня 37, а на 613 22, а вторая хз, не написали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FISHGUN
1 минуту назад, Artem сказал:

Обезъяны из мб чтоб исправить свой косяк с радиатором стали делать поддон на 613 увеличенного объёма, типа больше масла, дольше будет греться. У меня кстати такой поддон стоит, почти 12 литров масла, один хер греется почти моментом до 120

Если поставишь радиатор - дай знать, как всё исполнил, я бы тоже себе поставил

1 минуту назад, Artem сказал:

Да. Только на геликовском 606 шестерня 37, а на 613 22, а вторая хз, не написали

37? Ага, видал такой.. А он подойдёт на мой блок, так ведь?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Я вроде говорил уже, он у меня стоит. Штатный от 606. И фотку теплообменника переделанного под шланги тоже выклыдывал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.