FISHGUN

ОМ612 погнал стружку

Рекомендованные сообщения

Artem

Ну конечно каша, куда мне гениев )) я от нечего делать сварочную проволку пихал во все каналы и изучал их устройство, но конечно же ничего не знаю про них. То что ты называешь выходом, расположено чуть ли не в метре от дальнего вкладыша, этот основной канал диаметром с палец, а из него к шейкам идут каналы несколько мм в диаметре, их даже на твоих фотках видно. Во первых на выходе, т е у самого вкладыша, давление измерить невозможно, я даже не буду заумные вещи из гидродинамики рассказывать, что при уменьшении диаметра канала скорость жидкости возрастает а давление падает, поэтому на шлангах наконечник уже чем сам шланг, во вторых говорил много раз, продолжай тешить себя давлением в пределах нормы только при отсутствии нужных свойств масла 

Хотя температура масла для этого мотора 140 тоже в пределах нормы ))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FISHGUN

На "выходе" - это в последней точке смазки магистрали, т.е. в моём случае - картридже турбины. 

И ещё раз тебе повторю: пользы масляного радиатора никто не отрицает, и я хочу его поставить, в левое крыло, либо под бампер

Изменено пользователем FISHGUN
Дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

А кто тебе сказал что турбина последняя точка смазки ?))))

После насоса канал раздваивается, один идёт на вкладыши, другой в головку и на турбину ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иосиф

Всех с новым годом!!! У меня была подобная проблема, двиг стал квакать в районе 4 цилиндра....вскрытие показало: развалилась втулка на поршне, ремонт постели блока.... сначало задался целью делать, но потом просчитал бюджет(и понял что 200к я не потяну). Блок и вал откапиталил, и оставил. Купил контракт с англичанки( мл 270) с пробегом 105000 миль. Второй год полёт нормальный! Прошагал на нём уже 67000 км. Доволен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FISHGUN

Ну что, котаны, вот и закончилась эпопея с ремонтом мотора, забрал в четверг, на прошлой неделе. Вроде всё норм, тока датчик уровня масла чёт глючит: иногда, на ходу, загорается табло "низкий уровень масла", хотя масло, конечно же, присутствует. Перед первым запуском, датчик указывает на наличие масла по уровню.

Итак, вот немного фот, как шёл процесс сборки. Ну и как обычно, не обошлось без смищного: после того, как настроили двухсекционный 613-ый насос и пришло время его устанавливать, выяснилось, что, во-первых, поддон тупо не закрывается (хоботы меняли - не помогло), а во-вторых, датчик масла упирается в насос. Вселенский облом..

IMG-20201213-WA0006.jpg

IMG-20201213-WA0005.jpg

IMG-20201213-WA0003.jpg

IMG-20201213-WA0004.jpg

IMG-20201213-WA0002.jpg

Пришлось брать абсолютно новый насос, такой же, как и стоял раньше. Очень жаль, ибо предполагалось, что после замены приводной звезды от 646, насос на холостых будет давить чуть больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FISHGUN

Ну а кроме затыка с насосом, сборка прошла в штатном режиме

IMG-20201213-WA0001.jpg

IMG-20201213-WA0007.jpg

IMG-20201213-WA0008.jpg

IMG-20201213-WA0011.jpg

IMG-20201213-WA0014.jpg

IMG-20201213-WA0015.jpg

IMG-20201217-WA0002.jpg

IMG-20201217-WA0004.jpg

IMG-20201217-WA0005.jpg

IMG-20201217-WA0006.jpg

IMG-20201217-WA0007.jpg

IMG-20201217-WA0008.jpg

IMG-20201217-WA0009.jpg

IMG-20201219-WA0003.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FISHGUN

Вобщем, результатом доволен, двигло собрали грамотно, все детали отмыли, теплообменник новый, все прокладки в норме, форсуны в надлежащих параметрах. картридж турбины - новый оригинал, все три опоры новые, двигло заводиться с пол-пинка, тянет норм, работает устойчиво, вибрации отсутствуют, расход в норме.

Насос 613-й, который мне не подошёл, предлагаю к приобретению, отдам за семь тыщ, дабы вернуть свои затраты по его приобретению и ремонту. Насос получился норм, как сказал камрад Kovtun, - сосёт как демон)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FISHGUN

Ну и конечно же, выражаю благодарность всем форумчанам, которые участвовали в обсуждении проблемы и делились своим опытом, особую благодарность выражаю камрадам Kovtun, Artem, Ка463, Гоша, а также автосервису Грац-Авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.